IPB

( | )

18 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сеттинг «midnight»
V
Aledris
Oct 5 2007, 18:35
#31


Частый гость
**

Ожидающие
128
30.3.2006




Под словом "эпика в fantasy" понимают минимум два понятия:
1) Эпика персонажей - достаточно одного Я-Ем-Эльминстеров-На-Завтрак злого мага и сильных героев. Эпика обеспечивается могуществом персонажей - как "наших", так и "ихних".
2) Эпика войны - сталкивающиеся друг с другом многотысячные армии, падающие осадные башни, кровь драконов с небес. Удельная мощь мира и всеобщее противостояние - сражение десяти тысяч warrior'ов первого уровня это тоже эпика.


--------------------
Bringer of death, speak your name,
For you are my life, and the foe's death.
(Litany of the Lasgun)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 5 2007, 19:36
#32


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Эпика персонажей - достаточно одного Я-Ем-Эльминстеров-На-Завтрак злого мага и сильных героев. Эпика обеспечивается могуществом персонажей - как "наших", так и "ихних"."
Часто это называют "героическое фентези" :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 5 2007, 23:25
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Сонь, постыдилась бы.
Шелоб вообще то дочка Унголианты...
монструос спайдер, блин

Ну и что с того? Отпрыск могущественного демона отнюдь не обязательно обладает могуществом лично. Противостояние эпического героя Сэма и к примеру балрога можешь представить?


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grave
Oct 6 2007, 01:25
#34


Гость
*

Пользователи
20
12.1.2005




Цитата(Simbul @ Oct 5 2007, 23:25)
Противостояние эпического героя Сэма и к примеру балрога можешь представить?
*

У Сэма не было артефактных итемов чтобы с ним бороться. А вот итем для борьбы с Шелоб имелся [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
Я именно так и делаю - и очень люблю эти системы.

UA я тоже нежно люблю, и с удовольствием играю и вожу по ней. Но когда я беру ДнД, я не пытаюсь перенести на неё реалии чуждых миров.

Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
"Миднайт" – одна из именно таких систем.


По поводу же Миднайта. Берём корбук и читаем на обложки, чуть выше слов Second Edition, Epic Fantasy in an Age of Shadow. Далее открываем и читаем Chapter One: Races of Midnight, и замечаем что расы в Миднайте дают чуток больше плюсов чем эти же расы в generic DnD. Ну а уж когда мы дойдём до Chapterа Two: Heroic Paths, то вроде бы как должно стать ясно во что нам предлагают играть разработчики.
Миднайт мрачен не потому что герои зачмореные комонеры с плохой накидкой или 20 пойнт баем, а потому что даже эпическим героям, тяжело противостоять тьме захватившей мир.

Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
А ты спроси на оф.форуме : там куча народу согласна с Адамантиумом - эпики в ДнД и без "Миднайта" навалом, а  вот из даркфентези\сюрвайвала - тока "ДаркСан".

А ты спроси на оф.форуме про свою идею накидки.

Меня удивляет другое, неужели, по твоему, низкие статы являются единственным способом заставить игроков почувствовать что мир мрачен и выживание в нём... (Хотел написать удел сильных, но понял что с такими статами получится что выживание удел слабых [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) но думаю мысль понятна, атмосфера и настрой лежит на плечах Мастера и добивать ся её надо более художественными способами. ИМХО


--------------------
Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 6 2007, 05:14
#35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Верде, не надо мне про Профессора, я к творчеству JJRT неравнодушен, читал тексты на языке оригинала, перелопачивал письма, выискивал разночтения в изданных Кристофером черновиках и так далее. Пока сдерживаюсь, потому что не хочу уходить в оффтопик - а тут говорить можно много. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Ин Ши, Саурон был абсолютно адекватен в рамках жанра и логики мира. Другое дело, что мир Профессора - это не те миры, где психология персонажей переносится с нашего мира без изменений, и реалии там несколько другие. (Вкратце и в скобках, просто, чтобы не вылезать в глухой оффтопик - противостояние физическое у Профессора не столь важно, как духовное, поэтому "герой". Фродо зарабатывает право на уход в Валинор не когда его стараниями Кольцо все-таки падает в Ородруин, а когда он щадит Сарумана, испоганившего его родину. Сэмов героизм проявляется ярче всего не в тот момент, когда он лезет с кинжалом на Шелоб, а когда он идет за хозяином в Мордор, зная, что идти придется без остальных Хранителей. Кстати, орков Сэм убивает в Кирит-Унгол ровно ноль - единственный оставшийся просто пугается и ломает шею, упав с лестницы).
Насчет Полуночи - тут все просто. Еще раз повторяю тезис. Идея Кракена не хуже любой другой. Атмосфера сеттинга вполне подходит для игры в указанном стиле - просто использовать его придется не в авторском ключе. В любом сеттинге играть можно не только то, что задумано авторами, но и близкий спектр жанров и тем. На то он и сеттинг. Если не хочется уходить с D&D на иные системы - вполне вариант.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 6 2007, 13:29
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Сонь, постыдилась бы.
Шелоб вообще то дочка Унголианты...

Во-первых, не дочка, во-вторых, это не Соня была )


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 6 2007, 17:20
#37


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"А ты спроси на оф.форуме про свою идею накидки."

Я уже спрашивал – и не только там.

Что мне сказали:
–эпики в ДнД куча и без «Миднайта». Тот же «Дрегонленс» в плане «эпик-фентези» намного лучше «Миднайта».
-уникальность «Миднайта» не в эпике, а в смеси даркфентези\сюрвайвала. Подобное было только в «ДаркСане», да там было реализовано не очень хорошо.
- в оф. приключениях по «Миднайту» даркфентези\сюрвайвала очень мало, а по качеству «эпик-фентези» они здорово проигрывают «Дрегонленсу».


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 10 2007, 15:25
#38


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





Мне тоже очень нравится Миднайт.

Разумеется идея как-то фиксить пероснажей дополнительно в нем - идет вразрез с мнением авторов.
Героев фиксит там - отсутствие обычной магии, тотальная "измена" и отсутствие массовох магических предметов.
Статы у них предполагаеются героические.

Речь о эпичности-выживательности модулей мне не очень понятна.
Модулей там два - насколько мне известно. Базовый не читал, а основной модуль Корона теней, повествует о том как группа пробирается по континенту с артефактом. И цель его не эпичность и не выживаемость, а знакомство с миром.
Куда повернуть свой модуль - выбор Мастера и в книге есть примеры.

*****

А вот что интересно, это кино, которое снимают о Миднайте - Миднайт Хроники.
Имхо получается очень интересная картина. Конечно, не властелин колец, и звезд там не играет, но те что есть стараются.

Я вот жду когда оно выйдет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grave
Oct 11 2007, 08:28
#39


Гость
*

Пользователи
20
12.1.2005




Можно ссылочку на инфу по фильму?


--------------------
Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 11 2007, 10:02
#40


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А кто в Midnight непосредственно играл, как от него ощущения? К чему должны быть подготовлены игроки.

2 Azalin

Модулей, как минимум два. Есть лицензионный от Dire Kobold, называется вроде In The Garden of Shadows.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 11 2007, 11:26
#41


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




http://www.fantasyflightgames.com/midnight/index.html


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 11 2007, 11:29
#42


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Garret

Очень сомневаюсь в его лицензионности...
Ссылки на него на сайте Миднайта нет. Да и вообще ее я что-то не нашел.
Дай ссылку на него?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 13 2007, 09:29
#43


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ссылки от Кракена (он пока в бане, но сведения мне показались полезными)
=======================

Насчет источников могу порекомендовать вот что:
http://en.wikipedia.org/wiki/Midnight_(role-playing_game) (суть игры вкраце)

Большие фэн сайты (оттуда же):
http://www.againsttheshadow.org/
http://darknessfalls.leaderdesslok.com/

На этих сайтах куча ссылок на меньшие сайтики
======================

Что касается Кобольдов, то вот ссылка на модуль. Продается, как видите за 7.50$
http://rpg.drivethrustuff.com/product_info...s_id=18374&it=1


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 17 2009, 05:00
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
И Миднайт, тоже сетинг про героев которые сражаются с тьмой и сильно выделяются из толпы. Там одни Героические пути многого стоят.

Очень давно хотел спросит вот что.
Вы видели мидюшные таблицы энкаунтеров? В которые ЕЦЛо превосходящее на 3-5 очков - это весьма заурядный бой.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 17 2009, 10:08
#45


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




По моему эти таблицы, без привязки к уровню, нет?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grave
Mar 17 2009, 10:52
#46


Гость
*

Пользователи
20
12.1.2005




Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 04:00) *
Очень давно хотел спросит вот что.
Вы видели мидюшные таблицы энкаунтеров? В которые ЕЦЛо превосходящее на 3-5 очков - это весьма заурядный бой.

В 2007, когда писал исходный пост, конечно же видел. Сейчас уже не вспомню, но тогда впечатления чего-то ужасного они не произвели. Команде героев вполне по силам порвать протвников чей СR на 3 больше.


--------------------
Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 13:44
#47


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Grave @ Mar 17 2009, 10:52) *
В 2007, когда писал исходный пост, конечно же видел. Сейчас уже не вспомню, но тогда впечатления чего-то ужасного они не произвели. Команде героев вполне по силам порвать протвников чей СR на 3 больше.

И что? Это нормально для дефолтной монстры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 17 2009, 15:22
#48


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Команде героев вполне по силам порвать протвников чей СR на 3 больше.
[]Вообще то не совсем нормально. В Миднайте - герои типа ослаблены и у них меньше маг предметов.
Плюс ко всему нормально - с таким СРом это босс, а не случайный энакунтер. Хотя по логике - случ энкаунтеры конечно должны быть более крутыми, так как между ними герои могут полностью отдохнуть...

Темная штука короче, этот ваш миднайт!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 17 2009, 15:43
#49


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Я вот хочу попробовать повадить по нему в самом скором времени. По миднайту...
Но то ли с ссылкой что-то, то ли у меня что-то с интернетом - не получается сеттинг скачать sad.gif

зы Никто не взялся за труд перевести сеттинг? wink.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 17 2009, 16:49
#50


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
И что? Это нормально для дефолтной монстры.

Как насчет варианта в котором нет ни лечебной магии, ни АОЕ-ньюков (пресловутый "NoFIREBALLZ!! gamestyle"), и количество атак от которых можно увернутся\заблокировать ограничено?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 16:54
#51


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 16:49) *
Как насчет варианта в котором нет ни лечебной магии, ни АОЕ-ньюков (пресловутый "NoFIREBALLZ!! gamestyle"), и количество атак от которых можно увернутся\заблокировать ограничено?

Нормально. Партия выигрывает инит и мобы CR+0-2 умирают. Вопросы, предложения? Напоминаю, что сильнейшие дамагеры не АОЕ никак.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 17 2009, 16:54
#52


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Do it with GURPS. Всё-всё, ухожу. ph34r.gif


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 16:56
#53


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Agt. Gray @ Mar 17 2009, 16:54) *
Do it with GURPS. Всё-всё, ухожу. ph34r.gif

Всегда радовали гурпсоиды в разделе ДНД %) Жаль, на срач "ДНД вс. ГУРПС" никто не поведётся, а в архивах много зацензурено.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 17 2009, 16:57
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Нормально. Партия выигрывает инит и мобы CR+0-2 умирают. Вопросы, предложения?

Хорошо.

Как насчет того, что тут нет данжен кравла, и алени не стоят в одной руме по неделе.
Они ищут геров, в случае нахождения - сигнал тревоги. На него сбегается столько врагов... нашу партию 20 ур. закопали за 4 хода.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 17 2009, 16:58
#55


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




А меня всегда радовали "как насчет варианта в котором нет ни лечебной магии, ни АОЕ-ньюков (пресловутый "NoFIREBALLZ!! gamestyle"), и количество атак от которых можно увернутся\заблокировать ограничено" в разделе ДНД %)


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 17 2009, 17:04
#56


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ребята, кончайте холиварить. Как человек, с D&D знакомый не понаслышке, заявляю, что она, в принципе, и это тянет. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 17:09
#57


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 16:57) *
Хорошо.

You're welcome
Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 16:57) *
Как насчет того, что тут нет данжен кравла, и алени не стоят в одной руме по неделе.

Как насчёт того, что мозг надо включать не только в dungeon crawl?
Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 16:57) *
Они ищут геров, в случае нахождения - сигнал тревоги. На него сбегается столько врагов... нашу партию 20 ур. закопали за 4 хода.

То, что вам хана, было понятно на каком раунде? Не на первом ли? Телепорты/гейты отменили? Ну, ещё можно спросить КТО убил вашу партию 20 уровня.
Цитата(Agt. Gray @ Mar 17 2009, 16:58) *
А меня всегда радовали "как насчет варианта в котором нет ни лечебной магии, ни АОЕ-ньюков (пресловутый "NoFIREBALLZ!! gamestyle"), и количество атак от которых можно увернутся\заблокировать ограничено" в разделе ДНД %)

А, ну это тоже да. С ними тоже можно поразвлекаться smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 17 2009, 17:17
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Телепорты/гейты отменили?

Их в этом мире нету :-).
Ибо Вейл


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 17 2009, 17:22
#59


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




И все же - кто это были? wink.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 17:45
#60


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 17:17) *
Их в этом мире нету :-).
Ибо Вейл

Значит, персонажи 20 уровня как идиоты прохлопали атаку на себя. За что и поплатились. Это лишь даёт нам очередной раз вопросить: "как такие идиоты доживают до 20го уровня?"


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 06:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav