IPB

( | )

18 V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сеттинг «midnight»
V
Varang
Oct 11 2009, 21:16


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Партизанский сеттинг невозможен. А игры в стелс-стиле вполне.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 11 2009, 21:19


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да, как мне кажется. Система сугубо героическая - делать из неё именно игру про stealth-операции во многом сродни попытке всё квадратное катить. Это реализуемо, конечно, но сопротивление системы будет велико. Нужны или большие изменения, или иная основа.

По большому счету D&D как основа в этом случае имеет оправдание только коммерческое. Потому что WotC контролирует порядка 50-60% рынка НРИ, и пришедшему со стороны будет легче переучиваться. Ну и потому что самая популярная фэнтези-система - это отнюдь не Exalted... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 11 2009, 21:47


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Итак, офиц. рекомендованные темы для "Миднайта" и фильмы для них:
1.Фентези в стиле дедушки ДРР-Толкиена и скандинавских мифов.
2.Мир где зло выиграло + кучи врагов.
3.Шпионо-партизанские "игры патриотов"
4.Пост-апокалиптика и выживание в условиях жестокого недостатка ресурсов
5.Ужасы

Что из этого возможно в ДНД, что нет?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 11 2009, 22:01


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




угу. и это печально.
грамотный стелс вообще трудно реализовать.

на правах аффтопа:
как то мутили мы полевку, на стелсовой основе. Ну и половина игрок аки ниндзя голливуда вырядились в черное. Что-бы играть ночью... в черном...
шиздец.
пс - я как самый умный был в сером маскхалате типа "сумрак", перерезал всех ниндзей))))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Oct 11 2009, 22:34


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата(Kraken @ Oct 11 2009, 22:47) *
Итак, офиц. рекомендованные темы для "Миднайта" и фильмы для них:
1.Фентези в стиле дедушки ДРР-Толкиена и скандинавских мифов.
2.Мир где зло выиграло + кучи врагов.
3.Шпионо-партизанские "игры патриотов"
4.Пост-апокалиптика и выживание в условиях жестокого недостатка ресурсов
5.Ужасы

facepalm.gif...
Это не официально рекомендованные темы, а темы, рекомендованные тобой... Забыл уже?


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 11 2009, 22:40


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Кстати, это видно потому, что темы отнюдь не "theme" тут, а разнобойчик смысловой. Пункт 2 вообще не стиль, не жанр... а завязка сюжета для любой theme.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 11 2009, 22:58


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Как вы предлагаете перевести "Dark Triomph"?
Букавльно на русском так себе звучит


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 11 2009, 23:26


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




темный триумф, как еще то


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 11 2009, 23:32


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Как я уже писал, меня это не радует.
В голову приходило "победа зла" или "темное торжество"


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 12 2009, 08:03


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Как вы предлагаете перевести "Dark Triomph"?
Букавльно на русском так себе звучит

Цитата
темный триумф, как еще то

Гримуар, боюсь что в вопросах перевода вы некомпетентны. А "all right" по этой логике надо переводить как "всё правой"? smile.gif Это одна из "детских болезней" неумелого переводчика - пытаться переводить буквально, с сохранением слов. Языки отличаются, окраска слов в них играет существенную роль и прямой аналог вовсе не обязательно лучший перевод. Допустим Нора Галь очень много говорила на эту тему...

Kraken, надеюсь, что в оригинале, кстати "Dark Triumph"? Если да, то видимо действительно "торжество зла", "победа зла". Но в целом лучше смотреть на контекст, а не на выражение. И пытаться передать мысль.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Oct 15 2009, 01:52


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Итак, офиц. рекомендованные темы для "Миднайта" и фильмы для них:
1.Фентези в стиле дедушки ДРР-Толкиена и скандинавских мифов.
2.Мир где зло выиграло + кучи врагов.
3.Шпионо-партизанские "игры патриотов"
4.Пост-апокалиптика и выживание в условиях жестокого недостатка ресурсов
5.Ужасы
Из этого списка мало что возможно в ДНД.
Эпик-фентези упирается в количесво приключенцев, ужасник - в их силу.
Упрощенно поясню. В ДНД нет четкого ответа – каждый может стать приключенцем или это удел избранных?
Напомню, все герои эпики таковы с младенцчества, начиная Гераклом и кончая Мерлином. Они избраны с рождения.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 15 2009, 07:19


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так Переведите, как "Торжество Тьмы!"... Тьма в данном случае подразумевает Зло, выглядит более антуражно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 15 2009, 10:25


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Напомню, все герои эпики таковы с младенцчества, начиная Гераклом и кончая Мерлином. Они избраны с рождения.
О-о-очень спорно, на мой взгляд. Вы точно не путаете понятия?
Мало того, что Кракен, ЕМНИП, относил к эпическому фэнтези, например, "ВК" - если Фродо или Сэм были избраны с рождения... Сверх того, есть немало примеров эпических произведений в самом классическом понимании, когда герои просто выделены из толпы - но вовсе не обязательно таковы с рождения. Если Кухулин, например, демонстрирует в детстве чудеса силы, то Беовульф, герой вполне того же ряда - нет. А ведь это задолго до современного подхода, когда типаж "героя поневоле" и в эпический жанр проник...

Ну и количество "сильных" персонажей в эпических сюжетах вовсе не обязано быть маленьким. Более того, эпический сюжет даже требует наличия достойных испытаний для персонажей (возможно - и в виде достойных противников). Вообще, выделение героя из толпы (не-обыденность) и наличие в мире многих героев - вещи совершенно не противоречащие друг другу. Проблемы толп одинаковых приключенцев и мечей +1 на соседнем с яблоками прилавке - это в немалой степени и проблема дурного мастера. Хотя при бездумном использовании сопротивление системы будет, но это вопрос сеттинговых стереотипов, не системы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 15 2009, 11:33


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ Oct 15 2009, 00:52) *
Напомню, все герои эпики таковы с младенцчества, начиная Гераклом и кончая Мерлином. Они избраны с рождения.


Как минимум один герой эпики с самого рождения и до тридцати лет и трёх годов был парализованным инвалидом. Имя напомнить? wink.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 15 2009, 21:20


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Уже вижу ошибки.
http://en.wikipedia.org/wiki/Fantasy_subgenres
Эпика и эпик-фентези не одно и тоже.
Разника в эпик и героик – в количестве героев.
Героик-фентези - это 1-2 героя, и четкий фокус на них. Например «Бэтмен и Робин» это типичное героик-комикс фентези.
Эпик-фентези – много героев, фокус на общей задаче («квест»). Например «Бэтмен и Лига Справедливости» это типичное эпик-комикс фентези.

Цитата
"Имя напомнить?"

Если он приключается соло – это героика, если в партии решает глобальную задачу – эпика.
если Фродо или Сэм были избраны с рождения...
Бильбо был избран Гендальфом, причем не в восторге были и гномы и он сам. Про то, какими методами он затащил Бильбо на эти приключения лучше промолчать.
Фродо был избран за невероятную устойчивость к кольцу. Сэма стало дурно уже через пару часов. Боромира сломало одно присутствие кольца рядом.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 15 2009, 23:24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Oct 15 2009, 20:20) *
если в партии решает глобальную задачу – эпика.


Ага.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 16 2009, 06:28


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Фродо был избран за невероятную устойчивость к кольцу. Сэма стало дурно уже через пару часов. Боромира сломало одно присутствие кольца рядом.
Ну, если мы говорим о ВК, то Фродо никто не избирал, а его устойчивость вскрылась заметно позднее и уже в ходе его "миссии". Вообще говоря, он вызвался сам - на Совете, когда выяснилось, что никто не берется решать судьбу Кольца (точнее, все согласны что его надо уничтожить, а вот нести никто не берется). То есть ни о какой "избранности с рождения" тут речи вести нельзя, Фродо становится носителем Кольца просто потому, что больше некому. (Сэму, кстати, становится дурно в ситуации, когда мощь Кольца нарастает, в Мордоре - когда и Фродо тоже пребывает в полуобморочном состоянии почти всё время). Типаж Фродо и Сэма - это обычные рядовые "граждане", "обыватели", которым на плечи упал груз и которым надо его нести. Отношение к героизму Сэма очень ёмко сформулировано в его бессмертной цитате про Мордор "Вот единственное место на свете куда я совершенно точно не хотел бы попасть, и именно туда нам и надо". Его "избрание", кстати, свелось к вытаскиванию за ухо Гэндальфом в момент подслушивания через окно...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 19 2009, 05:42


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Пора вернутся к моим экспериментам над светом.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=180590
В "Миднайте" простые вещи намного ценнее, металлические лампа или светильник - это роскошь (если любопытно - сюда: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...t&p=239614) Теперь я вот думаю.
По трешным правилам навскидку дам им Hardness 2-3 (примерно стока же ХПов), ну максимум 5 (как у арбалета) - обычно они делались из олова или меди, металлов весьма мягких.
И любой монстр может разгрохать освещение.

Хм-м. Как вы думаете - это сбалансировано или нет?
Напомню - магазинов тут нет (деньги отменены), и все надо выменивать.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 19 2009, 08:21


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вопрос "сбалансировано ли" - на самом деле достаточно странный. Не очень ясно без контекста - потому что баланс это штука такая, она под отдельную игру идет по большому счёту.
Мне это кажется весьма минорным изменением, по всё тому же большому счёту. В любом случае лампа при нужде банально заменяется факелом, который можно изготовить в полевых условиях. Потому уничтожение светильника вряд ли будет такой уж трагедией...

В generic D&D тактика "атака по светильнику" в большинстве случаев была нерациональной - там был довольно маленький промежуток уровней, когда монстры бы уже могли гарантированно уничтожить источник света, а персонажам он был ещё нужен. (Хотя в Dragon 322 выходила аж целая статья "Who’s afraid of the dark?" про применение этой тактики и способах её акцентировать). Этот хомрул просто её расширит - ничего страшного я тут не вижу. (Между прочим, отношения с темнотой в Тройке самими Визардами воспринимаются как слишком фамильярные - недаром в Четверке поотбирали способность видеть в темноте у всех, кого можно).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Oct 19 2009, 09:20


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Если каждый встречный противник будет сандерить лампу, игроки примут меры. Да и странно получается, кто в мире, где простые вещи достаточно высоко ценятся, добровольно будет отказываться от лута?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Oct 19 2009, 16:42


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Красивая статья, вот только Кракен ее понял по своему :-)


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 19 2009, 22:30


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Заминка в переводе.
Дам свою версию:
Цитата
3.Шпионо-партизанские "игры патриотов"
А вот именно на этом моменте застряла бабушка. По меркам М-сеттинга:
Scout – «разведчик» (точнее шпион, но работающий на Сопротивлние)
Rebels -это «повстанцы» (пытаются открыто противостоять Тени)
FreeFighters-это «партизаны» (нападают на орков из засады, любят скрытность и удары изподтишка)
Infiltrator –это «лазутчик» (работают на Тень, описаны в «Руке Тени»)

Норм или надо доделыват?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 19 2009, 22:39


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Oct 19 2009, 21:30) *
Норм или надо доделыват?


По-моему, вполне прилично. Единственное, может быть, найдётся что-то лучше для "free fighters". Чтобы корень "свобода" сохранился. Но если ничего другого не отыщется, то "партизаны" тоже неплохо.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 21 2009, 04:29


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Я тут вспомнил наш спор по элементалям.
Цитата
Elementals
Elementals are simply one of many types of creatures that man, fey, and orc alike refer to as spirits. Unlike outsiders, they have always existed on Aryth, and far fewer of them are were drawn to Aryth and trapped. Most simply found that, one day, they were unable to leave. While goodand
evil-aligned outsiders have been driven by their natures to choose sides in the wars engendered by Izrador, as well as to engage in battle with each other, the elementals have remained neutral through the ages and merely adapted to their new homes. Because of this, they are still prevalent on Aryth to this day, even though they make little attempt to hide their presence.
Elementals are present in many of the world’s power nexuses, leading many to believe that all power nexuses are somehow linked to these creatures. Indeed, channelers’ lorebooks have recorded several instances of an elemental being killed or driven off from a nexus, which reduces the nexus’s strength but does not destroy it. The question is still unanswered, but this phenomenon drives some channelers to seek out power nexuses for the sake of study rather than power, and some believe that power nexuses may be a key to repairing Aryth’s connection to the other planes.
Elementals Around Aryth
Whether or not elementals create or are linked to power nexuses, they seem to have a fondness for living near them. As a result, chances are good that any newly discovered power nexus is the home of an elemental. Most of these creatures are neutral toward newcomers unless they present a threat to the elemental or to the place itself. Any creature who can communicate with the elemental and does not abuse the nexus’s power is likely to be able to gain access. Of course, not all of the elementals on Aryth are connected to power nexuses. An ancient water elemental called the Dran Darnor has been helping the Caransil guard the Keep of the Cataracts for millennia, starting with the first Dornish invasions of Erethor. Another, an air elemental that was unknown until three years ago, guards a deep underground chasm against orcish incursions in the Kaladruns.
This choke point has actually helped turn the tide in the region southeast of Calador, though none can divine the elemental’sintent or motivation.
More so than most other spirits, elementals neither attempt to hide their presence nor harass visitors to their domains. In fact, some elementals are drawn to other creatures and have a primitive curiosity that brings them out of hiding. Some have learned that orcs and other creatures of the Shadow will as soon attack them as look at them, and those who survive a few of these attacks have begun to fight back. This has given some the hope that the elementals are avenging spirits of Aryth rising up to help the resistance, but such hopes are merely the dreams of the oppressed.
Changes to Elementals Although elementals and outsiders seem to have common experiences, the Sundering did not affect the elementals as starkly as it did their extraplanar cousins. Rather than needing to possess the forms of living creatures in order to exist in the material world, forms which are notoriously fragile and subject to decay, elemental spirits may instead simply inhabit and animate the elements to which they are bound. Elementals may seem to burst out of a pool of water, form from the summoner’s breath, or take shape from the sand or dirt at an enemy’s feet, though such building blocks were mundane and non-magical moments before. If a spellcaster attempts to summon an elemental of a particular type in an area without enough of that raw element (usually earth, air, fire, or water) to support the creature’s mass, he must make a caster level check (DC 10 + elemental’s HD) in order to complete the summoning spell. If thecheck fails, he may continue casting the spell (effectively increasing the casting time by one round) and make another check on the following round. The caster may continue this for a number of rounds equal to his level before the spell breaks down and releases its grasp on the elemental. Alternatively, if a spellcaster attempts to summon an elemental in a place high in content and quality of its preferred element, such as summoning a fire elemental from a pool of lava or an earth elemental amidst a vein of pure mithral, the elemental gains the benefits of the Augment Summoning feat.
All elementals in MIDNIGHT gain the spirit subtype andthe Trapped template (see Spirits, page 336).
MN11 - Midnight Campaign Setting 2nd Edition


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 09:06


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Фродо был избран за невероятную устойчивость к кольцу. Сэма стало дурно уже через пару часов. Боромира сломало одно присутствие кольца рядом.***
В книге прямо говорилось, что Кольцо избирает себе владельцев, порой самых неожиданных.

Скажу пару слов в защиту Сэма - Фродо какбэ кольцо носил на цепочке, а Сэму (когда он его носил) пришлось надеть его.
Продержался он вполне долго и достойно (даже вырезал орочий форт). Фродо когда надевал тоже колбасило.
Может быть Сэм и не протянул бы на долгой дистанции Кольцо, но утверждать так нельзя.
А Боромир - просто жлобяра, его не Кольцо сломало, а его собственные темные страхи и амбиции.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 21 2009, 09:23


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Хороший такой жлобяра, защищающий Фродо от уруков и жертвующий собой. Все бы такими жлобами были


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 09:32


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Offtopic
Кстати, в DVD к миднайту было приключение под 4 редакцию.
Ни у кого его нет случайно?

http://www.fantasyflightgames.com/edge_min...ht%20Chronicles

Модуль называется The Heart of Eredane и рассказывает о событиях в Блэквэйре незадолго до того как туда прибыл легат.


Также, хотел бы услышать мнение всех участников данной темы, сведующих в заповедях Миднайта, в этой теме:
http://forums.rpg-world.org/index.php?show...t=0#entry240067




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 21 2009, 10:39


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По-хорошему, над рассуждениями про ВК тоже нужен знак оффтопика, ну да ладно...

Цитата
Продержался он вполне долго и достойно (даже вырезал орочий форт). Фродо когда надевал тоже колбасило.
Замечу, что никакого насилия Сэм не творил. smile.gif Карах Ангрен был опустошен орочьей грызней, а вовсе не страшным убийцей Сэмом. Профессор, всё-таки, не перумовских хоббитов описывал.

Что до Кольца - каноническое толкование в том, что оно любого хозяина (кроме самого Саурона, понятное дело) ловило именно на его тайных желаниях, страхах, амбициях и так далее. Классический типаж - "у зла нет силы кроме той, что в твоих слабостях". Героизм Фродо как раз в его способности противостоять искушению (которое, кстати, дедушка Толкин ставит выше "ратной доблести" - недаром "классические" герои из четверки хоббитов (Мэрри и Пин), так и остаются в Средиземье, а Сэм и Фродо получают право уйти за море - причем право это, напоминаю, Фродо получает именно не действием, а милосердием к поверженному Саруману, отказом от желания убить его, хотя возможности Фродо имел, и Саруман несомненно причинил ему много зла).

Утверждение же, что Фродо был избран Кольцом своим хозяином именно за то, что он способен был сопротивляться Кольцу эффективно... (Я правильно понял высказывания выше, что Фродо был выбран в том смысле Кольцо избирает хозяина?). В общем, видится мне какая-то неувязка в этом. smile.gif (Тем более, что будем честны - Фродо вовсе не был избран волей Кольца. Бильбо нашел в себе силы отдать его добровольно, вопреки желанию "cвоей прелести"; дальше присутствие Кольца давило на остальных (в том числе и на оказавшегося самым нестойким Боромира), потому что Кольцо желало менять хозяев... ).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 10:45


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Вот так орки жили в своем Карахе, никого не трогали, а потом пришел Сэм и ВНЕЗАПНО они все перебили друг друга... Ты хоть сам-то в это веришь?

Что до Кольца, мне кажется рассуждать о его мотивациях дело пустое. В книге даются некоторые намеки, но по моему большую часть оно руководствуется принципом - just for lulz.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 21 2009, 11:25


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Верю, конечно. smile.gif Я пока не дошел до знаменитой Четвёртой Стадии - "нет, не так всё там было, совсем не так!" smile.gif Причины грызни там очень простые и прекрасно описаны - за мифрильную кольчужку Фродо, плюс выплеснулось поражение на Пеленнорах (проще говоря, орки Минас Моргула стали слабее, утратив силу за спиной - орки Кирит Унгола немедленно вспомнили старые обиды, реальные и мнимые). Традицию же орочьих споров прекрасно описывает в книге Арагорн - "у них что ни свара, то смертоубийство". (Собственно, в книге есть три примера ссоры орков - кроме этого, есть ещё спор "сыщика" и "воина" в Мордоре, плюс разногласия Грышнаха с Углуком после похищения Мэрри с Пином. Все три заканчиваются минимум одним трупом).

Что до Кольца - то авторское видение его мотивации очень хорошо известно как по трудам и письмам самого Профессора, так и по анализу Кристофера и последователей. Это же JRRT, по нему существует огромная армия исследователей и написанных аналитических трудов (академических в самом строгом смысле) хватит на библиотеку. smile.gif Про "just for lulz" не надо, всё-таки Профессор был перфекционистом, он очень серьёзно относился к создаваемому миру (и, кстати, страшно критиковал многие труды последователей - не надо пытаться мерить его книги по канонам современного фэнтези...).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th June 2025 - 02:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav