IPB

( | )

18 V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Объяснение Хп
V
CYBORG74
Jan 5 2008, 06:48


Частый гость
**

Пользователи
75
20.11.2007




Прочитал последние страницы... вылез из под стола [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
К вопросу о регене - как долго можно кормить какую-нибудь злобную зверюшку с полностью отбитым чувством вкуса и запаха, используя для кормления отрубленные конечности тролля? Естественно самого тролля не кормить или кормить им же самим [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 5 2008, 07:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(CYBORG74 @ Jan 5 2008, 10:48)
Прочитал последние страницы... вылез из под стола [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
К вопросу о регене - как долго можно кормить какую-нибудь злобную зверюшку с полностью отбитым чувством вкуса и запаха, используя для кормления отрубленные конечности тролля? Естественно самого тролля не кормить или кормить им же самим [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*
По "чистым" правилам - пока хватит тролля, то есть ап ту ДМ. Поскольку повреждения от голода, жажды и удушения не регенерируются, то тролль, которого не кормят, через некоторое время умрет. Правила по голоду приведены на стр 304 DMG. Можно посмотреть на сколько хватит троллятины, сравнив вес сухпайка для суточного питания Среднего существа (PHB) с массой тролля (MM) и прикинув, хватит ли одного "тролльего окорочка" для пропитания (пусть съедобная часть составляет, допустим, половину). Таким образом тролль будет кормить нас при жизни, а потом еще некоторое время после смерти... Приятного аппетита! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 5 2008, 08:58


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Так и не было ответа, может ли тролль жить на самообеспечении, тоесть есть собственные отрубленные конечности (да еще и других кормить)? Впрочем, троллей кормят в соседней теме... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jan 5 2008, 13:06


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
К вопросу о регене - как долго можно кормить какую-нибудь злобную зверюшку с полностью отбитым чувством вкуса и запаха, используя для кормления отрубленные конечности тролля? Естественно самого тролля не кормить или кормить им же самим


В Равенлофте есть модуль "Служанки Тьмы" (Servants of Darkness).
В нем 3 бабы-яги используют кольцо регена, чтобы навсегда обеспечить себя свежим мясом :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 7 2008, 09:35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
По поводу героики:
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1755
Мне лично понравилось
Беда в том, что это не столько по поводу героики, сколько по поводу расхождения литературы "по системе" и самой системы. Это не секрет, что книги "по играм" редко пишут люди, знакомые с системой более, чем поверхностно (и хороших книг "по играм" вообще крайне мало). Эта же проблема стоит перед всеми "раскрученными" ролевыми (и околоролевыми) вселенными. Сравните, например, способности космических десантников в "художке" по WH 40K и в играх (ролевых и wargames). Можно подумать, что это совершенно разные существа описываются...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jan 8 2008, 14:49


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Сравните, например, способности космических десантников в "художке" по WH 40K и в играх (ролевых и wargames). Можно подумать, что это совершенно разные существа описываются...

Полностью согласен :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 4 2008, 17:14


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Небольшая мысль по этой теме.
Может сравнить ХП в ДнД и какой-нть другой системе?

Например в «Call Of Cthulhu» от Хаосиума:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11844

Цитата
Тут нету не только Экспы и Уровней, но и роста ХП.
Есть скилл «Уклонение», который можно качать.
Но во-первых, количество атак от которых можно уклонится за раунд ограничено.
Во-вторых, от каждой следующей атаки за раунд уклонятся сложнее, чем от предыдущей – дается растущий штраф на «Уклонение».
В-третьих, можно «уклонится» только от атак, которые ты видишь. Если противник невидим или бьет сзади, то он может промахнуться только из-за врожденной криворукости.
Сами ХП можно нарастить двумя способами :
-напичкать свое тело био-чипами (магия Мифосов)
-подписать контракт с Дьяволом (магия Вуду)
Однако оба способа грозят переходом в злые неписи.


В ней указано четко - ХП это здоровье человека.
1.Однако уровней тут нету (система скиловая), и поднять ХП тут низзя.
Мона немного поднять Консту соотв. скиллами, но это дает весьма скромную прибавку ХП.
2.По расширенным правилам, тут предумотрены кровотечения и переломы.
Первые наносятся режушим\колющим оружием, лечатся скиллом "Медицина", без лечения бысро понижают Консту (что грозит гейм-овером).
Вторые наносятся дробящим оружием, сильно снижают перемещение персонажа, лишают возможности пользоватся ломанной конечностью, на лечение перелома нуно 2д6 недель.
3.Лечащей\воскрешающей магии (для людей) не предусмотрено.
Сами по себе ХП восстанавливаются очень медленно.
4.Огнестрельное оружие наносит в среднем 1д10 дамага.
Пр среднем здоровии перса 8-14 ХП.
Пара попаданий (или одна крита) ,и прощай слишком любопытный Исследователь!



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 4 2008, 19:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я не понял, в чем тут сравнение? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) (И смысл предыдущего поста). Про разные системы повреждений (в том числе и основанные на "хитовой" базе) в РИ в теме вроде бы уже говорилось? Или мне кажется? Если же продолжается озвученная в начальном сообщении попытка найти однозначное соответствие D&D-шным хитам, то тут мое мнение уже звучало. Это утопия - потому что хиты вводились именно как игромеханическая сущность. Примеры тут были.

Кстати, хиты в рассматриваемых системах служат несколько разным целям. Кракен, ты можешь сформулировать вопрос ясно? Чтобы сравнивать и отвечать на что-то, нужен вопрос. Я тут вопроса не вижу - а вижу просто "давайте сравним ежа и ужа и сделаем выводы. Хоть какие-нибудь". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

P.S. На сообщение форпочтой я отвечу - но, видимо, после выходных. Там много писать, а я тут наскоками...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 4 2008, 19:57


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Кракен в своём репертуаре.

Может в теме уже было, перечитывать не буду, но по врождённой доброте подскажу: ещё в сторителлинг системе (World of Darkness всякий) и в гурпсе тоже нет хитов, есть здоровье (health). Это, безусловно, доказывает.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 4 2008, 20:19


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Кстати, хиты в рассматриваемых системах служат несколько разным целям.

Ты вообще о чем?
Одной и той же.

Цитата
Это утопия - потому что хиты вводились именно как игромеханическая сущность.

Это доказательство того, что не всем нравятся утопии.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 4 2008, 20:49


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ох, Кракен, еще раз... Как я понял, хиты в CoC служат как мера уязвимости персонажа. Чтобы создать "условно реалистичную" и напряженную боевку и в опасных ситуациях служить постоянным напоминанием об уязвимости. Хиты в D&D - средство создания динамичной боевки, мера "сюжетной неуязвимости" персонажа куда больше, чем моделирование здоровья. Они служат разным целям, понимаешь?
Внешнее сходство куда менее значимо, чем функция. Та же картина что и в D&D достигается в Exalted, допустим, степенями здоровья, куда вроде бы близкими к малым хитам в СoC. При том степени здоровья в Ars Magica, скажем, создают близкую к CoC картину...

Так что утопии тут не при чем. У этих систем разный настрой и разные инструменты, вот и все. Вариант CoC ближе к бытовым представлениям о реализме, потому что там герои полагаются более близкие к простым людям. Но он ничуть не точнее в плане строгого соответствия хитов чему-то внутри мира. Вот если бы было написано - это соотвествует перелому ребра, это - артериальному кровотечению... Но это были бы не хиты уже.

Доказательством, что в системе повреждений можно плясать от другой печки, служит вовсе не CoC, которую нельзя напрямую сравнивать с D&D, как вещь для других целей, а вещи вроде системы Костоправа с подходом "от медицины". Только вот приведенная в пример система неиграбельна в чистом виде, и в распространенных системах такого нет, а элементы этого подхода встраиваются в более абстрактный процесс. Даже в ГУРПС и подобных играх, где реалистичность ценится по умолчанию выше, чем в D&D.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 4 2008, 23:43


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Kraken @ Apr 4 2008, 17:14)
Небольшая мысль по этой теме.
Может сравнить ХП в ДнД и какой-нть другой системе?

Например в «Call Of Cthulhu» от Хаосиума:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11844
В ней указано четко - ХП это здоровье человека.
1.Однако уровней тут нету (система скиловая), и поднять ХП тут низзя.
Мона немного поднять Консту соотв. скиллами, но это дает весьма скромную прибавку ХП.
2.По расширенным правилам, тут предумотрены кровотечения и переломы.
Первые наносятся режушим\колющим оружием, лечатся скиллом "Медицина", без лечения бысро понижают Консту (что грозит гейм-овером).
Вторые наносятся дробящим оружием, сильно снижают перемещение персонажа, лишают возможности пользоватся ломанной конечностью, на лечение перелома нуно 2д6 недель.
3.Лечащей\воскрешающей магии (для людей) не предусмотрено.
Сами по себе ХП восстанавливаются очень медленно. 
4.Огнестрельное оружие наносит в среднем 1д10 дамага.
Пр среднем здоровии перса 8-14 ХП. 
Пара попаданий (или одна крита) ,и прощай слишком любопытный Исследователь!
*


Не знаком с "Call Of Cthulhu".
Наверное еще раз повторю ранее сказанное, но, думаю, чтобы привести подобного персонажа к дндшному нужно добавить массу перков в зависимости от трактовки дндшных хитов. Это либо необычная прочность(брутальная трактовка), либо набор кармических перков типа удачи, судьбы и т.п. занижающих эффективный урон по персонажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 5 2008, 18:45


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
У этих систем разный настрой и разные инструменты, вот и все.

Ага, молодец, умница.

А теперь сюрприз.
Изначально "З.Кт." был сделан по ДнД 1 ред.
Потом ТСР и Хаосиум рассорились, и поделили проект на 2 части: ТСРовский начал называтся "Маска Кр. Смерти" (Masque of Red Death), Хаосимуцы сохранили название "Зов Ктулху".
Так что система статов\хп на 90% взята из днд1


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Apr 5 2008, 19:16


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Тоесть вы утверждаете, что система Call Of Cthulhu является полностью реалистичной?

Вообще, чтого вы добиваетесь своей критикой? Не нравится - не играйте. D&D предназначена для людей обладающих элементарным здравым смыслом (там даже есть "Золотое Правило", кторое решает любую проблему, при наличии у мастера минимального воображения), людям не подходящим под этот критерий, по тем или иным причинам, лучше не подходить к не и на пушечный выстрел...

P.S. Чую, скоро на форуме появится примета, что если некий субъект (не будем показывать пальцем) объявится в какой-либо теме, то теме осталось доживать последние деньки, если не часы...



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 5 2008, 19:24


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(The Horror @ Apr 5 2008, 19:16)
Тоесть вы утверждаете, что система Call Of Cthulhu является полностью реалистичной?

Вообще, чтого вы добиваетесь своей критикой?
*


Вы это к каким фразам собеседников относите? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Apr 5 2008, 19:34


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(mirror @ Apr 5 2008, 20:24)
Вы это к каким фразам собеседников относите? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:
*


Господин Kraken придерживается мнения (и не устает это мнение высказывать), что система D&D, является очень нереалистичной и несовершенной (в частности по части хитовой системы), и постоянно ставит в пример Call Of Cthulhu.
А данная тема похоже становится продолжением недавно закрытой закрытой дискуссии "Жаргон Приключенцев И Нпс"...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 5 2008, 20:24


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Господин Кракен указывает на внутренние противоречия в логике ДнД.
Фанаты ДнД утверждают что все хорошо.
Я даю пример системы без багов.
Они начианют завистливо крысится


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 5 2008, 20:57


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Ну вот еще примерное сравнение
Call of Cthulhu D20 (где хиты растут с уровнем) p68.
What Hit Points Represent: Hit points represent two factors in the game world: ability to take physical punishment and keep going, and ability to turn a serious blow into a less serious one (such as turning a fatal blow into a grazing blow or near-miss). A 10th-level character who has taken 5 points of damage is not as badly hurt as a 1st-level character who has tacken that much damage. This is partly because the more experienced character is better at rolling with punches, protecting vital areas, and dodging just enought that a blow that would be fatal only wounds him. It's partly because he's just plain tougher.
A 10-level character who has taken 5 points of damage may be about as physically hurt as a 1st-level character who has taken 1 point of damage. Details at this level, however, don't affect how the dice roll. When picturing a scene, just remember that 5 points of damage means different things to different people.

Call of Cthulhu 5ed (которая видимо твоя) p28
HIT POINTS: ... . Hit poins can be checked off to indicate a wound or injury. No play effect occurs at lost a few point. Unconsciousness arrives when 2 or fewer hit points are left. A character begins to die at 0 hit points.

Грубо говоря в d20 через хиты растет способность к избеганию серьезного урона.

P.S. Kraken - ты не первый холиварщик и не последний...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 5 2008, 21:03


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Грубо говоря в d20 через хиты растет способность к избеганию серьезного урона.


Кстати, напомни кто играет в "ЗК"-д20?
Она считается одним из самых неудачных продуктов Хаосиума (т.к. попытался скрестить ежа с ужом, т.е. соединить серьезную и приколистичксую систему)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Apr 5 2008, 21:34


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 21:24)
Господин Кракен указывает на внутренние противоречия в логике ДнД.
Фанаты ДнД утверждают что все хорошо.
Я даю пример системы без багов.
Они начианют завистливо крысится
*


Я не отрицаю, что буквальное прочтение правил D&D порождает кучу багов (более того, если вы посмотрите мои предыдущие посты в данной теме, то увидите, что я сам несколько таких показывал), однако важно понимть, что Золотое Правило как раз и было создано для решения этой проблемы.

Как видите, я не собираюсь "завистливо крысится", я лишь утверждаю, что система D&D вполне справляется с задачей перед ней подставленной (при условии, разумеется, что пользуются ей не "кривые руки").

Теперь возникает логичный вопрос: С какой целью господин Kraken указывает на эти самые прортиворечия???


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 5 2008, 21:40


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(The Horror @ Apr 5 2008, 21:34)
Теперь возникает логичный вопрос: С какой целью господин Kraken указывает на эти самые прортиворечия???
*


Напрашивается логичный ответ: господин Kraken тупо стебется без какой-либо цели.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 5 2008, 21:43


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Кракен, мммать.
если тебе нравятся пошлые ужастики, в которых все умерли--ту вроде выкладывали систему по алиенсам, скачиваешь и фпирёт! А равенлофт, при всей своей мрачности, не настолько безнадёжен и предполагает хотя бы возможность выживания. А для этого системы с лёгкой убиваемостью персонажей не подходят--для этого нужно чтобы персонаж как минимум в большинстве случаев оставался хоть и без сознания, но жив и способен к восстановлению. Далее, игроки _любят_ становиться сильнее в процессе борьбы (и это, в общем, правильно). Поэтому со временем они должны становиться круче, в том числе по тому, сколько пунишмента они могут выдержать. Отсюда естественно вытекает хитовая система DnD 3.5. Хочется мрачности и злобности? система даёт до фига инструментов. Если ты не можешь ими воспользоваться--то это твои проблемы ака мне лень напрягать мозг и решать, какой из гаечных ключей лучше для этой гайки. Никто на форуме твои тараканы по этому поводу лечить не обязан и более того, они тут мало кому интересны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 5 2008, 22:06


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
если тебе нравятся пошлые ужастики

"Зов" - хоррор-система намбер ван.
Тут ты не угадал.

Цитата
А равенлофт, при всей своей мрачности, не настолько безнадёжен и предполагает хотя бы возможность выживания.

Он не мрачен (в оф. варианте).
Там веселые счастивые крестьяне - это смешно даже по сравнению с реальным средневековьем (в котором забить крепостного крестьянина до смерти не считалось чем-то удивительным).
Даже в ФоргРеалмс есть более страшные места чем официальный РЛ.
"Темные" ДнД сеттинги (ДаркСан, БлудВар из ПС) несовместимы с РЛ, т.к. мрачнее\страшее его на порядок. Об этом прямо сказано в оф. ФАКе по РЛ.
Не веришь - могу дать кучу цитат.

Цитата
предполагает хотя бы возможность выживания. А

Она в Зове есть.
Там умирают тока тупые любители крошить все направо-налево (также известные как "хек-анд-слашеры").

Цитата
А для этого системы с лёгкой убиваемостью персонажей не подходят

Зато они очень хороши для хорора мастер-класса.
Поиграй в приставочные "Clock Tower" и "Forbidden Siren" - после этого на оф. РЛ тебе даже смотреть не захочется.

Цитата
Далее, игроки _любят_ становиться сильнее в процессе борьбы (и это, в общем, правильно).

Про это я сказал в том топике.
Нужды повторять не вижу.

Цитата
Хочется мрачности и злобности? система даёт до фига инструментов

Укажи плз.

Цитата
Никто на форуме твои тараканы по этому поводу лечить не обязан

Как насчет того что мои тараканы разкормились на вполне официальных помоях? :-)

Цитата
и более того, они тут мало кому интересны.

Боюсь что именно ты мало кому интересен - т.к. таких как ты тут (по результатам голосования) много, и ничем из серой толпы ты не выделяешься.
Ни грубыми манерами, ни проблемами с классичекой логикой.

Added:"С какой целью господин Kraken указывает на эти самые прортиворечия???"
Он предлагает как-то это решить.
Но один утвердают что никаких проблем нет, другие - что с ними лучше, третии перетирают личные кчаества автора



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 5 2008, 22:35


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




"-Моя системма рулит. -Ваша система отстой. -И все вы отстой."

Сколько нужно уникальности и совершенства логики, чтобы в очередной раз повторять этот контекст.

Я в восхищении [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 5 2008, 22:38


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Я в восхищении

Ты восхишен топиком по жаргонам?
В котором "-Моя системма рулит. -Ваша система отстой." орало целая куча народу


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 5 2008, 23:01


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 22:38)
Ты восхишен топиком по жаргонам?
В котором "-Моя системма рулит. -Ваша система отстой." орало целая куча народу
*


О чем там орало куча народа тебе любезно предлагалось разъяснить через ПМ Геометром Теней.
Можешь воспользоваться моей форпочтой, но засарять данный топик(тем более в ветке не своей системы) не стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 5 2008, 23:11


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Цитата
таких как ты тут (по результатам голосования) много, и ничем из серой толпы ты не выделяешься. Ни грубыми манерами, ни проблемами с классичекой логикой.
Факт. Грубыми манерами Витчер особенно не выделяется, проблемами с логикой вроде тоже. В этом плане он совершенно обычный, серый толпун, как и я, и прочие. Другими словами, здоровый, адекватный человек. А вот ты, Кракен, ярко выделяешься альтернативной одарённостью и совершенно специфическим взглядом на общепринятые вещи. Герой. Революционер, срывающий покровы лжи с Истины, которая уж тебе-то точно известна на все 100%. Мы совершенно неподдельно тобой восхищены - настолько неортодоксально мыслящая личность действительно попадается нечасто. К счастью.



--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 5 2008, 23:20


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Грубыми манерами Витчер особенно не выделяется, проблемами с логикой вроде тоже. В этом плане он совершенно обычный, серый толпун, как и я, и прочие.

Ахх ты еще не знаешь чего мне тут по ФП наговорили.
По сравнению с этим он просто джентльмен (по манерам) и Аристотель (по мышлению).


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Apr 6 2008, 00:02


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Kraken, поздравляю, ты сумел ещё одну тему свести к тому, какой ты несчастный и как тебя все опускают. Ставь себе +1 фраг и иди дальше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Apr 6 2008, 00:07


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Kraken @ Apr 6 2008, 00:20)
Ахх ты еще не знаешь чего мне тут по ФП наговорили.
По сравнению с этим он просто джентльмен (по манерам) и Аристотель (по мышлению).
*


Боюсь, что вы так и не соизволили ответить на мой вопрос... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( А ведь в случае, если бы вашь ответ был в должной мере развернут - это бы решило большую часть возникших разногласий.
Для облегчения вам задачи, я, пожалуй, переформулирую вопрос и наче: А господин Kraken полностью уверен, что его "решения" этих самых противоречий, ни в коей мере не снизят пригодность системы для основных задач перед ней поставленных? Ведь, как известно, для решения каждой рассчетной задачи (а перед нами именно рассчетная задача), удобнее всего пользоваться системой ровно с той степенью детализации, которая необходима и лишняя детализация тут только вредит...

P.S. В случае, если ответ на вышеприведенный вопрос будет положительным, со стороны господина Kraken'а было бы весьма любезно - комплексно представить обнаруженные им казусы и найденные им для них решения решения. Дыбы все ролевое сообщество вцелом, и каждый его пердставитель по отдельности могли решить - нуждаются ли они в данном "апгрейде" или нет...



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 17:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav