IPB

( | )

> 

Внимание! Здесь действуют более жёсткие правила, чем в прочих разделах форума. Ознакомьтесь с ними, соблюдайте их, а если нет - то не обижайтесь. ;)
Если Вы здесь впервые, ознакомьтесь с общими рекомендациями.

Также всем интересующимся вопросами оптимизации персонажей в D&D, рекомендуем посетить Академию форумов RPG Play.

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Повелитель Нежити
V
The Horror
Aug 18 2007, 20:51
#1


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Редакция: 3.5
Книги: вес что угодно
Уровень: ECL до двадцатого
Можно взять 2 недостатка из UA (я возьму -2 к мили и ренж, мотивируя это тем, что мой персонаж считает ниже своего достоинства месить врага самому, тем более столь примитивными методами).
Хиты: накидкой
Характеристики: накидкой (но всегда дается одна 18)

Теперь к делу:
Мне нужен классический повелитель нежити, который таскает за собой армию всяких миньонов, которые в свою очередь все за него и делают (ну или почти все... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ).
Для этой цели я думаю воспользоваться чистым Dread Necromancer'ом из Heroes of Horror (уж больно много вкусных плюшек у него есть для этого дела, взять хотя бы количество андедов которое он может контролировать с 8 уровня и халявное лечеие слуг между боями, не говоря уж о дармовом личдоме в финале). Меня интересует его раса (Хвала Геометру, который реквезировал у меня одну "с"), фиты, заклинания получаемые Advanced Learning, эквипмент и разумееться трупы из которых получаються самые лучшие скелетики (пока что у меня на примете Гидры с Pyro субтайпом).

Вот фиты которые я сам накопал в Libris Mortis:1)Corpsecrafter 2)Nimble Bones 3)Deadly Chill 4)Destruction Retribution 5)Bolster Resistance 6)Hardened Flesh 7)Necromantic Presence 8)Necromantic Might.

Из заклятий мне пока приглянулись только Skeletal Guard - много скелетов камикадзе и сразу.

Жду ваших советов и рекомендаций как создать Армию Тьмы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 18 2007, 21:14
#2


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Tomb-tainted soul, если не планируется становиться некрополитеном. Fell Animate.
Вообще есть хэндбук на вотках: http://forums.gleemax.com/showthread.php?t=759515
Как это обычно бывает, не все написанное там верно - зато как источник информации такие треды зело ценны. Самому в памяти держать миллион книжек трудновато.



--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 18 2007, 21:41
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Lorimo @ Aug 18 2007, 22:14)
Tomb-tainted soul, если не планируется становиться некрополитеном. Fell Animate.
Вообще есть хэндбук на вотках: http://forums.gleemax.com/showthread.php?t=759515
Как это обычно бывает, не все написанное там верно - зато как источник информации такие треды зело ценны. Самому в памяти держать миллион книжек трудновато.
*


1)Я думал о Tomb-tainted soul, но жалко тратить ценный фит, если в финале все равно будет личдом.

2)Fell Animate если можно поподробнее, что это такое и с чем его едят?

3)За ссылку спасибо.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 18 2007, 22:16
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




До 20го левела еще нужно как-то дожить, и ТТС помогает.
Фелл Анимейт это метафит из Либрис Мортис.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 18 2007, 22:31
#5


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Simbul @ Aug 18 2007, 23:16)
До 20го левела еще нужно как-то дожить, и ТТС помогает.
Фелл Анимейт это метафит из Либрис Мортис.
*


1)Ну в идеале себя лечить не придеться, т.к. в мордобое герой участвовать не должен (предполагаеться что у него для таких дел целая орда танков), но жизнь далека от идеала, а следовательно стоит подумать.

2)Три доп. уровня, это слишком много, кроме того сам герой врядли может считаться великим боевым магом, так что Фелл Анимейт не пойдет.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 18 2007, 22:39
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Slaymate из LM понижает уровень метафита. Arcane Thesis, Practical Metamagic и т.д. Это нужно в основном для добивания лоулевел спеллом противника и тут же присоединением его к своим миньонам. А то попадется какой-нить Радиант сервант навстречу и сушите весла - первоначальный запас мяса быстро истает.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 18 2007, 22:53
#7


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Simbul @ Aug 18 2007, 23:39)
Slaymate из LM понижает уровень метафита. Arcane Thesis, Practical Metamagic и т.д. Это нужно в основном для добивания лоулевел спеллом противника и тут же присоединением его к своим миньонам. А то попадется какой-нить Радиант сервант навстречу и сушите весла - первоначальный запас мяса быстро истает.
*


1)Slaymate - это класс! 5 - баллов! Хорошо вписывается в общий стиль персонажа.

2)Для чего это нужно, я догадываюсь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) .

3)А всякие там Серванты (а также тумбочки, столы и буфешкафы) не представляют серьезной угрозы, т.к. терн резистанц у нас будет будте нате (Bolster Resistance +4, Necromantic Presence +4, поддержка Rebukeом, плюс спелы).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Aug 18 2007, 23:20
#8


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Цитата(The Horror @ Aug 18 2007, 20:51)
Теперь к делу:
Мне нужен классический повелитель нежити, который таскает за собой армию всяких миньонов, которые в свою очередь все за него и делают (ну или почти все... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ).
Для этой цели я думаю воспользоваться чистым Dread Necromancer'ом из Heroes of Horror (
Жду ваших советов и рекомендаций как создать Армию Тьмы  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .
*


Приветствую!
В качестве альтернативы DN вполне годится Cleric 20. Спеллист у него в несколько раз длиннее, Divine Magician исправит редкие провалы в нем (типа отсутствия Command Undead), заклинания из Complete Champion - дадут любые домены, известные вашему богу, а раскрутка по caster level - почти сравняет по количеству контролируемых HD с DreadNecro (Divine Spellpower+Praer Bead+Ankh of Ascencion). Плюс такие заклинания как Undead Leutenant и General of Undead. Первое правдо описано коряво, если следовать RAW - просто чума...
Лучше ВАВ, лучше АС, раньше получаешь Animate Dead...
До 12 Lv лучшие undead по критерию стоимость/эффективность - Blood Hulk-и из MM4. Стоят копейки, набрать можно (благодаря Command Undead) толпу. С 11 lv лучше идут outsider-ы: kelvesu, jarilith, arrow demon. Плюс не стоит забывать о замечательном templat-е "Half-Fiend". 5-6 Half-fiend Skeletal War Troll c хорошим оружием - супер. Все это благодаря использованию домейну Demonic, в нем есть Planar Binding-линейка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Aug 18 2007, 23:31
#9


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Я думаю что The Horror будет серьезно удивлен, если я приведу возможности заточенного турнателя.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Aug 18 2007, 23:52
#10


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Цитата(The Horror @ Aug 18 2007, 22:53)
1)Slaymate - это класс! 5 - баллов! Хорошо вписывается в общий стиль персонажа.

2)Для чего это нужно, я догадываюсь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) .

3)А всякие там Серванты (а также тумбочки, столы и буфешкафы) не представляют серьезной угрозы, т.к. терн резистанц у нас будет будте нате (Bolster Resistance +4, Necromantic Presence +4, поддержка Rebukeом, плюс спелы).
*


1. К сожалению нигде не описано, как ее создать. Встретить по пути - маловероятно.
3. Представляют. RSoP с Highten+Empower Turning + шмотки+спеллы, поднимающие turn level = самая серьезная угроза после раскрученого Holy Word.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 19 2007, 08:36
#11


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




DeSt сцуко опередил.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 19 2007, 11:53
#12


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(DeSt @ Aug 19 2007, 00:31)
Я думаю что The Horror будет серьезно удивлен, если я приведу возможности заточенного турнателя.
*


1)Раскрутить и заточить можно на все что угодно, другое дело, что мой ДМ вряд ли будет заморачиваться подобными извратами. Кроме того Turn Resist тоже можно раскачать будте нате (один только Skeletal Guard имеют +20). Кроме того гибель каждого моего миньона будет благодаря Destruction Retribution лечить остальных и калечить врагов.

2)Клерик к сожалению не пойдет (частично по идиологическим причинам, все-таки класс из книги имени меня любимого [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), кроме того DreadNecro можно раскачать харизму ТАК что от желающих пополнить мою армию, отбоя не будет, да и для ребьюка полезно. За зверюшек и клеровские спелы/домены, отдельное спасибо (между прочим, у DreadNecro в спеллисте есть Vile Death [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) ).

3)Касательно Slaymate, с учетом ее небольшого челандж рейтинга, думаю что мастер разрешит их делать с помощью Create Undead (можно будет наряжать их в нарядненькие платица и дарить новых кукалок [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: ). Кстати в описании Pale Aura ничего не говориться, о том что несколько аур не стыкуються, из чего следует, что все спелы можно сделать нулевого уровня [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D . Правда за подобный изврат, даже мой сверхлиберальный ДМ будет гнать меня по всему Лененскому, размахивая PH'кой в твердом переплете над головой, пока не загонит на памятник Гагарину ака Бетмену (и между прочим - правильно сделает).



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 19 2007, 12:45
#13


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Помнится, Nexian делал у меня в благополучно загнувшейся кампании "про карикатурных злодеев" некроманта на основе warlock'а, прельстившись оживлением трупов "на ходу" без компонентов (хоть и ненадолго) и возможностью подлечивать на high-level'е свою армию с помощью utterdark blast'а. Не помню уже, брал он мультикласс или использовал всякие "жутко некромантские спеллы" через UMD.
Факт, однако, что в flavor'ной игре (я особо уровень challeng'а не завышал) некромант наш ходил довольный, размахивал косой, сверкал во все стороны красными глазами и даже ставил себе план "по одному скелету паладина за сессию!". Отпечатался он у меня в памяти в связи с общим хулиганским настроем - после того, как партия критами и наглостью прибила явившегсоя заявлять на них права аспекта Оркуса, из него стараниями этого персонажа тоже был сооружен скелет...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 19 2007, 13:17
#14


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Геометр Теней @ Aug 19 2007, 13:45)
Помнится, Nexian делал у меня в благополучно загнувшейся кампании "про карикатурных злодеев" некроманта на основе warlock'а, прельстившись оживлением трупов "на ходу" без компонентов (хоть и ненадолго) и возможностью подлечивать на high-level'е свою армию с помощью utterdark blast'а. Не помню уже, брал он мультикласс или использовал всякие "жутко некромантские спеллы" через UMD.
Факт, однако, что в flavor'ной игре (я особо уровень challeng'а не завышал) некромант наш ходил довольный, размахивал косой, сверкал во все стороны красными глазами и даже ставил себе план "по одному скелету паладина за сессию!". Отпечатался он у меня в памяти в связи с общим хулиганским настроем - после того, как партия критами и наглостью прибила явившегсоя заявлять на них права аспекта Оркуса, из него стараниями этого персонажа тоже был сооружен скелет...
*


Ну вот мне и пример для подражания [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: , или для повышения планки, скажем 2 скелета паладина за сессию [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .

Честно говоря, я тоже грешным делом думал приспособить Варлока, но варлоку это скорее все же подспорье, а не основной хлеб.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 19 2007, 13:40
#15


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Последний оффтопик за сегодня, честное слово!
Цитата(The Horror @ Aug 19 2007, 17:17)
скажем 2 скелета паладина за сессию [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
*

Представил паладина с двумя скелетами в организме... Стало плохо. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу... то есть говорят, что у меня нетипичный сеттинг! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 19 2007, 13:46
#16


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата(Геометр Теней @ Aug 19 2007, 14:40)
Последний оффтопик за сегодня, честное слово!

Представил паладина с двумя скелетами в организме... Стало плохо. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу... то есть говорят, что у меня нетипичный сеттинг!  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
*


1)Что вас не устраиваетъ? Типичный паладин из Far Realms.

2)Ай-яй-яй, пошлые анекдоты цитируем, как не стыдно, здесь же девушки бывают!

3)Нетипичный сеттинг - это очень хорошо, при услоии, что ДМ его не тяп-ляп сделал.

P.S. Не от сумы, ни от [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic: не зарекайся [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P .



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Aug 19 2007, 16:44
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




а можно вопрос по отыгрышу?
ты один будешь,без партии?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 19 2007, 18:41
#18


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Karissa @ Aug 19 2007, 17:44)
а можно вопрос по отыгрышу?
ты один будешь,без партии?
*

Отыгрыш в этом разделе? Ндя [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Aug 19 2007, 18:46
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




ну а разве смысл игры не в этом?
так же интереснее


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 19 2007, 19:26
#20


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Karissa @ Aug 19 2007, 17:44)
а можно вопрос по отыгрышу?
ты один будешь,без партии?
*


Вероятнее всего будет именно так, а жаль [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( .

Хотя есть некоторая вероятность, что кой кого все же удасться привлечь.

Цитата
Отыгрыш в этом разделе? Ндя


Отыгрыш уместен везде, так действительно интереснее (кроме того, это ведь такая возможность удивить (и подчас приятно удивить) своего ДМа, а это дорогого стоит. Так, что без отыгрыша никуда.).



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 19 2007, 23:28
#21


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Отыгрыш уместен на игре, а не в разделе "Оптимизация персонажей", имхо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 20 2007, 06:28
#22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Aen Sidhe @ Aug 20 2007, 03:28)
Отыгрыш уместен на игре, а не в разделе "Оптимизация персонажей", имхо.
*

Оптимизация персонажей вполне может производиться в рамках "граничных условий", определяемых отыгрышем, ня...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Aug 20 2007, 11:42
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




игра ведь подразумевает собой ролеплей...
именно поэтому меня лично не устраивает концепция некоторых персонажей

З.Ы, геометр статус поменял)


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 20 2007, 11:44
#24


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Aen Sidhe @ Aug 20 2007, 00:28)
Отыгрыш уместен на игре, а не в разделе "Оптимизация персонажей", имхо.
*


Практика показывает, что продолжительность жизни персонажа пряма пропорциональна его ролевой проработанности (вот спросит тебя ДМ: "Какови трунейм твоего персонажа" ,а после ответа из серии Шоооо? радостно тебе сообщит, что его никогда и не было (это я утрирую конечно, но смысл понятен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) )). Так что любые ролевые наработки по теме также приветствуются, милости прошу.

P.S. Хотелось бы побольше услышать про подходящий магшмот, в особенности тот который может решить новонаклюнувшуюся проблему с компактной транспортировкой моего войска (в Bag of Holding точно не влезет, а ведь компания с большой долей вероятности будет проходить в плейнскейпе не таскать же их за собой по всему Сигилу, может сдавать их на хранение дастменам?).



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 20 2007, 11:46
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




"Оптимизация персонажей вполне может производиться в рамках "граничных условий", определяемых отыгрышем, ня.."
Так оно и должно быть,имхо.

Или - еще лучше - мало боевок и вообще никакой оптимизации [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Вспоминаю сколько времени мы тратили на накрутку чаров, когда играли хакнслеш - и жалею, лучше б это время на продумывание чара потратили. А то махач 80% сессии не фтв.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Aug 20 2007, 11:53
#26


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Если бы речь шла об оптимайзенге в рамках ролеплея никто бы и не возражал. ИМХО одной темы с оффтопом более чем достаточно.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nosferat
Aug 20 2007, 20:33
#27


Частый гость
**

Пользователи
55
22.11.2006
Ижевск




Есть ли смысл некрополитану брать дред некромансера до конца, то есть становиться личом (и в ролеплейном плане и в оптимизаторском аспекте)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 20 2007, 20:36
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Вы часто доигрывали кампейн до 20го левела?
Мне не приходилось [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Так что - имхо некрополитан и по флавору, и технически вполне себе соответствует дред некру.
Ну если конечно вы играете на 20м и выше, то смысла нет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 20 2007, 20:47
#29


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата
Вы часто доигрывали кампейн до 20го левела?
Мне не приходилось
Так что - имхо некрополитан и по флавору, и технически вполне себе соответствует дред некру.
Ну если конечно вы играете на 20м и выше, то смысла нет

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Есть ли смысл некрополитану брать дред некромансера до конца, то есть становиться личом (и в ролеплейном плане и в оптимизаторском аспекте)?
*


Думаю, что при определенном желании и напоре, мне удасться "развести" мастера на продолжение в эпике. Дело в том что мой мастер проникся идеями трансгуманизма и как следствие известным уважением и любовью, к разного рода личам, байлнорнам и в особенности Демиличам.

Вролевом плане это просто Must Have Личдом это основа идеалогии данного персонажа как впрчем и его класса.
Оптимизаторски это тоже весьма выгодно, особенно если сныкать правильно филактрию, скажем на плоскости негативной энергии, то персонаж обретает фактическое бессмертие и перспективу впоследствии "одемиличиться", а это окупает все (LA его будет бить не столь сильно, т.к. его основным оружием будет не он сам, а его миньоны).



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 20 2007, 20:49
#30


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Karissa @ Aug 20 2007, 12:42)
игра ведь подразумевает собой ролеплей...
именно поэтому меня лично не устраивает концепция некоторых персонажей
*

Мало ли что вас не устраивает. В этом форуме обсуждается "Оптимизация персонажей". Т.е. именно "как внести пять тыщ дамага за свифт экшн" и т.д.

Ролеплейность может фигурировать лишь как дополнительный рестрикт вида "мне не надо перса с 8 классами на 9 ецл"


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st July 2025 - 07:43Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav