Цитата(Геометр Теней @ Nov 16 2007, 18:47)
Кстати, раз уж я вылез с придирками...
Цитата
а просто принимать как факт, иначе, фэнтези потеряет свою самую важную составляющую
Упаси боже,
Pinku, "хитообразная" система повреждений (то есть пресловутый plot immunity) не есть никоим образом непременный атрибут фэнтези или даже ее важная составляющая. Это составляющая зрелищной героики, вне зависимости от антуража. Герой голливудского боевика ничуть не худший пример чего-то близкого, даже если фэнтези там и не пахнет, а фэнтези-книг где персонажи умирают, напоровшись на ржавый гвоздь (или, допустим, "загибаются" от кровавого поноса) - хоть ложкой ешь...
Упс, возникло недопонимание, я не дописал, а Вы не правиьно меня поняли [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( . Я имел в виду магию и все что с ней связано. Если к магии подходить так же как и к хит пойнтам (в смысле проведения параллели между хит пойнтами и реальными физическим повреждениями, при этом, выводя зависимость эффективности действий персонажа от его "хитового" состояния), то на ней можно ставить крест. К тому же, с точки зрения нашей обыденной жизни, магия -- это просто пустой звук.
На мой взгляд, некоторые вещи надо воспринимать как факт, или же, как уже было замечено, трактовать "по ситуации".
Небольшое лирическое отступление. Не так давно посмотрел фильм "Звездная Пыль". Вот такое же ощущение волшебной грани между чудесным и реальным, последний раз возникало очень давно. Это ощущение можно было бы убить очень просто -- начать высматривать реалии (что могло бы быть и что было показано).
В общем, надеюсь, внес некоторую ясность, по поводу моего мнения о главной составляющей фэнтези.
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!