IPB

( | )

18 V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сеттинг «midnight»
V
DavidBlane
Jun 20 2009, 21:28


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Уважаемый Kraken, извините конечно, но что общего между файтером 10го уровня и начинающим полевщиком?

К сожалению вы не полевик вообще.
И не осознаете элементраной вещи - на защиту от атак требуется время и внимание.

Цитата
Кот52, как я понимаю, Kraken хочет не про то сказать - он рассказывает, что Midnight менее героический мир (как минимум в теории - это не dark fantasy, но уже и не вполне высокая героика), что вполне правильно, но при этом в очередной раз налетает на битые-перебитые грабли слова "реализм".

Вы все абсолютно неправильно поняли.
Процитирую вот что: "Во всех войнах военный синдром одинаковый. Мне раз за разом снится один сон - я иду по джунглям, а навстречу лезут фрицы. Я стреляю и стреляю, а они лезут и лезут. Я стреляю во все стороны, а они все лезут и лезут. Я стреляю до тех пор пока патроны не кончаются, а они лезут и лезут. Я бегу направо, а оттуда уже лезут фрицы. Я бегу налево, и оттуда уже лезут фрицы. Я прыгаю в яму, но вижу что со дна тоже лезут фрицы. Я ползу наверх, а оттуда тянутся длинные руки фрицев. И я с криком просыпаюсь"(с)
"Миднайт" - это герой 20 ур. против миллиона клонированных орков.
"


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jun 21 2009, 08:46


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Дэвид Блейн, вы смешны) судить о людях ничего о них не зная))) Сообщу по секрету, что езжу на полевки с 1998года))) Несколько лет был реконструктором(пока не посчитал это занятие слишком затратным) и ездил на реконструкторские игрыwink.gif БОлее чем уверен что имею достаточный "боевой" опыт в этом плане. Про элементарные вещи: мне с названным братом приходилось на игре в чистом поле драться против 14 врагов одновременно. В мертвяк мы с собой забрали 6х.
Я имел ввиду, что файтер 10го уровня не имеет ничего общего ни с победителем тру-реконстра стального турнира, ни с ролевиками. Когда вы сможете пережить десяток прямых прошедших(т.е. пробивших броню = АС) ударов боевым двуручным топором, вот тогда начинайте сравнивать себя с файтером 10го уровня.)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jun 21 2009, 18:32


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Дэвид Блейн, вы смешны) судить о людях ничего о них не зная))) Сообщу по секрету, что езжу на полевки с 1998года))

Если это так то вы на них ничему не научились, и ничего не поняли.
Я сам не играю на полевках,по слабости здоровья. Но как зритель я был на них не раз. И я знаком с людьми, которые в полевках с 93-94 года, кстати мельком видел Зебе. Также мне доводилось общатся с людьми, профессионально занимающимися восточными единоборствами.
И я подтвержу написанное уличным жуликом магом.
Чтобы за 5 секунд увернутся от 3 атак с разных сторон, да еще атаковать самому, надо быть Джеки Чаном. Для того, чтобы уворачиватся от 10 атак за 5 секунд надо быть Бэтменом или Нео.
Тот кто утверждает обратное, казуал и пустозвон.

Кстати, Джеки Чан по меркам ДнД это монк 15-18 ур. Бэтман - вор10\рыцарь 15. Супермэн - файтер 30-35.
Конечно при условии переноса в соответсвии с каноничным оригиналом, то есть с соотношением 1:1.

Цитата
Когда вы сможете пережить десяток прямых прошедших(т.е. пробивших броню = АС) ударов боевым двуручным топором, вот тогда начинайте сравнивать себя с файтером 10го уровня.)

Супермэн переносит прямое попадание небоскребом + Луч Смерти Доктора Зло (расщепляет на атомы между прочим)



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jun 21 2009, 18:52


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Kraken держите себя в руках. Ваш почитатель прямо обвинил меня в незнании вопроса. Я его опроверг. Насчет отражения трех атак - достаточно уметь пользоваться щитом, а не просто держать его на руке и в этом не будет НИЧЕГО невозможного. Бой в котором мы убили 6х из 14ти врагов блился не больше 30 секунд. У каждого из нас с соратником было 2 хита (одно попадание в корпус было для нас смертельным). И ничего, десятка два ударов я отбил и контратаковал, убив 3 врагов. Делайте выводы сами. Пустозвоном здесь являетесь вы, не разбираясь в вопросе и кидаясь громкими фразами.
2х Если вы допускаете, что файтер 10го уровня переживает несколько прямых попаданий двуручной секирой (что не есть реалистично), то с какого перепугу вы пытаетесь навесить седло на корову(простите за грубость), вводя псевдореалистичную градацию бонусов на уворот? то есть притянуть к днд то что ей не своейственно - реализм??? Вся днд насквозь нереалистична, и если вас это не устраивает, я могу порекомендовать создать свою систему, которая будет точно соответсвовать вашим нуждам и требованиям. Пока все это выглядит так, что вы пытаетесь напильником сделать из кувалды ювилирный молоточек. Проше с нуля нормальный сделать.



--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 21 2009, 19:24


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




(Вздох). Кракен, Дэвид Блейн - вы так ничего и не поняли... Все-таки советую спорить не с голосами в собственной голове. Что вам выше говорят... Давайте еще раз подробно. О слове "реализм" в НРИ в большинстве случаев говорить странно - потому что смыслом игры не является моделирование. (Кстати, выигрышные бои одиночного опытного бойца с несколькими противниками - нередкое дело в реальном средневековье, и там существовала уйма факторов - вроде возможности, фактически, игнорировать те или иные удары противника, которые не могли повредить). Потому и Midnight, и generic D&D, и многие другие системы равно нереалистичны. Они рассчитаны не на описание "реальности" - в этом плане и Midnight, и Call of Сhtulhu, и какой-нибудь Otherkind равно далеки от описательной модели - они рассчитаны на здание определенного тона (в данной узкой области - создание типичных ситуаций). В generic D&D она одна - бой Ильи Муромца с рядовым татарином поганым (или десятком, все равно) не требует от Ильи "концентрации внимания", например. В Midnight предпринята попытка сделать её другой (на мой беглый взгляд, не слишком удачная в этом плане, потому что там ведь вроде всё еще работают безусловные механизмы защиты вроде DR? Ну да ладно). Смысл - создать большую угрозу в бою с противником, несколько повысить градус опасности для героя. Вовсе не ради реализма - описания "armor bonus не работает, так как не удается подставиться под удар нужным образом" с точки зрения того же опытного реконструктора - чушь собачья во многих случаях. Эти объяснения вторичны и подогнаны под систему - точно так же, как хиты. Основное тут - стремление изменить игровое отношение к столкновениям.

Теперь, наконец, к тезису Кота. Он утверждает, что как раз разница между "героем 10 уровня" и начинающим полигонщиком очень велика. Все зависит от того, как понимать пресловутый 10ый уровень. Это факт, что в рукопашном бою опытный боец при правильно подобранном снаряжении может существенно превосходить несколько менее опытных или хуже оснащенных. (Если вам будет интересно, то как раз реальные мастера рукопашного боя утверждают, что после некоторого порога численности несколько нетренированных противников - более легкий противник, чем одиночка, потому что группа неизбежно действует неслаженно smile.gif ) Ещё хуже со стрелковым оружием:
Цитата
Для того, чтобы уворачиватся от 10 атак за 5 секунд надо быть Бэтменом или Нео.
Тот кто утверждает обратное, казуал и пустозвон.
Кракен, для того, чтобы высказывать непроверенные сообщения, надо бы аргументы получше чем твое излюбленное словечко "казуал". Возможности человека (тренированного) очень велики - вот, например, в 2002 году австралиец Энтони Келли сумел поймать руками 23 пейнтбольных шарика, выпущенных в него со скоростью 60 метров в секунду с дистанции 20 метров. Почему ты исключаешь из рассмотрения ситуацию высокой квалификации героя D&D и как ты оцениваешь возможности героев Midnight? smile.gif (Кстати, что касается Бэтменов... Вот тут вполне реальные вроде специалисты по истфеху говорят о боях с пиковой частотой ударов в 2-3 в секунду (!) при которых опытный участник пропускает 1-2 удара за 10 минут. Если даже один противник атакует с такой частотой - это тот самый темп. И приводятся реальные случаи и реальные фамилии - не новичков, конечно, но... ).

Потому, суммируя. Кот не вполне вам противоречит. Он говорит, что о возможностях выдающегося бойца очень трудно судить по боям на полигонках. Я добавлю, что и модель боя в midnight, и модель боя в generic D&D и во многих других играх вообще достаточно слабо соотносится с реальностью - и пытаться подтягивать под них объяснения из реального мира - очень опасный путь. Потому я бы и советовал аккуратно обходить моменты соответствия реальному миру, а лучше говорить на ориентацию на другие литературные примеры... (Комментарии про уровень в реальной жизни вообще оставляю за кадром. На самом деле говорить о возможностях Супермена в D&D столь же бессмысленно, как сравнивать по боевым характеристикам Дракова, Колобка и Т-34 - мы же вроде уже много раз про это говорили? Перенос система-система или система-реальность даже в самых "модельных" системах очень условен).

P.S. Приношу Кот52 свои извинения - пока я, отвлекаясь, набирал ответ, он уже ответил...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jun 21 2009, 19:41


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Геометр Теней, спасибо что развернул мой ответ) полностью подписываюсь под каждым словом.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jun 21 2009, 20:33


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Вот тут вполне реальные вроде специалисты по истфеху говорят о боях с пиковой частотой ударов в 2-3 в секунду (!) при которых опытный участник пропускает 1-2 удара за 10 минут.

Как насчет того, что в файте на полную силу человек выдыхается на 2-3 минуте?

Цитата
Все-таки советую спорить не с голосами в собственной голове.

А вы отвечайте на наши вопросы - будем спорить с вами :-)
Вы приписываете мне (и не только мне, и в ряде других споров с другими форумцами) заведомо неверные утверждения, чтобы потом их радостно опровергнуть.

Цитата
то есть притянуть к днд то что ей не своейственно - реализм???

Именно. В "красивых" ДНД боях вероятность смерти героя не очень велика, иначе игроки расстраиваются :-)
На настоящей войне к сожалению иногда убивают. А "Миднайт" это сеттинг про проигранную войну - альянс слил войну против Темного Властелина. Поэтому "засветившихся" или особо наглых приключенцев здесь убивают быстро



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jun 21 2009, 20:50


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Кракен, вы опять уходите от темы, ведергивая из контекста отдельный фразы и пафосно их развенчивая. Основной мой тезис - вы пытаетесь делать с днд то, для чего она не предназначена. Мне вполне понятно, ваше желание красиво показать этот мир. Но имхо грубым впешательством в систему, причем ничем не обоснованным, не сбалансированным относительно остатков этой же системы, дело не решить. Я на полном серьезе рекомендую вам использовать другую систему или написать свою, вместо того чтобы сшивать монстра франкенштейна из обрубков днд и ваших представлений о "реализме", при чем это касается и боевки и общего положения в мире.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 21 2009, 21:06


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Как насчет того, что в файте на полную силу человек выдыхается на 2-3 минуте?


Опять таки не понятно, при чём здесь обычный человек. Не говоря уже о том, что для ДнД 2-3 минуты боёвки это экстраординарная длительность.


Цитата
Именно. В "красивых" ДНД боях вероятность смерти героя не очень велика, иначе игроки расстраиваются :-)
На настоящей войне к сожалению иногда убивают. А "Миднайт" это сеттинг про проигранную войну - альянс слил войну против Темного Властелина. Поэтому "засветившихся" или особо наглых приключенцев здесь убивают быстро


В Берсерке точно такой же мир победивших тёмных властелинов. Что не мешает высокоуровневым персонажам отсвечивать так, что глазам больно, и даже скалить зубы на ключевых злодеев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 22 2009, 06:19


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Krakenу:
Цитата
А вы отвечайте на наши вопросы - будем спорить с вами :-)
Вы приписываете мне (и не только мне, и в ряде других споров с другими форумцами) заведомо неверные утверждения, чтобы потом их радостно опровергнуть.
Забавно. На мой взгляд я отвечаю только на ваши вопросы (кстати, кроме вас и Д.Блейна (который, при всём моем уважении, очень схож с вами в методах аргументации) - никто не жаловался, что я их искажаю. Можно примеры в форпочту?).
Давайте тогда сформулируйте ваши тезисы. Мой тезис я сформулировал выше - я повторю. Бой в generic D&D, Midnight и большинстве прочих систем равно нереалистичен. Это как одинаково нереалистична перестрелка на шестиствольных пулеметах (!) в голливудском боевике и драка на отравленных шпагах (!) в финале "Гамлета". Они просто расчитаны на разные вещи в плане эффекта и уязвимости героя. Потому я советую не говорить о реализме - во всяком случае, именно так я воспринимаю ваши реплики. Вы упорно приводите какие-то аргументы из реального мира, который к Midnight имеет не больше отношения, чем я к балету. (Про что хотел сказать DavidBlane, приводя невнятную цитату про клонированных фрицев из каких-то (компьютерных?) игр - я, скажу честно, вообще не понял - потому спорить с этим, за отсутствием видимого смысла, просто не могу).
Что герой в Midnight должен быть по замыслу создателей (не уверен, что удачно реализованному, но это другой вопрос) более уязвим - это вроде тут никто не оспаривает. Но потому что жанр, а не потому что реальность такова.

Ну и вот по частному...
Цитата
Как насчет того, что в файте на полную силу человек выдыхается на 2-3 минуте?
По таинственным причинам массовые бои современных истфеховцев и реальные сражения прошлого продолжались и дольше. Сходите по той же ссылке - там и 30 минут непрерывного боя без единой царапины упоминаются. Просто опыт - это в том числе и умение грамотно распределять силы.

Теперь для Кот52.
Цитата
Но имхо грубым впешательством в систему, причем ничем не обоснованным, не сбалансированным относительно остатков этой же системы, дело не решить. Я на полном серьезе рекомендую вам использовать другую систему или написать свою, вместо того чтобы сшивать монстра франкенштейна из обрубков днд и ваших представлений о "реализме", при чем это касается и боевки и общего положения в мире.
Нет, Кракен не пишет систему. Он описывает Midnight - D&D-шный (хотя у нас его тут занесли почему-то в "прочие d20 системы") сеттинг с некоторыми изменениями правил. Система очков защиты - это оттуда, претензии к авторам (на самом деле этот механизм работает до определенных пределов - сломать его можно, но мы тут рассматриваем все-таки не испытание системы на прочность). Я всего-навсего советую Кракену постараться избежать параллелей с реальным миром в рассмотрении - потому что это а) на мой взгляд в корне неверно, б) вызовет волну холивара (уже, как видите, начинает её вызывать). Поскольку удовольствия сия мутная волна не доставит никому - ни Кракену, который будет говорить, что все кругом казуалы, а он непризнанный талант, ни модераторскому составу, которому придется растаскивать дерущихся и откачивать утопленников, ни даже рядовым пользователям, разве что они коллекционируют ругательства, как незабвенный Morte. Вопрос, напоминаю, был про то, что проблемного в обзоре. Я указываю именно на проблему обзора. Обсуждение системы в основе (особенно без игры в прототип) - занятие, которым я бы не рекомендовал заниматься...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jun 22 2009, 07:17


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Геометр Теней @ Jun 22 2009, 07:19) *
Поскольку удовольствия сия мутная волна не доставит никому

Ну почему. Отдельные пользователи с удовольствием пополнят свою коллекцию неадеквата.

Честно говоря, я в упор не понимаю, почему Кракен и уличный маг не забанены по IP. Но раз незабанены, то не похихикать над порождённым ими флеймом просто грешно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jun 22 2009, 09:05


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Концепция игры space-hulka составленного из кусков и частей другов систем и сеттингов была признана нежизнеспособной еще пару лет назад в разделе про Равенлофт.

И конечно же DavidBlane в джунглях обитают Чарли, VC, Вьетконг, японцы на худой конец, но никак не фрицы.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 22 2009, 10:17


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Witcher, честно предупреждаю - я вовсе не намерен наблюдать за травлей любой стороны. И если тема сведется к "похихикать", то это я буду вынужден записать в свои поражения.

Кракена и Блэйна же банить совершенно не за что. Они пока что в теме ведут себя корректно (хотя местами эмоционально) - просто их взгляды, как мне кажется, содержат очень странные моменты. Ну да известное изречение, приписываемое Вольтеру, все вроде помнят?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rover
Jun 22 2009, 10:29


Гость
*

Пользователи
32
5.1.2007




Цитата(Геометр Теней @ Jun 22 2009, 11:17) *
Ну да известное изречение, приписываемое Вольтеру, все вроде помнят?

offtopic.gif а какое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jun 22 2009, 10:59


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Геометр Теней @ Jun 22 2009, 11:17) *

ГТ, ты чрезмерно человеколюбив. Это может кончиться тем, что тебе сядут на шею.

Кракена травить не надо, он сам справляется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 22 2009, 11:47


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
а какое?
"Я не разделяю Ваших взглядов (в некоторых переводах - "Ваши взгляды мне отвратительны"), но я готов отдать свою жизнь за Ваше право свободно их высказывать"
Цитата
ГТ, ты чрезмерно человеколюбив. Это может кончиться тем, что тебе сядут на шею.
За советы спасибо, но уж однозначно не в эту тему. Тем более, что я тешу себя надеждой, что как-то сумел дожить до своих лет со своими взглядами и это "ж-ж-ж" неспроста... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jun 24 2009, 18:38


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Этот спор вызвал в нашем коммунити сильный резонанс, пришлось произвести тест.
Тест производили по следующей схеме.
Тестируемый защищается от атак 3 нападающих, те атакуют его разными методами.
Выяснилось следующее.

1. Как ни странно, на защиту от атак действительно нужны время и внимание (кто бы мог подумать? )
Их необходимое количество зависит не столько от числа атак, сколько от их разнообразия и одновременности + координированности.
Например, заблокировать 10 последовательных атак в корпус намного легче, чем одновременную атаку в голову + корпус + ноги.

2.Фехтовать полчаса можно, причем легко.
Для этого просто надо уйти в глухую защиту. Но при этом удачно контратаковать становится очень сложно. Кроме того, даже при самой глухой защите все атаки отразить очень сложно.
То, что мифический борец полчаса воевал без царапин, мне не верится.
Наш лучший боец в клубе пропустил первую же одновременную атаку в голову + корпус + ноги, хотя ее провели ребята занимавшиеся всего год.

3. То, что высокоуровневый файтер может заблокировать кучу атак, не противоречит ДП- правилу. Раз он имеет много атак за раунд, то соотвественно и много ДП-очков.

4. Уважаемый Геометр Теней.
Своим высказыванием
Цитата
в 2002 году австралиец Энтони Келли сумел поймать руками 23 пейнтбольных шарика, выпущенных в него со скоростью 60 метров в секунду с дистанции 20 метров.

вы пытаетесь опровергнуть вот это мое высказывание? (писал эту часть отчета именно я).
Цитата
Чтобы за 5 секунд увернутся от 3 атак с разных сторон, да еще атаковать самому, надо быть Джеки Чаном. Для того, чтобы уворачиватся от 10 атак за 5 секунд надо быть Бэтменом или Нео.

После этого теста я уверен в обратном – данный вами пример только подтверждает мои слова.

Цитата
Что герой в Midnight должен быть по замыслу создателей (не уверен, что удачно реализованному, но это другой вопрос) более уязвим - это вроде тут никто не оспаривает

Слегка не так.
Главная идея Миднайта "Один в поле - не воин! <даже если он 20 уровня>"
Кстати, я думаю как оптимизатор со стажем, вы просто обязаны знать - в модельной ситуации "высокоуровневый файтер против толпы мелких монстров", монстрам проще не выбивать из него ХП, а сбить с ног и связать.
В этом свете ДП-правило - идеальная реализация правила "Один в поле - не воин".


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jun 24 2009, 18:42


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Девид Блейн, я по прежнему не понимаю с какого перепугу, ваши "практические испытания" связаны со способностями файтера 10(или не дай бог 20го!) уровня? То у вас что-то там не получается говорит только о вашей подготовке но никак не с вязано с "сверхлюдьми" - героями днд.
П.С. раз уж вам приспичило эмулировать дндшные сражения в реале, не забудьте расчертить квадраты 1.5 на 1.5 метра, и каждый человек должен будет стоять в своем квадрате wink.gif. уверен, защищающемуся будет гораздо проще biggrin.gif



--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jun 24 2009, 19:22


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Кот52
Не корми... smile.gif

Кракен, это опять провокация, что б реклить Миднайт? Что б все не забывали об этом чудо сеттинге?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 24 2009, 19:43


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Сперва частности.
Цитата
То, что мифический борец полчаса воевал без царапин, мне не верится.
Наш лучший боец в клубе пропустил первую же одновременную атаку в голову + корпус + ноги, хотя ее провели ребята занимавшиеся всего год.
Я привел выше ссылку - Кондратьев В., Антонович А., "Боевое историческое фехтование", второе издание. Авторы приводят конкретные имена, цитирую:
Цитата
Как показала практика реальных боев, зрелый и опытный поединщик принимает на себя минимальное количество ударов. Ему удается парировать, уходить или опережать большую часть действий противника. Так, например М. Майоров за 8-12 минут плотного боя пропускает всего 1-2 ощутимых удара, при «пиковой» скорости собственных атак 2-3 удара в секунду. С. Шкуров однажды провел 30 минут активных тренировочных боев без наручей, не получив ни царапины на предплечьях. Вес клинков в этих боях составлял от 1,25 до 1,45 кг.

Однако, это уровень опытных мастеров, которые могут реально эффективно функционировать в любом комплекте исторического снаряжения. Учебный же процесс (для обучающегося) влечет несчетное количество ощутимых ударов.

Ваше право сомневаться - но тут ваше слово против слова авторов. Я склонен более верить словам авторов книги, уж простите - хотя бы потому, что они более рисковали, озвучивая ложь в печатном виде smile.gif (К слову, тут отмечается тот факт, что опытный и сложившийся боец - вы не будете спорить, что воин десятого уровня в D&D, вне зависимости от уровня силы сетттинга, не описывает рядового бойца? - скорее получает мало ударов даже в плотном бою с пиковой нагрузкой в несколько ударов в секунду).

Цитата
Кстати, я думаю как оптимизатор со стажем, вы просто обязаны знать - в модельной ситуации "высокоуровневый файтер против толпы мелких монстров", монстрам проще не выбивать из него ХП, а сбить с ног и связать.
Ну, оптимизатором меня назвать трудно, но да бог с ними, с терминами. В D&D вы имеете в виду ситуацию? (Подозреваю, что анализ особенности D&D как системы будет тут оффтопиком - там есть разные тактики smile.gif ). Но в D&D "тупо" выбивать хиты при сильной разнице в силах невыгодно, да. Что, впрочем, связано с жанром - там герой не должен умирать от случайного удара, потому герой иной весовой категории специально трудноубиваем лобовыми методами. Сбить с ног и связать, впрочем, там тоже малореально при оной разнице без особых условий, так как базовый бонус атаки добавляется в эти проверки...

Впрочем, Кот52 верно замечает выше - это частности, ибо непонятно, как они связаны с темой - помните мой тезис выше? С реализмом те или иные системные решения не связаны (потому что можете посмотреть на боевые качества D&D-шно Midnight-овского оружия, все те же доспехи, ничем не похожие на оригиналы, кроме названий, систему боевых приёмов... В общем, если вы считаете, что боевку в Midnight хотели приблизить к реальности, то возникает вопрос - а почему тогда остановились, не начав?). Я предполагал, что потому что с реальностью параллели и не имелись в виду - была замена заведомо нереалистичной боевки с одними свойствами на заведомо нереалистичную с другими, лучше подходящими под жано. (А потому и говорить, вернемся к исходному, о реальном мире в обзоре - излишне и уводит в сторону).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jun 24 2009, 22:27


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Сбить с ног и связать, впрочем, там тоже малореально при оной разнице без особых условий, так как базовый бонус атаки добавляется в эти проверки...

Мы играли по этим правилам и ничего - партия 20 ур. уходит как дети в школу, партийного танка сбивают на первом ходу с ног, связывают на втором - дальше все плохо.
Хотя в Миднайте героям нельзя попадаться на глаза страже или легатам вне зависимости от уровня или использования\неиcпользования этого правила (мир где Темный Властелин победил - а потому герои не могут победить "в лобовуху" просто из требований сюжета)



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jun 24 2009, 23:16


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Цитата
партия 20 ур. уходит как дети в школу, партийного танка сбивают на первом ходу с ног, связывают на втором - дальше все плохо.

Это больше говорит о партии или мастере, чем о Миднайте.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jun 25 2009, 10:37


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




да играйте вы не в ДнД ... что за проблема. Играйте в Риддл оф Стил, там десяток крестьян представляют серьезную опасность для практически любого воина лоб в лоб.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 25 2009, 22:15


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ Jun 24 2009, 21:27) *
Хотя в Миднайте героям нельзя попадаться на глаза страже или легатам вне зависимости от уровня или использования\неиcпользования этого правила (мир где Темный Властелин победил - а потому герои не могут победить "в лобовуху" просто из требований сюжета)


А в фильме небольшой отряд не особенно высокоуровневых "бойцов сопротивления" несколько лет успешно громил обозы под охраной орков smile.gif Так как обозы громили регулярно, то я подозреваю, что качество охраны со временем повышалось - ежели бы слуги Израдора были полными идиотами, они не победили бы. На обозы "партизан" выводили "помощнички" из города (сообщали, где и когда обоз пройдёт), но битвы "партизаны" регулярно выигрывали вполне честно. И легат в конце концов закончил это безобразие не в лобовом столкновении, а начав каждый час вешать по три мирных жителя в городе, пока главарь "партизан" добровольно не сдался.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jun 25 2009, 23:39


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




"И легат в конце концов закончил это безобразие не в лобовом столкновении, а начав каждый час вешать по три мирных жителя в городе, пока главарь "партизан" добровольно не сдался."

Много ваших знакомых игроков поступит так же на его месте?
Не забывайте - в случае смерти заложников герой ничего не теряет в физическом смысле (а на моральный смысл...советую вспомнить манчей уничтожающих целые деревни butcher.gif

И кроме того рекомендую глянуть вот сюда
http://www.adultmult.ru/xhtml/batman_beyond_212.html
Если герои 10 ур на самом деле Бэтмэны - на них такие фокусы не пройдут comando.gif


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jun 26 2009, 04:52


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Обычно партизаны отвечают на террор властей еще более радикальным своим террором. Сдаваться никто не идет.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jun 26 2009, 05:36


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Ответ есть в коребуке:
"Преследуемые подлыми прислужниками Ночных Королей и скрытными легатами Закона Тени, герои никогда не увидят парадов и пышных банкетов как награды за свои благородные дела. Зачастую их главные противники - подозрение, обида и страх тех людей, которых они взялись защищать."
Если после каждого партизанского рейда будет происходить террор, то очень скоро население начнет ненавидеть и боятся партизан («за хвастовство этих самозванцев мы заплатили жизнями наших родных»).
И все кончится как с ЧеГеварой которого сдали местные крестьяне.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 26 2009, 08:14


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Много ваших знакомых игроков поступит так же на его месте?
Если я правильно уловил дух Midnight, то подобная сдача - вполне в тоне сеттинга (не обязательна, но вполне нормальна). В конце концов мы играем не в циничный киберпанк какой, и на "светлой" стороне у нас именно герои, которым все-таки важнее не "тактические действия против Тени", а которые вполне себе борются за простых жителей (зачастую вопреки их желаниям) и, как ни верти, возвышенные идеалы...
Скатывание героя ко злу в самом что ни на есть D&D-шном смысле (когда твоя безопасность оплачена жизнями других) далеко не всегда есть цена, для этого героя приемлемая (и не всякий решает вопрос в духе "если я сдамся сейчас, кто отомстит за все жертвы этой борьбы?").

Ну а последствия такой сдачи для игры - это уже на плечах мастера. Зависит от все того же взятого тона игры - так, например, в рамках того же тона вполне естественно в случае чего бегство из лап злодеев, диверсии в самом сердце расположения врага, тайные доброжелатели... В общем, набор-то стандартных ходов достаточно велик для каждого случая. То есть я особой беды не вижу в таком ходе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jun 26 2009, 15:46


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Пара замечаний от мастера по сеттингу (правда еще с небольшим стажем).
В этом сеттинге связь героев и мирных жителей сильнее чем в традиционном фентези.
Герои пытаются защитить мирных жителей и свергнуть власть Тени, мирные жители по мере сил помогают героям (едой, информацией, безопасным жильем).

Если мирные жители решат что герои – никакие не герои, а трусы и бессмысленно провоцируют Тень = они просто перестанут помогать героям.
Или еще хуже – начнут вредить: подсунуть отравленную еду, дать заведомо вредную информацию, вместо безопасного жилья заманить в ловушку.

"(Про что хотел сказать DavidBlane, приводя невнятную цитату про клонированных фрицев из каких-то (компьютерных?) игр - я, скажу честно, вообще не понял - потому спорить с этим, за отсутствием видимого смысла, просто не могу)."

Клонированные орки имеют неплохие статы, и что нааамного интереснее Уровень Сопротивления = 0 (создаются тысячами, срок годности около недели, экономить бессмысленно).
Поэтому если героев засекут, скоро к ним прибежит легать в сопровождении целого стада злых зольдатен.

"Здесь с этим намного злее, чар дрыхнущий на морозе не только не отдыхает, но и считается уставшим + спас чтобы не заболеть.
Все это встречалось в том же Frostburn, например. Беда в том, что состояние fatigued в D&D - это тьфу, штука которая толком и не мешает."

Важно не минусы, а отсутствие возможности бегать.
Если героев засекут – дальше начинаются бега на выживание, отсутствие возможности бегать дает очень быстрый геймовер.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 26 2009, 16:12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А, теперь понял насчет орков-фрицев. Спасибо. (Я-то думал это про общетеоретические моменты говорилось, а это оказывается про особенности Midnight). Ну, по большому счету число подручных у Тёмного Властелина где угодно мастер может задирать до небес - то есть сделать несущественным с точки зрения текущего сюжета. Все-таки мне крайне редко доводилось видеть такие игры, где бы герои занимались взятием рати врага "на измор" (то есть подсчитали бы сколько у него может быть по максимуму подручных, а потом заняли бы удобную позицию и только трупы подсчитывали. "Не зеваем, ребята! Ещё три тысячи двести сорок два зомби - и главзлодей у нас в кармане!").

Цитата
Если героев засекут – дальше начинаются бега на выживание, отсутствие возможности бегать дает очень быстрый геймовер.
На самом деле я бы не сказал, что это существенно во всех случаях. Часто - да. Но вместо умения бегать нередко достаточно умения хорошо прятаться, хорошего знания местных троп, прокачанного умения находить легкие пути через леса и болота и так далее... Все-таки когда за героями идут войска Тени именно "оружно и в силах тяжких", они не могут скрыть свое приближение так уж просто и у героев обычно есть выбор способа ухода от опасности. А их в D&D не так уж и мало - не говоря уже про то, что сниженную скорость перемещения тоже можно компенсировать, как магией (нет-нет, не отсутствующими в Midnight телепортами, а разными Longstrider, например) так и немагическими методами (тем же передвижением верхом, скажем).

А про связь - да, согласен. Это, впрочем, вообще черта более нацеленных на survivial стиль игр - вон, в Dark Sun, как ни странно, тоже умение говорить с обитателями встречных оазисов помогает не менее, чем крепкие дубины и лишний кубометр мышц на партию... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 15:09Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav