IPB

( | )

18 V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сеттинг «midnight»
V
б. Яга
May 23 2009, 00:32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ May 22 2009, 21:11) *
Кроме того, висит главный вопрос - как выглядит боевка в мире где Темный Властелин победил?


А как выглядела боёвка в лесах Белоруссии, когда противник стоял уже под Москвой? И ещё долго, по-моему, выглядела бы, даже ежели бы "тигры" стояли под Хабаровском. Вон, "лесные братья" потом сколько лет ещё постреливали... Да и в Афганистане уже тридцать лет как продолжается нечто подобное.

ЗЫ Ин Ши уже подобное написал в ответ - сразу не заметила.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 23 2009, 00:48


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=222948
Читать ниже "3.Шпионо-партизанские "игры патриотов""(с).
Мой вопрос не о партизанах.Партизаны и герои - это не одно и тоже.
Он о другом - что будет с героями которые выйдут на открытый бой с войсками Темного Властелина?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 23 2009, 01:35


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




biggrin.gif
Опять за старое!
Где расписка персов и мобов?! Неужели так сложно? Сами же понимает, как вы выглядите. wink.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 23 2009, 08:11


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(б. Яга @ May 23 2009, 01:30) *
Кроме того, так список классов сильно изменён. Многих стандартных классов нету, вместо этого есть другие, для которых действует альтернативная механика. Я по Миднайту никогда не играла, но подозреваю, что многие стандартные бильды там попросту невозможны, потому как нужные классы или престижи в сеттинге не существуют.

In Raw, в любом сеттинге есть все несеттинговые престижи и классы. Не аргумент. Плюс, мы всё ещё не видели расписок.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 23 2009, 11:56


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Aen Sidhe @ May 23 2009, 07:11) *
In Raw, в любом сеттинге есть все несеттинговые престижи и классы. Не аргумент. Плюс, мы всё ещё не видели расписок.


Насколько я поняла, Midnight - это как бы не D&D, а отдельная игромеханика на базе d20. Соответственно, D&D-шные классы там обязаны быть не больше, чем в каких-нибудь Star Wars d20 или Call of Cthulhu d20. Так что, строго говоря, сравнивать Midnight с D&D-шными сеттингами, по-моему, вообще не совсем корректно.

Другое дело, что Midnight отличается от стандартного D&D гораздо меньше, чем Star Wars d20 или Call of Cthulhu d20, поэтому и возникают порывы всёж-таки сравнить.

@David Blain: как ты считаешь, верно ли я полагаю, что Midnight - это не D&D, а самостоятельная (хоть и похожая) система на базе d20, сравнимая с другими d20-системами навроде Star Wars d20 или Call of Cthulhu d20 ?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 23 2009, 13:01


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Давайте чуть вступлюсь за DavidBlane.

Ши, твой подход "доступно то-то и то-то по RAW" не имеет особого смысла в Midnight. Это мир, где персонажи заведомо должны находиться на позиции более слабой и уязвимой, и там специально все на это заточено. Перенос туда D&D-шных доп. источников не более оправдан, чем перенос в Dark Sun, например. То есть формально-технически нигде не сказано, что в DS не водятся, допустим, артифишеры, но...

Теоретически, манчить с созданием персонажей можно. Более того, герой в Midnight может быть "крут" и обязан быть достаточно "крут". Другое дело, что сеттинг четко и однозначно подразумевает, что персонажу не по силам побеждать армии Изадора в открытом противостоянии.

Вообще в беседе выше смешиваются две вещи, на мой взгляд. В Midnight возможна combat-heavy кампания. Вполне. Увеличенная уязвимость героев вовсе не мешает им раскидывать рядовых злодеев как кегли, если они на это закладывались. Это то, в чём, видится мне, ошибается David Blane - боевка может быть основной частью игры по Midnight. Это военные действия в условиях перевеса врага, но это вполне себе боевые действия. Вон, Турин, сын Хурина, у Профессора жил во вполне сравнимых условиях - когда тень Моргота на севере разрослась и осада Ангбанда была прорвана, и при этом по его жизни можно соорудить вполне боевочную кампанию, причем, стоит отметить, с неоднократными победами вплоть до убийства Глаурунга в финале.

Но подход "мы пройдемся и снесём все, используя слабость авторов сеттинга в механике" - подход сеттингом не поддерживаемый, там специально встроены ограничения от этого как в дух сеттинга, так и в механику. (Вторые, возможно, слабы супротив старых D&D-шных оптимизаторов. В этом смысле David Blane прав, спрашивая "как это может быть?", подразумевая "это не подходит сеттингу", но неправ, считая, что это однозначно заложено в механику. С механикой уязвимость персонажей 20 уровня не связана, похоже - вообще, в D&D 3.x полно нетривиальных моментов, из-за которых разница в силе и выживаемости персонажей 20-го уровня может достигать десятков и сотен раз. Без полного перебора системы от этого, похоже, не избавиться).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 23 2009, 13:36


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(б. Яга @ May 23 2009, 12:56) *
Насколько я поняла, Midnight - это как бы не D&D, а отдельная игромеханика на базе d20. Соответственно, D&D-шные классы там обязаны быть не больше, чем в каких-нибудь Star Wars d20 или Call of Cthulhu d20. Так что, строго говоря, сравнивать Midnight с D&D-шными сеттингами, по-моему, вообще не совсем корректно.

Если это не D&D - почему мы это обсуждаем в разделе D&D? Это не ГФ, где все д20 свалены в кучу, плюс, DavidBlane упорно называет миднайт сеттингом.
Цитата(Геометр Теней @ May 23 2009, 14:01) *
Ши, твой подход "доступно то-то и то-то по RAW" не имеет особого смысла в Midnight. Это мир, где персонажи заведомо должны находиться на позиции более слабой и уязвимой, и там специально все на это заточено. Перенос туда D&D-шных доп. источников не более оправдан, чем перенос в Dark Sun, например. То есть формально-технически нигде не сказано, что в DS не водятся, допустим, артифишеры, но...

Ну раз не сказано, значит, водятся.
Цитата(Геометр Теней @ May 23 2009, 14:01) *
Теоретически, манчить с созданием персонажей можно. Более того, герой в Midnight может быть "крут" и обязан быть достаточно "крут". Другое дело, что сеттинг четко и однозначно подразумевает, что персонажу не по силам побеждать армии Изадора в открытом противостоянии.

Это называется "хоумрулы", "мастерский произвол" и т.д. Я на это указал выше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
May 23 2009, 13:42


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эм... я думаю, что если Миднайт Использует правила ПХБ 3-3.5, как основной набор регламентированных правил, за исключением Сеттинговых, то Миднайт ДнД, как таковой... если там есть ссылки, что мол Клерики в миднайте, как и везде, за исключением того и того... то значит какой-то клир берется за основу... вполне вероятно что из ПХБ, а раз все строится на правилах ДнД, то это ДнД... Я думаю так)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 23 2009, 13:50


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я бы разделял "хомрулы" и "тон сеттинга". В DS механически никто не запрещает пытаться делать персонажа мощнее короля-колдуна, потому что прямо запрещающей строчки в правилах нет. Тем не менее, никто в здравом уме не ожидает, что персонаж пятого уровня будет запросто рвать короля-колдуна аки тузик грелку, хотя навязший-на-зубах-D&Dшный-персонаж-пятого-ECL с точки зрения системы скушает вагон всяких там Калаков и не поморщится. Аналогично в Midnight.

Цитата
Ну раз не сказано, значит, водятся.
Боюсь что нет. Это на оптимизационном подфоруме задача бы решалась из этих соображений. А в сеттинге бывают не только прямые ограничения, но и подразумеваемые. Они отличны от "мастерского произвола", но и не явно механичны...

Цитата
Если это не D&D - почему мы это обсуждаем в разделе D&D? Это не ГФ, где все д20 свалены в кучу, плюс, DavidBlane упорно называет миднайт сеттингом.
Ох, бедная терминология! Midnight - это ещё и сеттинг. Call of Chtulhu d20 - это тоже и сеттинг, и система.
Кстати, что там стоит на обложке базовой книги Midnight, у кого она под рукой? У меня сейчас под рукой голый текст, у кого сканы?

А то мы толчем воду в ступе пятый пост - а делов-то взять и посмотреть, что сказано в книге. Кажется, в Архиве же были...
Update: итак, формально говоря
Цитата
MIDNIGHT fantasy campaign setting designed for use with the d20 System
Несмотря на то, что там все насквозь пропитано D&D 3.5 в чистейшем виде, формально это не D&D.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 23 2009, 15:51


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ May 23 2009, 12:50) *
Кстати, что там стоит на обложке базовой книги Midnight, у кого она под рукой? У меня сейчас под рукой голый текст, у кого сканы?


На передней и задней обложках первой редакции стоит "d20 System". На передней обложке второй редакции нету ничего, на задней - "d20 System". Логотипа с буквами D&D нету нигде. На титульной странице написано: "‘d20 System’ and the d20 System logo are Trademarks owned by Wizards of the Coast and are used with permission. Dungeons & Dragons® and Wizards of the Coast® are Registered Trademarks of Wizards of the Coast and are used with permission."

С другой стороны, я не уверена, насколько это чего-то-там доказывает, потому как на книгах WW по Равенлофту тоже нету логотипа D&D - только d20, но никто ведь не сомневается, что Равенлофт от Белых Волков - это D&D с косметическими изменениями.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 23 2009, 17:18


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Похоже что спор скатывается в казуальщину. Чтобы её предотвратить надо кое-что пояснить по сеттингу.
Цитата
Не описаны критерии "победы".

