IPB

( | )

18 V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сеттинг «midnight»
V
DavidBlane
Jun 27 2009, 14:52


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Все-таки мне крайне редко доводилось видеть такие игры, где бы герои занимались взятием рати врага "на измор"

Вспомните вот это:
http://forums.rpg-world.org/index.php?show...t=0&start=0
Просто вместо лезущих из всех дыр ширио, лезущие из всех дыр злые золдатен


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dreyko
Jun 27 2009, 15:03


Частый гость
**

Пользователи
144
6.12.2005




А клонированные орки совсем не имеют личности? На мой взгляд в ситуации "лезут до бесконечности" это имеет значение, дабы ширио насколько я понял и убить-то не было вариантов особо, а тут энное количество положить и остальные (если имеют хоть какие-то задатки разума и личности) триста раз подумают прежде чем кидаться на противника который настолько силен. А пока будут думать у приключенцев дополнительное время есть, что-то сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jun 27 2009, 15:21


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Есть.
Ох, но лучше бы ее не было.

«У-грук» на орочьем «свежевыпеченный». Они живут 2д4 дня, потом тают как Бастинда.
А поскольку у разных угруков срок разный, то они тают прямо на глазах друг друга blink.gif
Нетрудно догадаться, что они быстро догадываются что обречены, и зрелище постоянно тающих собратьев окончательно сводит их с ума wacko.gif
В бою у-груки кровожадные камикадзе, старающиеся умереть с максимальным ущербом для противника. Многие из них идут в бой обвешавшись взрывчаткой, или облившись горящей смолой _kiwf__by_LeoLeonardo.gif
Они никогда не ботся, не сдаются, ну и пленных конечно тоже не берут.Если врагов нету, то они легко могут перебить друг друга.

ИМХО одни из самых страшных и гадких существ во всем сеттинге.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 27 2009, 15:42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вопрос такой, кстати. Я не читал описание у-груков - но как наличие таких вот "штампованных" солдат в сеттинге увязывается с тем, что немалая часть орков - это существа с PC-классами и вообще авторы вроде говорят про то, что тут средний враг это не просто мальчик для битья? Или их дублируют с полной памятью, сапогами и тушенкой?
(Попутно - а не являются ли существа, которым нечего терять, кроме своих цепей, бомбой под "ныне существующим режимом"?)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 27 2009, 16:46


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Jun 27 2009, 14:42) *
(Попутно - а не являются ли существа, которым нечего терять, кроме своих цепей, бомбой под "ныне существующим режимом"?)


А они успеют за 2d4 дня?

Вспоминается фильм "Бегущий человек". Там андроидов со сроком годности в пару лет штамповали.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 27 2009, 17:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Сложно обсуждать, не зная деталей. Но не реально ли поднять орков в одной отдельно взятой местности на борьбу на стороне сопротивления? В конце концов, это их хозяева создали их такими - в то время как им, мерзавцам, достается этот мир. А терять нашим гомункулам нечего - что такое смерть для существа, которое к ней приговорено и для которого конец жизни отодвинут не в абстрактное "потом", а маячит через пару дней?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 27 2009, 17:09


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Где про них прочитать можно?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 27 2009, 19:58


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Насколько я понимаю, только на страницах этого форума...


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 27 2009, 21:25


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kawota @ Jun 27 2009, 18:58) *
Насколько я понимаю, только на страницах этого форума...


Я правильно тебя поняла, што эти самые орки одноразового использования неканоничны и ни в каких книгах по Миднайту не описаны?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 27 2009, 22:30


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Я не супер эксперт по Миднайту - водил только одну незаконченную кампанию, да небольшой модуль. Но ничего подобного нигде не всетречал. Впрочем я иногда читал по диагонали и мог что-нибудь проглядеть. Как всегда, ссылка на первоисточник решила бы проблему.
Не слишком эта идея сходится с тоном Миднайта, насколько я успел его понять.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 27 2009, 23:14


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Тогда обратимся к экспертам-профессионалам.

Kraken & DavidBlane: эти самые одноразовые орки массового поражения описаны в каноничных книгах по Миднайту, или это ваш хоумрул? Если они каноничны, то укажите, пожалуйста, название книги и страницу.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 28 2009, 16:41


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Мы всё ещё с надеждой ждём ссылку...


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jun 28 2009, 19:56


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Моя идея.
И судя по реакции на мид-форумах - одна из самых удачных. Если я не рассорюсь с ландровальцами, то в след. издании это будет в сеттинге. Хотя у них сейчас серьезные денежные проблемы (они толькосейчас подняли, что ГВ продали им права на "WARHAMMER" не от хорошей жизни), и им не до "Миднайта"


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 28 2009, 20:21


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ссылку на топик.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 28 2009, 20:42


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Да, уж очень хочется посмотреть да удостовериться.

Поясню, почему идея на мой взгляд не вписывается в сеттинг.
Миднайт - эпичный сеттинг, нарочито придерживающийся такого несколько возвышенного тона. Он давит на образы, известные и родные многим любителям фэнтези, отчаянно напоминая им "Властелина Колец" и "Сезонных драконов" с одной стороны, и средневековую Европу - с другой (мне например показалось забавным, что и тут жрецы охотятся за магами, вот только первые служат злому богу, а последние ему противостоят). После этого краски специально сгущаются под "дарк фэнтези".
Идея "одноразовых орков" будто взята из какого-нибудь японского боевика или ужастика конца прошлого века. Я бы ни за что такого в свою кампанию не допустил.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 28 2009, 21:03


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Jun 28 2009, 18:56) *
Хотя у них сейчас серьезные денежные проблемы (они толькосейчас подняли, что ГВ продали им права на "WARHAMMER" не от хорошей жизни), и им не до "Миднайта"


То есть, есть шанс, что сеттинг закрыт не до конца? С сайта Fantasy Flight Games вся информация о сеттинге исчезла ещё в апреле 2009.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jun 30 2009, 20:29


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Уважаемый Kawota.
Похоже я понял вашу проблему - вы не понимаете главный идеи сеттинга.
В стандартном фентези+приключенческом романе+супергеройских комиксах главное клише - Герой побеждает Злодея, хапает сокровища,спасает Прекрасную Героиню (в случае сериала - как правило целый гарем Героинь smile.gif.
На эту тему было много пародий, например "Шоу Пинки и Брейна".

Главная идея "Миднайта" - "что же случится если победит не Супер-Герой, а Супер-Злодей?".
Кто-то назвал его анти-фентези,или "фентези наоборот". Точно не помню, но думаю суть ясна.

И ключенвой момент в нем никакая не эпика, и не "сгущение красок под даркфентези"(с).
Кстати на традиционное дарк фентези Миднайт похож мало, что в свое время заметил Мр. Гаррет; редкий случай когда я с ним согласен %-)
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=179483
Забыл написать вот что - Гаррет перечисляя признаки готики и ДФ, в признаках готики аккуратно назвал почти все признаки "Midnight". А под его признаки ДФ сеттинг не подходит совершенно (например "Отсутствие черно-белых характеров. Вокруг сплошные оттенки серого" совершенно не сходится с "Миднайт" - в нем ярко выраженное зло и не менее яркие "добрячки")



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 1 2009, 11:28


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Я говорил об образах, на которых стоит Миднайт, а не о его концепции.
Впрочем, даже концепцию автры во многом оставляют на откуп мастеру игрокам. Допустима даже победа над Израдором, хоть это и не соответствует первоначальной задумке сеттинга. Героизм же героев вполне каноничен (с. 348 2-го издания, раздел "Midnight Adventures Campaign".



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jul 2 2009, 03:15


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Помните Логоваза Леголаса и Гимли нарубающих по 100 шт. орков?
Или девчонку из сеттинга, которая одной стрелой угрохала 27 орков?
Вспомните «Серьезный Сэм» или Metal Gear Solid.
Приключения Бэтмена ( Adventures of Batman & Robin):
http://www.youtube.com/watch?v=5e6z5s_d5CU

Если вы после 10 обьяснения не понимаете дух сеттинга (или не хотите понимать), то я в пресловутой вашей компании играть не буду. Без объяснения причин.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 2 2009, 08:43


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Да я вроде и не звал ).
А объясняя дух сеттинга, не забывайте хотя бы ссылаться на первоисточник для пущей убедиельности.

Если возможность нарубить по 100 орков в вашей компании и у вашего мастера убьет дух обреченности, то незачем вам давать такую возможность, это правда. Вот только этот дух не обязательно выражается в сиюминутной опасности для героев лично.

И да, Леголас и Гимли убивали по 100 орков не вдвоем в чистом поле, а в составе какой-никакой армии. Остальные примеры вообще глупы и отношения к Миднайту не имеют.

И нет, только что я не утверждал, что в Миднайте игроки должны иметь возможность убить 100 орков. Просто это допустимо.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jul 2 2009, 09:21


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Создается впечатление, что Кракен и его хенчмены в очередной раз представляют свое видение сеттинга единственно верным, а то что указано в руководствах этих же сеттингов - внимания не стоит, ибо противоречит истине первой инстанции )))
не считайте наездом, но прямо игнорировать отсылки к базовым руководствам и подменять их своим видением, это уважения не вызывает.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 2 2009, 10:52


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Подборка цитат для Кракена сотоварищи:
Цитата
The characters in MIDNIGHT are intended to be exceptional individuals destined to become great heroes. The heroic paths characters are born to support this intention and help make them bright points in a world of hopelessness and despair.
Midnight – 2nd edition, p. 349.


Герои в Миднайте героичны.

Цитата
This is not to say that MIDNIGHT adventures lack the excitement of life and death combat, and threats to the characters’ well being are always close at hand. The DM must simply be careful not to present too many of these threats close together. Give the characters a chance to rest between encounters, and make sure they are able to handle the damage they could receive. It is also important to give the characters non-combat solutions to many of the challenges they face. Diplomacy is often the key to survival, even when the characters must deal with evil creatures that they would just as soon destroy. After all, the minions of the Shadow are no more interested in dying than the characters. Retreating is another option that characters in MIDNIGHT must consider more carefully than in a setting in which healing and even resurrection are much more commonplace.
Midnight – 2nd edition, p. 352.

Герои в Миднайте могут одерживать победы и быть светом для людей, а не только убегать и прятаться по лесам. Мастер не должен их намеренно заваливать.

Также посмотрите список предлагаемых противников во вводном приключении на странице 380. Там даже есть орки с CR 1/2. А отряд легата, расследующего убийство своего астиракса (кстати, на войну с эльфами шли), состоит из:
- самого легата, аж 3 (!) уровня
- его коня, 1 CR
- командира орков, файтера 1-го уровня
- дюжины орков, CR 1/2

Ну и на сладкое:
Цитата
MIDNIGHT is a world in which courageous heroes brave impossible odds for the slightest glimmer of hope. The forces of evil seek to thwart them at every turn in the form of ravaging beasts, calculating legates, or mysterious spirits. The players must wend their way through a maze of danger and betrayal, all while avoiding the most deadly foe of all: despair. After months, years, even decades of hiding and fighting, however, even the most cautious of rebels must eventually ask: Who or what is directing these forces, and can it be destroyed?
There are as many answers as there are MIDNIGHT campaigns. In some games, the players will have been doomed from the start, fighting nothing more than a holding action. In others, the specter of doom and entropy that is Izrador may have a weakness, a flaw that the heroes can exploit and someday overcome. Most campaigns will lie somewhere in between, however, with the defeat of the god himself being unreachable, but the possibility of some salvation, some hope, always remaining. Perhaps the players cannot stop Izrador, cannot utterly save their land. But they can slow him down, perhaps hurt him. Eventually, if they become powerful enough to be perceived as a major threat, or if they want to inflict lasting damage, they will come face to face with one of his elite lieutenants, one of the quasi-gods that lead his forces.
The Night Kings.
Midnight – Legends of Shadow, p. 2.


P.S.
И спасибо за ролик про Бэтмэна, поностальгировал smile.gif.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jul 2 2009, 18:19


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
А объясняя дух сеттинга, не забывайте хотя бы ссылаться на первоисточник для пущей убедиельности.

Вам давали 10 или 12 раз.
Но вы либо не читали материалы по сеттингу, либо их не понимали, либо перетолковывали текст в удобную для вас сторону, либо старательно не замечали "неудобные" моменты.
Попутно замечу: как человек живущий в сельской местости я знаю вот что - собака запоминает вещи с 5-6 раза, корова с 10-15.

Цитата
Если возможность нарубить по 100 орков в вашей компании и у вашего мастера убьет дух обреченности, то незачем вам давать такую возможность, это правда.

Вы перетолковываете слова собеседника.

Цитата
И да, Леголас и Гимли убивали по 100 орков не вдвоем в чистом поле, а в составе какой-никакой армии.

Вы не знакомы с матчастью.
Арагорн в одиночку гонял целую компашку назгулов.

Цитата
Остальные примеры вообще глупы и отношения к Миднайту не имеют.

Вы не понимаете дух сеттинга.
В отличии от его авторов, которые рекомендовали Metal Gear Solid как атмосферный материал.
Так что глупы не примеры.

Напоследок у меня вот какой вопрос:
Кавота, вы часто хвастаетесь своей религиозностью.
Как в религии называется человек, знающий религию «по букве» (RAW), но совершенно не понимающий по смыслу и духу?
Например, человек знающий принцип «не убий», хвастающийся этим знанием – и ради торжества этого знания готовый убивать по 5 раз на дню?



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Jul 2 2009, 18:34


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




как у вас тут интересно оказывается.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jul 2 2009, 19:01


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Надо полагать, прямым игнорированием прямых же цитат из базовых руководств сеттинга, наш многоуважаемые и пуленепробиваемый Кракен расписывается в том, что играет в СВОЮ игру, а не в Миднайт от FFG.
Имхо, разумеется.



--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 2 2009, 19:02


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата(Kraken @ Jul 2 2009, 19:19) *
Вам давали 10 или 12 раз.
Но вы либо не читали материалы по сеттингу, либо их не понимали, либо перетолковывали текст в удобную для вас сторону, либо старательно не замечали "неудобные" моменты.
Попутно замечу: как человек живущий в сельской местости я знаю вот что - собака запоминает вещи с 5-6 раза, корова с 10-15.

Ну повторите еще раз, вдруг я все-таки хоть до коровы дотяну. А то не помню ни единого случая.

Цитата(Kraken @ Jul 2 2009, 19:19) *
Вы перетолковываете слова собеседника.

Возможно, я неправильно понял его слова. Истолкуйте, пожалуйста. По-моему он утверждал, что в Миднайте не место таким героям, а следовательно, мое утверждение о том, что ВК и Миднайт сделаны из родственного теста, неверно. Сейчас, перечитывая его пост, я вижу, что он имел в виду что-то другое. Но зачем тогда он все это писал? 0_0

Цитата(Kraken @ Jul 2 2009, 19:19) *
Вы не знакомы с матчастью.
Арагорн в одиночку гонял целую компашку назгулов.

Знаком. Извините, а где написано, что назгулы были мегакрутыми фехтовальщиками? Они нагоняли страх - это да. У них были некоторые другие особенности - это да. Но не стоит забывать, что и Арагорн не был абы кто.

Цитата(Kraken @ Jul 2 2009, 19:19) *
Вы не понимаете дух сеттинга.

Опять без конкретики? Я не умею читать мысли. С чего вы взяли, что не понимаю?

Цитата(Kraken @ Jul 2 2009, 19:19) *
В отличии от его авторов, которые рекомендовали Metal Gear Solid как атмосферный материал.
Так что глупы не примеры.

Пруфлинк? Цитату с источником? Вы не думайте, я умею менять мнение, но не на пустом месте.

Цитата(Kraken @ Jul 2 2009, 19:19) *
Напоследок у меня вот какой вопрос:
Кавота, вы часто хвастаетесь своей религиозностью.
Как в религии называется человек, знающий религию «по букве» (RAW), но совершенно не понимающий по смыслу и духу?
Например, человек знающий принцип «не убий», хвастающийся этим знанием – и ради торжества этого знания готовый убивать по 5 раз на дню?

Судя по вопросу, вы и сами прекрасно знаете smile.gif. Называют их обычно фарисеями или законниками. UPD: ну или вы имели в виду лицемеров, раз они не выполняют закон. Вот только как это относится ко мне? Кстати, сеттинг я знаю весьма посредственно. Просто вспоминаю свое видение сеттинга и, как ни странно, нахожу подтверждения в книгах.
И да, где же это я хвастался своей религиозностью?


Вы можете что-нибудь сказать по поводу приведенных мной цитат?



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 2 2009, 19:23


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я сюда давно не заглядывал - а зря, тут явно назревает место для применения модераторских полномочий. Увы.

Kraken, замечу - такая эфемерная субстанция как "дух сеттинга" нуждается в обосновании. Утверждения "я один понимаю, а мой собеседник нет" совершенно недостаточно. В своё время у тебя хорошо получалось вести беседу без скатывания на голые эмоции (как минимум сразу) - сейчас же, увы, это явно не так. Kawota абсолютно корректно и аргументированно говорит - заметь, я не утверждаю что говорит истину в последней инстанции или вообще истину, но он приводит вполне вменяемые доводы. С твоей стороны только ссылки на "дух сеттинга" (в твоём личном понимании, отметь - личный опыт это здорово, но от преломления в своём духе он не страхует). Выпады же относительно религиозности и пр, на мой взгляд, находятся на грани фола (и только потому что Kawota воспринимает их явно спокойно, я делаю вывод, что грань не пересечена). Потому я искренне надеюсь, что будут приведены конкретные аргументы, которые не опираются на твоё личное понимание и толкование. Ну или стороны честно признают свои ошибки.

Эскалацию же конфликта и излишне эмоциональные реплики придется пресекать. Благодарю за внимание.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 2 2009, 19:47


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата(Diablo-chan @ Jul 2 2009, 19:34) *
как у вас тут интересно оказывается.

offtopic.gif Неужели Улей все-таки даст нам доступ к информации о проекте "Кракен"? smile.gif



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jul 3 2009, 11:36


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Надо полагать, прямым игнорированием прямых же цитат из базовых руководств сеттинга, наш многоуважаемые и пуленепробиваемый Кракен расписывается в том, что играет в СВОЮ игру, а не в Миднайт от FFG.

Теперь авторы проекта заняты другими делами, буде у них большие финансовые проблемы - это надолго.
И руководство перешло к Ландровалю и Кракену. Советую это учесть в дальнейшей беседе.

Цитата
Ну повторите еще раз, вдруг я все-таки хоть до коровы дотяну. А то не помню ни единого случая.

Попытка нумер 13.

Официально рекомендованные темы для игры:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=222948
1.Фентези в стиле дедушки ДРР-Толкиена и скандинавских мифов.
2.Триумф сил зла.
3.Шпионо-партизанские "игры патриотов"
4.Пост-апокалиптика
5.Ужасник.

Орды клонированных орчар превосходно поддерживают тему 2 и 3.

Цитата
Извините, а где написано, что назгулы были мегакрутыми фехтовальщиками?

Напомню - у них иммун к немагическому оружию.
Даже убийство Верховного Назгула чуть не стоило жизни ранившим его.

Цитата
С чего вы взяли, что не понимаю?

По вашему упорному непонимаю собеседника, и старательному перетолковыванию цитат из сеттинга.

Цитата
Просто вспоминаю свое видение сеттинга и, как ни странно, нахожу подтверждения в книгах.

Вы читали "Сказку Бочки" Свифта? Главная мораль той книги - если есть желание искать, то найти подтверждение можно много чему :-)

Цитата
Kraken, замечу - такая эфемерная субстанция как "дух сеттинга" нуждается в обосновании.

Она нуждается совсем в другом. В совсем простой и одновременно очень сложной вещи - понимании.
Если человек хочет понимать - она элементарно проста.
Если человек не хочет ее понимать - она очень сложна.

Цитата
Я сюда давно не заглядывал - а зря, тут явно назревает место для применения модераторских полномочий. Увы.

Давно пора.
Наша экспертша по японии давно назвала эти форумы сплошной казуальщиной. Местной администрации пора наконец научится боротся с людьми, которые играли 1 или 2 раза, но активно мешают профессионалам, которые не сегодня завтра будут сотрудничать с авторами (уже сейчас у них весьма теплые отношения).


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 3 2009, 11:52


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Теперь авторы проекта заняты другими делами, буде у них большие финансовые проблемы - это надолго.

Судя по оборотам и продажам настолок у FFG - бред (см. отчёты Хасбро, они косвенно задевают эту тему. Отчётов ФФГ в открытом доступе нету). У дистрибьюторов постоянно нехватка т.к. быстро раскупается (см. http://www.alliance-games.com/publicaccess...list=By_Company к примеру) . Я уж не говорю что они ведущие в мире производители настолок (любая вики - прувит).
Про права - давайте фамилию Кракена и сылку на документ о передаче прав на работу с SRD.
А также информацию сюда добавьте - http://index.rpg.net/display-entry.phtml?mainid=1152

По поводу тем. Они официально рекомендованы Кракеном. Как им же и написано. А про ФФГ я не вижу ни слова.

Казуальщина = незадротство? С точки зрения игр на приставках и оналайн - это так. Да, здесь нет оголотелого фанатизма.

И ещё:
Цитата
И судя по реакции на мид-форумах - одна из самых удачных. Если я не рассорюсь с ландровальцами, то в след. издании это будет в сеттинге. Хотя у них сейчас серьезные денежные проблемы (они толькосейчас подняли, что ГВ продали им права на "WARHAMMER" не от хорошей жизни), и им не до "Миднайта"

Ссылку. А то всё же разжигаете флейм. Что нехорошо. Здесь - http://app.fantasyflightgames.com/ffgforum...ums/show/6.page - а это единственный официальный форум, я ничего не нашёл похожего.

P.S. Мне с высокой колокольни все равно на Миднайт. Тем более что Вархаммер, доставшийся в результате ошибок менеджмента GW данному издательству намного мне интереснее. Я лишь указываю на крайне спорные моменты и прошу (пока прошу) не разжигать флейм путём аргументирования своих доводов ссылками на себя же.
P.P.S А если хочется пофлудить по теме - http://www.midnight-chronicles.com/blog/20...nts-on-the-way/ Вы же не Чарльз Омот или Джеймс Спаун? wink.gif =)
P.P.P.S Чуть не забыл. Даже в RKG ответ на "почему не понимаю" в виде "потому как не понимаете" являлся недостойным.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 15:21Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav