IPB

( | )

10 V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> 3.5 Vs 4.0
V
Какой редакции я отдам предпочтение?
Какой редакции я отдам предпочтение?
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д. [ 12 ] ** [14.81%]
4.0, ибо старье уже достало [ 22 ] ** [27.16%]
Преимущественно 3.5, но изредка и 4.0 [ 13 ] ** [16.05%]
Преимущественно 4.0, но изредка и 3.5 [ 22 ] ** [27.16%]
Вторая редакция (AD&D) [ 12 ] ** [14.81%]
: 81
  
Dorian
Oct 24 2007, 10:07
#61


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
И я уж тем более не понимаю, какого, простите, хрена, я должен в силу этого надрываться и что-то откуда-то выкалупывать. Есть продукт - и обязанность автора подать его так, чтобы Мастер или игрок смог насладиться им с наименьшими затратами и получив максимальное удовольствие. Если автор этого не может делать - то он не должен этой работой заниматься. И все.
Странно слышать подобное от человека, который водит/играет по ДнД, не важно какой редакции...

Цитата
В первой и второй редакциях D&D были, выражаясь простецким языком, были клевые книжки. Эти книжки было интересно читать и в них были прикольные картинки, которые хотелось распечатать и повесить себе на стенку. И еще там были клевые сеттинги, которых было много. И еще они были логично связаны между собой и всякий раз, когда тебе хотелось провести игру, ты имел просто до чертища вариантов, где, как и когда её проводить.
Эти классные книжки издавали клевые дяди из кампании TSR, которые щи сапогом не черпали. И помимо AD&D, кстати, издавали много других классных вещей, вроде Stardrive, Dark Matter и XXV Century - но это опять же другая история.
Так было хорошо и был Свет.
А потом пришли злые перцы из WotC, которые решили, что книжки - это не просто бабло, а Бабло с большой буквы. А что нужно с ним делать?
Правильно, нужно его зашибать.
Поэтому они стали его зашибать...и параллельно зашибли большую часть клевых миров, по которым так классно было скакать на белом коне, размахивая рубильником на +3.

Гыы. Точно пОлОдин. А ты не задумывался, почему права на ДнД перешли к Визардам? Наверно ТСР просто ПОДАРИЛА им эти права??? - Собственно, вывод прост и очевиден.

Цитата
Умываю руки, спорить с эльфами бесполезно (особенно в нашем мире).
5

Почитал всю ветку - спасибо, ребята, что подняли мне настроение в начале рабочего дня...
На самом деле хотел высказаться по теме: ;ка, судя по тому, как ее позиционируют разработчики - этакий онлайновый тактический симулятор паладина. Они не задумываются, как это будет выглядеть - им важно, как это будет работать. Так что врятли 4ка будет лучше 3шки.
И вообще, в опросе забыли указать 3е - я бы за нее голосовал.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Oct 24 2007, 10:09
#62


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




2 Аваллах.
Цитата
Про единственный новый сеттинг для истинных...кха-кха...ролевиков, именуемый Эберроном, я предпочту промолчать.

Так! Прошу не наезжать на один из самых ИМХО стильных и оригинальных сеттингов во всей ДнД.
По моему Эберрон в полной мере может соперничать по оригинальности и стильности с такими маэстро как Планшкаф и Дарксан.
Вот скажите мне где ещё големы вынесены в отдельную, играбельную расу, да так, чтобы фэнтези было, а?
Ткните мне пальцем ещё на хотя бы один, фэнтези сеттинг в котором прошла индустриальная революция, притом столь выдающаяся за грани классики?



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 24 2007, 11:18
#63


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Это варфоржи-то големы? 0_о
Варфоржи значительно ближе к плантам чем настоящим констрактам, достаточно прочитать трилогию Бейкера. Они, кстати, сеттинго-независимы, т.к. есть в универсальном ММ3.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 24 2007, 12:11
#64


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата(Sp1r1T @ Oct 24 2007, 11:09)
Ткните мне пальцем ещё на хотя бы один, фэнтези сеттинг в котором прошла индустриальная революция, притом столь выдающаяся за грани классики?
*

Анакен by Makkawity


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 24 2007, 13:32
#65


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Так! Прошу не наезжать на один из самых ИМХО стильных и оригинальных сеттингов во всей ДнД.

Ахххаха ну тут даже комментировать нечего [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:))))) Впрочем, простите за оффтоп.

По теме - Аваллах, по моему ты просто путаешь в данном случае чисто механические качества 3 редакции и изменения в издательской политике компании привнесенные одновременно со стартом 3шки. Имхо - чисто механически - трешка получше будет. Проще, удобнее, зачастую - логичнее.
Но при этом ты абсолютно прав, что при переходе на 3 ред. были убиты отличные и интересные сеттинги, качество написания "Fluff"-рулбуков резко понизилось (как и пропорция этого самого "флаффа" - сорри, что-то русского эквивалента этому понятию не получается придумать). Да и совместимость система/сеттинг, пожалуй, пострадала (что, впрочем, логично - большинство сеттингов писалось и оформлялось именно по AD&D, и было бы странно если бы они ничего не потеряли в конвертации).
TSR, насколько я знаю, не стоит идеализировать - и уж тем более не стоит идеализировать первую редакцию, ибо "elf as a class" это явно на любителя [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Ах да, эльфов-паладинов и в трешке толком не бывает, разве что если хумансовским богам поклоняться [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но это опять же оффтоп.

Цитата
Достаточно почитать логи моих партий по 3.5, в которых явно видно соответствие стилю и нормальный отыгрыш.

ИнШи, при всем к тебе уважении - не стоит свое субъективное мнение выдавать за объективную истину. Я, честно говоря, не считаю это "нормальным отыгрышем" - потому что ингеймовые фразы персонажей про "кровищу и тентакли" мне кажутся довольно странными (абсолютно рандомно открыла один из логов твоей партии). Но я понимаю, вам так нравится - играйте, только за образец, имхо, не стоит выставлять.

По теме - мне абсолютно все равно по какой системе играть. Честно. Главное, чтобы мое видение ролевой игры хотя бы частично совпадало с видением мастера и как минимум половины игроков партии. Другой вопрос, что с абсолютным большинством игроков в 3.5-днд мои взгляды, похоже, не совпадают вообще никак, а игроков в не-3.5 среди знакомых не водится :/


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 24 2007, 13:43
#66


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




/me валяется
Аааа, Иншу запалили [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol:


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 24 2007, 13:50
#67


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Сонья.
Ты не можешь отрицать, что Эбб, как бы он нам не был не по вкусу, действительно охеренно стильный и дюже оригинальный сеттинг.
Уровень его намагиченности - опустим.
Но факт есть факт.
(пс эбб я терпеть не могу)

А касательно изменения взглядов - это они у тебя резко пересторились, а не окружающие испортились [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
оффтоп мод офф


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 24 2007, 13:53
#68


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




I feel disturbance in the Force ©


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 24 2007, 14:07
#69


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата
Другой вопрос, что с абсолютным большинством игроков в 3.5-днд мои взгляды, похоже, не совпадают вообще никак, а игроков в не-3.5 среди знакомых не водится :/
*
Ну, готов поспорить что среди форумных знакомых-то найдется уйма народу, что играет не по D&D... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Так что резервное решение этой-то проблемы всегда есть.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Oct 24 2007, 14:56
#70


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




А где можно скачать DnD первой редакции???


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 24 2007, 15:13
#71


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Ткните мне пальцем ещё на хотя бы один, фэнтези сеттинг в котором прошла индустриальная >революция
Хм, это не так сложно, как можно подумать Victoriana и Etherscope куда более оригинальны чем Eberron и при этом удовлетворяют вышеозначенному требованию.

В Эберроне для меня неприемлимо то - что это сеттинг-солянка, подобный большинству современных мужских журналов. В нем всего по немногу, но ничего не доделано полностью. Как Steampunk, это просто ерунда. Как фэнтази, тоже не тянет. Ну нет в нем размаха и ощущения сказки. Хоррор? Не смешите.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Глорфиндейл
Oct 24 2007, 15:32
#72


Частый гость
**

Пользователи
58
9.11.2004




Почитав внимательно то что говорят нам девелоперы в своих блогах у меня сложилось не самое радужное представление о 4 редакции.
Во первых мне кажется что четко прописанные роли это слишком, нам как всегда обещают молочные реки и кисельные берега, но если хоть что то в балансе будет не так (а в баланс в днд я верю слабо, учитывая что там можно народить) то мы прийдем к тому что будет использоваться классы которые выполняют свою задачу лучше чем остальные, ведь с привязкой к какой бы то ни было роли вариативность билдов очень сильно пострадает, если вообще не исчезнет (а ее даже в 3.5 с ее тоннами книг не так и много по сравнению с теми же гурпсами).
Во вторых вчитываясь в те абилки что юзают классы в девблогах меня не покидало ощущение что это не настольная рпг система, а компьютерная. Все эти удары дающие промуваться несколько лишних клеток, лучи из посохов визардов которые идут как классовые абилки и прочее... К тому же опять персонажи игроков имеют преимущества над неписями, экшен поинты зашиты в основную механику системы.
Ну и последнее что вызвало совершенное негодование это правила на не боевые енкаунтеры, то есть проще говоря визарды хотят прописать полноценную социальную боевку. Даже несмотря на то что объективно мой отыгрыш звезд с неба не хватает, мне кажется что это уже совсем движение не в том направлении.
Складывается чувство что визарды ориентируются на компьютерные игры при написании 4 редакции чем на настольные и это очень плохой симптом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 24 2007, 16:18
#73


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
меня не покидало ощущение что это не настольная рпг система, а компьютерная.


всех, знакомых с мморпг, это ощущение не покидало.
но это тенденция - уже сейчас часто в настолки делаются персонажи под задачу "дд, танки, крауд контроллеры, хиллеры".
Т.к. основная масса игр по днд - это боевка. Ну, из тех где кубики персонажей юзаются, а не спич и мозг игрока.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Oct 24 2007, 16:18
#74


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Складывается чувство что визарды ориентируются на компьютерные игры при написании 4 редакции чем на настольные и это очень плохой симптом.


Это объективно, потому что их конкуренты за игроков - это не другие настольные ролевые системы, а MMORPG, и в этой конкуренции дыха третья явно пролетела. Поэтому они пытаются исправить ситуацию и не потерять свою аудиторию. Естественно, что там сидят грамотные маркетологи, которые понимают свою нишу и знают, что ни одна настольная ролёвка не конкурент дынде по количеству игроков. А вот набирающие оборот интернет-игры - ещё какой.

Вообще в ДнД 4 мне кажется будет всё больше заточено именно под сетевой аспект игры, что ещё в тройке реализовано через RPGA. Это единственная возможность для настольных ролевых игр сейчас хоть как-то соревноваться с ММОRPG. А чтобы подходить под такой формат, игра должна быть упрощена и стереотипизирована (те самые шаблоны ролей), чтобы игроки могли больше сосредоточиться на экшне и на глобальном сюжете.

Поэтому всё, что делают визарды коммерчески грамотно и обосновано, надеюсь, что эти вынужденные меры помогут ролевому движению в целом. А упрощённые правила - это ерунда. Кто хочет отыгрыш, у того будет отыгрыш, и для этого не важна ни система, ни тем более её редакция. А то, что ДнД в новой форме привлечёт больше игроков - это безусловное благо, правда, каким боком это заденет нас (РФ), мне лично пока непонятно. На таких энтузиастах, как ЛеоЛорд РПГА не продвинешь.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 24 2007, 16:41
#75


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
На таких энтузиастах, как ЛеоЛорд РПГА не продвинешь.

Так. А птичку нашу попрошу не обижать.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Oct 24 2007, 16:53
#76


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Так. А птичку нашу попрошу не обижать.


Ни в коем случае, я с большим уважением отношусь к тому, что он делает. Жаль, что визарды не рассматривают наш рынок вообще.... глупцы!


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Oct 24 2007, 17:09
#77


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Цитата
Анакен by Makkawity

Линк в студию, и опять же я кучу своих сеттингов могу привести в пример, вплоть до Биохоррора по ДнД. Но это далеко не значит, что это нормальные доработанные сетинги, ибо как известно все сеттинги и системы сделанные на коленке это аЦЦкая лажа (ибо над нормальной системой/сеттингом работает куда больше кучки энтузиастов и офишил сеттинг претерпевает далеко не один год испытаний, и далеко не одной сотней игроков), если честно и в открытую конечно говорить...

Цитата
Сонья.
Ты не можешь отрицать, что Эбб, как бы он нам не был не по вкусу, действительно охеренно стильный и дюже оригинальный сеттинг.
Уровень его намагиченности - опустим.
Но факт есть факт.

ох......что-то у нас с тобой частенько совпадают точки зрения в последнее время.

Цитата
В Эберроне для меня неприемлимо то - что это сеттинг-солянка, подобный большинству современных мужских журналов. В нем всего по немногу, но ничего не доделано полностью. Как Steampunk, это просто ерунда. Как фэнтази, тоже не тянет. Ну нет в нем размаха и ощущения сказки. Хоррор? Не смешите.

Вы слишком узко смотрите...Есть не только такие жанры как фэнтези, стимпанк и хоррор [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
И Эберрон далеко не солянка, например там в принципе нет ориентала, который всякие умные люди почти куда угодно хотят запихнуть. Если не считать конечно того, что его элементы лёгким налётом нанесены по всей поверхности сеттинга xD
Опять же, возвращаясь к теме узко-направленности...Прошу заметить что Эберрон идеальный сеттинг для чего-то в духе "Индианы Джонса", т.е. именно что приключения в стиле экстремальной-археологии. В нём вполне можно играть и magitechpunk, который кстати идеален для Шарна. Ну и много других жанров есть под которые Эберрон очень хорошо подходит, и более того под которые и точился...
P.s. Ах, да и фанатам post-nuke тоже есть где развернуться xD


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 24 2007, 17:17
#78


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Lord of the Hunt @ Oct 24 2007, 20:53)
Жаль, что визарды не рассматривают наш рынок вообще.... глупцы!
*
Оффтопик, но напомню... Увы, визарды не глупцы. Наш рынок в нынешнем состоянии бесперспективен абсолютно. Это печальный факт. Сколько из присутствующих пользуются честно купленными книгами? И какой процент у вас честно купленных и "одолженных у Интернета"? Вот то-то и оно...
Пытались соорудить официальный перевод. Волна была, но это солидный труд - а в итоге мы получили корявый перевод одной базовой книги из трех, который себя не окупил. Цифры нужны? Реальный тираж был около 3000 экз, распродан не полностью. Так что вкладывать деньги в наш рынок сейчас можно только от острого приступа оптимизма... Нужна реклама, раскрутка и все такое - а итог...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 24 2007, 17:32
#79


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Реальный тираж был около 3000 экз, распродан не полностью."
Только в нашем городе их искали больше 10 чел.,но так и не смогли найти.
ИМХО беда вышла изза плохой организации продаж - товар очень уж специфичный


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 24 2007, 17:41
#80


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Геометр - вопрос цены на рулбуки и оперативность их поступления на рынок.
См полупиратские двд. И официальные локализации окмпьютерных игр (не без огрехов, но оперативно, качественно, дешево)


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 24 2007, 17:46
#81


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Не выйдет по ценам, скорее всего. Просто потому, что работа переводчиков, тем более оперативная, приплюсуется к базовой стоимости, все равно для наших палестин немаленькой... Пока этот план, боюсь, в существенной мере авантюра, так что в обозримом будущем его продвигать не будут - у Визардов хватит проблем с обкаткой Четверки. А компьютерные игры - вещь другая, увы. У нас они знакомы куда лучше, чем настольные RPG. База под настолки потихоньку растет, но все равно тут весовые категории несравнимы. Одно уже давно есть в обывательском сознании как обыденность, другое для многих новость и воспринимается как экзотика...
Впрочем, если хочется - откроем новую тему, чтобы не сорить тут? Не так давно я видел споры на такую же тему на Ролемансере - там много чего интересного было сказано...

Кстати, кому была нужна ссылка на Анакен? Вот, прошу...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 24 2007, 18:26
#82


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Насчёт книги: давайте признаем, продукт был не готов. Смесь 3.0 и 3.5, куча ошибок, тусклая печать. Отдавать за это 760 рублей? Нафиг надо. Я лучше оригинал возьму.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 24 2007, 18:44
#83


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 24 2007, 22:26)
Насчёт книги: давайте признаем, продукт был не готов. Смесь 3.0 и 3.5, куча ошибок, тусклая печать. Отдавать за это 760 рублей? Нафиг надо. Я лучше оригинал возьму.
*
Прошу модераторов вынести посты про перспективы издания D&D в отдельную тему - они грозят разрастись...

Беда в том, что в WotC не дураки сидят. Кому надо и кто свободно читает по-английски, так он и так купит. С доставкой. По Сети. Тут издавать и переводить специально для русскоязычных стран ничего не надо.
А лучше первые попытки будут вряд ли. Или, если и будут лучше, дешевле не будут точно. А еще нужна рекламная кампания, и солидная - чтобы брали не только те, кто "в теме", а потому лучше купит оригинал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) .



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 24 2007, 20:04
#84


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Iarwain @ Oct 24 2007, 07:22)
(О дуал-классах) Так что можно, только экспы не получаешь.
*


Я именно об энтом. Кроме того, странное ограничение на расы (людям - только дуал-классы, нелюдям - только мультиклассинг). Жестко прописанный список мультиклассов по расам. Правила не только запрещают пресловутых эльфийских паладинов, они даже не позволяют создать нечто отдалённо похожее из воина/клерика.

Цитата(Iarwain @ Oct 24 2007, 07:22)
(О тактической битве) В Combat & Tactics есть.
*


Спасибо, посмотрю.

Цитата(Iarwain @ Oct 24 2007, 07:22)
В AD&D было. По классам - в Player's Option: Skills & Powers.
*


Пока успела посмотреть только несколько первых страниц, и сразу была огорошена разделением Харизмы на Лидерство и Привлекательность, сумма которых фиксирована. То бишь, в рамках этих правил, внешне привлекательный персонаж никогда не завоюет популярности, а какой-нибудь страдающий нервным тиком горбун автоматически становится вождём народов. По-моему, энто далеко не самое удачное игромеханическое решение. Буду читать дальше.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Oct 24 2007, 20:08
#85


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




to Caleb
Берете и читаете.
Хоть в русском, хоть в английском варианте.
http://www.adnd.dungeons.ru/rulebooks/dndo...dbasebooks/dnd/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 24 2007, 23:43
#86


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Может быть и оффтоп, но в Израиле официально переведены на иврит ПХБ, ДМГ, ММ1 и КомВар. Это только то что я видел своими глазами, возможно это не всё. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Oct 25 2007, 08:17
#87


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Может быть и оффтоп, но в Израиле официально переведены на иврит ПХБ, ДМГ, ММ1 и КомВар. Это только то что я видел своими глазами, возможно это не всё


А "АРРРГХ!" там не переводили, интересно? А то он-то как раз в тему [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 25 2007, 11:46
#88


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 24 2007, 10:04)
Замечательный плюс, ага.

Однако говорить, что использовать старые способности дуала нельзя вообще - значит идти против истины.
Да, и какая альтернатива? Как в КРПГ - персонаж машет мечем, а качается почему-то магия?

Цитата
Именно из-за него никто и никогда не юзал дуалов.

Я юзал... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Цитата
Потому что экспы не получаешь даже за мегароплейность, если случайно поюзал фичи от первого класса.

Экспы не получаешь только за энкаунтеры. И ополовинивается экспа за квест, ясно же написано. За мегаролеплей экспы получаешь как обычно.

Цитата
В D20 есть пара принципов, которого нет в дваде. Они основополагающи. Первый: чем больше у тебя та или иная характеристика тем лучше.

В AD&D в общем также.

Цитата
И второй: любой бросок делается d20+бонусы против сложности. В дваде всё было не так.

Чуть посложнее. Но в большинстве случаев так же.

Цитата
Вот реальный вопрос. Кто-нить пускал S&P у себя? Я побоялся. Это по сравнению с 3.5 в плане брокенов и прочага как слон по сравнению с моськой.
*

Я, собственно, никому не запрещал. Как-то необходимости не возникало, система класс+кит и так практически все необходимые вариации покывала.
Что мне, кстати, сильно не понравилось в трехе - раздувание количества классов за счет нафиг не нужных варваров и сорков.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 25 2007, 11:57
#89


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Iarwain @ Oct 25 2007, 15:46)
Что мне, кстати, сильно не понравилось в трехе - раздувание количества классов за счет нафиг не нужных варваров и сорков.
*
Ну, положим, для меня эти классы как раз одни из самых нужных. Только не столько для PC, сколько для NPC. Варвары идеально ложатся на всяких вождей "диких" рас, от гоблиноидов до великанов, а колдуны очень удачно описывают NPC всяких рас "с магией в крови".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 25 2007, 12:00
#90


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(б. Яга @ Oct 24 2007, 21:04)
Я именно об энтом. Кроме того, странное ограничение на расы (людям - только
дуал-классы, нелюдям - только мультиклассинг).

Это да, мне тоже не нравилось. Но на то и хоумрулы даны...

Цитата
Жестко прописанный список мультиклассов по расам.

В опциях этого ограничения по-моему уже нет.

Цитата
Правила не только запрещают пресловутых эльфийских паладинов, они даже не позволяют создать нечто отдалённо похожее из воина/клерика.

В паладинском комплите есть демипаладины...

Цитата
Пока успела посмотреть только несколько первых страниц, и сразу была огорошена разделением Харизмы на Лидерство и Привлекательность, сумма которых фиксирована. То бишь, в рамках этих правил, внешне привлекательный персонаж никогда не завоюет популярности, а какой-нибудь страдающий нервным тиком горбун автоматически становится вождём народов. По-моему, энто далеко не самое удачное игромеханическое решение.
*

Не совсем так. Сумма равна удвоенному значению Харизмы, то есть 3d6х2. А разница между Лидерством и Привлекательностью не должна превышать 4-х. Так что наоборот, уроду вождем народов не стать. Но можно стать вождем чуть ниже среднего. Кроме того, есть и альтернативный вариант генережки, полностью на ГСЧ.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th June 2025 - 18:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav