![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Arch Enemy ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2303 5.1.2004 The Hive ![]() |
-------------------- Neutronium golems do not speak ©
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(sir Alex Zakamsky @ Dec 22 2007, 12:03) еще вопросик. если сверх точным лазером разделить тролля на две абсолютно одинаковых половинки - вырастет два тролля? Раны от огня у тролля не регенерируют [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2007, 17:29) И в том, и в другом случае - ничего, так персонаж и останется калекой. Regeneration приращивает или отращивает новые конечности, Cure ... Wounds - нет. Ежели рука полностью отрублена - конешно. А вот с полуотрубленной вступает с силу парадокс кучи. Ежели мы сделаем на руке надрез глубиной 1 миллиметер, а потом скастуем "cure ... wounds" - он зарастёт? По здравому смыслу - да. Углубим надрез до 2 миллиметров. Он зарастёт? Опять да. Продолжаем углубление надреза до тех пор, пока руку не соединяет с телом лишь тончайшая полоска кожи. А теперь прирастёт? D&D для моделирования таких явлений предназначена не больше, чем для реалистичной экономики, демографии али физики. В каждом конкретом случае ДМ должен сам решать, где граница между раной и потерей конечности. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Kraken @ Dec 24 2007, 03:08) Вариант 2 ("сделать разруб на половину глубины".) ТЕ если ширина руки 20 см. - сделать наруб на 10 см. :-) Тогда объясни мне, яхонтовый, как по стандартной игромеханике возможно нанести повреждение глубиной ровно в 10 сантиметров. По стандартной механике мне до сих пор были известны лишь способы ударить на 10 хитов, а не сантиметров. Что именно представляют собой хиты, как мы тут уже дюжину страниц толкуем, нигде не сказано. Так как стандартная механика не позволяет нанести рану глубиной 10 сантиметров, то и описание заклинаний ничего о таких ранах не говорит. Ежели же мастер добровольно вводит в игру новые механические элементы навроде глубины раны или влияния атмосферного давления на артрит, то это уже его задача - придумать, как новое правило взаимодействует со всем остальным. Ещё раз: правила D&D не претендуют на моделирование мироздания во всех его проявлениях. Нету правил о том, как у эльфов в мозгу сигналы от одного нейрона к другому передаются. Моделируется только то, што в настольной игре нужно, и ровно с такой точностью, какая большинству играющих интересна. Да, можно было бы просчитывать, сколько миллиметров кожи будет обожжено файерболом, в зависимости от толщины каски, глубины окопа и фазы луны. Кажется, ГУРПС такое просчитать позволяет (наверняка утверждать не буду - с ГУРПС знакома почти исключительно понаслышке). Но ежели обсчёт каждого раунда будет занимать месяц работы суперкомпютера, то ну его к лешему. D&D предлагает некий баланс между реалистичностью и точностью. Неверно было бы говорить о том, что именно этот баланс идеален - тут вообще никакого идеального варианта нету. Это просто один из возможных вариантов, с которым согласилась и который приняло множество игроков. Можно выбрать другое соотношение между детализацией и скоростью - есть другие системы. Пример более точного просчёта я выше привела. Менее точным и более быстрым вариантом было бы, к примеру, считать, что любое оружие наносит 1d6 - такое упрощение использовалось в D&D 1 Basic Rulebook. Кстати, обрати внимание, што точно так же обстоит дело и в других областях. К примеру, ежели архитектор прочность моста рассчитывает, он отнюдь не моделирует внутриатомные взаимодействия. А ежели "мост" - энто бревно, перекинутое через ручей, то все "рассчёты" вообще сводятся к прикидке на глаз, достаточно ли оно толстое. Цитата(Kraken @ Dec 24 2007, 03:08) А если серьезно - мне не нравится, когда целые книги посвящают супер-бонусным ковырялкам и престижным классам...и 1-2 строчки - базовой механике игры. Дело в том, что если залезть слишком глубоко, то это будет почти наверняка специфично для сеттинга. Ну вот к примеру базовые принципы работы магии. В Забытых Королевствах есть весьма подробное объяснение с привлечением Плетения (Wave). Но это объяснение специфично для сеттинга, в других всё обстоит совершенно иначе - хоть в Тёмном Солнце, например. К тому же возникает ограничение на фантазию мастера. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
В шоу "Рестлинг" удары не наносятся. А очень умело тормозятся.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Цитата В шоу "Рестлинг" удары не наносятся. Ключевое слово "шоу". Там не дерутся - это спектакль. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Тогда почему боевка в ДнД и рестлинге так похожи? :-)
-------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
-------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th September 2025 - 14:46 | ![]() |