Темный Властелин проиграл 1 и 2 войну, но третью войну выиграл, разбив войска союзников.
Люди и хоббиты порабощены. Эльфы и дварфы засели в своих крепостях и лесах и пытаются отбиватся, причем безуспешно - орков клонируют, и на смену сотням убитых приходят еще сотни, а убитых защитников никто вернуть не может. Гномы в ужасе попрятались и ждут когда дойдет очередь и до них.
Цитата
Как выглядит война в мире, где США выиграло? Да так же, американские солдаты на технике катаются и стреляют. Партизаны как могут отстреливаются.

По вашей логике "20 уровень может все" получается "Будь у вьетнамцев герои 20 ур, они бы выиграли войну у США и сами бы захватили Америку?".
В сеттинге прямым текстом сказано «если бы герои могли остановить Темного Властелина, он бы никогда не победил». Главная причина - в пресловутом клонировании, ты можешь убить 10-100-1000 орков но тебя все равно схватят и скормят ограм.
Цитата
Это то, в чём, видится мне, ошибается David Blane - боевка может быть основной частью игры по Midnight.

Это вы не совсем правильно его поняли.
Тут есть много вариантов игры - герои могут боротся соло, помогать повстанцам (rebels),участвовать в защите крепостей и цитаделей.
Понятно что в случае стелс-миссии им надо избегать обнаружения и боевки, в проьивном случае прибежит легейт с батальончиком орков и героев закопают вне зависимости от их уровня.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 23 2009, 17:33


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ May 23 2009, 12:50) *
В DS механически никто не запрещает пытаться делать персонажа мощнее короля-колдуна, потому что прямо запрещающей строчки в правилах нет.


Действительно, хорошее сравнение. Игромеханически Midnight отличается от "стандартного" D&D примерно в ту же сторону, как Dark Sun отличался от стандартных правил Ad&D: к примеру, в Dark Sun'е не было "обычных" волшебников, но были классы заклинателей со своей собственной игромеханикой (хранители и осквернители). Вот и в Миднайте точно так же нету "обычных" волшебников и многих других классов, а есть свои собственные, сеттинго-специфические классы.

По поводу стиля игры отчасти согласна и с Геометром, и с Кракеном. По-моему, игра в мире, где Тёмный Властелин победил или побеждает, отнюдь не исключает локальных побед героев. Ежели посмотреть на первую эпоху толкиновского Средиземья, то вся эта эпоха - постепенное усиление Моргота, вплоть до его почти полной победы, которую предотвратил только вопиющий мастерский произвол. Но всё это отнюдь не мешало подвигам отдельных героев, двое из которых умудрились проникнуть в тронную комнату Тёмного Властелина и украсть Сильмарил из его короны. Вот примерно в таком же ключе я представляю себе возможную игру по Миднайту. Глобально становится всё хуже и хуже, и герои не могут этого изменить - но они в силах победить локально, так что наступление противника задержится на год-два, а в случае эпической победы и на пару столетий. Задержится, но не остановится - поэтому общий обречённый дух Миднайта сохраняется.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 23 2009, 17:40


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Глобально становится всё хуже и хуже, и герои не могут этого изменить - но они в силах победить локально, так что наступление противника задержится на год-два, а в случае эпической победы и на пару столетий. Задержится, но не остановится - поэтому общий обречённый дух Миднайта сохраняется.

В целов верно.
Основная беда героев в том, что Израдора и Ночных Королей нельзя уничтожить раз и навсегда - Израдор не имеет тела, Ночных Королей оживят


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 23 2009, 18:08


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ May 23 2009, 16:40) *
Основная беда героев в том, что Израдора и Ночных Королей нельзя уничтожить раз и навсегда - Израдор не имеет тела, Ночных Королей оживят


Ну да, верно - потому как и Израдор, и Ночные Короли - неотъемлемые элементы сеттинга, и без них Миднайт перестал бы быть Миднайтом. То бишь, это можно трактовать как очень особую форму мастерского произвола, цель которого - сохранить целостность и уникальность сеттинга. Аналогично Тёмным Силам в Равенлофте или Леди Боли в Сигиле - их невозможно победить не потому, что у них супемощные абилки, а тому что так в сеттинге написано (или не написано явно, но подразумевается), и без них Сигил престал бы быть Сигилом, а Равенлофт - Равенлофтом.

Тем не менее, это всё не лишает смысла мой исходный вопрос: как именно те высокоуровневые персонажи, о которых David Blane упоминал, погибли? Я могу представить разные варианты: начиная от "полегли в бою с достойным противником" (каким? почему не смогли убежать? Телепорта нету, но fly-то, к примеру, никто не отменял?) и вплоть до мастерского произвола (хотя Blain выше уже сказал, что произвола не было).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 23 2009, 19:07


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Я все больше и больше начинаю удивляться этому форуму...

Так явно игнорировать прямые вопросы? о_0
И ведь это поощряется даже такими добрыми дядями, как ГТ и бабушками. smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 23 2009, 20:13


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Leytan, есть методики общения на форуме. Есть методики ведения диспутов, есть методики поиска решений. Есть методы пустого времяпрепровождения. Много всего разного. Общаясь с Кракеном и ДавидомБлэйном ты не должен придерживаться каких-либо стереотипов или методов ведения диалога. Просто принимай всех какие они есть, ибо они таковы уже 5 лет.
Про поощрение ГТ и б.Ягой не ответов на прямые вопросы - ты несколько заблуждаешься. Это скорее принятие формата диалога, поскольку иной формат не приведёт ни к чему конструктивно-позитивному. А от такого можно ещё что-то получить для себя.

P.S. %)
P.P.S. А у тебя скайп/гтолк есть?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
May 24 2009, 12:55


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Я хочу сказать, что Midnight - ни разу не D&D, это именно что d20 система (также как и Равенлофт, который практически идентичен D&D, но при этом другая игра - Sword&Sorcery).
А потому и жить она будет в соотвествующем разделе. smile.gif


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 24 2009, 14:00


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ордос @ May 24 2009, 11:55) *
также как и Равенлофт, который практически идентичен D&D, но при этом другая игра - Sword&Sorcery


"Sword and Sorcery Studios", логотип которых изображён на книгах по Равенлофту 3-й и 3.5-й редакции - это, как бы, не игра и не система, а марка издательства White Wolf. Ежели Равенлофт - это не D&D, а Sword & Sorcery, то Эберрон и Forgotten Realms - тоже не D&D, а Wizards of the Coast wink.gif

Кстати, а есть ли вообще какой-то критерий, чего ещё можно считать D&D, а чего - уже вовсе и не D&D, а нечто на базе d20? Можно ли, например, такой критерий использовать: ежели продукт отсылает к D&D PHB или MM - то это D&D, а ежели нет - то это уже не D&D, а нечто на базе d20? По такому критерию я выше ошиблась, и Midnight подпадает под D&D, потому как Миднайтовские базовые книги отсылают к обычной D&Dшной PHB 3.5.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 24 2009, 14:06


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Можно ещё по наличию изменению базовых правил из ПХБ. Наподобие отмены хитов в M&M. Но вариант с ссылкой наиболее очевиден, да.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 24 2009, 14:37


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вариант со ссылкой может быть неудобен - потому что в отдельных вопросах система может ссылаться на D&D-шные книги, а в отдельных нет, и непонятно, где проходит черта. Или если есть хоть одна ссылка - все, это D&D-based?

Впрочем, Midnight - махровейшее D&D практически во всём, кроме логотипа, и отсылки к D&D-шным книгам там встречаются чуть ли не через абзац. Большая часть изменений не выходит за рамки "допустимой специфики сеттинга" - в этом плане и Равенлофт, и Dark Sun отличаются от generic D&D в смысле правил не сильнее, да и Эберрон, похоже, тоже, если покопаться.

P.S. Leytan, абсолютно бессмысленно требовать с Блэйна описание гибели партии. Мало того, что (ничего личного) некоторые участники давно научились банально игнорировать неудобные для них вопросы, так ещё и рассмотрение конкретной ситуации не приведет нас ни к чему. Хочешь, я тебе нарисую картину? Будет расписка, потом, допустим, Ши сообщит что "все вменяемые персонажи на этом уровне имеют (AC\спасброски\вставьте по вкусу) на два порядка больше, и что вы не держите в резерве заклинаний\предметов X, Y и Z - вы сами себе злобные буратины", в лучшем случае после этого будет путанное и неясное объяснение контекста игры, из которой пример выдернут (а это дело неблагодарное), в худшем - грызня и ругань, где один не понимает другого и стороны разойдутся в твердой уверенности, что их оппоненты - полные дураки и не лечатся. Оно нам надо? Вырванный из игры пример, к сожалению, достаточно плохо что-то демонстрирует, как аренная эффективность персонажа мало что говорит о его применимости в реальной партии.



Куда интереснее было бы узнать, что именно в системе он считает достаточным ограничением. Тут ведь речь-то отчасти про то, что на базе D&D-шной механики, как ни крути, довольно сложно создать угрозу "даже высокоуровневые персонажи не должны шуметь на стеллс-миссиях", потому что как механические ограничения не навешивай, механика все равно со скрипом подходит для того, чтобы высокоуровневый персонаж боялся что батальона, что полка орков (пусть даже в Midnight орки - редко "просто орки"), а если устраивать состязание в механике с игроками, то мастер, несмотря на все усилия в сеттинге, должен иметь сравнимый опыт оптимизации. И не надо мне говорить что "так играть неправильно" - я знаю, что неправильно, но вопрос был про механическое соответствие атмосфере - есть оно или нет. (На таком уровне его, кстати, много где нет - скажем, проблема "серебряных катан и кожаных курток вместо костюмов и сотовых телефонов" в старом Мире Тьмы тоже была).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
May 24 2009, 14:54


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Как раз такой подход кажется я предложил чуть выше)... Есть ссылки на правила из ПХБ, ДМГ и т.д., в таком случае разумно отнести это к ДнД...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 25 2009, 09:15


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Куда интереснее было бы узнать, что именно в системе он считает достаточным ограничением.
Тут ведь речь-то отчасти про то, что на базе D&D-шной механики, как ни крути, довольно сложно создать угрозу "даже высокоуровневые персонажи не должны шуметь на стеллс-миссиях"


<в сторону> Интересно что в Полночи не ограничивает чаров?
1.Темный Властелин победил.
Герои на «его земле» тщательно прячутся, их ищут. Если найдут – геймовер вне зависимости от уровня. Подробнее - ниже.
2.Завеса.
Главная беда Арита – Завеса созданная Израдором. Она закрыла доступ в другие миры (нет традиционной магии, телепортация черех эфир невозможна – а черех Завесу тпшатся только легейты, лечебной-суммонной магии тоже нету, рессурект только с разрешения Израдора), мертвые оживают, началась «ядерная зима».
3.Деньги отменены.
При рабовладельческом строе они не нужны. Орки и так отнимают все что им нужно, а рабам… «если бы у нас были деньги – орки бы и их отняли»(с)
Магазинов в которых можно закупится едой, оружием или свитками нету вообще.
4.Настоящая беда с ресурсами.
Изза начала «ядерной зимы» ночью температура почти нулевая, костер разводить нельзя (заметят) – потому без теплой одежды тут быстрый мЩК;:*К;А.
Оружие здесь нельзя купить, орочье оружие имеет злые руны меняющие алаймент на злой (орки и так злые – им этот эффект по барабану, а вот героям брать их оружие нельзя),
С магией вообще горе – эльфийская королева предсказала, что Израдора свергнет добрый маг, и за магию здесь пытают до тех пор пока не скажешь где взял.
Повсюду бегают магический ищейки (астираксы), с которыми драться не рекомендуется даже супер-оптимизированным манчкинам. Кстати, оружие они тоже чуют.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=207446

Литература тоже запрещена, книги уничтожаются.
5. Стелс-игра.
В стандартном «dungeon crawl», все монстры и сокровища аккуратно расставлены по комнатам. Если бы они могли двигатся – смысл карты теряется, вслед за ним теряется смысл «dungeon crawl».
Однако такие вещи рождают нездоровые шуточки типа «огры стояли в этой комнате 2 недели, и даже в туалет не ходили??» Я лично редко играю в настольный «dungeon crawl», в японских РПГхах это намного проработанней (и красивей)
В «Полночи» есть такая вещь как «сигнал тревоги». Его могут подавать легейты (магический сигнальный кристалл, в фильме очень красиво выглядит), орки-офицеры (трябят в рог), астираксы (воют).
В случае если это случилось партии надо срочно надо мотать отседа, иначе будет тоже что и во всех других стелс-играх – сбежится столько противников, что сьедят и не заметят.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
May 25 2009, 10:52


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Ну вот опять понесло...
Цитата
1.Темный Властелин победил.
Герои на «его земле» тщательно прячутся, их ищут. Если найдут – геймовер вне зависимости от уровня.

Вы правда считаете дизайнеров из FFG полными кретинами, решившими делать стелс-игру на движке d20?

Цитата
2.Завеса.
Главная беда Арита – Завеса созданная Израдором. Она закрыла доступ в другие миры (нет традиционной магии, телепортация черех эфир невозможна – а черех Завесу тпшатся только легейты, лечебной-суммонной магии тоже нету, рессурект только с разрешения Израдора), мертвые оживают, началась «ядерная зима».

Легаты не могут пройти через завесу, как и сам Израдор. Он же тут заперт.
Лечебная магия есть. То, что она ослаблена (но не полностью убрана) - опциональное правило.
Суммонная магия есть, но работает по-другому.

Цитата
Изза начала «ядерной зимы» ночью температура почти нулевая, костер разводить нельзя (заметят) – потому без теплой одежды тут быстрый мЩК;:*К;А.

А орки у вас антифризовые, сами не греются? Или у всех есть данные со спутника о расположении отрядов израдора? Типа "Так, у той реки в десяти километрах не должно гореть костра! За оружие, и в бой!"
А температура от региона зависит еще.

Цитата
орочье оружие имеет злые руны меняющие алаймент на злой (орки и так злые – им этот эффект по барабану, а вот героям брать их оружие нельзя),

Это ваш хоумрул?

Цитата
Кстати, оружие они тоже чуют.

Опять? Это же ваш хоумрул.

Цитата
5. Стелс-игра.
В стандартном «dungeon crawl», все монстры и сокровища аккуратно расставлены по комнатам. Если бы они могли двигатся – смысл карты теряется, вслед за ним теряется смысл «dungeon crawl».
Однако такие вещи рождают нездоровые шуточки типа «огры стояли в этой комнате 2 недели, и даже в туалет не ходили??» Я лично редко играю в настольный «dungeon crawl», в японских РПГхах это намного проработанней (и красивей)

Вы переиграли в КРПГ. Почитайте хоть про нормальный данжен крол.

Цитата
В «Полночи» есть такая вещь как «сигнал тревоги». Его могут подавать легейты (магический сигнальный кристалл, в фильме очень красиво выглядит), орки-офицеры (трябят в рог), астираксы (воют).
В случае если это случилось партии надо срочно надо мотать отседа, иначе будет тоже что и во всех других стелс-играх – сбежится столько противников, что сьедят и не заметят.

Вообще такие вещи могут быть хоть где, миднайт тут не при чем. Насчет табельных кристаллов тоже ничего не помню.

P.S.
Так дайте же простым смертным посмотреть на сериал, коли он у вас есть. Кракен на Гейм-дее передать сможет? smile.gif Мы скинемся и вышлем FFG, если это важно ).



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 25 2009, 12:42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
<в сторону> Интересно что в Полночи не ограничивает чаров?
Система, батенька, система. Где, например, чтобы замерзнуть, персонажу среднего уровня надо очень постараться. Те же D&D-шные правила по переохлаждению вполне рассчитаны на то, что герой в одних меховых трусах будет бодро носиться по вечной мерзлоте, причем после такой пробежки играючи слона на скаку остановит и хобот ему оторвет. Утрирую, конечно, но...

Цитата
Герои на «его земле» тщательно прячутся, их ищут. Если найдут – геймовер вне зависимости от уровня.
Вы упорно смешиваете видение и систему. Вам говорят - этот самый "геймовер" (или его отсутствие) должен обеспечивать мастер. Система этого не подразумевает и даже особых шагов в эту сторону в ней нет - есть попытки, но назвать их сильно ограничивающими трудно. Собственно, система-то дает как минимум несколько возможных путей кроме "геймовера без бросков". Это и трикстерская кампания "мистер Питкин наши герои в тылу врага" (естественно, не юмористическая), и игра на выживание в "отряд Барахира", и много чего еще. Вопрос, насколько это подходит к конкретному мастеру и сложившейся игре - это уже другое дело.

Цитата
3.Деньги отменены.
Я бы не считал это ограничивающим фактором. Магазины волшебных предметов и так были только в high-magic сеттингах да в компьютерных игрушках. Народ в Полночи все больше живет натуральным хозяйством и обменом - и героя местное население вполне может прокормить (честно говоря, обеспечивать себя пищей по RAW - не проблема совершенно, если у героя минимально раскачаны нужные навыки. Умереть от голода - это надо сильно постараться, а если у героя уровень хотя бы пятый - всё, вероятность проблем с едой без специальных мастерских усилий видна только в хороший микроскоп)..

Цитата
Повсюду бегают магический ищейки (астираксы), с которыми драться не рекомендуется даже супер-оптимизированным манчкинам. Кстати, оружие они тоже чуют.
Так вот люди-то тут и интересуются - а что эти ищейки могут противопоставить супер-оптимизированным манчкинам? Чем они страшны - не сеттингово, а механически? Механика-то это не регламентирует толком - очень даже может быть, что набежавшие орки с легатами будут расшвыряны в стороны героем, который потом деловито соберет их сапоги и походные рационы и потопает в ночь, бурча "три десятка! Жалких три десятка! Совсем меня не уважают!". (Это, кстати, существенная и, боюсь, неустранимая особенность D&D-шной механики - 10 персонажей уровня N там вовсе не равны персонажу уровня 10N, и даже персонажу уровня 5N при N>1. Это основа, и чтобы изменить её... проще всю систему переписать).

Ну а рассуждения про dungeon crawl даже комментировать не буду. Вам, похоже, никогда не приходилось играть в dungeon crawl у живого мастера. В данном случае вы пытаетесь взять крайне топорный пример D&D-шной игры (в которую если играют реальные игроки, то в первый-второй раз по дикой неопытности) и выдать его за закономерность. Перед тем, как критиковать предмет, лучше с ним ознакомиться. Сам порой грешу обратным, потому сейчас не с укором, а от чистого сердца советую. Выставлять себя таким образом на посмешище не слишком мудро...

Поймите очень простую вещь. Я не говорю, что в Midnight так играть правильно, но механика толком этому не мешает и не ограничивает. Эти условия в существующем сеттинге\системе обеспечиваются не механикой. Они обеспечиваются соглашением участников игры и работой мастера. Принуждения к стелс-игре на механическом уровне мало - есть сдвиги в ее сторону, но недостаточные для жесткого задания...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 25 2009, 13:29


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Опять? Это же ваш хоумрул.***
Магическое оружие чуют - в книге было об этом.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
May 25 2009, 13:35


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Магическое - да, но есть еще обычное оружие, да и ковенанты.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 25 2009, 14:45


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




"Не рекомендуется драться". "Костёр, чтобы согреться". "Еда, чтобы поесть".

Расписок ни одной. Всем спасибо, всем до свидания.

ЗЫ: костёр, еда и вода - вещи, приключенцу в партии 5+ уровня нахер не нужные.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 25 2009, 16:48


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Вы правда считаете дизайнеров из FFG полными кретинами, решившими делать стелс-игру на движке d20?
Легаты не могут пройти через завесу, как и сам Израдор. Он же тут заперт.(!!)
А орки у вас антифризовые, сами не греются? Лечебная магия есть.
Это ваш хоумрул?... Это же ваш хоумрул.

"Зарегистрирован веселый толстый тролль уровня Клариссы"(Adamantium)

Цитата
Где, например, чтобы замерзнуть, персонажу среднего уровня надо очень постараться. Т

Здесь с этим намного злее, чар дрыхнущий на морозе не только не отдыхает, но и считается уставшим + спас чтобы не заболеть.

Цитата
честно говоря, обеспечивать себя пищей по RAW - не проблема совершенно,

А вот тут с этим беда.
Кормится у коммонеров: налететь на предателя или оборотня, подставить его если кто заметит (самая страшная местная казнь - бросят на сьедение ограм. Они тут великие кулинары, так что жуткий геймовер обеспечен), много не дадут (сами голодают), могут засечь на выходе\входе города.
Шарить по лесу: налететь на орочий патруль, астиракса (Герой "Стой, я тебе сьем!!" Еда "Сейчас посмотрим кто кого сьест!!"), мины (мины производимые Темным Братсвом очень мощные и их фиг найдешь, одна такая мина кладет целый отряд партизан)


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 25 2009, 18:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Здесь с этим намного злее, чар дрыхнущий на морозе не только не отдыхает, но и считается уставшим + спас чтобы не заболеть.
Все это встречалось в том же Frostburn, например. Беда в том, что состояние fatigued в D&D - это тьфу, штука которая толком и не мешает. Штрафы мизерные. Роль она играет только в случае, когда ты выходишь на бой с противником равной силы\уровня оптимизации. Одно не наложенное защитное заклинание обычно эффект дает такой же как усталость - а норма уже на средних уровнях иметь их с полдюжины для базового D&D... (Даже если смотреть ситуацию без заклинаний и с минимумом магических предметов - грамотный выбор фитов значит в разы больше, чем усталость, про уровень уже не говорю. Свойство системы - опытный боец может не спать неделю, но при этом он все равно не "бледная тень себя самого", а достаточно опасная боевая единица, и боец на три уровня ниже после встречи с ним унесет свои уши в шапке).

Что до еды... Ох, ерунда это. Крестьяне тут кормятся и не вымирают? Всё, не проблема - жить можно хоть набегами на поля-огороды (уж герой явно сумеет добыть еды с делянки крестьянина), дичь не вымерла, грибы-ягоды в лесах есть... Да, риск есть - но не такой, чтобы жить было невозможно. Даже если (если!) принять гипотезу, что астиракс в лесу страшен герою и он ноги не сделает - вон, средневековые крестьяне жили рядом с лесами где волки-медведи водились массово. И ничего, кормились с леса. При том, что волк или медведь для человека весьма опасен. А у нас тут не крестьяне беззащитные, а герои - да которым, впридачу, помогает сам мир (про это в сеттинге написано, что герои, борющиеся с Изадором могут рассчитывать на благосклонность сил природы - и животные склонны к ним относиться добрее, и случайность больше на стороне их, а не злодеев). Survivial check, строго по RAW, чтобы обеспечить себя едой, сложность имеет детскую. Не княжеские разносолы, но жить можно. А ещё есть силы, которые с тьмой борются...

Аналогично с поддержкой местного населения - риск есть всегда, но герои редко все-таки живут в вакууме. Есть родные и близкие героев, есть их помощники и преданные друзья. Партизанские отряды всегда умудрялись существовать, несмотря на риск предательства... Опять-таки, если персонаж мал-мала затачивается на социальные умения, то у нас будет персонаж, который может почувствовать подвох, против простого крестьянина, который подумает его сдать. В большинстве случаев это означает, что у героя есть шансы вовремя заподозрить неладное. То есть риск риском, но не настолько, чтобы глодать осиновую кору... Про риск входа-выхода из города и вовсе молчу - как я понимаю, большая часть населения Полуночи рассредоточена по сельской местности, по небольшим поселениям, причем игровые примеры ясно показывают, что держать гарнизон в каждой занюханной деревушке и на каждом хуторе силам тьмы никак не по плечу.

В общем, я бы сформулировал так - выживание героя в Midnight не сложнее выживания простого жителя. Именно повседневное выживание - уровень смертности в самостоятельно начатой борьбе с Тьмой с Севера в расчет не берём. Что идет в минус за счет того, что герои тут против системы, которая в силе - то компенсируется плюсом за счет того, что герои тут не стадо обывательское, а неординарные личности (как минимум за счет того, что они бросили вызов злу).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
May 25 2009, 19:23


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата(DavidBlane @ May 25 2009, 17:48) *
"Зарегистрирован веселый толстый тролль уровня Клариссы"(Adamantium)

Ого, меня впервые назвали троллем smile.gif. Ох, придется-таки лезть в книжку.

Итак:
Легаты не могут пройти через завесу
Цитата
Just as the veil that separates the mortal world from the
celestial realm prevents outsiders from returning to their
native planes and souls from ascending to their final rest, so
to does it prohibit any magical travel to or through other
planes of existence. Spells that rely on planar travel or com-
munication, such as contact other plane, etherealness, and
teleport, have not been practiced since the Sundering.
Midnight - Second Edition, p.15

Говорится в самом начале главы, до какого-либо упоминания трех типов магии. Ограничение полное, связанное с состоянием мира.

как и сам Израдор. Он же тут заперт.
Цитата
Damned to an immortal existence in the mortal world,
the Shadow is an exiled spirit whose once limitless divine
powers are weakened and finite. Trapped in the mortal realm
yet unable to manifest a true physical form, Izrador is like the
ruins of an ancient city buried in the mud of a foul swamp.
Midnight - Second Edition, p.269

Цитата
Izrador is a banished god, stripped of his rightful place
in the heavens and imprisoned in the mortal realm. Since the
first spark of consciousness returned to his broken form eons
ago, he has desired nothing but to return to the celestial realm
and bring revenge upon his enemies, wiping the forces of
order and light from the universe once and forever. He has
desired nothing but this, and the desire of an immortal god is
certainly one of the greatest powers in the cosmos. Every
action he takes, every magic he casts, and every servant he
commands is bent towards this goal, and nothing will deter
the Shadow’s dark intent.
Midnight - Second Edition, p.270

Что, не заперт?

А орки у вас антифризовые, сами не греются?
Признаю, тут я забыл, что Орки - народ северный. Так говорите, они у вас костры не разводят?
Но еще раз напомню, что жесткий климат только в северных регионах и около гор Каладруна.

Лечебная магия есть.
Список заклинаний "канализаторов", страница 393:
Цитата
Conjuration, Lesser
0-Level Spells
Acid Splash
Create Water
Cure Minor Wounds
1st-Level Spells
Cure Light Wounds
Grease
Mage Armor
Obscuring Mist
Unseen Servant
2nd-Level Spells
Acid Arrow
Cure Moderate Wounds
Delay Poison
Fog Cloud
Glitterdust
Restoration, Lesser
Web
3rd-Level Spells
Cure Serious Wounds
Neutralize Poison
Phantom Steed
Sepia Snake Sigil
Silver Wind*
Sleet Storm
Stinking Cloud
Remove Disease
4th-Level Spells
Black Tentacles
Cure Critical Wounds
Minor Creation
Secure Shelter
Solid Fog
5th-Level Spells
Cloudkill
Cure Light Wounds, Mass
Faithful Hound
Major Creation
Wall of Stone
Wall of Thorns
6th-Level Spells
Acid Fog
Cure Moderate Wounds,Mass
Fire Seeds
Wall of Iron
7th-Level Spells
Heal
Magnificent Mansion
Phase Door
Regenerate
8th-Level Spells
Cure Serious Wounds, Mass
Incendiary Cloud
Trap the Soul
9th-Level Spells
Cure Critical Wounds, Mass
Refuge
Shambler


По поводу хоумрулов, прошу ссылок на официальные правила по оружию, меняющему элайнмент, и поиску обычного оружия (и "литературы") астираксами.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 22:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav