![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Кроме того, висит главный вопрос - как выглядит боевка в мире где Темный Властелин победил? А как выглядела боёвка в лесах Белоруссии, когда противник стоял уже под Москвой? И ещё долго, по-моему, выглядела бы, даже ежели бы "тигры" стояли под Хабаровском. Вон, "лесные братья" потом сколько лет ещё постреливали... Да и в Афганистане уже тридцать лет как продолжается нечто подобное. ЗЫ Ин Ши уже подобное написал в ответ - сразу не заметила. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=222948
Читать ниже "3.Шпионо-партизанские "игры патриотов""(с). Мой вопрос не о партизанах.Партизаны и герои - это не одно и тоже. Он о другом - что будет с героями которые выйдут на открытый бой с войсками Темного Властелина? -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
In Raw, в любом сеттинге есть все несеттинговые престижи и классы. Не аргумент. Плюс, мы всё ещё не видели расписок. Насколько я поняла, Midnight - это как бы не D&D, а отдельная игромеханика на базе d20. Соответственно, D&D-шные классы там обязаны быть не больше, чем в каких-нибудь Star Wars d20 или Call of Cthulhu d20. Так что, строго говоря, сравнивать Midnight с D&D-шными сеттингами, по-моему, вообще не совсем корректно. Другое дело, что Midnight отличается от стандартного D&D гораздо меньше, чем Star Wars d20 или Call of Cthulhu d20, поэтому и возникают порывы всёж-таки сравнить. @David Blain: как ты считаешь, верно ли я полагаю, что Midnight - это не D&D, а самостоятельная (хоть и похожая) система на базе d20, сравнимая с другими d20-системами навроде Star Wars d20 или Call of Cthulhu d20 ? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Кстати, что там стоит на обложке базовой книги Midnight, у кого она под рукой? У меня сейчас под рукой голый текст, у кого сканы? На передней и задней обложках первой редакции стоит "d20 System". На передней обложке второй редакции нету ничего, на задней - "d20 System". Логотипа с буквами D&D нету нигде. На титульной странице написано: "‘d20 System’ and the d20 System logo are Trademarks owned by Wizards of the Coast and are used with permission. Dungeons & Dragons® and Wizards of the Coast® are Registered Trademarks of Wizards of the Coast and are used with permission." С другой стороны, я не уверена, насколько это чего-то-там доказывает, потому как на книгах WW по Равенлофту тоже нету логотипа D&D - только d20, но никто ведь не сомневается, что Равенлофт от Белых Волков - это D&D с косметическими изменениями. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В DS механически никто не запрещает пытаться делать персонажа мощнее короля-колдуна, потому что прямо запрещающей строчки в правилах нет. Действительно, хорошее сравнение. Игромеханически Midnight отличается от "стандартного" D&D примерно в ту же сторону, как Dark Sun отличался от стандартных правил Ad&D: к примеру, в Dark Sun'е не было "обычных" волшебников, но были классы заклинателей со своей собственной игромеханикой (хранители и осквернители). Вот и в Миднайте точно так же нету "обычных" волшебников и многих других классов, а есть свои собственные, сеттинго-специфические классы. По поводу стиля игры отчасти согласна и с Геометром, и с Кракеном. По-моему, игра в мире, где Тёмный Властелин победил или побеждает, отнюдь не исключает локальных побед героев. Ежели посмотреть на первую эпоху толкиновского Средиземья, то вся эта эпоха - постепенное усиление Моргота, вплоть до его почти полной победы, которую предотвратил только вопиющий мастерский произвол. Но всё это отнюдь не мешало подвигам отдельных героев, двое из которых умудрились проникнуть в тронную комнату Тёмного Властелина и украсть Сильмарил из его короны. Вот примерно в таком же ключе я представляю себе возможную игру по Миднайту. Глобально становится всё хуже и хуже, и герои не могут этого изменить - но они в силах победить локально, так что наступление противника задержится на год-два, а в случае эпической победы и на пару столетий. Задержится, но не остановится - поэтому общий обречённый дух Миднайта сохраняется. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Основная беда героев в том, что Израдора и Ночных Королей нельзя уничтожить раз и навсегда - Израдор не имеет тела, Ночных Королей оживят Ну да, верно - потому как и Израдор, и Ночные Короли - неотъемлемые элементы сеттинга, и без них Миднайт перестал бы быть Миднайтом. То бишь, это можно трактовать как очень особую форму мастерского произвола, цель которого - сохранить целостность и уникальность сеттинга. Аналогично Тёмным Силам в Равенлофте или Леди Боли в Сигиле - их невозможно победить не потому, что у них супемощные абилки, а тому что так в сеттинге написано (или не написано явно, но подразумевается), и без них Сигил престал бы быть Сигилом, а Равенлофт - Равенлофтом. Тем не менее, это всё не лишает смысла мой исходный вопрос: как именно те высокоуровневые персонажи, о которых David Blane упоминал, погибли? Я могу представить разные варианты: начиная от "полегли в бою с достойным противником" (каким? почему не смогли убежать? Телепорта нету, но fly-то, к примеру, никто не отменял?) и вплоть до мастерского произвола (хотя Blain выше уже сказал, что произвола не было). -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
также как и Равенлофт, который практически идентичен D&D, но при этом другая игра - Sword&Sorcery "Sword and Sorcery Studios", логотип которых изображён на книгах по Равенлофту 3-й и 3.5-й редакции - это, как бы, не игра и не система, а марка издательства White Wolf. Ежели Равенлофт - это не D&D, а Sword & Sorcery, то Эберрон и Forgotten Realms - тоже не D&D, а Wizards of the Coast ![]() Кстати, а есть ли вообще какой-то критерий, чего ещё можно считать D&D, а чего - уже вовсе и не D&D, а нечто на базе d20? Можно ли, например, такой критерий использовать: ежели продукт отсылает к D&D PHB или MM - то это D&D, а ежели нет - то это уже не D&D, а нечто на базе d20? По такому критерию я выше ошиблась, и Midnight подпадает под D&D, потому как Миднайтовские базовые книги отсылают к обычной D&Dшной PHB 3.5. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1280 29.10.2004 ![]() |
Как раз такой подход кажется я предложил чуть выше)... Есть ссылки на правила из ПХБ, ДМГ и т.д., в таком случае разумно отнести это к ДнД...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
Цитата Куда интереснее было бы узнать, что именно в системе он считает достаточным ограничением. Тут ведь речь-то отчасти про то, что на базе D&D-шной механики, как ни крути, довольно сложно создать угрозу "даже высокоуровневые персонажи не должны шуметь на стеллс-миссиях" <в сторону> Интересно что в Полночи не ограничивает чаров? 1.Темный Властелин победил. Герои на «его земле» тщательно прячутся, их ищут. Если найдут – геймовер вне зависимости от уровня. Подробнее - ниже. 2.Завеса. Главная беда Арита – Завеса созданная Израдором. Она закрыла доступ в другие миры (нет традиционной магии, телепортация черех эфир невозможна – а черех Завесу тпшатся только легейты, лечебной-суммонной магии тоже нету, рессурект только с разрешения Израдора), мертвые оживают, началась «ядерная зима». 3.Деньги отменены. При рабовладельческом строе они не нужны. Орки и так отнимают все что им нужно, а рабам… «если бы у нас были деньги – орки бы и их отняли»(с) Магазинов в которых можно закупится едой, оружием или свитками нету вообще. 4.Настоящая беда с ресурсами. Изза начала «ядерной зимы» ночью температура почти нулевая, костер разводить нельзя (заметят) – потому без теплой одежды тут быстрый мЩК;:*К;А. Оружие здесь нельзя купить, орочье оружие имеет злые руны меняющие алаймент на злой (орки и так злые – им этот эффект по барабану, а вот героям брать их оружие нельзя), С магией вообще горе – эльфийская королева предсказала, что Израдора свергнет добрый маг, и за магию здесь пытают до тех пор пока не скажешь где взял. Повсюду бегают магический ищейки (астираксы), с которыми драться не рекомендуется даже супер-оптимизированным манчкинам. Кстати, оружие они тоже чуют. http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=207446 Литература тоже запрещена, книги уничтожаются. 5. Стелс-игра. В стандартном «dungeon crawl», все монстры и сокровища аккуратно расставлены по комнатам. Если бы они могли двигатся – смысл карты теряется, вслед за ним теряется смысл «dungeon crawl». Однако такие вещи рождают нездоровые шуточки типа «огры стояли в этой комнате 2 недели, и даже в туалет не ходили??» Я лично редко играю в настольный «dungeon crawl», в японских РПГхах это намного проработанней (и красивей) В «Полночи» есть такая вещь как «сигнал тревоги». Его могут подавать легейты (магический сигнальный кристалл, в фильме очень красиво выглядит), орки-офицеры (трябят в рог), астираксы (воют). В случае если это случилось партии надо срочно надо мотать отседа, иначе будет тоже что и во всех других стелс-играх – сбежится столько противников, что сьедят и не заметят. -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd July 2025 - 22:58 | ![]() |