IPB

( | )

18 V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Объяснение Хп
V
б. Яга
Nov 30 2007, 21:17


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Tirro @ Nov 30 2007, 08:20)
А для чего нужны бессмертные неписи?
*


Кстати, а что именно объявляется "бессмертным неписем"?

Вот к примеру ежели высокоуровневый непись умудрился заключить договор с обитателями нижних планов, что в течение ближайшей сотни лет в случае его смерти они будут всеми силами (включая в крайнем случае тыщу пит файндов) стараться вытащить тело и воскресить его, в обмен на душу после прошествия сотни лет - это "бессмертный непись"? Али кольцо с навешенным контингенси на смерть персонажа, после которой тело автоматически телепортируется в заранее подготовленное, защищённое от магического обнаружения убежище с автоматическим же воскрешением?

По-моему такие варианты для высокоуровневых персонажей вполне нормальны и, более того, логичны. Ежели у очередного Чёрного Властелина есть возможность подстраховаться на случай неудачи или предательства, то он был бы полным дураком, ежели упустил бы такую возможность. Да и практика энто подтверждает: согласно равенлофтскому Атласу I, на Страда фон Заровича навешан контингенси, который телепортирует его в одно из многочисленных убежищ, разбросанных по горам Баровии, ежели вдруг на него упадёт солнечный свет.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Dec 1 2007, 02:40


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




- Может ли всемогущее божество создать камень, который оно само не сможет поднять?
- Оно просто не станет этого делать.

Другими словами, у разумных людей просто не возникает вопроса касательно смертности. Мир - динамическая система. Все смертны. Энтропия победит, рано или поздно. Если достаточно сильно ударить непися двуручником по голове - он, наверное, умрёт. А может и не умрёт. А может и умрёт, но воскреснет. А может ещё что-то. Это просто не тот вопрос, который следует задавать. Правильный вопрос звучит примерно как "а зачем его вообще убивать?", или "достаточно ли он крут, чтобы составить нам челлендж?". Например, в моём модуле ключевые персонажи практически неубиваемы персонажами по целому ряду причин. Во-первых, персонажи про них не знают [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;). Во-вторых, они от них зависят. В-третьих, неписи готовы к нападению, и обладают соответствующими игромеханическими свойствами. Не настолько пошло и банально, как контингенты (легко срубаемые таргетным диспеллом, кстати), но тем не менее. Но если что-то вдруг - всё это решаемо, всё это похвально. Игра - это, в определённой степени, противостояние коллективного мозга игроков против условно всемогущего мастера. Смогли честно, по заявленным правилам игры, взять верх? Молодцы, уважаю, попытаюсь адекватно отреагировать. Что, неужели нужно для наглядности накидать вариантов развития сюжета после смерти спасаемой принцессы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Dec 1 2007, 09:43


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




ну как зачем убивать...он мог скаать невежливое что-то,повести себя неуважительно,рожа его могла мне не понравиться !

что? это не повод для убийства? с чего вдруг? я часто так неписей убивала))))


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Dec 1 2007, 10:51


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Отлично, рожа непонравилась, сказал что-то невежливо, все смерть за это. Поведение неадеквата. Таких держат в психушке.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 1 2007, 11:05


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Elgor @ Dec 1 2007, 10:51)
Отлично, рожа непонравилась, сказал что-то невежливо, все смерть за это. Поведение неадеквата. Таких держат в психушке.
*


Абсолютно согласен. Причем в моей игре это относится и к персонажам.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Dec 1 2007, 11:53


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Elgor @ Dec 1 2007, 11:51)
Отлично, рожа непонравилась, сказал что-то невежливо, все смерть за это. Поведение неадеквата. Таких держат в психушке.
*

Мда. Читаем, читаем Джека Лондона (рассказ волк ларсен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 1 2007, 11:58


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Кстати, а что именно объявляется "бессмертным неписем"?

Мой вариант прост - если ХП это некая абстрактная величина, то вполне возможен НПС без этой отвлеченно-абстрактной величины.
Нет ХП - нельзя убить.

Цитата
на Страда фон Заровича навешан контингенси, который телепортирует его в одно из многочисленных убежищ, разбросанных по горам Баровии, ежели вдруг на него упадёт солнечный свет

Это работает тока в РЛ.
В нормальном мире на него навесят "пространственный якорь" - и все.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Dec 1 2007, 12:02


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Kraken @ Dec 1 2007, 12:58)
В нормальном мире на него навесят "пространственный якорь" - и все.
*

1)spell immunity
2)(не уверен, надо посмотреть вординг) freedom of movement
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 1 2007, 12:12


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
spell immunity

Штрад - маг 16 ур.
Так что партия рассчитаная на такой ДК придумает что нть против С-иммунити


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Dec 1 2007, 12:53


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




я что отрицаю что я неадекват и псих?[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
хаотик ивил и никуда не вырваться...


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 1 2007, 12:54


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Кракен, спор бессмысленный. Если игра идет в "преодоление трудностей", то на адекватный ответ против spell immunity найдется и ответ на то, что сносит spell immunity.

Что тебе хотят указать - если мастер хочет обеспечить невозможность вывода из игры NPC по каким-то причинам, то он сделает это и без специальных инструментов. Даже если он хочет делать это на уровне игромеханики (что странно). Деление на "хитовых" и "нехитовых" на уровне правил излишне, никому не нужно, а вдобавок еще и не под все варианты игры подходит (потому что есть стили игры, когда бессмертие NPC есть вещь ненужная и вредная).

Если же ты про то, что у некоторых мастеров и в некоторых играх встречаются NPC, для которых хиты прописывать излишне, потому что такие типы взаимодействия с ними, когда хиты нужны, игрой не предусмотрены - то то же самое верно в отношении почти любого параметра, если мы допускаем "рельсы" (которые не всегда несомненное зло). Если тень отца Гамлета появляется только в ситуации, когда кастеров нет, и недоступна для дистанционного магического вмешательства, для нее не нужны спасброски. Если персонаж не будет общаться с PC и вообще упоминаться не будет, а просто пройдет мимо по улице, то для него даже имя не нужно, а только внешний вид. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Но для полного описания NPC в рамках D&D, когда мы подразумеваем возможность любого взаимодействия с ним, хиты нужны. Вот и все.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Dec 1 2007, 13:55


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Цитата
Нет ХП - нельзя убить.
В полевых играх давно пришли к этому выводу, в результате чего была рождена концепция бесхитовых ёжиков, которые по факту-таки бессмертны, но пинать их щитами и ковырялами это абсолютно не мешает. Более того, способствует! Персонаж-то знает, что ёжику на самом деле по барабану, это он просто притворяется.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Dec 1 2007, 14:51


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:

*удар гардой в жбан*
- Не убит? Сколько, говоришь, хитов? Семь? А удар, кажись, снимает один..
*удар гардой в жбан*


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Dec 1 2007, 22:47


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Цитата(Karissa @ Dec 1 2007, 14:53)
я что отрицаю что я неадекват и псих?[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
хаотик ивил и никуда не вырваться...
*

Интересно в каждой игре заканчивать жизнь персонажа на плахе/виселице/в тюрьме/психушке? Или ты у добрых ДМов игрешь, которые тебя жалеют за красивые глазки, и как бы добавил Верде сиськи? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 2 2007, 02:53


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(maurezen @ Dec 1 2007, 14:51)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:

*удар гардой в жбан*
- Не убит? Сколько, говоришь, хитов? Семь? А удар, кажись, снимает один..
*удар гардой в жбан*
*

Не так.
Человек 10 хороших мечников в доспехах. Одно, толкинутое на них налетает с ножиком.
- Я бессмертный! Я бессмертный! Я бессмертный!
Полминуты забивания бессмертного мечами.
- Умер я! Умер, - кричал "бессмертный", уползая в кусты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Dec 2 2007, 03:21


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
*удар гардой в жбан*
- Не убит? Сколько, говоришь, хитов? Семь? А удар, кажись, снимает один..
*удар гардой в жбан*

Не так.
Человек 10 хороших мечников в доспехах. Одно, толкинутое на них налетает с ножиком.
- Я бессмертный! Я бессмертный! Я бессмертный!
Полминуты забивания бессмертного мечами.
- Умер я! Умер, - кричал "бессмертный", уползая в кусты.

Угу. Если правила нам не нравятся - тем хуже для правил... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry:


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Dec 2 2007, 11:11


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




а для чего инвиз и партия которая вытащит из тюрьмы?
да и первым делом в городе я стараюсь стать чем-то вроде начальника охраны)))


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 2 2007, 19:47


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Karissa @ Dec 2 2007, 11:11)
а для чего инвиз и партия которая вытащит из тюрьмы?
*


Невидимость? Добрый у вам Мастер. В мире где существуют такие заклинания есть и способы их преодолеть и в первую очередь у правоохранительных органов.
А команда (если она нормальная) рано или поздно защищать прекратит.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 3 2007, 12:44


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
В мире где существуют такие заклинания есть и способы их преодолеть и в первую очередь у правоохранительных органов.

Это какие например?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 3 2007, 13:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Кракен, тема начинает расползаться очень широко... Ты не находишь, что эта ветка дискуссии - уже оффтопик? Может, стоит выделить отдельную тему про "ответы на магическую преступность в мире фэнтези"?

Но пока отвечу... Тут есть разные варианты. Если в мире (как в generic D&D) магия достаточно распространена и известна (то есть достаточно много народу знает, что чего-то можно добиться магией и маг не есть редкость великая), то норма - наличие в мире средств борьбы с магическими преступлениями. Или местные правители и силы правопорядка держат при себе магов, или применяют "ассиметричный ответ" - специально учитывают возможность магического побега, если есть риск что задержанный связан с магией, например. Типичный мир из DMG - это мир, где по таблице со стр 137 маг 3-го уровня, способный применять See Invisibility, найдется в среднем уже в городках с населением от 900 человек и выше. Заклинания же против невидимости, телепортации, и проч, в том числе и рассчитанные "на местность, долгосрочно" в D&D есть, как и способы создания всевозможных магических предметов, позволяющих как минимум обнаруживать такое "баловство" простым смертным.
Это простая логика. Если в этом мире имеются посохи с dominate, то есть и механизмы защиты от них, а "посмотрели? Платите деньги за посох доми... дааа, хозяяяин" - признак плохо продуманного мира.

Если же искатели приключений - звери штучные и уникальные, а их способности редкая вещь, тогда да. Но это отдельная песня - о роли приключенцев в мире, и почему тогда личности такого плана гробят свое время на выходки в духе пьяных гопников... (Кстати, с типичным регулирующим механизмом в таком случае мы имеем дело в завязке многих модулей - Страшный Враг считает себя настолько выше законов общества для "простых смертных", что простые смертные кидаются искать любое средство против него - да-да, это те самые квестодатели в тавернах из баек... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Dec 3 2007, 19:38


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




See Invis даёт возможность поглядеть только пользователю, что не всегда удобно (хотя варлоки могут её брать уже с первого уровня, что радует). Glitterdust в этом плане более функционален. А если у стражи неподалёку есть более-менее серьёзные резервы в виде диванников уровня хотя бы 5, то отлично себя показывает, например, Invis Purge. Ну и, наконец, обычные ловушки, мешки с мукой, и т.п.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 4 2007, 09:47


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Faerie Fire с первом круга.
Glitterdust - замечательный спелл, который не только высвечивает врагов, но и даёт минимум 5% шанс их ослепления.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 6 2007, 12:52


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Если в мире (как в generic D&D) магия достаточно распространена и известна (то есть достаточно много народу знает, что чего-то можно добиться магией и маг не есть редкость великая), то норма - наличие в мире средств борьбы с магическими преступлениями.


Слышал неплохой анекдот:
Цитата
-Что делать если над городом летает маг-бомбардировшик «Сорк-17», и бомбит город  файрболлами и дезинтегрейтами?
-Вызывать гриффонов-перехватичков «ГФ-22» «Черный Инквизитор»


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 6 2007, 14:35


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
-Что делать если над городом летает маг-бомбардировшик «Сорк-17», и бомбит город  файрболлами и дезинтегрейтами?
-Вызывать бригаду скорой психиатрической помощи

phixed


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 18 2007, 17:57


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
"Старайтесь подробнее описывать бои, отводя меньше места цифрам, и больше визуальной стороне. Например вместо "Безголовый Всадник нанес 1д4 дамага" лучше сказать "Серп Безголового Всадника наносит вам болезненную рану на лице, после которой обязательно останется шрам""
Равенлофтовское приложение "Дарклорды"


Цитата
-"Как ты догадался,что я мафио....СОРРИ,приключенец?"
-"По кривому носу, выбитым зубам и куче шрамов"
Старая ролевая шутка


Еще несколько вопросов по первой теории ХП (ХП - здоровье, потеря ХП - раны).
-После потери ХП (т.е. ран) у перса остаются шрамы?
-Могут ли в драке персу сломать нос или выбить зубы? Если да - скока для этого надо выбить хп?
-Лечит ли клирикальная магия шрамы или нет?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 18 2007, 18:32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Еще раз, Кракен - хиты не прописаны подробно (и каждая версия толкования нежесткая) именно для того, чтобы каждый мастер мог настроить это под свои вкусы и нужды игры. Ответы:
1) Зависит от стиля и настроения игры. Героям в сверкающим доспехах где-нибудь в Драконлэнсе как-то не к лицу щеголять внешностью Nameless One, а вот в более мрачном мире, вроде того же РЛ, изрубленный как мясницкая колода "бывалый приключенец" смотрится уместно.
2) Этот вопрос оставлен на усмотрение Дм-а и игроков на уровне описаний. Официальных правил нет. И порог "столько-то ХП" тут вряд ли применим. А то получается идиотизм - "за каждые третьи 10 ХП одним ударом у героя ломают нос. Сколько носов будет сломано у воина Васи к двадцатому уровню?".
3) В силу отсутствия официальных правил по шрамам в базовых правилах (в силу причин 1)-2) ) нет официальных правил на сей счет. Решайте сами, как будет удобнее...

Кстати, что касается получения шрамов и прочих травм на уровне описаний, то это заложено в базовых правилах, хоть и неявно. Посмотрите на, допустим, заклинание regeneration - при том что чисто игромеханических способов лишиться рук-ног в базовых правилах нет. Как легко понять, наличие таких травм предполагается, и назначать такие вещи должен ДМ...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Dec 18 2007, 18:34


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




у нас было так-после критов остаються шрамы.
а простые потери хп вылечиваютсья не оставляя следов.


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 18 2007, 19:01


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
3) В силу отсутствия официальных правил по шрамам в базовых правилах (в силу причин 1)-2) ) нет официальных правил на сей счет. Решайте сами, как будет удобнее...


Допустим игровая ситуация:
-в герою ударом булавы выбили 6 хп и 2 зуба.
-Клирь лечить его на 1д8, выпадает 4.
-Скоко зубов налечит этот спелл?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шыз
Dec 18 2007, 20:24


Гость
*

Пользователи
18
29.11.2007




32


--------------------
Нетролль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 18 2007, 20:32


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Ни одного.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 11:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav