![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Небольшая мысль по этой теме.
Может сравнить ХП в ДнД и какой-нть другой системе? Например в «Call Of Cthulhu» от Хаосиума: http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11844 Цитата Тут нету не только Экспы и Уровней, но и роста ХП. Есть скилл «Уклонение», который можно качать. Но во-первых, количество атак от которых можно уклонится за раунд ограничено. Во-вторых, от каждой следующей атаки за раунд уклонятся сложнее, чем от предыдущей – дается растущий штраф на «Уклонение». В-третьих, можно «уклонится» только от атак, которые ты видишь. Если противник невидим или бьет сзади, то он может промахнуться только из-за врожденной криворукости. Сами ХП можно нарастить двумя способами : -напичкать свое тело био-чипами (магия Мифосов) -подписать контракт с Дьяволом (магия Вуду) Однако оба способа грозят переходом в злые неписи. В ней указано четко - ХП это здоровье человека. 1.Однако уровней тут нету (система скиловая), и поднять ХП тут низзя. Мона немного поднять Консту соотв. скиллами, но это дает весьма скромную прибавку ХП. 2.По расширенным правилам, тут предумотрены кровотечения и переломы. Первые наносятся режушим\колющим оружием, лечатся скиллом "Медицина", без лечения бысро понижают Консту (что грозит гейм-овером). Вторые наносятся дробящим оружием, сильно снижают перемещение персонажа, лишают возможности пользоватся ломанной конечностью, на лечение перелома нуно 2д6 недель. 3.Лечащей\воскрешающей магии (для людей) не предусмотрено. Сами по себе ХП восстанавливаются очень медленно. 4.Огнестрельное оружие наносит в среднем 1д10 дамага. Пр среднем здоровии перса 8-14 ХП. Пара попаданий (или одна крита) ,и прощай слишком любопытный Исследователь! -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
Цитата(Kraken @ Apr 4 2008, 17:14) Небольшая мысль по этой теме. Может сравнить ХП в ДнД и какой-нть другой системе? Например в «Call Of Cthulhu» от Хаосиума: http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11844 В ней указано четко - ХП это здоровье человека. 1.Однако уровней тут нету (система скиловая), и поднять ХП тут низзя. Мона немного поднять Консту соотв. скиллами, но это дает весьма скромную прибавку ХП. 2.По расширенным правилам, тут предумотрены кровотечения и переломы. Первые наносятся режушим\колющим оружием, лечатся скиллом "Медицина", без лечения бысро понижают Консту (что грозит гейм-овером). Вторые наносятся дробящим оружием, сильно снижают перемещение персонажа, лишают возможности пользоватся ломанной конечностью, на лечение перелома нуно 2д6 недель. 3.Лечащей\воскрешающей магии (для людей) не предусмотрено. Сами по себе ХП восстанавливаются очень медленно. 4.Огнестрельное оружие наносит в среднем 1д10 дамага. Пр среднем здоровии перса 8-14 ХП. Пара попаданий (или одна крита) ,и прощай слишком любопытный Исследователь! Не знаком с "Call Of Cthulhu". Наверное еще раз повторю ранее сказанное, но, думаю, чтобы привести подобного персонажа к дндшному нужно добавить массу перков в зависимости от трактовки дндшных хитов. Это либо необычная прочность(брутальная трактовка), либо набор кармических перков типа удачи, судьбы и т.п. занижающих эффективный урон по персонажу. |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th September 2025 - 17:52 | ![]() |