IPB

( | )

18 V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Объяснение Хп
V
Karissa
Dec 22 2007, 00:10


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




а если отрубить 2 конечности и к одному и тому же месту?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Dec 22 2007, 01:25


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Swallоwed bу Ur-DnD.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 22 2007, 04:11


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Karissa @ Dec 22 2007, 04:10)
а если отрубить 2 конечности и к одному и тому же месту?
*
Напоминаю, что:
а) две конечности к одной культе не приставишь, предварительно не обтесывая - а что частично приставленная прирастает не сказано нигде
б) занятия таким "троллеводством" заставляют вспомнить уже цитированную мною притчу про тролля, пикси и два пункта Интеллекта.
в) попытка искуственно выводить супер-тролля - хорошее занятие для сумасшедших злобных волшебников, дарю сюжет. Самое то - маньяк-главгад, его подручные в окровавленных фартуках и с мясницкими тесаками (или машинками для автоматической рубки голов гидр, которые всплывали в одной из соседних тем), героическая партия... Еще в конце надо добавить сцену, когда партия останавливает запуск магических баллистических ракет, где в роли боеголовок выступают куски таррасок в тесных сосудах (от удара разбиваются и тарраска начинает регенерировать из куска). Готовый голливудский боевик категории "B"...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Dec 22 2007, 08:28


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




да я сама осознаю что глупость просто из ваших слов делаю такие выводы.

напомни пожалуйста притчу,ты её уже указывал в теме у Хоррора,но я её не знаю)

но интересно-если тролля разрубить пополам то вырастет 2 половинки тролля?
с учётом что он не умрёт т.к. жизнь в нём будет что-то поддерживать


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Dec 22 2007, 11:49


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2007, 05:11)
Еще в конце надо добавить сцену, когда партия останавливает запуск магических баллистических ракет, где в роли боеголовок выступают куски таррасок в тесных сосудах (от удара разбиваются и тарраска начинает регенерировать из куска). Готовый голливудский боевик категории "B"...
*

Кстати. геометр, хохма хохмой, но вот если попробовать эту идею по-божески адаптировать... Гм. Для сильно ивильного гада... Гм.

Может попробуешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sir Alex Zakamsk...
Dec 22 2007, 13:03


Гость
*

Пользователи
13
19.11.2007




Цитата(Karissa @ Dec 21 2007, 20:39)
не поняла
то есть тролль отрубили руку
подождали пока отрастёт новая
к пузу приставали руку старую
и она прирасла?
*

=) конан так одного демона убил. его же рукой. тока он ее в глаза пальцами запихал...
еще вопросик. если сверх точным лазером разделить тролля на две абсолютно одинаковых половинки - вырастет два тролля?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Dec 22 2007, 13:10


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




я это уже спросила.

так можно армию наштомповать....


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Dec 22 2007, 13:42


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




1)А если троллю отрубить руки и ноги, а затем поменять местпами, или приставить только руки на место ног?

2)Потом, что если тролль приставит свою отрубленную руку к чьей-нибудь чужой культе, судя по описанию - она должна прирости?

3)А если искуственно создать дополнительные культьи, или, скажем, кастовать на тролльля заклятья временно дающие дополнительные конечности (в спелл компендиуме есть несколько штук), затем отрубать их, и приставлять на их место отрубленные руки и ноги?

P.S.Оказывается в D&D тоже есть свое живое Lego - для детей которые плохо себя вели... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Dec 22 2007, 13:43


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




видимо тут всё "ап ту ДМ"


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Dec 22 2007, 22:53


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
если сверх точным лазером разделить тролля на две абсолютно одинаковых половинки - вырастет два тролля?

Нет. RAW говорит, что выростает из большей - значит ничего не вырастит. Со временем процессы разложения и гниения создатут необходимый перевес одной из частей и тролль начнет регенерировать.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 23 2007, 01:48


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(sir Alex Zakamsky @ Dec 22 2007, 12:03)
еще вопросик. если сверх точным лазером разделить тролля на две абсолютно одинаковых половинки - вырастет два тролля?
*


Раны от огня у тролля не регенерируют [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 23 2007, 05:33


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
напомни пожалуйста притчу,ты её уже указывал в теме у Хоррора,но я её не знаю)

Это старая притча, бродившая по Ролемансеру и, кажется, рожденная в доролемансеровские времена. Авторство приписывается Филигону Кендеру.
(Голосом Пятачка) "- Мастер, мастер! А если я превращу полиморфом тролля и пикси в людей и заставлю их это... того... Какие у них будут дети? Что получится в результате? Ой, мастер, мастер, а зачем ты снял с моего персонажа два пункта Интеллекта?"


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 23 2007, 17:57


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Такой вопрос:
-если персу наполовину отрубить руку, а потом сделать "лечение ран" - что будет?
-если персу целиком отрубить руку,потом приставить обрубок на старое место и сделать "лечение ран" - что будет?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 23 2007, 18:29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




И в том, и в другом случае - ничего, так персонаж и останется калекой. Regeneration приращивает или отращивает новые конечности, Cure ... Wounds - нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 23 2007, 19:31


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2007, 17:29)
И в том, и в другом случае - ничего, так персонаж и останется калекой. Regeneration приращивает или отращивает новые конечности, Cure ... Wounds - нет.
*


Ежели рука полностью отрублена - конешно. А вот с полуотрубленной вступает с силу парадокс кучи. Ежели мы сделаем на руке надрез глубиной 1 миллиметер, а потом скастуем "cure ... wounds" - он зарастёт? По здравому смыслу - да. Углубим надрез до 2 миллиметров. Он зарастёт? Опять да. Продолжаем углубление надреза до тех пор, пока руку не соединяет с телом лишь тончайшая полоска кожи. А теперь прирастёт?

D&D для моделирования таких явлений предназначена не больше, чем для реалистичной экономики, демографии али физики. В каждом конкретом случае ДМ должен сам решать, где граница между раной и потерей конечности.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 24 2007, 03:56


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Термин "наполовину отрубить" неясен, кстати. Я воспринял его в смысле "отрубить половину" (до локтя), бабушка - "сделать разруб на половину глубины". Что имел в виду Кракен?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 24 2007, 04:08


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Что имел в виду Кракен?

Вариант 2 ("сделать разруб на половину глубины".) ТЕ если ширина руки 20 см. - сделать наруб на 10 см. :-)

Цитата
D&D для моделирования таких явлений предназначена не больше, чем для реалистичной экономики, демографии али физики.

А может нафиг тогда и "реалистичное оружие"?
Даешь Аццкий Паровой Чайник +4!
А если серьезно - мне не нравится, когда целые книги посвящают супер-бонусным ковырялкам и престижным классам...и 1-2 строчки - базовой механике игры


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 24 2007, 05:19


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А кто вам сказал, что хоть в одной из игр серии D&D оружие и доспехи были "реалистичными"? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Никогда ни оружие, ни доспехи, ни боевой процесс не были в базовой D&D "реалистичными", от Ромула... то есть от Первой Редакции до наших дней. В первых редакциях - потому что авторы слабо понимали, как обстояли дела на самом деле, в последних - потому что авторы прекрасно понимали, что в их игру должно быть интересно играть, а моделирование - совершенно иной процесс...
С точки зрения историка сравнительные характеристики оружия D&D - не меньшая "клюква", чем упомянутый волшебный паровой чайник или магический жезл, стреляющий молниями. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 24 2007, 11:36


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Kraken @ Dec 24 2007, 04:08)
1-2 строчки - базовой механике игры
*


А что вам не нравится? Базовая механика и должна занимать если не 1-2 строчки то желательно 1-2 страницы, не больше. И D&D этому требованию отвечает. Все остальное это опции.
Человек должен иметь возможность сразу понять механику и начать играть.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 24 2007, 12:00


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Dec 24 2007, 03:08)
Вариант 2 ("сделать разруб на половину глубины".) ТЕ если ширина руки 20 см. - сделать наруб на 10 см. :-)
*


Тогда объясни мне, яхонтовый, как по стандартной игромеханике возможно нанести повреждение глубиной ровно в 10 сантиметров. По стандартной механике мне до сих пор были известны лишь способы ударить на 10 хитов, а не сантиметров. Что именно представляют собой хиты, как мы тут уже дюжину страниц толкуем, нигде не сказано. Так как стандартная механика не позволяет нанести рану глубиной 10 сантиметров, то и описание заклинаний ничего о таких ранах не говорит.

Ежели же мастер добровольно вводит в игру новые механические элементы навроде глубины раны или влияния атмосферного давления на артрит, то это уже его задача - придумать, как новое правило взаимодействует со всем остальным.

Ещё раз: правила D&D не претендуют на моделирование мироздания во всех его проявлениях. Нету правил о том, как у эльфов в мозгу сигналы от одного нейрона к другому передаются. Моделируется только то, што в настольной игре нужно, и ровно с такой точностью, какая большинству играющих интересна. Да, можно было бы просчитывать, сколько миллиметров кожи будет обожжено файерболом, в зависимости от толщины каски, глубины окопа и фазы луны. Кажется, ГУРПС такое просчитать позволяет (наверняка утверждать не буду - с ГУРПС знакома почти исключительно понаслышке). Но ежели обсчёт каждого раунда будет занимать месяц работы суперкомпютера, то ну его к лешему. D&D предлагает некий баланс между реалистичностью и точностью. Неверно было бы говорить о том, что именно этот баланс идеален - тут вообще никакого идеального варианта нету. Это просто один из возможных вариантов, с которым согласилась и который приняло множество игроков. Можно выбрать другое соотношение между детализацией и скоростью - есть другие системы. Пример более точного просчёта я выше привела. Менее точным и более быстрым вариантом было бы, к примеру, считать, что любое оружие наносит 1d6 - такое упрощение использовалось в D&D 1 Basic Rulebook.

Кстати, обрати внимание, што точно так же обстоит дело и в других областях. К примеру, ежели архитектор прочность моста рассчитывает, он отнюдь не моделирует внутриатомные взаимодействия. А ежели "мост" - энто бревно, перекинутое через ручей, то все "рассчёты" вообще сводятся к прикидке на глаз, достаточно ли оно толстое.

Цитата(Kraken @ Dec 24 2007, 03:08)
А если серьезно - мне не нравится, когда целые книги посвящают супер-бонусным ковырялкам и престижным классам...и 1-2 строчки - базовой механике игры.
*


Дело в том, что если залезть слишком глубоко, то это будет почти наверняка специфично для сеттинга. Ну вот к примеру базовые принципы работы магии. В Забытых Королевствах есть весьма подробное объяснение с привлечением Плетения (Wave). Но это объяснение специфично для сеттинга, в других всё обстоит совершенно иначе - хоть в Тёмном Солнце, например. К тому же возникает ограничение на фантазию мастера.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 25 2007, 19:33


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Я тут неожидаано вспомнил телешоу "Рестлинг".
Тамошние бойцы лупят друг друга такими ударами, которые свалили бы быка - и у них ни царапины. Фоменко на РенТВ долго рассуждал об их специальной школе боя, позволяющей побеждать противника, не нанося ему ран\переломов.
Может быть герои ДнД учились в этой школе?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 27 2007, 10:31


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




В шоу "Рестлинг" удары не наносятся. А очень умело тормозятся.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 27 2007, 11:25


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
В шоу "Рестлинг" удары не наносятся.

Ключевое слово "шоу". Там не дерутся - это спектакль.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 27 2007, 18:41


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Тогда почему боевка в ДнД и рестлинге так похожи? :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 27 2007, 20:13


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ох, Фирдоуси перевернется в могиле по поводу такого использования его стихов, но...

Глаза не видят то, чего не видит разум
Что ум твой углядел, то и увидишь глазом.

Кто сказал, что боевка D&D непременно похожа на рестлинговые "побоища"? Ее можно толковать так, а можно и иначе. Вся похожесть в очередной раз в глазах наблюдателя...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 28 2007, 05:21


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Кто сказал, что боевка D&D непременно похожа на рестлинговые "побоища"?

Это шутка была высказана на rpg.net в теме по тоериям ХП.
Но мне это тероия кажется вполне логичной и нешуточной.

Доводы:
1.Первый и главный - герои ДнД дерутся никогда не получая травм\шрамов\переломов ит.д.
2.Использование спец-приемов:
-"Брет Харт производит Круговой Захват, Халк Хоган в ответ - свой Могучий Удар"
-"Норд производит Могучий Финг, Флис в ответ - Удар Селезня"
Угадай откуда взят первый пример - и откуда второй?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2007, 05:47


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Все как всегда - это у кого как. Но D&D, помимо всего прочего, позволяет проводить и игры, где никто из персонажей (по описанию) не получает травм. Это одна из возможных сфер примненения - никто не мешает играть в юмористическую игру, где подразумевается, что герои и злодеи в перерывах пропускают совместно по кружке пива и паясничают, комментируя правила, как герои OotS.
Это еще один плюс высокоабстрактных систем повреждений, а-ля хитовая. Их можно много для чего применять. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 31 2007, 15:36


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




По поводу героики:
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1755
Мне лично понравилось


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Jan 3 2008, 20:57


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




не, ну нафиг так загонятся по поводу правил в днд))) Там много такого что может мосх взорвать
ну есть тут хп, ну и пусть будут и всё, чего из мухи слона делать, обдумывая, "Что же интересно хп такое на самом деле"
мне оч понравилась система из книги Unearthed Arcana, про injury (113 стр есси кто хочет глянуть), правда в бою марудней с бросками на спасы, но нет такого (по-моему мнению) что к примеру файтера с 1к хп, 999 раз ударили булавой по 1 хп, а ему пох)) стоит себе дальше неглядя на 999 синяков-ран
а так с этой системой, он эти удары по 1дмг просто типо увернется от них, ну или как дм придумает
короче вооот [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 3 2008, 21:00


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Процитирую себя относительно W&V.
Цитата
[23:58:58] <Tide> *Ин Ши, выкинь ваундсы на помойку - как видишь партия сама себя убить не может, что тут говорить о монстре? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Это было сказано после двухчасового убивания партией сопартийца.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 14:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav