![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
(Вздох). Кракен, Дэвид Блейн - вы так ничего и не поняли... Все-таки советую спорить не с голосами в собственной голове. Что вам выше говорят... Давайте еще раз подробно. О слове "реализм" в НРИ в большинстве случаев говорить странно - потому что смыслом игры не является моделирование. (Кстати, выигрышные бои одиночного опытного бойца с несколькими противниками - нередкое дело в реальном средневековье, и там существовала уйма факторов - вроде возможности, фактически, игнорировать те или иные удары противника, которые не могли повредить). Потому и Midnight, и generic D&D, и многие другие системы равно нереалистичны. Они рассчитаны не на описание "реальности" - в этом плане и Midnight, и Call of Сhtulhu, и какой-нибудь Otherkind равно далеки от описательной модели - они рассчитаны на здание определенного тона (в данной узкой области - создание типичных ситуаций). В generic D&D она одна - бой Ильи Муромца с рядовым татарином поганым (или десятком, все равно) не требует от Ильи "концентрации внимания", например. В Midnight предпринята попытка сделать её другой (на мой беглый взгляд, не слишком удачная в этом плане, потому что там ведь вроде всё еще работают безусловные механизмы защиты вроде DR? Ну да ладно). Смысл - создать большую угрозу в бою с противником, несколько повысить градус опасности для героя. Вовсе не ради реализма - описания "armor bonus не работает, так как не удается подставиться под удар нужным образом" с точки зрения того же опытного реконструктора - чушь собачья во многих случаях. Эти объяснения вторичны и подогнаны под систему - точно так же, как хиты. Основное тут - стремление изменить игровое отношение к столкновениям.
Теперь, наконец, к тезису Кота. Он утверждает, что как раз разница между "героем 10 уровня" и начинающим полигонщиком очень велика. Все зависит от того, как понимать пресловутый 10ый уровень. Это факт, что в рукопашном бою опытный боец при правильно подобранном снаряжении может существенно превосходить несколько менее опытных или хуже оснащенных. (Если вам будет интересно, то как раз реальные мастера рукопашного боя утверждают, что после некоторого порога численности несколько нетренированных противников - более легкий противник, чем одиночка, потому что группа неизбежно действует неслаженно ![]() Цитата Для того, чтобы уворачиватся от 10 атак за 5 секунд надо быть Бэтменом или Нео. Кракен, для того, чтобы высказывать непроверенные сообщения, надо бы аргументы получше чем твое излюбленное словечко "казуал". Возможности человека (тренированного) очень велики - вот, например, в 2002 году австралиец Энтони Келли сумел поймать руками 23 пейнтбольных шарика, выпущенных в него со скоростью 60 метров в секунду с дистанции 20 метров. Почему ты исключаешь из рассмотрения ситуацию высокой квалификации героя D&D и как ты оцениваешь возможности героев Midnight? Тот кто утверждает обратное, казуал и пустозвон. ![]() Потому, суммируя. Кот не вполне вам противоречит. Он говорит, что о возможностях выдающегося бойца очень трудно судить по боям на полигонках. Я добавлю, что и модель боя в midnight, и модель боя в generic D&D и во многих других играх вообще достаточно слабо соотносится с реальностью - и пытаться подтягивать под них объяснения из реального мира - очень опасный путь. Потому я бы и советовал аккуратно обходить моменты соответствия реальному миру, а лучше говорить на ориентацию на другие литературные примеры... (Комментарии про уровень в реальной жизни вообще оставляю за кадром. На самом деле говорить о возможностях Супермена в D&D столь же бессмысленно, как сравнивать по боевым характеристикам Дракова, Колобка и Т-34 - мы же вроде уже много раз про это говорили? Перенос система-система или система-реальность даже в самых "модельных" системах очень условен). P.S. Приношу Кот52 свои извинения - пока я, отвлекаясь, набирал ответ, он уже ответил... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 32 5.1.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Хотя в Миднайте героям нельзя попадаться на глаза страже или легатам вне зависимости от уровня или использования\неиcпользования этого правила (мир где Темный Властелин победил - а потому герои не могут победить "в лобовуху" просто из требований сюжета) А в фильме небольшой отряд не особенно высокоуровневых "бойцов сопротивления" несколько лет успешно громил обозы под охраной орков ![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
"И легат в конце концов закончил это безобразие не в лобовом столкновении, а начав каждый час вешать по три мирных жителя в городе, пока главарь "партизан" добровольно не сдался."
Много ваших знакомых игроков поступит так же на его месте? Не забывайте - в случае смерти заложников герой ничего не теряет в физическом смысле (а на моральный смысл...советую вспомнить манчей уничтожающих целые деревни ![]() И кроме того рекомендую глянуть вот сюда http://www.adultmult.ru/xhtml/batman_beyond_212.html Если герои 10 ур на самом деле Бэтмэны - на них такие фокусы не пройдут ![]() -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd July 2025 - 15:09 | ![]() |