IPB

( | )

10 V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> 3.5 Vs 4.0
V
Какой редакции я отдам предпочтение?
Какой редакции я отдам предпочтение?
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д. [ 12 ] ** [14.81%]
4.0, ибо старье уже достало [ 22 ] ** [27.16%]
Преимущественно 3.5, но изредка и 4.0 [ 13 ] ** [16.05%]
Преимущественно 4.0, но изредка и 3.5 [ 22 ] ** [27.16%]
Вторая редакция (AD&D) [ 12 ] ** [14.81%]
: 81
  
VerdeDark
Oct 23 2007, 09:36
#31


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




какой милый флейм.
фанатичная приверженность к кривобокой и хромой на все полторы ноги двушке есть показатель узости ума и ограниченности взглядов.
"Труролеплеить" можно по любой системе. Причем лучше всего это получится, имхо, там, где не надо заниматься пересчетами и держать в голове десятки таблиц.
так что - понты и паладины (тм)


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Oct 23 2007, 09:59
#32


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




to VerdeDark
*Широко открыв глаза*
Вах, геноцвале!
К нам снова заглянул человек, который больше любит цифирки, чем буковки, да еще и гордится этим позорным фактом...ну что ж, некоторым не дано увидеть свет, воссиявший в Бэкингэмшире.
Вот только, уважаемый, вы ведь сами-то, немножко себе противоречите. Даже если предположить, что двушка-то и правда где-то в механическом плане не совершенна, то
Цитата
"Труролеплеить" можно по любой системе
. А вот только проблема в том, что в AD&D есть средства для этого
Цитата
труролеплея
(вообще, конечно, уморительное слово, напоминает почему-то какую-то болезнь) вроде нормальной сеттингово-игровой информации. А если вы мне скажете, что Мастер для того и нужен, чтобы расширять то, что написано в рулбуках, то я с таким же успехом отвечу, что для этого:
А) в рулбуках должно быть написано хоть что-то полезное и от чего можно толкаться;
Б) когда я плачу денежку за книжку или даже трачу на её чтение в электронном виде свое драгоценное время, то я, простите, рассчитываю получить должный результат в виде новой информации или потока вдохновения, заливающего окружающих светлым, бурлящим потоком. В свете этого, книги для казуалов от WotC теряют даже минимум ценности, в свете того, что там бумага еще и жесткая.
В) если бы я захотел заняться творением...то занялся бы, создавая волшебные и гениальные миры, с которыми не сравнилась бы даже невообразимая фантазия гордого наследника Лакрафта, Kraken'а. А не стал бы заниматься мартышниным трудом, выискивая жемчужины...в этом самом.
В свете этого - да здраствуют Кринн и Пятая Эра, Мистара и Равенлофт, Планскейп и Первородство!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 23 2007, 10:03
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
труролеплея
(вообще, конечно, уморительное слово,

Точно-точно. Вроде как "совсем беременна"...


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 23 2007, 10:10
#34


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
Согласно пожеланиям почтенной публики - добавлен новый пункт
Отмечайтесь

Чёрт... А я уже где-то отметился... Нельзя мой голос перенсти с 3.5 на AD&D?


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 23 2007, 10:40
#35


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Фонатеги, фонатеги.
Цитата
В свете этого - да здраствуют Кринн и Пятая Эра, Мистара и Равенлофт, Планскейп и Первородство!

Дада. Мертвые, старые миры, которые сами авторы превратили в большое болото. Скучное, не поддерживающееся, мрачное болото.
И никакого отношения к аднд и системе _сеттинги_ не имеют.
Кстати, ФР тоже сеттинг в себе. А еще был такой Дарксан, да?

Достаточно дмской информации дано и в рулбуках по трешке - как раз флаворной, качественной. Надо просто уметь ее вынимать.

Итак. Еще раз. Внятно и четко. Объясните мне так, что бы я понял. Какое отношение _сеттинг_ имеет к _версии системы_ ?
Кроме желания авторов сеттинга переводить его на новые цифры - или не переводить.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 23 2007, 13:50
#36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Дорогие мои! Не надо опять начинать ругаться кто "правее" - убогие оптимизационно труЪролеплееры или больные на голову манчкины-пУверплееры, физики или лирики, материалисты или идеалисты... На эту тему уйма копий поломана, море помоев вылито и модераторский плюсомет сточил три сменных курка...
Механизмов для ТруЪ ролеплея в (A)D&D всегда было мало. Собственно, они человеку, решившему заниматься этим, почти не нужны. (Для тех, кому интересно, что это такое - поддержка отыгрыша на уровне системы, надо смотреть на системы новых поколений в духе Exchange, той же Mountain Witch и пр. D&D, признаем честно, всегда как была в этом плане механически убога и увечна, так и останется такой из соображений совместимости). Тем не менее, это не означает, что отыгрышем в D&D заниматься нельзя. Очень даже можно, и она этому не мешает. Беда же поздних редакций в том, что они так доходчиво разжевали механику, что многие решили, что кроме нее там ничего и нет, и ставили механику во главу угла...
В общем, вопрос-то из вечной серии. Что я больше люблю и хочу ли изучать новое. Ниша D&D всегда была проста - героика в первую очередь, плюс приобщение к игре новых игроков, которые потом уходили открывать новые системы для других жанров... И в этом плане разница между редакциями, ИМХО, уже не столь существенна с высоты того, кто постиг Дао. А вопрос удобства - это вопрос привычки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 23 2007, 13:55
#37


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Аваллах, расскажи мне, дитятко эльфоподобное, какие такие МЕХАНИЗМЫ, от которых ты открещиваешься, для ролеплея есть в дваде?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 23 2007, 14:02
#38


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 23 2007, 17:55)
Аваллах, расскажи мне, дитятко эльфоподобное, какие такие МЕХАНИЗМЫ, от которых ты открещиваешься, для ролеплея есть в дваде?
*
Да простят мне обе стороны такую порцию яда, но элайменты и паладины. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 23 2007, 14:11
#39


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Простите, господа, Равенлофт на 3.x это совсем не то что Равенлофт на AD&D. Разница громадна, и касается в первую очередь, таинственности происходящего, которую на трешке воссоздать очень трудно исключительно по игромеханическим причинам.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 23 2007, 15:33
#40


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Гаррет - разжуй. Без подколок.

Геометр - мощно задвинул, внушает.

Кстати, вспомнилось.
- А что консерваторы?
- А они как обычно. Они бы и трусы не меняли, если бы этого не требовали приличия.
(с)


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 23 2007, 15:34
#41


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Геометр Теней @ Oct 23 2007, 15:02)
Да простят мне обе стороны такую порцию яда, но элайменты и паладины.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
*

Сам понимаешь, в 3.5 это есть [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Цитата(Mr.Garret @ Oct 23 2007, 15:11)
Простите, господа, Равенлофт на 3.x это совсем не то что Равенлофт на AD&D. Разница громадна, и касается в первую очередь, таинственности происходящего, которую на трешке воссоздать очень трудно исключительно по игромеханическим причинам.
*

Вы не умеете готовить 3.5.

Сеттинг не имеет отношения к системе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Oct 23 2007, 15:48
#42


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




to Aen Sidhe
*Посмотрев мудрым взглядом древней расы на маленького прыгающего хуманса*
Умница моя, из дерьма тоже можно сделать конфетку, только я все равно предпочитаю кондитерские изделия. И в уже приведенном примере - девушек - силикону.
Если у тебя другие предпочтения, то флаг в руки - барабан на шею. Я уже четко объяснил Верде, что за книги по D&D я гроша ломаного не дам - по причине того, что выкалупывать что-то там из этого самого - лишняя трата времени, когда есть книги, в которых алмазы лежат на поверхности. И четкое отличие TSR от WotC в том, что первые писали книги с душой, а вторые зашибают бабло. Первые разорились, а вторые жируют - но это не повод говорить о том, что первые были хуже вторых. Казуалов всегда было больше, чем умных людей - и данный форум это прекрасно доказывает (естественно, я никого из учасников не имеют в виду - правда ведь, ребятки?).
Разница в плане сеттингов видна невооруженным взглядом - и в четвертой редакции будет видна еще лучше - почитайте перспективы для Забытых Королевств и проникнитесь. И хотя лично я могу водить тот же FR по системе Storytelling или покидав его на FUDGE, мне это глубоко лень делать, не говоря уже о том, что у меня есть более важные и полезные занятия. Особенно учитывая то, что все миры AD&D образую четкий и красивый конгломерат за счет объединения сеттингами Planescape и Spelljammer. И переписывать все - мыртышкин труд. Посему мне гораздо легче взять flavour'ную систему AD&D, которая полностью отвечает данным сеттингам и которые по ней живут, не говоря уже о море отличных книг по классам, расам и другим вещам, которые так и не сподобились даже попытаться повторить Волшебники Побережья.
Поэтому удачи всем любителям...нестандартных пищевых продуктов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 23 2007, 16:20
#43


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
за книги по D&D я гроша ломаного не дам - по причине того, что выкалупывать что-то там из этого самого - лишняя трата времени, когда есть книги, в которых алмазы лежат на поверхности.

Пожалуй, это можно квалифицировать как личную лень и привычку жить на всем готовом. Особенно хорошо звучит про выколупывание...


Цитата
Разница в плане сеттингов видна невооруженным взглядом - и в четвертой редакции будет видна еще лучше - почитайте перспективы для Забытых Королевств и проникнитесь.

Как я понимаю, это фразой нас пытались назвать слеподырыми долбодятлами, не видящими и не понимающими очевидного. Только где ответ на вопрос:
Какое отношение _сеттинг_ имеет к _версии системы_ ?
Кроме желания авторов сеттинга переводить его на новые цифры - или не переводить.

То, что таймлайн мира ДВИГАЕТСЯ и ЖИВЕТ - это не вина номера системы, да?
А снос ФР-а под корень и закрытия Грейхока - тоже мало общего со сменой цифр в названии.

В 3.0 перестали поддерживать ДЛ и Равенлофт. И Дарксан, да.
В 4.0 - Грейхок и плавно урабатывают ФР.
И ничего плохого в этом нет.
СТагнация - смертельна. А изменения - есть прогресс и эволюция.

Цитата
не говоря уже о море отличных книг по классам, расам и другим вещам,

слушаем, слушаем... списочек можно?

Цитата
Поэтому удачи всем любителям...нестандартных пищевых продуктов.

Превед пожирателям падали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 23 2007, 16:50
#44


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
выбирая между мертвой девушкой, пускай даже не тянущей на Charisma 25, и силиконовой куклой, я, как это ни прискорбно, не выберу силикон, даже если у него рожа будет красивей.
phixed FGJ

Цитата
А) в рулбуках должно быть написано хоть что-то полезное и от чего можно толкаться;

купи книжку по пауверлифтингу, там описано много вещей от которых можно толкаться [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Цитата
когда я плачу денежку за книжку или даже трачу на её чтение в электронном виде свое драгоценное время, то я, простите, рассчитываю получить должный результат в виде новой информации или потока вдохновения,

Ну знаешь, импотенция - это не признак убогости девушек. Купи себе виагры.
Не стоит фантазия? Не приходит вдохновение? Hail, hail to Amsterdam!

Цитата
заливающего окружающих светлым, бурлящим потоком.

Приберги литературные фанфары для ОП.

Цитата
В) если бы я захотел заняться творением...то занялся бы, создавая волшебные и гениальные миры, с которыми не сравнилась бы даже невообразимая фантазия гордого наследника Лакрафта, Kraken'а. А не стал бы заниматься мартышниным трудом, выискивая жемчужины...в этом самом.

Диагноз - ЧСВ.



--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 23 2007, 17:03
#45


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




На самом деле "система не имеет значения", как и "система все определяет" - широко распространенные заблужения
В Двойке были немногочисленные системные элементы вроде награды экспой за "профильные" действия или менее жесткой формализации правил, за счет чего можно было легче спустить многое на отыгрыш. Но тут скорее вопрос стиля и привычки. В Равнелофте 3.х скорее виновата неудачная конверсия сеттинга, ИМХО. Стиль, задаваемый базовыми правилами стал более жестко "героическим", потому он менее подходит для готики, но при этом базовый стиль Двойки тоже реально для готики не подходил - вспомните, сколько в РЛ отличий от базового D&D! В Тройке эти ограничения сделали менее удачно, вот и все, на мой взгляд... Впрочем, я большим знатоком Равенлофта себя не считаю, так что критикуйте, если что. Но гложет меня червь сомнения, что знакомым с РЛ по Двойке просто труднее переносить ее на Троечные мотивы - попытки перенести кое-что оказываются неудачны, а надстройки того, что лучше получается по Тройке, не ведется, потому что хочется воссоздать "то, что было". Если нет - действительно, интересно понять корень проблем...

И, большая просьба ко всем участникам. Ну хватит поливать друг друга помоями, а? Вроде интересная тема вырисовывается - а заходить приходится как в свинарник, честное слово...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 23 2007, 17:06
#46


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Диагноз - ЧВС."
ЧВС - это что такое?

Added: "Ну хватит поливать друг друга помоями, а? "
Многие знают древнеримскую поговорку: "О вкусах не спорят!".
Но полный вариант этой поговорки: "О вкусах не спорят - за них убивают!" (смысл такой: "словами вкусы не изменишь - тут нужно оружие" :-)



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 23 2007, 17:19
#47


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Kraken @ Oct 23 2007, 21:06)
Многие знают древнеримскую поговорку: "О вкусах не спорят!".
Но полный вариант этой поговорки:  "О вкусах не спорят - за них убивают!" (смысл такой: "словами вкусы не изменишь - тут нужно оружие" :-)
*
Я знаю полный вариант. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B) Но, по-моему, даже эталонному форумному ежу должно быть понятно, что у разных людей разные ожидания от системы, разный стиль игры, разные потребности, в конце концов. Кому-то нужны красивые словеса для вдохновения, а не механика, что лишь ограничивает, а кому-то - четкая механика, а словеса он сам изобретет. Ругаться же на соседа за то, что он предпочитает одно другому - это как бить блондина за то, что он не брюнет. Неужели надо снова мучить бедные грабли? Но ведь опять идут сообщения с явно читаемым подтекстом - "есть два мнения: неправильное и мое", а потом и оскорбления...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 23 2007, 17:26
#48


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




ЧСВ, я опечатлся слегка =)
ЧСВ — Чувство Собственной Важности


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Oct 23 2007, 17:32
#49


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Сравнивать 4.0 и 3.5 до выхода первой - это бессмысленно. Выйдет и сравним, а пока можно пофлудить на тему эльфов-паладинов или лучше на то что труъ выбирают AD&D.

Если кому-то лень, что делать - это его собственные проблемы.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Oct 23 2007, 20:37
#50


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




Цитата
Пожалуй, это можно квалифицировать как личную лень и привычку жить на всем готовом. Особенно хорошо звучит про выколупывание...

М-да...воистину, доходит до некоторых все очень туго. Очень хочется сказать, как это называют в нашей маленькой эльфийской деревушке, ну да ладно, пожалею.
И повторю еще раз.
Ролевые игры - это не только страдания под луной и краник вдохновения, который Мастер открывает в удивленные лица игроков. Это еще и бизнес. Основой которого является издание рулбуков - книг правил.
Для чего издают книги правил?
Для того, чтобы их читали и использовали...ну и покупали соответственно.
В свете этого, данные книги должны обладать определенным уровнем качества. Потому что если уровня качества нет, то, пардон, я не собираюсь тратить свое время и уж тем более заработанные деньги на этот продукт. Потому что повторяю еще раз КНИГА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ТОЙ ФУНКЦИИ, КОТОРУЮ ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬ.
И я уж тем более не понимаю, какого, простите, хрена, я должен в силу этого надрываться и что-то откуда-то выкалупывать. Есть продукт - и обязанность автора подать его так, чтобы Мастер или игрок смог насладиться им с наименьшими затратами и получив максимальное удовольствие. Если автор этого не может делать - то он не должен этой работой заниматься. И все.
Точка.
Опять же, видя, что первый пример явно не дошел - приведу еще один.
Можно, простите, жрать паленую водку - и даже получать от этого какое-то удовольствие. И орать при этом, что вам-де удалось найти алмаз в дерьме - т.е. паленку в магазине.
Вот только нормальный человек, на мой взгляд, предпочтет купить или дорогое вино или хороший коньяк - ну или хорошую водку, на худой конец. А не будет поддерживать производство халтуры или гнобить свой организм.
Цитата
Как я понимаю, это фразой нас пытались назвать слеподырыми долбодятлами, не видящими и не понимающими очевидного. Только где ответ на вопрос:
Какое отношение _сеттинг_ имеет к _версии системы_ ?
Кроме желания авторов сеттинга переводить его на новые цифры - или не переводить.

Заметь Верде, истину о себе самом решил открыть ты сам - я мог только указать тебе путь, но ты сам встал на него....
Ах, простите, не из той оперы.
Так вот, о версии системы и сеттинге.
Объясняю еще раз.
На самом деле, мне глубоко...ладно, используем слово "плевать" на то, под каким порядковым номером редакции красуется та или иная книга. И мне все так же...плевать...на то, в каком году она вышла.
Я знаю только одно.
В первой и второй редакциях D&D были, выражаясь простецким языком, были клевые книжки. Эти книжки было интересно читать и в них были прикольные картинки, которые хотелось распечатать и повесить себе на стенку. И еще там были клевые сеттинги, которых было много. И еще они были логично связаны между собой и всякий раз, когда тебе хотелось провести игру, ты имел просто до чертища вариантов, где, как и когда её проводить.
Эти классные книжки издавали клевые дяди из кампании TSR, которые щи сапогом не черпали. И помимо AD&D, кстати, издавали много других классных вещей, вроде Stardrive, Dark Matter и XXV Century - но это опять же другая история.
Так было хорошо и был Свет.
А потом пришли злые перцы из WotC, которые решили, что книжки - это не просто бабло, а Бабло с большой буквы. А что нужно с ним делать?
Правильно, нужно его зашибать.
Поэтому они стали его зашибать...и параллельно зашибли большую часть клевых миров, по которым так классно было скакать на белом коне, размахивая рубильником на +3.
Что же касается тех миров, которые остались, то они стали не клевые, а тупые. Начиная Равенлофтом и заканчивая Грейхоком. Про единственный новый сеттинг для истинных...кха-кха...ролевиков, именуемый Эберроном, я предпочту промолчать.
В силу этого, мне глубоко фиолетово, насколько классная, гармоничная и самодостаточно система третьей редакции (не говоря уже о том, что я так не считаю). Я вижу четкий факт - с переходом на трешку качество книг резко упало. Мои любимые миры накрылись тазиком или испоганились настолько, что боязно трогать...дабы не подхватить чего нехорошего. Более того, процесс продолжает идти по нарастающей.
В силу этого - назовите мне какие-то положительные стороны D&D 3ed Edition гениальной Wizards of the Coast? Системка идеальная? Пардон - я уже отметил, что система без сеттинга - это бутылка без водки. Не говоря уже о том, что воон там вдали гордо реет знамя Malhavoc Press, а точнее Arcana Unearthed/Arcana Evolved, продукция которой выигрывает у Волшебников Побережья по всем статьям - начиная качеством написания книг и заканчивая космологическими системами. Так...простите, за чем и за что?
За Эберрон?
Цитата
В 3.0 перестали поддерживать ДЛ и Равенлофт. И Дарксан, да.
В 4.0 - Грейхок и плавно урабатывают ФР.
И ничего плохого в этом нет.
СТагнация - смертельна. А изменения - есть прогресс и эволюция.
Да, не знал я, что есть еще в подлунном мире люди, путающие эволюцию и деградацию.
Ну да ладно, приятного...эволюционирования.
Цитата
слушаем, слушаем... списочек можно?

Солнце, ради тебя - все что угодно.
Наслаждайся.
2010 Players Handbook
2011 Dungeon Master’s Guide
2009 Monster Manual
2016 Monster Manual II
2012 Fiend Folio
2013 Deities & Demigods
2013 Legends & Lore
2017 Unearthed Arcana
2018 Oriental Adventures
2019 Dungeoneer’s Survival Guide
2020 Wilderness Survival Guide
2022 Manual of the Planes
2101 Player’s Handbook (2nd Edition)
2159 Player’s Handbook (2nd Edition, revised)
2100 Dungeon Master’s Guide (2nd Edition)
2160 Dungeon Master Guide (2nd Edition, revised)
2140 Monstrous Manual
2108 Legends & Lore (2nd Edition)
2121 Tome of Magic
2138 Book of Artifacts
2154 Player’s Option: Skills & Powers
2149 Player’s Option: Combat & Tactics
2163 Player’s Option: Spells & Magic
2156 Dungeon Master Option: High-Level Campaigns
11383 Campagin Option: Council of Wyrms Setting
1107 Council of Wyrms
1019 Battlesystem
1056 Castles
1089 Dragon Mountain
1090 Cardmaster Adventure Design Deck
1105 First Quest
1125 Night Below: An Underdark Campaign
1135 Introduction to Advanced Dungeons & Dragons Game
1167 The Complete Starter Set
11549 Silver Anniversary Collector's Edition
02121 Tome of Magic
2138P Book of Artifacts
2149 Player's Option: Combat & Tactics
2154 Player's Option: Skills & Powers
2163 Player's Option: Spells & Magic
2156 Dungeon Master Option: High-Level Campaigns
9266 Battlesystem Miniatures Rules
9335 Battlesystem Skirmishes Miniatures Rules
9293 The Magic Encyclopedia Volume One
9421 The Magic Encyclopedia Volume Two
8009 Monster Cards: Set 1
8010 Monster Cards: Set 2
8011 Monster Cards: Set 3
8012 Monster Cards: Set 4
9356 (CR1) Wizard Spell Cards
9362 (CR2) Deck of Priest Spells
9423 (CR3) Deck of Magical Items
9407 (CR4) Deck of Encounters: Set One
9443 (CR5) Deck of Encounters: Set Two
9458 (CR6) Deck of Psionic Powers
9024 Dungeon Masters Screen
9036 Dungeon Masters Adventure Log
9031 The Rogues Gallery
9264 Character Record Sheets
9028 Player Character Record Sheets
9030 Non-Player Character Records
9029 Permanent Character Folder and Adventure Records
9028 AD&D GAME 2 Player Character Record Sheets
9146 REF1 Dungeon Master’s Screen
9263 REF1 Dungeon Master’s Screen (2nd Edition)
9028 REF2 Player Character Record Sheets
9264 REF2 Character Record Sheets (2nd Edition)
9177 REF3 The Book of Lairs
9198 REF4 The Book of Lairs II
9380 REF6 Rogues’ Gallery
(RP3) Fighting Wheel
9353 GR1 Strongholds
9365 GR2 Dungeons of Mystery
9377 GR3 Treasure Maps
9426 GR4 Treasure Chest
9202 I13 Adventure Pack I
9457 Fighter’s Screen
9462 Priest’s Screen
9463 Thief’s Screen
9468 Wizard’s Screen
1112 Fighter's Player Pack
1113 Wizard's Player Pack
1114 Priest's Player Pack
1115 Thief's Player Pack
9504 Dungeon Master Screen & Master Index
9556 Dungeon Builder’s Guidebook
9532 World Builder’s Guidebook
9234 Dungeon Master’s Design Kit
9464 City Sites
9479 Castle Sites
9482 Country Sites
9506 Chronomancer
9507 Shaman
9515 Den of Thieves
9549 College of Wizardry
11442 Bastion of Faith
11326 The Vortex of Madness
11361 Warriors of Heaven
11431 Guide to Hell
2141 Encyclopedia Magica Volume One
2152 Encyclopedia Magica Volume Two
2157 Encyclopedia Magica Volume Three
2161 Encyclopedia Magica Volume Four
2165 Wizard’s Spell Compendium Volume One
2168 Wizard’s Spell Compendium Volume Two
2175 Wizard’s Spell Compendium Volume Three
2177 Wizard’s Spell Compendium Volume Four
11359 Priest’s Spell Compendium Volume One
11421 Priest's Spell Compendium Volume Two
11611 Priest's Spell Compendium Volume Three
2102 MC1 Monstrous Compendium
2103 MC2 Monstrous Compendium
2118 MC8 Monstrous Compendium Outer Planes
2132 MC14 Monstrous Compendium Fiend Folio
2145 Monstrous Compendium Annual Volume One
2158 Monstrous Compendium Annual Volume Two
2166 Monstrous Compendium Annual Volume Three
2173 Monstrous Compendium Annual Volume Four
2110 PHBR1 Complete Fighter’s Handbook
2111 PHBR2 Complete Thief’s Handbook
2113 PHBR3 Complete Priest’s Handbook
2115 PHBR4 Complete Wizard’s Handbook
2117 PHBR5 Complete Psionics Handbook
2124 PHBR6 Complete Book of Dwarves
2127 (PHBR7) Complete Bard’s Handbook
2131 PHBR8 Complete Book of Elves
2134 PHBR9 Complete Book of Gnomes & Halflings
2135 PHBR10 Complete Book of Humanoids
2136 PHBR11 Complete Ranger’s Handbook
2147 (PHBR12) Complete Paladin’s Handbook
2150 (PHBR13) Complete Druid’s Handbook
2148 (PHBR14) Complete Barbarian’s Handbook
2155 (PHBR15) Complete Ninja’s Handbook
2112 DMGR1 Campaign Sourcebook and Catacomb Guide
2114 DMGR2 The Castle Guide
2123 DMGR3 Arms and Equipment Guide
2128 DMGR4 Monster Mythology
2133 DMGR5 Creative Campaigning
2144 (DMGR6) The Complete Book of Villains
2151 (DMGR7) The Complete Book of Necromancers
2164 (DMGR8) Sages & Specialists
2170 (DMGR9) Of Ships and the Sea
9322 HR1 Vikings Campaign Sourcebook
9323 HR2 Charlemagne’s Paladins Campaign Sourcebook
9376 HR3 Celts Campaign Sourcebook
9370 HR4 A Mighty Fortress Campaign Sourcebook
9425 HR5 The Glory of Rome Campaign Sourcebook
9408 (HR6) Age of Heroes Campaign Sourcebook
9469 (HR7) The Crusades Campaign Sourcebook
Triviathlon: The Arcane Challenge
Catacombs of the Necromancers
Цитата
Превед пожирателям падали

Предпочитаю лембасы и ключевую воду. Но за столь яркое желание поделиться собственным скудным рационом - спасибо!
Что касается остальных сентенций, то, простите, ничего сказать не могу. Gendo как обычно постарался блеснуть остроумием, но не вышло...хотя ничего - тоже, когда-нибудь пройдет. Отмечу только, что в случае проблем интимного плана, я все же предпочту отправиться к врачу или действительно купить Виагру, а не, прости Господи эльфа грешного, задействовать орудие труда с помощью ручной силы, как, надо полагать, рекомендует почтенный собеседник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 23 2007, 20:54
#51


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Аваллах, удачи. Заметь, реакция, кстати, вызвана твоим первым постом "вокруг всё в дерьме, один я в белом".

Умываю руки, спорить с эльфами бесполезно (особенно в нашем мире).

Я водил много по дваду. Я водил достаточно по 3.5.

Достаточно почитать логи моих партий по 3.5, в которых явно видно соответствие стилю и нормальный отыгрыш. Автор модуля (малоизвестный Маккавити) остался доволен прохождением. Что же это? Убожество 3.5 должно было испоганить весь модуль и отыгрыш.

Но наверно, ДМ и игроки при игре играют, а не вздыхают "ах, крута, мы играем по дваду".

Кстати, Аваллах, тебя нет.

В дваде не было остроухих паладинов.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Oct 23 2007, 21:04
#52


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




ИМХО 4-ка - просто хуже 3 и 3,5 не может быть.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Oct 23 2007, 21:17
#53


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




В двойке, насколько я знаю, не было возможностей нормального мультиклассирования. При жёсткой класс-ориентированности системы это зарубает возможность отображения карьеры персонажа на корню, и в этом смысле тройка лучше.
С другой стороны, избыток престиджей и отсутствие в них какой-либо систематичности сильно портят впечатление от 3.5, факт. Опять же, нет механической возможности налету выдавать особенности персонажа.
Что же... посмотрим, что будет в четвёрке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LE_Ranger
Oct 23 2007, 22:26
#54


Evil ranger of Eldath
****

Модераторы
1062
16.1.2004
В паре часов ходьбы от могилы Вещего Олега




М-да... Из-за этого чертова провайдера я пропустил самое интересное...
Ну, вроде все и так разобрались, так что обойдемся без предупреждений... Но больше, пожалуйста, не переходите на личности ...


--------------------
Время безвозвратно и нет пути обратно,
Встретимся, может в раю - снова скажу "люблю"...
За нами следуют тени - эти верные стражи Времени...

(эпиграф к Planescape: Torment)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 23 2007, 22:29
#55


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Про сеттинги: описанные во времена Двойки были, по-моему, антиреснее. Но я считаю, што сеттинг и механика связаны мало.

О качестве книг писать не буду: опять же, не вижу связи между желанием Визардов заработать и игромеханикой. От желания заработать идёт поток плохо написанных книг. А вот чисто игромеханические решения навроде выбора d20 в противовес, к примеру, 3d6, с загребущими руками Визардов не связаны.

Теперь о механике.

В двойке мне не нравилось:

* Слишком ограниченное двойное-/мультиклассирование. Логику "нельзя пользоваться способностями класса А, пока не наберёшь столько же уровней в классе Б" дура старая так и не постигла.

* Отсутствие в системе маленького ядра, на котором строится всё остальное. Может, я его не разглядела - ежели так, тыкните пальцем. Я в двушной механике видела только набор никак не связанных таблиц. d20 как ядро трёшки уже гораздо лучше, но и там ишшо куча нелогичностей или исключений, от которых было бы замечательно избавиться.

* Недоопределённость многих правил, когда куча всего отдавалась на откуп ДМ. Некоторые щитают энто достоинством. По-моему, энто - недостаток, так как увеличивает возможность злоупотреблений и конфликтов.

* Отсутствие хорошо прописанных правил тактической битвы. Я не настолько хорошо знаю двушку, чтобы утверждать, что таковых правил не было вообще - но в базовых книгах их нету. Ежели таковые правила были в дополнительных книгах, была бы благодарна приславшему ссылку.

В трёшке мне, как уже написала, нравится наличие маленького ядра (почти всё решается броском d20) - энто упрощает принятие мастером решения в нестандартных ситуациях. И не просто "так будет потому, что я сказала", а игроки в большинстве ситуаций согласятся: да, это будет бросок d20 с модификатором таким-то против DC такого-то.

В трёшке мне не нравится засилье сломанных престиж-классов. Мне радикально не нравится ситуация, которая допускает оптимизаторство больше какого-то минимума.

Теперь буду мечтать. Я бы хотела увидеть систему, которая была бы, с одной стороны, чрезвычайно гибкой. Чтобы можно было конструировать новое оружие, новые заклинания, новые классы - и при энтом минимизировать риск создать нечто, дающее слишком большие преимущества или недостатки по сравнению с базовыми элементами игромеханики. Тьфу, непонятно получилось. Попробую на примере: мне хотелось бы, штобы была тыща мильонов способов "собрать" персонажа уровня N, но при энтом штобы все персонажи уровня N были примерно одинаковой силы. Я не знаю, возможно ли такое. Ежели да, то энто, с моей точки зрения, был бы идеал: возможно было бы воплотить в игромеханике любую концепцию персонажа, и в то же время не было бы риска создать слишком сильного али слишком слабого персонажа. Оптимизация потеряла бы смысл, поскольку все персонажи уровня N были бы примерно одинаково сильными.

Мне бы хотелось, штобы правила были прописаны максимально чётко. Ежели на какой-то вопрос нету явного ответа в правилах, ответ должен совершенно однозначно выводиться из маленького базового ядра. В трёшке ядро уже есть, но ответы на многие вопросы всё ишшо неоднозначны. "Какой будет DC на прыжок на расстояние X, ежели прыгать не в длину и не в высоту, а под углом Y к горизонту, предварительно разбежавшись со скоростью Z на расстояние W? Вес персонажа, сила персонажа и чего-там-ишшо-надо известны." Вот вам смешно, а у меня однаждый над энтим вопросом больше часу спорили, вместо того, штобы играть.

Могут возразить, што совершенно однозначные правила связывают руки мастеру. Отвечу: значит, такие мастера. Правила контрапункта не помешали Баху написать "Искусство Фуги", который и двушку, и трёшку, и четвёрку, и всё D&D вместе взятое переживёт.

Конешно, раньше и трава была зеленее, и вода мокрее, и добры молодцы с красными девицами жирнее и сочнее, но пока надеюсь, што четвёрка игромеханически будет качественнее трёшки. А за сеттингами дело не станет: на Визардах свет клином не сошёлся. Вон, Миднайт в последнее время радует.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexian
Oct 24 2007, 06:10
#56


Evil Crusader
***

Пользователи
368
23.4.2005




Разговор ни о чем.
4-ка еще не вышла.
Никто пока не знает, что она из себя представлять будет.
Но играть в нее будет большинство.
Ибо это новое\эволюционное\революционное.


--------------------
Behold! The most awesome magic item ever made! The Wand of Dispell Clothing!
We open the door and encounter a cabal of evil dark elf priestesses with a weird arachnid fetish.
I whip out the wand, and BAM!
Hot naked drow chiсks everywhere! =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Oct 24 2007, 07:13
#57


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




2 Аваллах: "Твоему мальчику" 32 года стукнуло. Но если тебе нравится называть 30-тилетних мужиков "своими мальчиками" - я не против. Не хочу отказывать тебе в этом удовольствии [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 24 2007, 08:22
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
В двойке мне не нравилось:

* Слишком ограниченное двойное-/мультиклассирование. Логику "нельзя пользоваться способностями класса А, пока не наберёшь столько же уровней в классе Б" дура старая так и не постигла.

То ты что-то попутала, бабка. В двойке так было:
"This is not to imply that a dual-class human forgets everything he knew before; he still has, at his fingertips, all the knowledge, abilities, and proficiencies of his old class. But if he uses any of his previous class's abilities during an encounter, he earns no experience for that encounter and only half experience for the adventure."
Так что можно, только экспы не получаешь.

Цитата
Недоопределённость многих правил, когда куча всего отдавалась на откуп ДМ. Некоторые щитают энто достоинством. По-моему, энто - недостаток, так как увеличивает возможность злоупотреблений и конфликтов.

Определенность многих правил тоже увеличивает возможность зоупотреблений и конфликтов. Только уже других.
Цитата
Отсутствие в системе маленького ядра, на котором строится всё остальное. Может, я его не разглядела - ежели так, тыкните пальцем.

Насколько я понимаю - то же самое D20.
Цитата
Отсутствие хорошо прописанных правил тактической битвы. Я не настолько хорошо знаю двушку, чтобы утверждать, что таковых правил не было вообще - но в базовых книгах их нету. Ежели таковые правила были в дополнительных книгах, была бы благодарна приславшему ссылку.

В Combat & Tactics есть.
Цитата
Я бы хотела увидеть систему, которая была бы, с одной стороны, чрезвычайно гибкой. Чтобы можно было конструировать новое оружие, новые заклинания, новые классы - и при энтом минимизировать риск создать нечто, дающее слишком большие преимущества или недостатки по сравнению с базовыми элементами игромеханики.

В AD&D было. По классам - в Player's Option: Skills & Powers.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Oct 24 2007, 08:28
#59


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




2 Аваллах:
на самом деле труДнД - это первая редакция. А всякие там A, 3, 3.5 и прочие приставки и окончания - это лишнее.


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 24 2007, 09:04
#60


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Iarwain @ Oct 24 2007, 09:22)
Так что можно, только экспы не получаешь.
*

Замечательный плюс, ага. Именно из-за него никто и никогда не юзал дуалов. Потому что экспы не получаешь даже за мегароплейность, если случайно поюзал фичи от первого класса.
Цитата(Iarwain @ Oct 24 2007, 09:22)
Определенность многих правил тоже увеличивает возможность зоупотреблений и конфликтов. Только уже других."
*

Каких же?
Цитата(Iarwain @ Oct 24 2007, 09:22)
Насколько я понимаю - то же самое D20.
*

В D20 есть пара принципов, которого нет в дваде. Они основополагающи. Первый: чем больше у тебя та или иная характеристика тем лучше. И второй: любой бросок делается d20+бонусы против сложности. В дваде всё было не так.
Цитата(Iarwain @ Oct 24 2007, 09:22)
В Combat & Tactics есть.
*

Этого не отнять. Очень симпатично получилось.
Цитата(Iarwain @ Oct 24 2007, 09:22)
В AD&D было. По классам - в Player's Option: Skills & Powers.
*

Вот реальный вопрос. Кто-нить пускал S&P у себя? Я побоялся. Это по сравнению с 3.5 в плане брокенов и прочага как слон по сравнению с моськой.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 20:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav