![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Геометр Теней @ Nov 27 2007, 15:15) И гибкость, и тонкая моторика, и точность броска - в Ловкость? А еще Харизма есть... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Полностью поддерживаю Геометра и пожимаю его тентакли. Для несогласных прошу объяснить, какой Dex смоделировать вора-золотые руки, которому полностью парализовало ноги. Уворачиваться от ударов он будет явно хуже, чем до паралича. А вот вскрывать замки - точно так же. Интегральные характеристики навроде HP, AC и даже XP введены не для элегантного объяснения, а для играбельной механики. Ежели бы существовала игромеханика, позволяющая моделировать всё-на-свете-как-в-реальности, то каждый раунд битвы пришлось бы просчитывать в лучшем случае несколько суток ("Позавчера твой персонаж ушиб локоть, вчера ночью он спал на холодной земле. С учётом ангины, которой болела его мать на третьем месяце беременности...") Кому оно надо? Понятно, что упрощение можно довести до абсурда а-ля система d2 (каждое действие либо удаётся, либо не удаётся). D&D - один из возможных компромиссов, с одной стороны достаточно разнообразный, с другой - играбельный. Так как вкусы у всех разные, кому-то хочется больше играбельности за счёт упрощения системы, кому-то больше реалистичности за счёт её усложнения. Для относительно небольших изменений можно использовать всяческие опциональные правила вплоть до Arcana Unearthed, для радикальных изменений лучше попросту взять другую систему. Критиковать же систему хитов за нереалистичность - это всё равно что ругать уксус за то, что он несладкий. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th September 2025 - 07:51 | ![]() |