IPB

( | )

18 V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Объяснение Хп
V
Varang
Nov 22 2007, 19:09


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Я в самом начале указывал (а потом еще раз повторял), что используется лечилка действующая на площадь...

Какая именно? Не припоминаю лечилок, действующих на площадь. К примеру, Cure XXX Wounds, Mass имеют Target: One creature/level, no two of which can be more than 30 ft. apart. Т.е. тот самый specific number of creatures.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Nov 22 2007, 19:34


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Вигор уже не лечилка?


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 22 2007, 19:42


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Varang @ Nov 22 2007, 20:09)
Какая именно? Не припоминаю лечилок, действующих на площадь. К примеру, Cure XXX Wounds, Mass имеют Target: One creature/level, no two of which can be more than 30 ft. apart. Т.е. тот самый specific number of creatures.
*


Heal Mass, Способность темплейта Vivacious Creature (Planar p131), Healing Blust Eldritch Discipl'а в сочетании с Eldritch Cone. Думаю, что можно извратится еще тысяча и одним способом... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Nov 22 2007, 20:34


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Вигор уже не лечилка?

VIGOR, MASS LESSER ... Target: One creature/two levels... . Спелл массовый, а не площадной. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Цитата
Heal Mass, Способность темплейта Vivacious Creature (Planar p131), Healing Blust Eldritch Discipl'а в сочетании с Eldritch Cone.

Heal также не покатит, ибо опять-таки работает на specific number of creatures.
Healing Blust - спорно. Ибо снова действует на target, но уже в пределах конуса.
Vivacious Creature - не знаю, ибо не читал. Сможете заквотить?

Я не утверждаю, что таких спеллов нет. Просто пока утверждение Вана мне кажется неопровергнутым.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Nov 22 2007, 22:18


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Nov 23 2007, 05:25


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(The Horror @ Nov 21 2007, 18:38)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D  - Представил себе паучий сварм, где у каждого паука оторвана, допустим, третья правая нога... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
*

Так, изначально, рассматривали воина и мага, помещенных в вакууме в кислотный туман -- т.е. абстрагировались от внешних факторов. Теперь не нравится то, что в паучьем сварме у каждого паучка ножку отломили. Давайте, рассматривать ситуации с одинакового угла зрения, а? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Nov 23 2007, 14:42


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Значительно веселее то, что в связи с проблемой роя нашлась только одна слабосильная абилка, которая этот самый рой лечит на 1 хит за раунд. То есть проблемы нет вообще, поскольку лечение одного хита... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D ... ну считайте что у одного из паучков зажила зашибленая/обожженная лапка.
А сколько было шуму - воскресают они, не воскресают.... lol


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 23 2007, 14:54


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Вальгринд @ Nov 23 2007, 15:42)
Значительно веселее то, что в связи с проблемой роя нашлась только одна слабосильная абилка, которая этот самый рой лечит на 1 хит за раунд. То есть проблемы нет вообще, поскольку лечение одного хита... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D ... ну считайте что у одного из паучков зажила зашибленая/обожженная лапка.
А сколько было шуму - воскресают они, не воскресают.... lol
*


Две абилки, вы забыли про бласт шейп Eldritc Line - и потом, один хит в раунд это немало, особенно если учесть незначительное количество хелфов у многих свармов (у спайдер сварма, например их всего 9 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P ).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Nov 23 2007, 15:24


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(The Horror @ Nov 23 2007, 14:54)
если учесть незначительное количество хелфов у многих свармов
*


В D&D нет понятия health. Отсюда все ваши проблемы. Хиты и здоровье не одно и то же.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 23 2007, 15:50


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Вальгринд @ Nov 23 2007, 16:24)
В D&D нет понятия health. Отсюда все ваши проблемы. Хиты и здоровье не одно и то же.
*


Не в случае со свармами, ранение сварма - это имнно гибель части существ его составляющих (по крайней мере для свармов, состоящих из существ очень маленького размера) - например паучий сварм, состоящий из сущест диминитив, нельзя повредить мечом или другим оружием (кстати интересный момент, пауков можно сутками топтать ногами, закидывать камнями, колоть копьями, использовать против них осадные орудия, etc, и им НИЧЕГО НЕ БУДЕТ [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D ), но можно закидать алхимическим огнем и это непременно приведет к летальному исходу для некоторого количества "друк-паук"ов... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Nov 23 2007, 16:47


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




можете считать что у оставшегося сварма просто отращиваются хиты до старых. каким образом? мне если честно плевать, этого объяснения вполне достаточно чтобы не заморачивать себе голову идиотскими вопросами.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 23 2007, 17:12


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Alkaris @ Nov 23 2007, 17:47)
можете считать что у оставшегося сварма просто отращиваются хиты до старых. каким образом? мне если честно плевать, этого объяснения вполне достаточно чтобы не заморачивать себе голову идиотскими вопросами.
*


Я с этим и не спорю, просто я хотел показать, что в некоторых случаях реалистичного обоснования у хитовой системы нет, вообще, в принципе, никакого...

Но это не значит ,что она плоха и что от нее нужно отказыватся, она проверена временем.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 23 2007, 17:44


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ежели напрячь воображение, то можно и под случай с роями объяснение придумать. Например, лечение в этом случае - это повышение активности составляющих роль мелких существ (которых, пока рой не распался на отдельных представителей, все равно "тьмы, тьмы и тьмы", даже если часть потоптать ногами и съесть с кетчупом). Они становятся просто подвижней и бодрее, а потому для поражения роя придется потратить столько же сил, хоть и число существ в нем меньше, чем в исходном...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 23 2007, 18:17


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Геометр Теней @ Nov 23 2007, 18:44)
Ежели напрячь воображение, то можно и под случай с роями объяснение придумать. Например, лечение в этом случае - это повышение активности составляющих роль мелких существ (которых, пока рой не распался на отдельных представителей, все равно "тьмы, тьмы и тьмы", даже если часть потоптать ногами и съесть с кетчупом). Они становятся просто подвижней и бодрее, а потому для поражения роя придется потратить столько же сил, хоть и число существ в нем меньше, чем в исходном...
*


Мы это уже проходили, а после тысячного фаэробола останется всего один "друк-паук" - зато какой..! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 23 2007, 18:32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Основательно наскипидаренный, да... Кстати, ниже некоторого момента описывать полученную сущность swarm'ом глупо. Но это ситуация, которая разрешается встречным абсурдом. Почему урон означает гибель существ из роя всегда? Когда их уже мало (но жутко отборные [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D), это может означать просто потерю боеспособности. Паучки разбежались по щелям и не хотят вылезать. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 23 2007, 18:47


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Геометр Теней @ Nov 23 2007, 19:32)
Основательно наскипидаренный, да... Кстати, ниже некоторого момента описывать полученную сущность swarm'ом глупо. Но это ситуация, которая разрешается встречным абсурдом. Почему урон означает гибель существ из роя всегда? Когда их уже мало (но жутко отборные [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D), это может означать просто потерю боеспособности. Паучки разбежались по щелям и не хотят вылезать. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Но мы можем после каждого фаэрбола убирать сварм в другое место, а уже потом лечить... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Кроме того врятли ВСЕ паучки будут оставаться в живых после каждого доведения сварма до одного хитпойнта закидыванием оного алхимическим огнем (который, надо заметить, может прожечь стальной замок, например).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Nov 23 2007, 18:58


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(The Horror @ Nov 23 2007, 15:50)
Не в случае со свармами, ранение сварма - это имнно гибель части существ его составляющих
*


Источник?


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 23 2007, 19:14


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Вальгринд @ Nov 23 2007, 19:58)
Источник?
*


Здравый смысл...(если вы данным источником не располагаете, ничем не могу помочь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D )

Кажется я уже говорил, что поставил своей здачей показать на данном примере, что хитпойнтовая системя в ряде случаев не может придумать себе НИКАКОГО сколь бы то ни было правдоподобного обьяснения. И если при метании алхимического огня в паучий сварм не гибнет ни единого паучка (как беретесь утверждать вы), то это еще больший абсурдизм, чем лечение оного сварма, а следовательно я свою задачу выполнил... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 23 2007, 19:18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Неверный переход. Если до какого-то момента пауки гибнут, это не значит, что это будет продолжаться все время. Считайте, допустим, что с некоторого момента рой становится достаточно разреженным, чтобы не слишком страдать от алхимического огня. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 23 2007, 19:21


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Геометр Теней @ Nov 23 2007, 20:18)
Неверный переход. Если до какого-то момента пауки гибнут, это не значит, что это будет продолжаться все время. Считайте, допустим, что с некоторого момента рой становится достаточно разреженным, чтобы не слишком страдать от алхимического огня. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Есть и другие AOE эффекты, все равно каждый раз несколько паучков не переживут наденья - жертв не избежать... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Кроме того, весь сварм можно ссыпать в один железный ящик...

А если давить паучков каблкуком по одному, то это вообще не будет наносить сварму повреждений, даже когда паучков совсем не останется, сварм будет жив...)))



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 23 2007, 19:38


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Ещё, как вариант, выжившие члены сварма будут выстраивать насыпи и блиндажи из трупов павших товарищей, укрываясь в них от АоЕ-истребления. А хорошее укрепление - это плюсы к рефлексам и эффект импрувд эвейжна!


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ван
Nov 23 2007, 19:44


Случайный


Пользователи
3
30.1.2007




Насчет площадного проглядел, согласен.. А так то да, только метод найти сложно)
Цитата
Основательно наскипидаренный, да... Кстати, ниже некоторого момента описывать полученную сущность swarm'ом глупо. Но это ситуация, которая разрешается встречным абсурдом. Почему урон означает гибель существ из роя всегда? Когда их уже мало (но жутко отборные biggrin.gif), это может означать просто потерю боеспособности. Паучки разбежались по щелям и не хотят вылезать. smile.gif


Да вобщем даже в правилах написано, мол *reducing a swarm to 0 hp or lower causes it to break up и тд*- то есть явно не умирает целиком-наступает именно тот момент, когда он теряет боеспособность, но тут конечно все тоже не однозначно- весь сварм вполне можно насмерть чем нибудь накрыть,я думаю.

Что касается хп в общем- мое имхо тут простое- одного обьяснения на все случаи не придумаешь, каждый раз нужен свой подход.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Nov 23 2007, 19:44


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Fell drain spell. На сварм. Результат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 23 2007, 20:34


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Ну, от фелл дрейна сварм просто получит негативники, это скучно. А вот Fell Animate - это уже другое дело! После каждого бласта под твой контроль будут подниматься тысячи маааахоньких паучков! При достаточно накуренном ДМе можно по снятии со сварма, допустим, половины хитов, попытаться из фелл анимейтнутых паучков слепить свой сварм, натравить на уже имеющийся и наслаждаться представлением.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Nov 23 2007, 21:09


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Угу. Негативники. На сварме.
Как ты это представляешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 23 2007, 21:22


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




где в описании типа сварм иммун к негам ?



--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Nov 23 2007, 21:27


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Я не помню такого. Но вопрос не в том, что это невозможно, а в вопиющем противоречии такой ситуации здравому смыслу.

/про воскрешение. Тот же fell drain на правильном ареа спелле поверх undead swarm выглядит довольно забавно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 23 2007, 21:28


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Имеется в виду, что существ с одним (или менее) хитдайсом, негативный уровень убьет, а именно из таких существ обычно и состоит сварм...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Nov 23 2007, 21:31


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




это тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Nov 23 2007, 21:33


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(The Horror @ Nov 23 2007, 19:14)
Здравый смысл...(если вы данным источником не располагаете, ничем не могу помочь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D )
*


Аргументы закончились - переходим на личности?
Дешево...

ЗЫ: А источник указать не можем. То есть берем свои умозаключения и при помощи этого доказываем абсурдность хитов. Может быть абсурдны умозаключения?
То что тварюшки гибнут не означает, что хиты = здоровье. Еще раз повторяю: хиты это героичность/эпичность/желание сражаться/воля к жизни и т.д. В том числе и у роя. Когда хиты упали до 0 в ММ сказано, что рой рассеивается, так что не надо про то как вы завалите весь рой.

Цитата
Кажется я уже говорил, что поставил своей здачей показать на данном примере, что хитпойнтовая системя в ряде случаев не может придумать себе НИКАКОГО сколь бы то ни было правдоподобного обьяснения.


Однако доказали лишь то что вы в данном случае не можете придумать ... далее по тексту.
Что там плохим танцорам мешает?
Вот-вот.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 03:09Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav