IPB

( | )

18 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Объяснение Хп
V
The Horror
Nov 20 2007, 20:26


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Между прочем самым интересным вопросом в этой теме является проблема хитов у существ с типом сварм, а точнее их восстановление магически (ведь нанаесение повреждений сварму, скажем, пауков приводит к смерти части оных, а затем кастуется какое-нибудь площадное лечащее заклятье, и опа... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D )


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 20 2007, 22:18


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Так забавно, существо типа swarm - вопросов не вызывает, а вот восстановление хитов это да, это весьма загадочно. При кастовании кура - маленький паучок настолько проникается магической энергией что оживает и старательно возвращается к сварму.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Nov 20 2007, 22:19


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




их там тысячи..тысячу раз кастовать?...


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 20 2007, 23:00


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




кур на сварм несколько не, насколько я помню


--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 20 2007, 23:05


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(paragith @ Nov 21 2007, 00:00)
кур на сварм несколько не, насколько я помню
*


Я указал - лечащие заклятья действующие на площадь...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 20 2007, 23:16


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




ну поднимаются жучки-червячки, что с них взять, они твари простые.


--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 20 2007, 23:28


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(paragith @ Nov 21 2007, 00:16)
ну поднимаются жучки-червячки, что с них взять, они твари простые.
*


Даже если их сожгло или разьело кислотой или еще как-то уничтожело? И не забудьте, что сварм мог уже далеко уползти от своих покойничков, когда его вылечели...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Nov 20 2007, 23:40


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Swallоwed bу Ur-DnD.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 20 2007, 23:43


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




они по-быстрому совокупляются и делают новых товарищей.


--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 20 2007, 23:59


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:

Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то ещё глупее
Ты найдешь на них ответ.
Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым.
Пусть у них трещат мозги.

© Г. Остер [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Nov 21 2007, 00:03


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Вспомнил забавный момент.
По трехе есть монстр "толпа (людей)"
ДМ: прохожие складываются в "Толпу"
Игроки: всей партией складываемся в Супер-приключенца
ДМ (ехидно): вам для этого нужны Шлемы Повер-рейнджеров, или хотя бы Звездные Ключи Космичеких Спасателей :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 21 2007, 00:25


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Неправда, шлем там не нужен >.<


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Nov 21 2007, 06:28


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




то есть пришли к выводу что сварм не лечиться обычным путём...а как тогда? находит существ того же типа но не принадлежащих сварму и делает их частью себя?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Nov 21 2007, 08:57


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Karissa @ Nov 21 2007, 06:28)
то есть пришли к выводу что сварм не лечиться обычным путём...а как тогда? находит существ того же типа но не принадлежащих сварму и делает их частью себя?
*


Лично я пришел к выводу, что когда у меня в игре кто-то из игроков станет лечить swarm площадными... эээ... заклинаниями [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) тогда я об этом подумаю.

К тому же вся проблема высосана из неверного предположения, что хиты = здоровье. Уже говорили, что хиты = героичность/крутость/важность для сюжета. Так что в случае swarm'а предположение что при нанесении урона составляющие его твари помирают, а при лечении воскрешаются/лечатся в корне не верно. Это как смывать муравьев из шланга, через какое то время они "понимают" что сюда лезть не надо и находят другой путь, а сколько их потонуло в данном вопросе значения не имеет.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Nov 21 2007, 10:03


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(The Horror @ Nov 21 2007, 00:26)
Между прочем самым интересным вопросом в этой теме является проблема хитов у существ с типом сварм, а точнее их восстановление магически (ведь нанаесение повреждений сварму, скажем, пауков приводит к смерти части оных, а затем кастуется какое-нибудь площадное лечащее заклятье, и опа... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D )
*

Я бы сказал, что группа существ, рассматриваемая как сварм, считается, наверняка, одним существом. Поэтому, повреждения, нанесенные по сварму, распределяются пропорциональнопо всем присутствующим существам (иначе, со смертью части существ, эффективность сварма должна была бы снизиться, а этого не происходит; ведь так?), и пропорционально лечатся.
Вот чего начертано про сварм:
Цитата
...A swarm has a single pool of Hit Dice and hit points, a single initiative modifier, a single speed, and a single Armor Class. It makes saving throws as a single creature...




--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 21 2007, 14:38


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата
Я бы сказал, что группа существ, рассматриваемая как сварм, считается, наверняка, одним существом. Поэтому, повреждения, нанесенные по сварму, распределяются пропорциональнопо всем присутствующим существам (иначе, со смертью части существ, эффективность сварма должна была бы снизиться, а этого не происходит; ведь так?), и пропорционально лечатся.


[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D - Представил себе паучий сварм, где у каждого паука оторвана, допустим, третья правая нога... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:

Цитата
К тому же вся проблема высосана из неверного предположения, что хиты = здоровье. Уже говорили, что хиты = героичность/крутость/важность для сюжета. Так что в случае swarm'а предположение что при нанесении урона составляющие его твари помирают, а при лечении воскрешаются/лечатся в корне не верно. Это как смывать муравьев из шланга, через какое то время они "понимают" что сюда лезть не надо и находят другой путь, а сколько их потонуло в данном вопросе значения не имеет.


Тут вопрос не в том как они эти самые хитмпоинты теряют (тонут они, или еще что), а в том, как они их восстанавливают после того, как их накрыло, скажем, фаэрболлом... Или вы возьметесь утверждать, что "при сьемках этого фильма - ни один паучок не пострадал" ?



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Nov 21 2007, 15:18


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




при съемках этого фильма ни один паучок не пострадал.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Nov 21 2007, 15:29


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




ни адин друк-паук не был покалечен!


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Nov 21 2007, 16:32


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(The Horror @ Nov 21 2007, 14:38)
Тут вопрос не в том как они эти самые хитмпоинты теряют (тонут они, или еще что), а в том, как они их восстанавливают после того, как их накрыло, скажем, фаэрболлом... Или вы возьметесь утверждать, что "при сьемках этого фильма - ни один паучок не пострадал" ?
*


Вообще я (и мои игроки) этим просто не заморачиваемся, но если вам надо это таки объяснить - пожалуйста. Существ в рое гораздо больше, но не все они участвуют в нападении, только некоторые, когда они гибнут их место занимают другие, когда их погибнет достаточно рой "понимает", что ловить ему тут нечего и рассеивается. В случае же (чисто умозрительного) случая лечения роя они просто получают новый стимул к продолжению атак. Никто не воскрес и не отрастил себе лапку. Вот и все. И еще раз:

Хиты =/= здоровье


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 21 2007, 20:09


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Вальгринд @ Nov 21 2007, 17:32)
Вообще я (и мои игроки) этим просто не заморачиваемся, но если вам надо это таки объяснить - пожалуйста. Существ в рое гораздо больше, но не все они участвуют в нападении, только некоторые, когда они гибнут их место занимают другие, когда их погибнет достаточно рой "понимает", что ловить ему тут нечего и рассеивается. В случае же (чисто умозрительного) случая лечения роя они просто получают новый стимул к продолжению атак. Никто не воскрес и не отрастил себе лапку. Вот и все. И еще раз:

Хиты =/= здоровье
*


А если этот рой "тысчумиллиинов" раз накроют фаэрболом, а затем вылечат? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 21 2007, 20:28


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Хитовая система не предназначена для моделирования, говорили же "тысчумиллиинов" раз. Искуственные ситуации могут ее разрушить - точнее, потребовать от ДМ'а некоторой фантазии.
Классика же - связанный по рукам и ногам вор в тесной клетке, в которую кинут огненный шар, может прокинуть Рефлексы и не потерять ни хита. Или тот пример с лошадью паладина, которая кидает evasion от огненного шара под брюхом, а всадник - нет. (Напомню, что ошеломленный ДМ в том примере не смог предложить объяснения лучше "лошадь сделала сальто и закрылась всадником от взрыва").



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 21 2007, 20:29


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Если он выжил после тыщимильона фаерболлов - значит это был очень, очень большой рой. Далее см. изначальный постулат.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 21 2007, 20:58


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Zuzuzu @ Nov 21 2007, 21:29)
Если он выжил после тыщимильона фаерболлов - значит это был очень, очень большой рой. Далее см. изначальный постулат.
*


См. MM стр. 315-316 - там точно указано количество существ в сварме, для каждого размера существ, как летающих, так и нет... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 21 2007, 21:01


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




точно это до штуки ?


--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Nov 21 2007, 21:13


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




открой и посмотри,минимум и максимум указаны точно


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 21 2007, 21:35


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




The Horror, факты важнее законов, постулат про "хиты != здоровье" важнее частных передёргиваний. Сварм выжил? Выжил. Значит был большой и ловкий. Сколько там в его состав входит редьюснутых джермалайнов-свордсагоардентов - уже не столь важно.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 21 2007, 22:21


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




Цитата(Karissa @ Nov 21 2007, 21:13)
открой и посмотри,минимум и максимум указаны точно
*

минимум и максимум указаны это не точно, траст ми.


--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ван
Nov 21 2007, 23:01


Случайный


Пользователи
3
30.1.2007




Долго смотрел эту тему, в итоге таки не смог удержаться от комментариев)
Цитата
минимум и максимум указаны это не точно, траст ми.

Там указаны примерные количества в сварме летающих/нелетающих существ разных размеров... но это не главное, чуть ниже на той же странице:

"A swarm is immune to any spell or effect that targets a specific number of creatures"

Одним словом, лечить свармы нельзя [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 21 2007, 23:11


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




-del-



--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 22 2007, 12:38


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Ван @ Nov 22 2007, 00:01)
Долго смотрел эту тему, в итоге таки не смог удержаться от комментариев)

Там указаны примерные количества в сварме летающих/нелетающих существ разных размеров... но это не главное, чуть ниже на той же странице:

"A swarm is immune to any spell or effect that targets a specific number of creatures"

Одним словом, лечить свармы нельзя [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
*


Плохо читал... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Я в самом начале указывал (а потом еще раз повторял), что используется лечилка действующая на площадь...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 03:03Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav