IPB

( | )

18 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сеттинг «midnight»
V
Kraken
Mar 27 2009, 13:59
#91


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




ОК, первый блин комом.
Ну на то и спрашивал :-)
Ты бы сам что порекомендовал в данном случае?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 27 2009, 14:31
#92


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Просто банишь порох как факт либо делаешь невозможным/крайне дорогим его производство/хранение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 27 2009, 15:20
#93


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Для FFG бессмысленно держать два мрачных мира под одной вывеской. Они будут конкурировать друг с другом, соревнуясь за ограниченные ресурсы фирмы и фанатов, что, вообщем-то, не логично. Учитывая кабальные условия OGL для 4th Edition, я полагаю, что FFG не будет развивать идею Midnight и тотально сконцентрируется на WFRP. Возможность перехода Midnight на собственную систему (как вышло с Grimm) ничтожна, поскольку на нее придется портировать 16 приложений, что с коммерческой точки зрения совершенно не выгодно.

WFRP-ом ради Midnight FFG жертвовать не будет, так как популярность первого выше и его с руками оторвет любая британская (да и не только) ролевая контора, что видно исходя из судьбы WFRP 1th Edition.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 28 2009, 05:24
#94


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Браво, Геометр Теней.
Вы переспорили нашего мастера. Попробуйте переспорить игрока.

Начнем с техно-жрецов.
Все Внешние Миры получают энергию из религий. Религия Механуса – это техножрецы.
Эта религия не сильно популярна среди людей, зато очень популярна среди гномов-тинкеров.
После того как в Арит прилетел Падший Небожитель Датацуши и завыла Запретная Сирена Израдор и случилось Затмение, все жрецы потеряли все свои силы - в том числе и техно-жрецы гномов.

Теперь единственный источник магии – это Нексусы (Power Nexus) в которых живут духи природы (элементали). Причем внутренние миры закрыты для прохода, и новые духи природы в Арит не летят.
Что еще хуже – Израдор приказал уничтожать Нексусы, и его слуги оскверняют эти Нексусы. После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают – зато становятся большими любителями кушать людей.
Очевидно что та же природа постигла и духов машин. Они скорее всего прячутся по нексусам. А те, которых нашли становятся «падшими духами машин» (в Рейвнлофте нечто похожее называют «аниматорами»).

Все правильно?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 28 2009, 08:37
#95


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата
Все Внешние Миры получают энергию из религий.

Да, есть такая теория среди планаров smile.gif.

Цитата
Затмение, все жрецы потеряли все свои силы - в том числе и техно-жрецы гномов.

Ну, если таковые были на Арите, то потеряли. Только при чем здесь огнестрел?

Цитата
После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают – зато становятся большими любителями кушать людей.

Не припоминаю такого, но возможно не заметил просто. А где это описано?

Цитата
Очевидно что та же природа постигла и духов машин. Они скорее всего прячутся по нексусам. А те, которых нашли становятся «падшими духами машин» (в Рейвнлофте нечто похожее называют «аниматорами»).

Допустим (хотя на мой взгляд в Миднайте им делать нечего). Так что насчет пороха? Он тут при чем?

P.S.
Извините, что вмешиваюсь. Утренний приступ графоманства smile.gif.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 28 2009, 12:31
#96


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Хм.... Весьма интересно... Тут мелькнула фраза, что солнце и свет не действуют на нежить. Так понимаю перекрыт источник Позитивной Энергии, а это самым что ни на есть Внутренний План, Но Негативный пан тоже внутренний, и выходит тоже перекрыт, как же встает нежить? Аналогично со всем прочим. Или в сеттинге есть объяснение навроде, что завеса не железный занавес, а фильтр - эту энергию не пропускаю, а эту хочу пропускаю...?

DavidBlane, вы сказали, что Нексусы - это духи природы и элементалии, стало быть существа с Внутренних Планов, а Механус внешний, каких "духи" могут быть у него?

К тому же какое отношение имеет техника к магии? А Порох к Духам?....
Можно попробовать провести параллель с Фаеруном. Некий уважаемый Бог по имени Гонд как-то раз даровал гномам Порох, он прекрасно работает, после того, как Всех Богов пинком выкинули с "Олимпа" и жрецы потеряли свои силы, порох работать не перестал, упоминаний я по крайней мере не помню таких... выходит тут есть обособленность техники и магии друг от друга...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 28 2009, 16:44
#97


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ Mar 28 2009, 03:24) *
Теперь единственный источник магии – это Нексусы (Power Nexus) в которых живут духи природы (элементали). Что еще хуже – Израдор приказал уничтожать Нексусы, и его слуги оскверняют эти Нексусы. После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают – зато становятся большими любителями кушать людей.

Все правильно?


Я не настолько глубоко разбираюсь в каноне Миднайта, штоб с пеной у рта утверждать, што всё это - бред собачий smile.gif, но в сеттинге (Midnight Campaign Setting ISBN 1-58994-114-4) на стр. 81-82 дело обстоит не совсем так. Сдаётся мне, описание выше - это хоумрулы вашей группы и одна из возможных экстраполяций написанного. Иначе говоря, выше написанное не противоречит сеттингу явно, но и нигде, по-моему, не утверждается.

Разберёмся по шагам.

"Единственный источник магии - это нексусы". - Только для изготовления магшмоток. Для обычного колдовства никаких нексусов не надо. Кроме того, на стр. 81 сказано лишь, что в мире Миднайта почти невозможно найти материалы и маткомпоненты, нужные для изготовления магшмоток, а также очень трудно найти умельцев, которые их делают - поэтому приходится пользоваться нексусами. "Трудно" не значит "вообще нельзя" - не вижу причин, по которой какая-нибудь бабка-ведунья в глухой деревне до сих пор умеет варить potions of cure light wounds безо всяких нексусов. Другое дело, что ежели легаты её найдут...

"в которых живут духи природы - элементали". - Ежели имеется в виду "в некоторых нексусах живут элементали" - то да, а вот если "в каждом нексусе сидит элементаль" - то попрошу ссылку на конкретную страницу и абзац. На стр. 82 есть пример нексуса с огненным элементалем, но на той же странице приводится второй пример, в котором никакой элементаль не упоминается.

"Израдор приказал уничтожать нексусы" - в оригинале "The identification and harnessing of power nexuses is one of the top priorities of the legates". Ежели "harness" - "уничтожать", то я балерина Мариинского театра. "harness" - это "использовать", "подчинять себе". Легаты отыскивают нексусы, чтобы самим ими пользоваться. Уничтожать нексусы - это всё равно что резать кур, которые золотые яйца несут.

"После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают" - Во-первых, не "духи магии не дают", а ежели использовать слишком много магии из нексуса, то он "пересохнет". При этом совершенно всё равно, кто это сделал - злобный легат, или добрые герои. В каждом нексусе есть определённое количество "пунктов" магической энергии, которая тратится при использовании (при создании магшмоток) и восстанавливается с указанной в описании скоростью. Насчёт духов, которые "становятся злыми", тоже никакого подтверждения в сеттинге не вижу. Опять же, в примере на стр. 82 с огненным элементалем сказано, что он сошёл с ума от долгого заключения в нексусе, но нексус продолжает действовать: то бишь, утверждение "дух становится злым и магии больше не даёт" неверно.

В общем, у меня всё больше складывается впечатление, што у вас в группе сложился набор хоумрулов и интерпретаций, которые вы в какой-то момент начали путать с каноном. Если ваши хоумрулы не противоречат канону, это значит лишь, что мир Миднайта может быть таким, как у вас - но отнюдь не означает, что он обязан быть таким.

Аналогично, нигде в сеттинге Плейнскейпа не утверждается (но и не отрицается), што Леди Боли по ночам прыгает на скакалочке по улицам Сигила. Ежели в какой-то группе вдруг сложилось бы такое странное представление о поведении Леди, то явно канону оно бы не противоречило. Вот только не надо забывать, что у Леди дли-и-инная тень...



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 28 2009, 21:28
#98


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




(Достает свою шарманку и издает длинный заунывный звук, дающий невинным жертвам шанс спрятаться).
Цитата
Браво, Геометр Теней.
Вы переспорили нашего мастера. Попробуйте переспорить игрока.
Вот уж чего я не собираюсь делать - ни мастера переспорить, ни игрока. Зачем лезть в чужую игру, да притом действующую? Я буду указывать на то, что опасно выносить за пределы группы.

Вообще, вера в то, что есть "правильное" мироустройство - фикция. По-хорошему мироустройство должно соответствовать игре. "Порох не взрывается" - хорошее объяснение, если игроки не будут заниматься игровой физикой и ее нет в мире. "Паровые машины в мире не будут изобретены, так как бог огня против" - хорошее объяснение для игры, где воля богов есть нечто вне контроля игроков априори, а если персонажи хоть потенциально способны влиять на мнение бога огня - это уже проблемный момент, если это лишь форма запрета.

Соответственно, если у вас такое объяснение есть - это вполне себе хорошо, до той поры, пока служит целям игры. (И дает идеи и завязки - как было с постом выше). Хуже - когда на основании этого факта строятся представления, которые могут пойти вразрез с тоном сеттинга или дать нетривиальные и непредвиденные следствия. Дело в том, что таким объяснением вы задаете параметры метафизики мира: что для работы многих явлений нужна связь с соответствующими мирами, что в мире есть духи машин, что духи природы привязаны к иномировым энергиям и без них сходят с ума, и так далее. Если вы представляете, как все это у вас устроено и сумеете описать все как систему - это одно дело. Если же тут возникают проблемы - особенно при наложении на стандартные конструкции, как в примере с солнцем и нежитью выше, либо если на основании этого факта можно легко сделать несколько разных выводов - это момент проблемный. Тогда имеет смысл запрещать огнестрел (проблему, с которой все началось) иными способами. smile.gif Беда в том, что гипотетический креативный игрок может те же духи машин, например, отлавливать, подкармливать магией и получать за счет таких вот духов какие-нибудь совершенно невозможные механизмы у своего персонажа. (Пример взят с потолка и очень уязвим, просто мне нужно было какое-нибудь следствие... ).


По переводам. Могу пальцем в небо попасть, но "freerider" как "вольный стрелок" не пробовали переводить? Вообще, что эти ребята делают?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 29 2009, 14:32
#99


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Окончательный вердикт суда:
В Арите сложные механизмы рекомендуется делать только с помощью техно-жрецов.
Механизм, не имеющий благославления техножреца - легкая добыча для падших машинных духов


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 29 2009, 15:14


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Да зачем в Арите вообще идея сложных механизмов как таковая?


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 29 2009, 18:40


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Если не хочется запрещать огнестрел а-ля Гари Гигакс ("порох не горит"), то всё равно можно гораздо проще, без отсылок к метафизике, духам и Планам: для изготовления огнестрела требуются материалы и умения, которых найти очень-очень-очень непросто (аналогично изготовлению магшмоток). Поиск материалов ложится на совесть Мастера, а для создания прокидывать одновременно чек Знаний (огнестрел) и Крафта (огнестрел). У персонаже урезать возможность брать эти скиллы тем, что для их получения надо общаться с кем-либо, у кого значение скилла выше (нельзя научиться без учителя), а таких личностей найти очень-очень-очень тяжело (насчёт совести Мастера см. выше). Кроме того, броски на Крафт и Знания делаются в тайне от игрока, и ежели один из них не пробросил - то огнестрел имеет шанс разорваться в руках со всеми вытекающими последствиями.

Такой подход, по-моему, гораздо реалистичнее (во внутриигровом смысле), чем введение каких-то техножрецов, которые в сеттинг не особенно вписываются.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 30 2009, 09:05


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Я, по-моему, писал уже что-то подобное smile.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 30 2009, 19:55


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Дэмиур @ Mar 30 2009, 08:05) *
Я, по-моему, писал уже что-то подобное smile.gif


Может быть, на авторстве не настаиваю. Проматывать вверх и на предыдущие страницы лень smile.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nav
Apr 1 2009, 14:48


Частый гость
**

Пользователи
59
23.7.2006




Хм, а не проще сделать огнестрел просто крайне опасным и невыгодным для применения ? То есть обьявить, что огнестрельное оружие и порох категорически запрещены к владению простыми людьми и за обладание ими полагается смерть. Ну а запах пороха за версту чувствуют все ищейки Израдора и наводят на партию каких-либо высокоуровневых группы противника.
Ну и можно добавить, что вообще знания о огнестрельном оружии являются запертными для людей и вся информация о том как его создавать и ее носители преследуются и уничтожаются, поэтому найти их крайне трудно, если вообще возможно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 1 2009, 22:24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Nav @ Apr 1 2009, 13:48) *
Ну и можно добавить, что вообще знания о огнестрельном оружии являются запертными для людей и вся информация о том как его создавать и ее носители преследуются и уничтожаются, поэтому найти их крайне трудно, если вообще возможно.


Насколько я понимаю, в исходном сообщении речь шла про то, што персонажи на пустом месте сами изобрели огнестрел, склепали на коленке аркебузу и наделали пороху. Поэтому одно только ограничение информации проблему не решает - надо, как уже несколько раз предлагали, сделать так, штоб огнестрел либо вообче не работал, либо был очень опасным для самих персонажей.

Кстати, идея с чующими порох ищейками Израдора - тоже, по-моему, вполне хорошая.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 1 2009, 23:06


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Бабуль, пусть они селитру сначала найдут. Вещь, прямо скажем, не сказать чтоб особо распространённая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 2 2009, 21:21


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Witcher @ Apr 1 2009, 22:06) *
Бабуль, пусть они селитру сначала найдут. Вещь, прямо скажем, не сказать чтоб особо распространённая.


Зачем её искать? Селитру, яхонтовый мой, делали из везде доступного сырья. Как именно - описано, к примеру, в английской википедии. Ежели антиресно, то прочитаешь сам - я тока скажу, што сырья, нужного для производства селитры старинным способом, каждый из нас за сутки производит не меньше литра - и это ишшо ежели пива не пить smile.gif

Кроме селитры для пороха нужны ишшо древесный уголь и сера. Древесный уголь сделать легко, а вот нащёт серы я не уверена. Хотя, с другой стороны, ежели учитывать традиционную связь злых божеств с огнём и серой, то в царстве Израдора её должно быть достаточно.

В опчем, ежели и делать ограничение на компоненты, то по-моему "узким местом" будет именно сера, а не селитра или уголь.

Дополнено: попробовала выяснить нащёт производства серы в условиях Миднайта. Появился такой вариант: сначала гниением органики получаем сероводород (которым тухлые яйца воняют). Ежели сжечь его при недостатке кислорода, то получится чистая сера и вода. В русской википедии написано, што именно таким способом (из сероводорода) получают серу в промышленности. Насколько реалистично получить при гниении достаточно много сероводорода - понятия не имею.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 3 2009, 11:42


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(б. Яга @ Apr 2 2009, 22:21) *
Зачем её искать? Селитру, яхонтовый мой, делали из везде доступного сырья.

Делали. С трудом, скрипом, и немного. Ну не умели. Причём сырьё собирали со всего населения. Если умеючи и сидя на одном месте год-два - то да. Только ткни мне пальцем в приключенца, который год на месте просидит.

Цитата(б. Яга @ Apr 2 2009, 22:21) *
В опчем, ежели и делать ограничение на компоненты, то по-моему "узким местом" будет именно сера, а не селитра или уголь.

Не будет. Ни сера, ни уголь не являются необходимой компонентой пороха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rover
Apr 3 2009, 12:49


Гость
*

Пользователи
32
5.1.2007




Цитата(Witcher @ Apr 3 2009, 12:42) *
Делали. С трудом, скрипом, и немного. Ну не умели. Причём сырьё собирали со всего населения. Если умеючи и сидя на одном месте год-два - то да. Только ткни мне пальцем в приключенца, который год на месте просидит.

Ага. Если память мне не изменяет, то были т.н. "селитровые деревни", где в ямы собиралось "сырье" со всего населения и на несколько лет закупоривалось "настаиваться". И эффективность такого производтва была, мягко говоря, отвратительной.
Бедные приключенцы smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 3 2009, 13:46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вообще говоря, производство многих вещей в реальной истории упиралось не в сложность процесса, а в сложность его открытия или в отсутствие системы знаний, которая нужна, чтобы получить этот эффект не случайно (с почти нулевой вероятностью). Скажем, в создании простейших телескопов-рефлекторов нет особых хитростей - и все равно до их создания веками возились с линзами и трубами...

Поскольку я очень слабо представляю, чтобы в фэнтези-условиях кто-то случайно сжигал сероводород при недостатке кислорода, то возникает вопрос - а как открыли этот метод?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 3 2009, 21:33


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Apr 3 2009, 12:46) *
Поскольку я очень слабо представляю, чтобы в фэнтези-условиях кто-то случайно сжигал сероводород при недостатке кислорода, то возникает вопрос - а как открыли этот метод?


Энто современный метод - поэтому и написала, што не уверена, работает ли он в "домашних условиях". А што касается "как открыли" - то в конкретном игровом мироздании какой-то метод могли случайно открыть раньше. Алхимики чего только не пытались сделать - кто-нибудь из них мог и такое попробовать.

Но исторически серу извлекали из руд, как в "Малом алхимическом своде" Альберта Великого описано.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Apr 4 2009, 10:43


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Перевел первую часть (введение и история). Приступаю к расам, где с переводом игромеханики мне решил помочь Дэмиур.
В переводе, скорее всего, есть ошибки и неточности, которые я пропустил, так что если кто-нибудь будет о них писать сюда - было бы здорово. А если ошибок будет совсем много - может кто-нибудь всё повычитывает и повыправляет? Со стороны-то оно виднее.
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 5 2009, 18:16


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Продолжаем разговор по нексусам.
http://wiki.rpg.net/index.php/Midnight_Taint_Rules
Там доказательства моей правоты - "Dead Nexus" + "Black Veins".
если комуто любопытно - читать Heart of Shadow.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 5 2009, 19:23


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




О_о Хомрулы с РПГ.нет - доказательство? Причём частный случай их применения? О_О
Я снова в шоке. "Herein we attempt to re-write, edit and add to the canon rules."


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 6 2009, 16:57


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Перевод неплох, хотя есть ряд мелких недочетов.
Что меня волнует больше - вы какую переводите д20 или 3.5
Дело в том, что они в ряде мест сильно не состыкуются.

По селитре и сере.
Они есть у местных Ородруинов (Dead Nex - Fire). Но это очень опасные места:
1.Лава + газы
2.Тайнт (по линии огня)
3.падшие элементали
4.легиты пришедшие подзарядить батарейки


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 6 2009, 18:46


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Kraken @ Apr 6 2009, 17:57) *
По селитре и сере.
Они есть у местных Ородруинов (Dead Nex - Fire). Но это очень опасные места:

Я не читал конкретно миднайт, но сильно сомневаюсь. что селитра так уж доступна. Там точно такое написано?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 6 2009, 19:51


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Между д20 и 3.5 разницы нет. Есть разница между второй и первой редакцией миднайта. И разница - добавлен материал с сурсбуков.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Apr 7 2009, 11:09


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Вторая редакция.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 7 2009, 12:56


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А чего не первая-то. Она короче, а значит шансы на конечное завершение работ больше.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 7 2009, 15:18


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Между д20 и 3.5 разницы нет. Есть разница между второй и первой редакцией миднайта. И разница - добавлен материал с сурсбуков.

Спорим что есть?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th June 2025 - 06:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav