IPB

( | )

10 V  « < 6 7 8 9 10 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> 3.5 Vs 4.0
V
Какой редакции я отдам предпочтение?
Какой редакции я отдам предпочтение?
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д. [ 12 ] ** [14.81%]
4.0, ибо старье уже достало [ 22 ] ** [27.16%]
Преимущественно 3.5, но изредка и 4.0 [ 13 ] ** [16.05%]
Преимущественно 4.0, но изредка и 3.5 [ 22 ] ** [27.16%]
Вторая редакция (AD&D) [ 12 ] ** [14.81%]
: 81
  
mirror
Nov 1 2007, 18:40


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЫЛО. БАН НА ТРИ ДНЯ.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Nov 2 2007, 00:10


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




О! Ужас... я так держался чтобы не влезть... Но не удержусь....

Первое, что хочу сказать - ребята да мы же все "одного поля ягоды" какую систему мы бы не юзали. В конце концов... Все умные и очаровательные и откровенно все равно кто первый ругаться начал, ведь мы все я думаю(ИМХО) понимаем, чтона этом форуме собираются интеллектуальные и интересные люди с должным уровнем фантазии и понимании системы. Мы все наверное признаем за каждым "любить его любимую систему". Так давайте сойдемся, что все это ИМХО. И прошу вас, если моя персона заслуживает внимания (так оно и есть думаю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: ) перестаньте обижать друг друга...

Второе мое ИМХО... Мне не очень нравится двойка и я с удовольствием перешел на 3 ed.
И 4ed. я жду. Мне все равно сколько кто зарабатывает пусть WtC станет богаче MS - наздоровье, если мне понравится буду юзать 4ed и даже куплю книги... Я к слову купил несколько продуктов WtC и не сильно расстроен.

Всем удачи и желаю всем перемирия [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Спасибо, уважаемые и замечательные. Для того, что бы кого-то ненавидить есть тупые гопники, пафосные дебилы, и лживые политики... Давайте ненавидить их!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 2 2007, 00:25


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




а вот мне кажется, что стоить продолжить холи вар


--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Nov 2 2007, 00:30


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Ну... это забавно.
Но бесполезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 2 2007, 00:37


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




А мне нравится наблюдать за дерущимися и ругающимися ДнДшниками... Что-то в этом шоу есть такого... непередаваемого... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Nov 2 2007, 00:41


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Может заморозить эту тему до момента выхода первой книги 4-ed?



--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paragith
Nov 2 2007, 00:43


Частый гость
**

Пользователи
96
15.6.2007




сначало надо догнать количество постов в ней до красивой циферки


--------------------
He raged at the world, at his family, at his life. But mostly, he just raged.
Emo-Barbarian Story
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 2 2007, 01:55


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Ну, это само по себе не проблема, но хочется же чтобы не просто так догонять, а с матами и взаимными оскорблениями. А модератор не даёт.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Nov 2 2007, 08:04


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Собственно, почему я не перешел на третью редакцию:
Если играть по имеющимся сеттингам - то лучше AD&D, поскольку лучшие (с моей точки зрения) сеттинги в тройке или не поддерживаются, или поддерживаются как-то через одно место.
Если играть по собственному сеттингу - опять же AD&D, поскольку с настройкой проблем нет - все опции и комплиты как раз вопросу настройки посвящены (а отнюдь не описанию паладинов из конкретного сеттинга, как думают некоторые. Разные там паладины описаны).
Третьего варианта невижу.
И - еще раз обращу внимание, что на четверку, судя по опросу, большинство перейдет уже только потому, что она новая. А потом уже логически обоснуют превосходство оной четверки над предыдущими системами. (Да, игромеханическое преимущество тройки над двойкой для меня, скажем так, неочевидно).
По поводу художественных описаний и нужны ли они в правилах...
1. Ни двойка, ни тройка универсальной системой не являются. Поэтому ориентирование на определенный стиль игры (под который, собственно, система и заточена) - скорей плюс, чем минус.
2. Описание - художественное или нет - в любом случае ориентирует на определенный стиль игры, самим фактом своего существования. Если описание правил ограничичвается голой игромеханикой - оно ориентирует на игру в игромеханику. Что опять же - скорее минус, чем плюс.



--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Nov 2 2007, 13:35


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Iarwain @ Nov 2 2007, 08:04)
Если играть по имеющимся сеттингам - то лучше AD&D, поскольку лучшие (с моей точки зрения) сеттинги в тройке или не поддерживаются, или поддерживаются как-то через одно место.
*


Всякий кулик хвалит свое болото [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

ИМХО, я сталкивался с неприятием конверсии DL из единички в двойку. Например DL1 из героического прорубания через толпы 8-ми хитовых черных дракончиков превратился в "побежали-эти-твари-опять-лезут-из-болота".

Ну и если уж серьезно посмотреть на суть проблемы, то как WotC-и могут поддерживать сеттинги, на которые не имеют авторских прав? На примере тех же DL мы видим, что у Вэйс было все для раскрутки DL под трешку, результаты только не впечатляют. Чего уж взять с менее известных авторов... ведь OGL и d20System пока еще ни кто не отменял...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 2 2007, 15:50


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Хм.. пожалуй тоже выскажусь... уж очень весело было читать посты.. ))

Я начинал с 2шки и вел по ней довольно долгий срок, знал систему практически наизусть ( в универе по памяти генерили персов ), подсадил на АДнД кучу народа... И в один прекрасный момент случайно попал в ролевой клуб нашего города (единственный в своем роде, занимающийся настолками, плюс карточными играми, типа МТГ, Берсерк, Властелин Колец и тп..). Ребята играли, я наблюдал. Поначалу неприятно поразило отличие двушки от трехи (я видел ее впервые), а именно некоторые моменты отыгрыша... Например кидался чек на Блеф... Мои брови медленно поползли вверх. Всегда наивно считал, что отыгрывать блеф должен игрок самостоятельно, а не с помощью скилла. Плюс, то ли ДМ был обделен фантазией, то ли игроки, но весь процесс игры напоминал CRPG. ДМ практически в любой ситуации сверялся со своими записями и зачитывал с них, игроки больше беспокоились о механике, чем об отыгрыше... Параллельно я просматривал коры. В конце сессии предложил им разовую игру, но по двухе и с моим ДМством. Выяснилось, люди начали именно с ДнД 3, а о двушке тока слышали. Но правила поняли сразу, хоть и с неким недоумением смотрели на некоторые из них.
Я всегда больше отдаю предпочтение отыгрышу, а не механике, так что сессия прошла на ура, все больше смеялись, чем играли "сурьезно", хотя может и оттого, что привел своих игроков также, а некоторые там те еще шутники.
Но дал себе зарок изучить треху, хотя бы для интереса. Моим игрокам, например, она не очень то понравилась... в двушке как то все проще казалось.
И по прошествии некоторого времени и во многом благодаря Данженсам, изучив ДнД 3-3.5, я пришел к выводу - супер! Кста, после 4-5 часового "вразумления", мои игроки пришли к такому же выводу. Играть по двухе уже никто не хотел. Там меньше свободы, что ли...
Порадовало мультиклассирование, адекватные спасброски(а не та нелепость в двухе), рассовую дискриминацию отменили (!!!), жаль тока убрали спид у оружия... пускаться в более подробные тонкости относительно правил не стану. Хочу тока сказать, что на мой взгляд, система слабо влияет на сеттинг, больше тут все же зависит от ДМа.. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) ИМХО

а по поводу 4ки.. посмотрим.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Nov 2 2007, 16:40


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Факт, один из факторов, по которым AD&D обладает кажущейся бОльшей ролеплейностью, чем трешка, это тот факт что водящие по дваду в большинстве своем уже старые опытные ДМы, делающие на ролеплее упор. В трешку же рубится много начинающих игроков и мастеров, пришедших из компьютерных игрушек и соответственно увлеченных механической стороной вопроса. На конверсию "манчкина обыкновенного" в ролевика уходит довольно много времени, особенно в компании играющей в настолку как в помесь квеста и варгейма. Вот на выходе и получается, что двушка "ролеплейнее". На самом же деле сеттинговый fluff-материал конвертится легко. Трабла с развитием сеттингов, ибо каждый переход между системами негативно отражается на мирах. То вам тайм оф траблс, то ретконнинг, то армагеддон какой...


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 2 2007, 21:26


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Dorian @ Nov 1 2007, 23:37)
А мне нравится наблюдать за дерущимися и ругающимися ДнДшниками... Что-то в этом шоу есть такого... непередаваемого...  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


"Сегодня демонстрация мазохистов была разогнана и жестоко избита отрядом ОМОН. И омоновцы, и мазохисты получили кучу удовольствия. Ребята договорились повторить встречу через неделю."

По теме - вопрос к Leytan: были ли проблемы с переводом сеттингов с двушки на трёшку? Многие из тех, кто здеся высказывался за двушку, жаловались на сложности с переводом сеттингов. Как ты решил энтот вопрос?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 3 2007, 07:25


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Для тех, кого в первую очередь интересует механика системы, возможно сложность есть. Я не особо на ней заморачиваюсь. Для меня система лишь вспомогательный инструмент, важнее сам мир(сеттинг). В двушечном сеттинге ФР, насколько я помню, легендарный манчкин Эльминстер вовсе не был настолько "крут", как его изобразили в трехе (его статы в самом начале ФР кампейн сеттинг), и были даже персы, превосходящие его по левелам. Но и там и там Гринвудом он преподнесен сами знаете как... Фаэрун стал другим? Только потому, что спасы от яда кидается теперь по форте? Чушь! Так что дело вовсе не в "циферках"... ИМХО.
Берем Рейвенлофт. С этим сеттингом впервые познакомился из модуля по двухе - Ночь ходящих мертвецов, про семью Тарашонов. Атмосфера была. Вернее я как ДМ старался ее передать. Кстати именно после той игры мои игроки возненавидели Демиплан Страха, и практически умоляли меня больше их туда не посылать..))
Позже я столкнулся с трешечным вариантом сеттинга. Понимаю, многое там изменилось, плюс механика и тд... Но для меня опять же, большинство правил "опциональны", что мне необходимо для игры, то я и беру. То есть в первую очередь мир РЛ остался для меня прежним, а все остальное вторично. Очень сложно создать атмосферу страха у игрока...предпочитаю все же не кидать чек, когда нет особой необходимости. Игрок, который достаточно длительное время юзает одного перса, очень эмоционально к нему привязывается, так что страх потерять его можно смело использовать, не прибегая каждый раз к броскам.... Я надеюсь все люди здесь здравомыслящие и не станут придираться к словам, так как думаю, понимают, что именно я хотел сказать.
Поэтому я не могу понять людей, сталкивающихся с какими либо трудностями при конвертации..


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimarium
Nov 15 2007, 06:03


Гость
*

Пользователи
11
26.3.2007




2 said46
Я ИГРАЮ В НЕЁ 3 РАЗА В неделю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: (пардон caps lock зажал) и
не обижай THE GREATEST Avanced dungeons and dragons!!!! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 15 2007, 08:41


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Судя по "блондинковскому" ответу и явному вранью (BG2 не в счет - это CRPG) - я был прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 15 2007, 11:56


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Я ИГРАЮ В НЕЁ 3 РАЗА В неделю  (пардон caps lock зажал) и
не обижай THE GREATEST Avanced dungeons and dragons!!!!


иии....? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ojin
Nov 22 2007, 17:16


Частый гость
**

Ожидающие
66
4.11.2004




По теме.
Двад умер давно, играют его или старики, которым страшно пересаживаться на что-то новое, либо фанатики, либо те, кто не читают на английском.
Тред хороший, но за обилием книг не всегда видно просвет, хотя и другие недостатки из всех щелей, но вылизывают их быстро, да и мастера гнут свою линию по доминирующему правилу ролевых игр – «ДМ всегда прав».
4ка ещё не вышла, чего месить воду в ступе? Тем не менее, есть вариант, свыше 50%, что уйду в него. Причины тому: новизна системы, надежды на лучшее, возможность начать всё с начала.


--------------------
I have my hoopak tight in hand,
The sky is crystal clear,
Forward now, I won't look back,
My true love sheds a tear.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tirro
Nov 25 2007, 02:59


Гость
*

Пользователи
8
6.1.2006




м-да. Эх, понеслась!(с)
Двушка очень хороша, я сам с нее начинал. Трешка тоже хороша, по ней играю сейчас.
Что я делаю, когда я играю? В первую очередь, я представляю себе все. Можно сказать, погружаюсь в фантазию. Если система перегружена - это отвлекает. Нужно куда-то лезть, что-то все время держать в голове. Бякостно, в общем. Поэтому, в моем понимании, роль системы - это именно роль инструмента, игромеханического помошника. И чем он проще, тем лучше. И играя по последним модификация АДнД, я понял, что она перегружена. Попытки залатать дыры и исправить мелкие ошибки вылились в тонны рулбуков, опций, дополнений... Система стала слишком громоздкой. И для очень многих людей 3 стала глотком свежего воздуха. (Я, кстати, не вижу коренного отличия 3 от 3,5.Последняя просто более детализирована).
Лично мне всегда больше нравились книги по 2. Они написаны красиво. Запоминается. Но пользоваться ими постоянно мне не удобно. Это, знаете, как различие между справочником и детальным пособием. Пособие я прочту один раз, а в практике мне нужен именно справочник.
Так и здесь. Мне повезло, живя в Москве я нашел много едино..ээ..хоббинников. Даймонд, лабиринт - это было круто. Но сейчас я играю в небольшом круге людей, человек этак 15, что позволяет испльзовать и хэк-н-слэш, и детективные хорроры мира Туманов. И как-то не встречался ни с оголтелым манчкинизмом, ни с не-в-меру-крутой-партией. Просто и ДМы, и игроки понимают, что есть такое слово - *Балланс*. что немерянное кол-во бешеных статистик, мега-шмота убивает игру.
В системе третьего поколения появился очень важный плюс, о котором упомянула не раз уже бабушка. Красивый кубик с 20 гранями, который делает механические аспекты игры непринужденнее и приятнее. А когда говорят, что в 3шках куча немотивированных престижей - ну так это к игрокам. Если можно впихнуть в билд 7 разных престижей - это не значит, что это нужно делать. Но при этом в 3 я могу сделать образ практически любого персонажа. И он будет силен и актуален на протяжении всего билдлайна. вот. Пора заткнуццо уже.
пойду лопату верну.

А, и эта... все это было исключительно мое ИМХО. без притензий на универсальность.

И еще.. давайте все же обмениваться мнениями, а не сраццо. Все равно никто ничего не докажет, а думать на мнением другого мешает.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 25 2007, 07:37


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




полностью согласен


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Nov 25 2007, 08:02


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
Попытки залатать дыры и исправить мелкие ошибки вылились в тонны рулбуков, опций, дополнений... Система стала слишком громоздкой.

Собственно, тонны рулбуков по двойке - это необязательные правила, из которых предполагалась выбрать нужные тебе. Тот, кто пытался тащитьв игру все - ССЗБ.
Цитата
Лично мне всегда больше нравились книги по 2. Они написаны красиво. Запоминается. Но пользоваться ими постоянно мне не удобно. Это, знаете, как различие между справочником и детальным пособием. Пособие я прочту один раз, а в практике мне нужен именно справочник.

Вообще-то насколько я в курсе таблицы (тот самый справочник) у двушных книг печатлись дополнительно в аппендиксах. Так что справочник прилагался.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Nov 25 2007, 14:57


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Iarwain @ Nov 25 2007, 08:02)
Вообще-то насколько я в курсе таблицы (тот самый справочник) у двушных книг печатлись дополнительно в аппендиксах. Так что справочник прилагался.
*


*Берет в с полки DMG 2-го издания (revised которое, от 1995 года, то есть 2.5 так сказать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) )

Нет, вы ошибаетесь. Список приложений:
Appendix 1: Treasure Tables
Appendix 2: Magical Items
Appendix 3: Magical Items Description

Так что нет не было справочника.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Nov 26 2007, 13:40


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




*прочла всё и осталась довольна*
*села в первый ряд наблюдать*
ребят,а почему бы не согласиться с тем что у разных людей разное мнение и ждать пока выйдет 4-ка,провести пару игр и тогда уже,на основе фактов ругаться?

да и зачем играть в то,что уже не поддерживают и куда не привлечь новых людей,ну никак?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Nov 26 2007, 14:21


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Нашел тут замечательный манифест на одном буржуйском сайте относительно тройки. Подписываюсь под каждым словом потому что все недостатки 3+ редакции описаны четко и объективно.
Цитата
The creator(s) of this website despise the d20 system.  We don’t dislike it, we don’t think it’s overpowered.  We hate it.  It makes us want to stop playing RPG’s.  We hate it that much.

Don’t get us wrong.  The system is good for what it’s intended to be used for.  Granted, we have yet to figure out what that use is, beyond satisfying some puerile need to compensate for genital shortcomings by playing some overpowered, indestructible tank of a character with epic levels and more hit points that a small army in most other systems.

What are the strengths of d20 supposed to be?  They say it’s simple to learn.  Right.  Sure, a couple of things are simpler.  Three saving throws are simpler than five saving throws because 3 < 5.  But then how do you figure out what you rolled?  “I got a 7.  But I have a +2 Luck Bonus from my class ability and a +1 Skill bonus for my Wisdom and a +3 enchantment bonus from my cloak and a +1 Vile bonus from that feat I took, so…did I make it?”

“Well, let's see.  The DC is 10, +4 for the 4th level caster, +2 for the spell focus feat, +2 for the specialty, but -3 for the…wait, did I roll for his armor spell failure?”

Whatever.

What’s another strength?  Oh, I know…it’s modular!  Oh, thank God!  Everything can plug into everything else, and you have unlimited options for your character.  Hey, guess what:  I don’t need unlimited options for my character.  Did I think it sucked that Elves couldn’t be Paladins?  No, I didn’t, because they could be fighter/clerics, and that was good enough.  Being able to play an Elven Paladin (or an Elven Fighter/Cleric…or just a Cleric with feats spent to enable longsword use…or whatever) is not worth the train wreck that the games become.

Well, think about it.  Under what other rule set can you run to your nearest gaming store, drop a couple hundred dollars on rulebooks for Swashbuckling Adventures, Stargate SG-1, Unholy Avatars, and Liber Mortis and, that very same day, explore the Temple of Elemental Evil or the Death Star with your mixed party of fiendish fate witches, celestial Jaffa, and undead half-dragon artificers with celestial dire badger familiars?  And then, when the day is done, the battle won, you can kick back with your newly-found +4 keen ghost touch bastard sword of wounding, bane vs. orcs (of dancing)—well, assuming you have a proficiency feat to spare—and plan your next mission:  an assault on Mount Olympus where, thanks to the d20 system, the gods are conveniently statted for your butchering convenience.

Of course, you need a +4 keen lawful booger smasher…whatever…because you are going up against fiendish dire crocodile half-dragon monstrosities with character levels in the rogue class.  Yes, that’s right.  Somewhere, there was a demon sitting around the abyss, bored, and he said, “Yanno, I think I want to go possess me a crocodile.  Not just any crocodile, though.  I want to possess a prehistoric crocodile, and luckily, there seems to be one bobbing around in yonder swamp.”  And he did.  And two caves down, there was some dragon, who saw this flame-spewing crocodile and said, “Mmm, I gotta get me some of that!”  And then, their twenty-foot long offspring that hiss and smell like sulfur somehow learned how to sneak around without being seen, and then backstab you for extra damage.

They don’t have hands!

Don’t even get me started on the phase spiders with levels in the barbarian class, or umber hulks…umber hulks for God’s sake…with levels as a monk!  No one liked monks in the original game because they weren’t appropriate to the setting. Now they’re back, and training giant beetle-men in unarmed combat?

How can something be both celestial and dire, anyway?  And when exactly did dragons become the mac daddies of the game?  “Holla holla, playa.  I got me a cave full of gold and I just knocked up a giant spider.  Word.”

It’s not uncommon for things to have 400 hit points.  Not gods.  Not great wyrm dragons.  Just very large displacer beasts.  Umm.  Yeah.

Now, feats?  An absolute abortion.  “They allow you to specialize your character.”  Like hell.  You can pick like two of them. “I want to play an elven knight who is trained in the katana and an expert at trick shots with the bow.”  Oh, sorry!  Those each require a feat, and you only get one.  Maybe at 3rd level. Of course, then you can’t get extra hit points.  Or better saving throws.  Or more attacks.  Or…

Whatever!  We could improve our saving throws in 2nd edition, too.  It was called a Ring of Protection.  Put it on, get the bonus.  The end.  Now, Rings of Protection don’t even give you a bonus to your saving throws.  Only to your AC.  Or was that to your natural armor?  No, those are amulets.  Oh, thank God d20 is so much simpler, right?

Do we need Plug & Play in our Role Playing Games?  “With d20 rules, you can take a Fate Witch from Théah and drop her right into your Farscape game.”  Guess what.  I don’t want Fate Witches in my Farscape game!  There aren’t any Fate Witches in Farscape!  Farscape doesn’t need Fate Witches.  If I’m a player and I want to play a Fate Witch in Farscape, should the GM say, “Oh, well, because it's d20, I can do that, no problem?”  No!  If I’m that player., I should be shot and killed!  You know why?  Because I’m too stupid to live!

This isn’t meant solely as a critique of the d20 system, though I could go on at length about its shortcomings and, more importantly, its base hypocrisies.  I do think it’s worth noting that the d20 system and the OGL are praised by some (mostly those who came up with the idea) as “saving” the role playing game industry.  How magnanimous of Wizards of the Coast to offer to let other publishers use their mechanics…so long as they don’t try to get too creative and so long as they pimp the Player’s Handbook in a prominent place on the cover.

И еще:
Цитата
Двад умер давно, играют его или старики, которым страшно пересаживаться на что-то новое, либо фанатики, либо те, кто не читают на английском.

Ни слова правды. Мне 24 года, у меня диплом переводчика, и играю я в основном в мир тьмы и 7е море. Но достаточно регулярно я играю и в АДнД. Таким образом я не старик, не фанатик и английский я думаю знаю лучше чем уважаемый Ojin. Не спешите нас хоронить (с).
Цитата
Но при этом в 3 я могу сделать образ практически любого персонажа.

Если вы не можете сделать то е самое в АДнД это не проблемы системы, поскольку я например могу.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 26 2007, 14:24


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




2 Karissa
По поводу первых вопросов ничего не скажу, на последний же дам ответ.
А зачем играть только в то, что поддерживают? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Поддержка сама по себе не есть настолько уж существенное достоинство или недостаток системы. Просто она делает некоторые вещи легче - поиск готовых модулей по системе, допустим. Зачем непременно нужна массовость-то?
Если вы видите преимущества системы по сравнению с ее сменившей, почему бы не играть и по старой? Тем более, что системы, поддержка которых прекращена, получают некоторые новые достоинства. Вон, Визарды материалы по Двойке бесплатно выкладывают. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Что же до "не привлечь новых людей", так это вообще довольно странно. Моя игровая группа вот, например, прирастает за счет новичков, которых мы находим и обучаем сами, из числа желающих приобщиться к РИ, куда сильнее, чем за счет сторонних игроков, приходящих к нам. Какая разница, по какой системе мы играем, если все равно новичков мы обучим сами? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 26 2007, 14:45


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




2 Mithras
Опус написан нубами и для нубов.
Носит характер троллинга и сделан человеком одним глазом видевшем одну сессию по 3.5, и отдает типичны гоном фанатиков видящих только свой угол (как и 99% отзывов , что можно почитать у людей умеющих складывать только 2 и 2, и обвиняющих таблицу сложения еретизме и потери старой эстетики).



--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Nov 26 2007, 14:50


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Да-а-а, манифест мощный [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Собственно среди тонны "d20 is total muthafucking bullshit for loosers" есть только более-менее объективная претензия к фитовой системе, все остальные аргументы чудовищно конструктивны, типа:
Цитата
Whatever!  We could improve our saving throws in 2nd edition, too.  It was called a Ring of Protection.  Put it on, get the bonus.  The end.  Now, Rings of Protection don’t even give you a bonus to your saving throws.




--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Nov 26 2007, 14:55


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




А я и не спорю, может человек и нуб в 3,5, но он хотя бы знает АДнД, а вообще взято с сайта в основном посвященного 7му морю (люди знающие систему и то КАК ее переложили на д20 поймут негодование человека) - но когда вижу такие опусы что в АДнД играют только фанатики и не знающие языка люди, то мне очень интересно а знает ли человек что пишет? Уверен ли он, что знает английский лучше этих людей и уверен ли он что он более "храбрый" в освоении нового? А так - просто приятно что и на "загнивающем западе" есть люди которые предпочитают двойку.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 26 2007, 14:56


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Ну там общий смысл такой:
Я старый подслеповатый дед, и я не люблю ездить со скоростью больше 60 км в час, она меня пугает, да и не больно то и надо. Поэтому мой выбор - запорожец, а гнусная феррари, непонятно для кого сделана, разве кому то надо больше 60 ехать? не понимаю... Мой запор вот разваливается..

ЗЫ. Очевидно, что эти люди любят двойку только потому , что это двойка.
И мне не понятно, почему любители винтажных авто, вполне спокойно любят свои "победы" или ройсы 70 го года и не пытаются доказать всему миру, что их тачки самый быстрые крутые и удобные. По-моему проблема с осознанием этого факта налицо в том числе и в загнивающем западе. Причем замечу, что именно АДнД шники расстёгивают штаны и пристают ко всем остальным с линейками и пеной у рта. Кризис возраста? Может пора успокоится и спокойно наслаждаться своей любимой системой, не пачкая моск остальным, своим "единственно" правильным взглядом на жизнь?



--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 26 2007, 15:11


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
люди знающие систему и то КАК ее переложили на д20 поймут негодование человека
О, да!!!

Цитата
Ну там общий смысл такой:
Я старый подслеповатый дед, и я не люблю ездить со скоростью больше 60 км в час, она меня пугает, да и не больно то и надо. Поэтому мой выбор - запорожец, а гнусная феррари, непонятно для кого сделана, разве кому то надо больше 60 ехать? не понимаю... Мой запор вот разваливается..
Самое смешное, что это высказывание абсолютно применимо к обейм сторонам спора: как к преданным поклонникам AD&D, так и к яростным защитникам D&D.

Причем самое смешное то, что обе системы абсолютно идентичны в недостатках и практически лишены достоинств, однако спорящие продолжают выдумывать непонятные аргументы...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  « < 6 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 05:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav