IPB

( | )

18 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сеттинг «midnight»
V
ave
Apr 28 2009, 15:09


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




MN01 - Midnight Campaign Setting 1st Edition.pdf 68.55 MB
MN02 - Midnight - Against The Shadow (Player's Guide).pdf 32.42 MB
MN03 - Midnight - Crown Of Shadow (Adventure).pdf 11.24 MB
MN04 - Midnight - Minions of the Shadow (Monsters).pdf 17.58 MB
MN05 - Midnight - City of Shadow (Tower of Izrador).pdf 3.01 MB
MN06 - Midnight - Sorcery and Shadow (Spellcasters).pdf 15.24 MB
MN07 - Midnight - Under the Shadow (Baden's Bluff) [no covers].pdf 3.71 MB
MN08 - Midnight - Forge of Shadow (Steel Hill) v3.5.pdf 17.84 MB
MN10 - Midnight - Steel and Shadow (Warriors).pdf 20.05 MB
MN11 - Midnight Campaign Setting 2nd Edition.pdf 33.91 MB
MN12 - Midnight - Heart of Shadow (Northern Marches).pdf 8.13 MB
MN13 - Midnight - Star and Shadow (Sarcosans).pdf 12.08 MB
MN14 - Midnight - Hammer and Shadow (Dwarves).pdf 12.24 MB
MN15 - Midnight - Legends of Shadow (The Night Kings).pdf 11.53 MB
MN16 - Midnight - Hand of Shadow (Evil Campaign).pdf 14.65 MB

Как бы так. Последний скан появился в сети 22-го мая 2008-го, хотя книга вышла 17 апреля 2006. Так что про две недели не надо.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 28 2009, 15:24


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Это не все. Я же говорю вам, есть две книги, которые существуют только на бумаге.

MN17 - Midnight - Destiny of Shadows
MN18 - Midnight - Honor and Shadow

Обложки приложены к тексту ответа.

И еще есть официальный модуль от DireKobold называется вроде бы "In the garden of Good and Evil"

P.S. Что касается вас David Blane, то ваше хвастовство лишь выставляет вас в глупом свете и показывает вашу безграмотность. Могу напомнить ситуацию с фильмом Midnight, который вы, вроде бы, купили на DVD и которого до сих пор нет ни в одном крупном магазине Западного полушария.
 Honor.gif ( 65.66 ) : 26
 Destiny.gif ( 59.77 ) : 23
 


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 28 2009, 15:29


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Я не спорю. согласен. Меня Азалин спросил что есть _в сети_.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 28 2009, 16:18


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Чтобы не переносить тему туда сюда предлагаю тут обсудить, как вы видете Миднайт под 4 редакцию.

Одна из важных фишек миднайта - лимит классов.
Отсутствие магии - это скорее бэкграунд, так как магии в сеттинге более чем достаточно у героев.

Возможно в Миднайт 4 ед следует сделать разграничение героев по классам.
За светлых персонажей можно играть всеми арканными и примальными классами. За темных - дивайн и шэдоу (новый источник из 3 пхб). Мартиал и псионик (новый источник из 3 пхб) герои могут быть и за ту, и за ту сторону.

Вторая тема - магические предметы. Тут немного сложнее. Маг предметы элемент баланса в 4 ред, но на деле действительно важными для баланса являются базовые +Х вещи (оружие, доспехи, имплементы и амулеты). Все остальное - приятные мелкие дополнения или необходимые инструменты для оверпавер комб.
В 4 ред можно сделать все эти базовые вещи - немагическими а просто мастерски сделанными и/или из материалов. А для остального магического добра припасти ковенант итемы - то есть предметы которые растут с ростом в уровнях владельцем или мелкие артефакты.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Apr 28 2009, 18:04


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Обложки приложены к тексту ответа.

Если я дам доказательства того, что эти книги у нас есть - вы согласитесь продолжить беседу с нашей японоведкой?
Причем не на этом форуме, а на ее?
Мне сильно понравилось ваше общение


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 28 2009, 18:31


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Во-первых, я не приемлю ультиматумы.
Во-вторых, мне ваши доказательства не нужны, свое мнение о вашей кампании я уже сложил.
В-третьих, если ваша пирамидка хочет со мной побеседовать, велкам в аську. Форумы сумасшедших япономанов будоражат родовую память о русско-японской войне, ибо тотально-фанатичные поклонники страны Ямато вызывают у меня, мягко говоря, неприязнь.

P.S. Я уже целую сотню раз говорил о том, что готов пообщаться с ней но на нейтральной территории.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 29 2009, 17:17


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Еще одно старое кино "Полет в страну Чудовищ".
Тоже почти 100% сооотв. Миднайту.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 1 2009, 04:29


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Только что смотрел, фильм ппц, почти полное совпадение с игрой.
Откуда: http://vladka.arjlover.net/filmiki/polet.v...u.chudovish.avi
Особенно запоминаются злой король, танец злых кукол-артистов, фабрика слуг. Сарумян урук-хаев хоть понемного ваял, а тут просто...просто Миднайт и все Hammer_time_by_CookiemagiK.gif


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 6 2009, 00:29


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ May 1 2009, 03:29) *
Особенно запоминаются злой король, танец злых кукол-артистов, фабрика слуг. Сарумян урук-хаев хоть понемного ваял, а тут просто...просто


Ну-ну, развели дезинформацию wink.gif Всю тамошнюю "армию Тёмного Властелина" несколько десятков человек за пару часов истребили. Причём, судя по всему, без единой жертвы со стороны "хороших".

Вот ежели бы этих "кукол-артистов" из людей делали... Посмотри, к примеру, первую и вторую серии первого сезона Lexx. Там есть запоминающаяся сцена с разделкой осуждённого на органы, штоб из них роботов делать. Ежели заменить технический антураж на магический, то можно представить себе грандиозную некрофабрику, куда ежедневно доставляют тысячи пленных, чтобы сделать из них зомбей и мясных големов. Эдакий гибрид Освенцима с заводами Форда.

Кстати, в том же Lexx'е ишшо одна замечательная сцена, которую в любую игру по страшному миру встроить можно - это когда Его Божественная Тень (тамошний Тёмный Властелин) "наказывает" себя за неправильное решение - заживо вскрывает себе череп чем-то вроде большого автоматического консервного ножа и вырывает свой мозг.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 6 2009, 00:34


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Кстати, образы из Лекса использовались мною для создания антиутопии Hell On Earth + Unknown Armies. Получилось весьма, первые два сезона действительно своего времени стоят.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 6 2009, 03:08


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Причём, судя по всему, без единой жертвы со стороны "хороших".

50:05 хорошо виден килл в упор.
И это детское-советское.
Во взрослом варианте кровищи было бы по колено butcher.gif

Цитата
Вот ежели бы этих "кукол-артистов" из людей делали...

Не было бы такой массы.



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 6 2009, 09:08


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(ave @ May 5 2009, 23:34) *
первые два сезона действительно своего времени стоят.


Да, третий сезон несколько хуже, хотя отдельные сцены тоже замечательные. "Велотренажёр" Стенли Твиддла с встроенной гильотиной можно вообще без изменений в любую "лабораторию Тёмного Властелина" переносить (это где заключённый должен крутить педали, приводящие в движение какую-то невидимую механизму - а ежели перестанет крутить, то подвешанный грузик опустится и сработает гильотина, в которую вставлена его голова. Проволочная корзина на груди уже заботливо закреплена).

В той же серии - транспортировка заключённых с одного этажа на другой за крюки, ввинченные шурупами им в черепа на макушке, когда люди болтаются на своих крюках, как туши на бойне. Вполне можно встроить в любую "цитадель Тёмного Властелина".

Полёт на воздушном шаре над морем раскалённой лавы, когда становится очевидно, что шар падает - и если кто-нибудь не спрыгнет в море огня (или его не сбросят...), то погибнут все - опять же, хорошая психологическая сцена, можно вставить много куда.

Последний сезон, к сожалению, не смотрела.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 6 2009, 10:01


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Последний сезон проходит на планете земля, где они борются с выжившим после разрушения Ада и Рая злодеем-Князем. Вот там мало выдающегося. Хотя штатами правит Компания оп Контролю Табака и Оружия. =)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 6 2009, 21:27


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Наши скачали пару серий, пока сам не видел, наши говорят - для "МИДа" слишком фриковое и научно-фантастическое.
Зато атмосфера "Over The Edge" воссоздана почти идеально


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 6 2009, 21:56


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Опять? О_о Вы хотя бы ОтЕ читали? Вывод следует из ничего.
Впрочем я согласен, что для Миднайт слишко научно-фантастично.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 6 2009, 22:33


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Хотите докажу?
В списке рекомендуемого для ОТЕ есть "Liquid Sky"(перевод нецензурен),типичный треш-фрик


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 6 2009, 23:07


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Перевод - Жидкое Небо, именно под таким названием фильм существует в переводе. Инди-миднайт фильм. Не такой уж и треш, но вот он как раз очень похож на ОтЕ. И я безо всяких доказательств знаю, кстати, что ОтЕ - это сюрреальный трешняк. Я не согласен о связи с Лексом в стилистике.
И спасибо, доказывать не надо.

Между прочим список рекомендуемых фильмов - не есть следствие и доказательство жанра игры. В списке рекомендаций Мира Тьмы есть Матрица, а в Пиратах 7 Небес - Астерикс и Обелиск.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 6 2009, 23:22


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ May 6 2009, 20:27) *
для "МИДа" слишком фриковое и научно-фантастическое.


Да и да. Во "фриковости" во многом и заключается его прелесть. Естественно, переносить один к одному нельзя - миры Лекса и Миднайта совершенно разные. Но отдельные элементы для атмосферы всепоглощающего зла можно позаимствовать.

Хотя, кстати говоря, ГлавГад первого сезона Лекса чем-то похож на ГлавГада Миднайта. Особенно ежели учесть то описание разбитого тела Израдора, которое есть в Heart of Shadow. Когда в четвёртой серии первого сезона герои наконец-то встречаются с настоящим телом Его Божественной Тени, на откорм которому были забиты сотни миллиардов человек, проживавших на 20,000 планет... По-моему, это вполне сравнимо с Тенью с Севера. Да и вся деятельность Его Божественной Тени, который больше двух тысяч лет готовил отмщение людям - уничтожение почти всего человечества, тоже похожа на деяния Израдора.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 6 2009, 23:50


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Для этого сеттинга фантастика подходит мало.
Наверно только "Война Миров".
Ну или Турбаза Волчья / Vlci bouda
http://kinozal.tv/details.php?id=127999
Кракен (пост 124) долго думал что написать по "4.Пост-апокалиптика и выживание в условиях жестокого недостатка ресурсов"
При воссоздании мира где убивают изза ботинок, это кино - просто то что нужно



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 10 2009, 13:54


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Опять вопрос по переводу.
Если сеттинг про Темного Властелина, то как перевести minion?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 10 2009, 13:58


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Прислужник. Прихвостень. Слуга...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 22 2009, 00:00


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Уважаемый Aen Sidhe.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=220840

Разрешите задать вам небольшой вопрос, очень уж любопытно.
«Полночь» - это сеттинг, где Темный Властелин победил.
И где прямо сказано «если бы герои могли остановить Темного Властелина, он бы никогда не победил».
Как вы представляете себе боевку в «Полночи»?
P.S.Причина любопытства проста – у нас партия 23-25 ур. погибла быстрым и очень неприятным образом.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 22 2009, 09:05


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ May 22 2009, 01:00) *
Уважаемый Aen Sidhe.
Как вы представляете себе боевку в «Полночи»?
P.S.Причина любопытства проста – у нас партия 23-25 ур. погибла быстрым и очень неприятным образом.

Уважаемый DavidBlane, вы видимо не понимаете, на что способны персонажи даже 20 уровня. Не то что эпики. Убить их крайне проблематично, убить их насовсем - практически нереально. То, что партию можно убить мастерским произволом - кто бы спорил. То, что сеттинг не подходит к системе при правильном её поюзе - это проблема сеттинга.

В качестве примера: в одном нетбуке был монстр CR9780 (да, его Challenge Rating, посчитанный по правилам был девять тысяч семьсот восемьдесят, тут важен порядок, а точную цифру я могу и соврать). У него там куча всяких абилок, движение со скоростью света, мегадамак и мегаатака, хитов порядка несколько сотен тысяч.

Вот он убивается персонажем 21 уровня легко, 20 уровню надо будет напрячься.

UPD: за раунд, естественно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 22 2009, 19:56


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ May 21 2009, 23:00) *
P.S.Причина любопытства проста – у нас партия 23-25 ур. погибла быстрым и очень неприятным образом.


Причиной гибели было использование хоумрулов или нет? Если да - то про мастерский произвол Ин Ши уже сказал выше (ежели у главгада есть уникальное заклинание "все-мои-противники-во-всём-мире-умирают-навсегда-без-спасброска-без-спеллрезиста-и-так-далее", то тут просто нечего обсуждать). Если нет - то было бы интересно увидеть пример одного из персонажей и описание (с точки зрения игромеханики) их гибели (включая описание противников, ежели гибель была в бою).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 22 2009, 20:26


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Если нет - то было бы интересно увидеть пример одного из персонажей и описание (с точки зрения игромеханики) их гибели (включая описание противников, ежели гибель была в бою).


Аплодирую!!!! smile.gif
Как уж тут отвертеться, да? wink.gif
Но здается мне, не увидим мы расписку персов и противника.

Цитата
То, что сеттинг не подходит к системе при правильном её поюзе - это проблема сеттинга.


Угумс. Судя по всем репликам Кракена и DavidBlane'а, создается впечатление, что героев в Миднайте ожидает просто смерть от лапок какого-нить чуда - юда, но вот система этому всячески сопротивляется... smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
May 22 2009, 22:11


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Начнем мы так - в "ДНД генерик" я верю меньше чем в Деда Мороза. Она предназначена только для 1 цели и 1 жанра, потому любой игре в рамки этого жанра не вписывающуюся ее надо переделывать.

Цитата
Причиной гибели было использование хоумрулов или нет?

Все офня.
Просто в официальном спелллисте нет лечебной магии, эвокерскую магию здесь получить трудно.
Оживление и телепорт доступны только легейтам.
Кроме того ограничитель на увороты (defense points).

Кроме того, висит главный вопрос - как выглядит боевка в мире где Темный Властелин победил?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 22 2009, 22:16


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Это все замечательно. Расписку то можно увидеть?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 22 2009, 22:41


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ May 22 2009, 23:11) *
Кроме того, висит главный вопрос - как выглядит боевка в мире где Темный Властелин победил?

Как выглядит война в мире, где США выиграло? Да так же, американские солдаты на технике катаются и стреляют. Партизаны как могут отстреливаются.

Не описаны критерии "победы". Не описано - нахера вообще этому Властелину бегать за приключенцами, если он такой крутой. Не даны расписки.

Эвокерскую магию получить ему сложно. А толку? Если основные бласты в conjuration, основная защита в abjuration, баффы в трансмуте?

Оптимизированная партия 23 уровня может раскатать практически что угодно, либо с боем отступить.

Непонятно, что значит "телепорт доступен только кому-то там". Маг получает каждый уровень 2 закла из ниоткуда. Ну типа сам придумал. Сорк аналогично.

ЗЫ: внёс важное уточнение в пост выше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 22 2009, 23:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




думаю фраза "телепорт доступен только кому-то там" означает, что телепорт был убран из спелл листов всех, кто не является этим самым "кем-то-тамом"

как он был убран(произвол, хомрулы или специфика сеттинга), думаю, нас мало волнует.

зы: я, конечно, лезу не в свое дело, но мне тоже хотелось бы посмеяпосмотреть на расписки персонажей....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 23 2009, 00:30


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Aen Sidhe @ May 22 2009, 21:41) *
Непонятно, что значит "телепорт доступен только кому-то там". Маг получает каждый уровень 2 закла из ниоткуда. Ну типа сам придумал. Сорк аналогично.


Для того, чтобы можно было их бильды по существу критиковать, рекомендую посмотреть сеттинг. Там многие заклинания из PHB (и не только) не могут действовать. Все заклинания и способности, которые требуют контакта с иными планами или путешествия через них, не действуют, в том числе blink, etherealness, ethereal jaunt, dimension door, teleport, tree stride, gate, plane shift, astral projection (это не полный список, а примеры). Заклинания навроде rope trick или предметы навроде bag of holding тоже не работают, потому как их действие основано на создании собственного маленького плана - а в Миднайте это невозможно.

Кроме того, так список классов сильно изменён. Многих стандартных классов нету, вместо этого есть другие, для которых действует альтернативная механика. Я по Миднайту никогда не играла, но подозреваю, что многие стандартные бильды там попросту невозможны, потому как нужные классы или престижи в сеттинге не существуют.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 23rd July 2025 - 11:54Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav