Цитата(Simbul @ Oct 5 2007, 23:25)
Противостояние эпического героя Сэма и к примеру балрога можешь представить?
У Сэма не было артефактных итемов чтобы с ним бороться. А вот итем для борьбы с Шелоб имелся [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
Я именно так и делаю - и очень люблю эти системы.
UA я тоже нежно люблю, и с удовольствием играю и вожу по ней. Но когда я беру ДнД, я не пытаюсь перенести на неё реалии чуждых миров.
Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
"Миднайт" – одна из именно таких систем.
По поводу же Миднайта. Берём корбук и читаем на обложки, чуть выше слов Second Edition,
Epic Fantasy in an Age of Shadow. Далее открываем и читаем Chapter One: Races of Midnight, и замечаем что расы в Миднайте дают чуток больше плюсов чем эти же расы в generic DnD. Ну а уж когда мы дойдём до Chapter
а Two: Heroic Paths, то вроде бы как должно стать ясно во что нам предлагают играть разработчики.
Миднайт мрачен не потому что герои зачмореные комонеры с плохой накидкой или 20 пойнт баем, а потому что даже эпическим героям, тяжело противостоять тьме захватившей мир.
Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
А ты спроси на оф.форуме : там куча народу согласна с Адамантиумом - эпики в ДнД и без "Миднайта" навалом, а вот из даркфентези\сюрвайвала - тока "ДаркСан".
А ты спроси на оф.форуме про свою идею накидки.
Меня удивляет другое, неужели, по твоему, низкие статы являются единственным способом заставить игроков почувствовать что мир мрачен и выживание в нём... (Хотел написать удел сильных, но понял что с такими статами получится что выживание удел слабых [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) но думаю мысль понятна, атмосфера и настрой лежит на плечах Мастера и добивать ся её надо более художественными способами. ИМХО
Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский