IPB

( | )

4 V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Объявлен Выход 4й Редакции
V
Вальгринд
Sep 18 2007, 13:56
#61


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Sep 18 2007, 13:48)
но в D&D скорее "спелбук" а не "волшебная палочка".
*


Ну да, Визарды уходят от D&Dшной псевдофэнтэзи, за которую их постоянно ругают ближе к архетипу мейнстрима фэнтэзи. На мой взгляд это здорово. Подумайте какие стильные могут быть маги. Сфера, посох и жезл не обязательно могут быть именно такими предметами. Как насчет черепа, копья и атамэ? Как насчет кристаллов, цепей, пентаграмм и т.п.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 13:59
#62


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Цитата(Вальгринд @ Sep 18 2007, 20:51)
Как кстати и большинство других персонажей. 4-ка именно от этого и пытается уйти.
*


Хорошо же они от этого отходят - путем специализации бойцов в определенном виде оружия.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Оффтоп: Хорош ругаться - в 4ку будут играть все. Просто не хочется получить продукт большая часть которого зиждется именно на комерции, хотя в каком мире мы живем... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 18 2007, 14:07
#63


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Цитата
Простите, но сейчас голый маг (без Headband of Intellect, без свитков с палочками, без колец защиты и невидимости и прочего шмотья) вообще никто.

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/^_^ откуда у вас такая уверенность?


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:17
#64


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Chaotic @ Sep 18 2007, 14:07)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/^_^  откуда у вас такая уверенность?
*


От 11+ лет вождения, а что? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:20
#65


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Sep 18 2007, 13:59)
Хорошо же они от этого отходят - путем специализации бойцов в определенном виде оружия.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Оффтоп: Хорош ругаться - в 4ку будут играть все. Просто не хочется получить продукт большая часть которого зиждется именно на комерции, хотя в каком мире мы живем... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


ОК [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:

Что до специализации на оружии (я не ругаюсь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) то это ведь специализация на виде оружия. То есть есть, например мастер меча, и он мастер с любым мечом. Он с ним такое умеет, что врагу никакой Эскалибур не поможет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
То есть он подхватит любой меч и мало что потеряется. А сейчас в 3-ке вон отбери у одного из моих игроков его супермеч [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) со всеми наворотами и что он будет делать? Конечно за счет силы и фитов кое что потянет, но будет очень крепко унижен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Sep 18 2007, 14:26
#66


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
От 11+ лет вождения, а что?

Словесок надо думать..


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 14:28
#67


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Короче говоря материя как всегда привыше духа - это я в смысле: визарды в очередной раз спели гимн эквипменту)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 18 2007, 14:29
#68


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Простите, но сейчас голый маг (без Headband of Intellect, без свитков с палочками, без колец защиты и невидимости и прочего шмотья) вообще никто

Знаете, это неправда [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
В большинстве случаев даже "голый" маг как минимум будет наравне с "одетым" файтером (я не беру в расчет мегооптимизаторские бильды, скорее "средние" по силе). Во многом за счет того, что у арканного кастера широчайшие возможности вне боя, опять же, за счет спеллов, а не шмота.

Цитата
Просто не хочется получить продукт большая часть которого зиждется именно на комерции,

Да все более-менее раскрученные системы зиждятся прежде всего на коммерции.

Как сказал Гринвуд недавно,
Цитата
Being a game designer, I go for the bright shiny object.




--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:38
#69


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Gendo @ Sep 18 2007, 14:26)
Словесок надо думать..
*


Сначала AD&D 2nd, потом и до сих пор D&D 3/3,5

Немножко пробовал Alternity - не понравилось
Эпизодически водил d20 Modern
Пробовал Storyteller - не понравилась система
Хочу попробовать некоторые инди (PtA, Universalis) но руки не доходят.

Я достаточно исчерпывающе ответил на ваш вопрос? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 14:44
#70


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Цитата(Вальгринд @ Sep 18 2007, 21:38)
Сначала AD&D 2nd, потом и до сих пор D&D 3/3,5

Немножко пробовал Alternity - не понравилось
...
Я достаточно исчерпывающе ответил на ваш вопрос?  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Да не ведись ты на его колкости [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:44
#71


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Simbul @ Sep 18 2007, 14:29)
Знаете, это неправда [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
В большинстве случаев даже "голый" маг как минимум будет наравне с "одетым" файтером (я не беру в расчет мегооптимизаторские бильды, скорее "средние" по силе). Во многом за счет того, что у арканного кастера широчайшие возможности вне боя, опять же, за счет спеллов, а не шмота.
*


Ну наравне не наравне, но конечно что-то он покажет, но по сравнению с таким же полностю упакованным магом он никто. У обвешаного мага и защита лучше и выбор заклинаний шире и спасбросок от них прокинуть сложнее. Короче превосходит он равного по уровню, но голого мага во всем. Такая формулировка вам кажется ближе к истине? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 18 2007, 14:47
#72


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Точно такое же можно сказать и о других классах [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Причем тут в таком случае именно маги? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:54
#73


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Simbul @ Sep 18 2007, 14:47)
Точно такое же можно сказать и о других классах [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Причем тут в таком случае именно маги? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Согласен просто разговор зашел о магах и мы ушли в сторону. Суть была в том, что 4-ка (предположительно) уйдет от этой на мой взгляд нехорошей концепции. Персонаж должен быть крут сам по себе, а не из-за шмоток. Вот к этому (я надеюсь) мы и придем в 4-ом издании.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Sep 18 2007, 14:58
#74


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 15:15
#75


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(HCMan @ Sep 18 2007, 14:58)
Наивно предпологать такое. Ведь по сути - это убийство экономической составляющей игры. А это немалая составляющая. Персонаж обвешаный всегда круче персонажа голого при прочих равных. И это правильно.
*


Это правильно, когда шмотки дают уникальные возможности, недоступные другими методами. А когда шмотки просто еще +Х к чему то - это тупо и скучно. Кроме того вопрос насколько круче? А точнее какой процент крутости персонажа идет от его личных способностей, а какой от обвеса? На мой взгляд обвес должен давать в лучшем случае процентов 15-20.
Что до наивности? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Спорить будем? Разработчики сами сказали:

Цитата
The "christmas tree" effect, whereby characters are loaded down with magic items, buff spells and other magical effects was one of the designers' goals to remove (source: Scott Rouse at GenCon 2007).


Что до экономики, то наивно предполагать, что в D&D она вообще существует. Есть просто система цен, полностью ориентированная на команду и баланс. Во 2-м издании магические предметы не продавались. Игровая "экономика" от этого не страдала. Просто магические предметы станут и правда магическими предметами, а не очередной, купленной в супермаркете прокачкой, которую выкидывают, когда хватает денег на новую.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 18 2007, 15:40
#76


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Просто магические предметы станут и правда магическими предметами, а не очередной, купленной в супермаркете прокачкой, которую выкидывают, когда хватает денег на новую.

Вообще, желание здравое. Меня ужасно раздражает "бытовой" подход к магшмоту, особенно в этом отличился Magic Item Compendium, полный совсем дешевого шмота с полезными абилками. Двадовый подход с более редким и намного менее доступным магшмотом мне лично намного ближе.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 18 2007, 22:54
#77


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




тогда исчезнет добрая половина квестов типа "пойди туда, незная куда, принеси то... за это получишь 1000 гп" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(. последняя часть в задании была, как правило, самым мощным мотиватором. кстати, им она и осталась [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

а что будет теперь? "-спасите нашу деревню, мы вам денег дадим; - да нафиг вы мне здались!"


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 19 2007, 09:20
#78


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Chaotic @ Sep 18 2007, 22:54)
тогда исчезнет добрая половина квестов типа "пойди туда, незная куда, принеси то... за это получишь 1000 гп" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(.  последняя часть в задании была, как правило, самым мощным мотиватором. кстати, им она и осталась [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

а что будет теперь? "-спасите нашу деревню, мы вам денег дадим; - да нафиг вы мне здались!"
*


Ну на мой взгляд это вообще весьма стремный мотиватор. Мотивировать должны ситуация и сюжет, а ситуация в которой команда ходит по городу и выбирает квест... хм осталось добавить "иди туда, получишь то, 1000 золотых, 500 хр и навык на выбор" + восклицательный знак над головами некоторых неписей. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Но согласен золото это тоже великий мотиватор. Однако почему мотивация золотом уйдет. Еще раз повторяю, в 2-ке магические предметы не продавались, однако все были рады заработать денег. Была масса возможностей их тратить - замки, дома, украшения, гулянки, подарки членам команды на день рождения, найм и оплата армий для своих владений... вообщем поверьте снижение важности магических предметов не снижает ценность золота.
Кроме того магические предметы ведь никуда не уйдут и их (я думаю) можно будет купить. Просто теперь вместо меча +5 вы будете копить на меч, который позволяет делать что-то, что невозможно сделать какими то иными методами. Способности меча не даст ни фит, ни заклинание. По крайней мере я очень надеюсь, что так и будет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 19 2007, 10:00
#79


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
тогда исчезнет добрая половина квестов типа "пойди туда, незная куда, принеси то... за это получишь 1000 гп" . последняя часть в задании была, как правило, самым мощным мотиватором. кстати, им она и осталась

Всегда старалась договориться с ДМом чтобы деньги не являлись основной мотивацией персонажа в данном квесте. Это банально и неинтересно. Безусловно, иногда получаются типажи для которых бабло - главный мотиватор (но не единственный, иначе это плохо продуманный персонаж), но имхо каждый день рисковать жизнью (и не только жизнью) исключительно ради денег - это уже перебор [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Впрочем, приключаться нормальные люди не идут [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) И тем не менее, если бы ваши приключенцы так хотели только и исключительно денег, наверняка бы нашли менее сложную, но более прибыльную профессию.
У меня всегда были очень жадные чары (не столько впрочем до денег сколько магшмота), теперь стараюсь отойти от надоевшей тенденции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
восклицательный знак над головами некоторых неписей.

Зачот [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Sep 19 2007, 10:55
#80


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
но имхо каждый день рисковать жизнью (и не только жизнью) исключительно ради денег - это уже перебор

Как правило, приключенцы рискуют жизнью, потому что им нравится бег по лезвию бритвы, а деньги - это большей частью мишура, для того чтоб выглядеть более адекватными в глазах внешнего мира.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 19 2007, 13:05
#81


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Gendo @ Sep 19 2007, 10:55)
Как правило, приключенцы рискуют жизнью, потому что им нравится бег по лезвию бритвы, а деньги - это большей частью мишура, для того чтоб выглядеть более адекватными в глазах внешнего мира.
*


[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 19 2007, 22:37
#82


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




безусловно, все это разумно. но есть же тру нейтралы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
и нагрузить их проблемами и дать им квест гораздо проще когда уже подписались на что-то типа "верни дочку - получи полцарства" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 19 2007, 22:56
#83


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Chaotic @ Sep 19 2007, 22:37)
безусловно, все это разумно. но есть же тру нейтралы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
и нагрузить их проблемами и дать им квест гораздо проще когда уже подписались на что-то типа "верни  дочку - получи полцарства"  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Ну о вкусах, строго говоря, не спорят. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Однако думаю кого угодно можно мотивировать не только деньгами. Можно проклятье наложить... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 19 2007, 23:13
#84


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




конечно можно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) . вот только лично мне не прикольно когда игра заключается в том, что все кому не лень вешают тебе люлей, а твой главный квест - снять мега проклятие наложенное на тебя мега магом каким-то совершенно непонятным мега способом, что совершенно не дает тебе возможности снять его обычными заклами.

по сути, в 3.5 у каждого порядочного темного мага от слова "приключенцы" пробегают мурашки по спине размером с кулак. а в 4.0 наоборот. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
мне такая смена полярностей ну никак не подуше.


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Sep 20 2007, 08:30
#85


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
по сути, в 3.5 у каждого порядочного темного мага от слова "приключенцы" пробегают мурашки по спине размером с кулак.


Да и не только у них... я бы на месте порядочного правителя вешал их всех без объяснения причин.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 20 2007, 10:51
#86


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
по сути, в 3.5 у каждого порядочного темного мага от слова "приключенцы" пробегают мурашки по спине размером с кулак.

Сильно зависит от ДМа.
Скажем, у темных магов by Lorimo никаких мурашек не будет. Это персонажи будут их бояться [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Вне зависимости от системы.
Да и вообще, имхо система - штука вторичная.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 20 2007, 13:52
#87


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Chaotic @ Sep 19 2007, 23:13)
по сути, в 3.5 у каждого порядочного темного мага от слова "приключенцы" пробегают мурашки по спине размером с кулак. а в 4.0 наоборот. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
мне такая смена полярностей ну никак не подуше.
*


А простите откуда взялась информация про смену полярностей? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 20 2007, 13:52
#88


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Simbul @ Sep 20 2007, 10:51)
Да и вообще, имхо система - штука вторичная.
*


Согласен на все 100! Просто вопрос личных вкусов и предпочтений.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 20 2007, 14:02
#89


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Цитата
Скажем, у темных магов by Lorimo никаких мурашек не будет. Это персонажи будут их бояться wink.gif Вне зависимости от системы.

я знал что ты это скажешь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
но, ведь, Лори тоже ДМ. и если партии суждено пройти кампанию, будь у него мурашки или не будь - головы ему не сносить в любом случае. жаль только что по игре этот маг этого не понимает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

говоря о могущественных темных магах, мне сразу вспомнился монолог из "записок черного властелина"

для тех, кто не читал:
Код
Однако все еще не понятно, что же вызывало у меня столь неприятные ощущения, не так ли? Уж не грядущие же войны, в самом деле?.. Нет, разумеется, суть проблемы была в другом. Постараюсь объяснить на простом примере. Вот вас, скажем, никогда мечом по голове не били? Полагаю, нет. Потому что если бы били, вы бы давно уже все поняли... Не смешно? А я и не шучу. Ведь я мог не только в общих чертах проследить череду надвигающихся событий, но и совершенно точно угадать, чем дело кончится. Финал всегда был до отвращения одинаков – появлялся чертов герой с небольшой группой поддержки и без малейших угрызений совести давал мне по башке. С той лишь разницей, что герои менялись, а Меч оставался одним и тем же. Но это деталь малосущественная... В данный конкретный раз не было ни малейших оснований предполагать возникновения каких-либо отклонений от заданного сюжета: наравне со знаками, предвещающими хаос и разрушение, я видел и признаки рождения нового героя, и прочие, неразрывно связанные с этим событием неприятности. А представьте себе, каково это: долгие периоды пребывания бестелесным духом в пространстве, где нет ничего, затем краткое возрождение, то есть возвращение на Трон, составление коварнейшего плана и... его полный провал. А потом – по башке, и по новой... Не подумайте только, что я набиваюсь на сочувствие, – хочется лишь объяснить причину, по которой я внутренне протестовал против того, что видел, и собирался раз и навсегда положить этому конец. А может, и что-нибудь поувесистее.

ах, как это про жизнь... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 20 2007, 21:11
#90


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
и если партии суждено пройти кампанию, будь у него мурашки или не будь - головы ему не сносить в любом случае.

Эм... убиение противостоящего NPC - отнюдь не единственный случай решения проблемы. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
NPC может сбежать, например (обычно они так и поступают, что весьма логично для хайлевел (относительно) визарда с высокой интой и контингент телепортом). А может быть, вообще без кровопролития удастся решить конфликт. Вариантов полно.

"Записки черного властелина" безусловно рулят, но на то это и стеб, чтоб в ролевке с претензией хоть на какую-то оригинальность "стандартное" решение проблемы не было лучшим (или вообще возможным).


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 12:56Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav