IPB

( | )

9 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> И Снова О Дарксане И Рл, На этот раз - о "плавучих" доменах
V
Kraken
Apr 26 2007, 11:53
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Небольшая предистория.
Некоторое время назад у нас был разговор о соперничестве РЛ и Дарксана.
Этот разговор я также вел и со своими игроками(ряд из них неплохо знает Д.С.).Часть из них со мной согласилась,часть нет.

В эти выходные мы играли по РЛ в домене "House Of Lament"("Плачущий Дом").
Точнее - персы были неострожными путниками,которых словил голодный дом.
И один из игроков заметил : " Не знаю насчет Дракова.Но если этот дом начнет часто наведыватся в Атхас,тамошние жители могут быстро поредеть :-)"(сказано после того как 3 из 5 персов благополучно скончались :-).

После этого у меня возникла куча интересных мыслей.
Недостатком всех моих старых теорий была их умозрительность.Ни Драков,ни Ивона не могут покинуть РЛ.А потому война Дракова с Хаману (или его свадьба с Ивоной) откладываются очень надолго :-)
Но в РЛ есть такие дарки которые могуть покидать РЛ(хотя и ненадолго).



Итак,цитата из РЛ F.A.Q.:

Цитата
What are Pocket domains?
Pocket domains are small domains that are completely contained within another larger domain but are able to move around changing their position. This may be shifting around a region or radically moving across the entire continent without warning. Pocket domains should be differentiated from smaller island domains such as Castle Island, which is entirely contained within another land (see Ravenloft Gazetteer V), and true Pocket domains. Castle Island and the like are rooted on place and have never moved from their position; they are as much a part of the land as Barovia. Pockets however move from land to land even if they very seldom do so, such as the House of Lament. Pocket domains are diverse and come in many shapes from a small theatre to a land contained entirely within a dagger to a place that exists only within a sleeper’s mind.


Итак в РЛ существуют "плавучие" (floating) домены.Они более подробно описаны в двушном сеттинге (щас под рукой у меня его нету...потом дам цитату).
Они "парят" в Туманах,и не имеют четкого местоположения.Периодически они вылезают из Туманов,и ловят неосторожных путников.Делают они это в любом месте РЛ.И более того,они могут ненадолго покидать РЛ,и устраивать отлов жертв в Прайме.
Как пример можно вспомнить Сцену (дарк - Л.С.Жюст) или Бесконечную Дорогу (дарк - Всадник-без-Головы),башню Ледерика (дарк - Любовник-Фантом) и много других.
Кроме того,есть ряд доменов,которые имеют стационарное место,но временами ведут себя, как "плавучие" домены - снимаются с места,и ловят путников.
Это:
-"Плачущий Дом".Стационарно он находится в Борке(так указано в 2хе),но периодически покидает это место в поисках жертв.
-Сарагосс.
Он может менять свое местоположение в море.
-Гастрия
Стизену нужны жертвы для ежегодных праздиков
-домен капиатана Моннета(забыл название)
Не трогается с места,но может посылать луч от маяка в любое морское место,даже на прайм(так указано в "Дарклордах").
-Земли Кошмаров.
Тамошние дарки могут посылать кошмары куда угодно (даже на Прайм).


У меня вот какой вопрос - как вы думаете,что буит если один из таких "плавучих" доменов зачастит на Атхас?
Например "Плачущий Дом" или Сцена или Бесконечная Дорога.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 26 2007, 12:54
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Kraken

В вышеприведенной цитате написано, что карманные домены полностью находятся внутри больших (настоящих) доменов. Таким образом, за пределы Равенлофта они попасть не могут, поскольку обязательным условием их существования, является нахождение внутри домена более крупного порядка. В Domains of the Dread содержиться информация о том, что единственным доменом, не подчиняющимся данному свойству, является Театр, который, вроде бы, может перемещаться на материальный план (?) (хотя лично я считаю, что это недоглядка создателя домена). По отношениею к другим покетам ничего подобного не написано, так что описанная тобой ситуация никогда произойти не сможет.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Apr 26 2007, 12:56
#3


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Честно, не знаю, что такое Сцена, но если это как-то связано с театром или представлениями, то на Атасе ей найдётся место. Прежде всего, приходит на ум Нибенай с его танцевальной культурой, целым языком из па и жестов, а также Галг с давней традицией рассказывать истории и легенды. При этом рассказчик изображает все действующие лица с помощью пантомимы. Галгцы верят, что эти представления имеют колдовсткую силу, и если исплонитель рассказал о смерти кого-то из присутствующих, то тот обязательно умрёт. Мне кажется, это очень актуально для Равенлофта с его проклятиями. Но, скажем, не смерть, а заточение в плавучем домене. Эдакий квест про "силу искусства".

Плачущий дом. Опять же в городе. Например, идея, что дом появляется в каком-нубудь Урике, и идёт тема, что там скрываются от храмовников чародеи Сокрытого Союза. Например, можно извратить их желание "спрятаться так, чтобы не нашли". В Равенлофте уж точно не найдут [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Дорога. На Атасе нет дорог, только караванные тропы, ясен пень, хотя местности, очень похожие на прерии, которые соответствуют, как мне кажется, этому домену, есть в большом множестве. Затерявшийся в пустыне караван это весьма себе неплохая сюжетная завязка. Правда, всаднику придётся пересесть с лошади на кродлу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Сарагосс кстати тоже может оказаться неким участком Моря Ила, но с огромной натяжкой. Моря как такового в Tablelands нет.

А вообще идея слияния ДС и РЛ мне очень по душе.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 26 2007, 12:59
#4


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Желаете играть в Дарк Сан, вам в Калиднай. Почему скрещивать R и DS не стоит мы подробно обсуждали в одном из предшествующих топиков.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 2 2007, 11:23
#5


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Желаете играть в Дарк Сан, вам в Калиднай.


Так было во времена 2 ред.,когда авторы РЛ (ТСРовцы) имели права на ДаркСан.
У разработчиков трехи (Волков) их не было - потому в трехе Калидея больше нету (как впрочим и Векны с Сотом.)

Цитата
Почему скрещивать R и DS не стоит мы подробно обсуждали в одном из предшествующих топиков.


Но хорошего ответа я так и не услышал.

Мне было сказано "Сановцы ничего не боятся".
Я спросил "Авторами ДнД прямо сказано,что паладины не боятся в стандартных мирах,но боятся в РЛ.Стало быть РЛ "страшнее" стандартных миров.Про "неустрашимость" сановцев авторами Сана ничего не сказано.Зато авторы Рл сказали сановцы в Рл получают небольшие плюсики к к броскам от страха и ужаса".
Вывод:автор того утверждения плохо знает правила РЛ.

Мне было сказано "Они высокоуровневые,они всех порвут на куски".
Я предложил - 1.идем в гости к Л.С.Жюсту,и посмотрим - кого вы там порвете :-) (Скорее всего друг друга)
Вывод: уровни в РЛ не спасут от смерти,если её активно искать :-)

Мне было сказано "Они дикие,и привыкли всех убивать.поэтому они не вписываются в РЛ.".
Я предложил - за такие вещи в РЛ дают повер-чеки,а особо талантливым - новые домены.Авторами РЛ заявлено - Т.С. активно интересуются созданием новых доменов и дарков.Они они наверняка будут рады потенциальным доакам в РЛ.
Вывод:они не вписываются в ваш РЛ.В РЛ от Темных Сил они вписываются великолепно.


Но все мои доводы остались словами вопиющего в пустыне :-)

Added: Ещё одна часто высказываемая мысль - "РЛ тока для низких уровней".
Насчет этого скажу вот что - "Дом Страда" для персов 10 ур.(это не такой уж и низкий уровень для Сана)."Мысли Тьмы" и "Forgotten Terror" тоже рассчитаны на партий средних уроней.
Вывод: модулей для партии средних ур. в РЛ мало.Но они есть.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 7 2007, 13:25
#6


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Слушай, Kraken, кого-кого, но тебя отсутствие лицензии смущать вообще не должно. Какая разница, что у Волков лицензии нет, у них сейчс и на Равенлофт лицензии так, так что же не играть теперь что-ли. Хочешь играть в Калиднае, играй! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Теперь по пунктам.
1. Боюсь, что ДС не стандартный мир. По всей видимости в виду имелось классическое медивальное фэнтази где есть паладины. Например, FR или Greyhawk.
2. Скорее всего ДаркСанцы уничтожат Жюсте, хотя и не без потерь со своей стороны. В конце -концов, один раз этого несчастного лорда мои низкоуровневые партийцы счастливо укокошили одним удачным критикал хитом. У ДСов шансы на выживание в подобной среде значительно выше, так как они не поймут, что оказались в театре, и не сообразят, что вообще вокруг происходит. Дикари, одним словом! Что с них возьмешь.
3. Не вписываются. Почему? Потому что готический персонаж должен уметь красиво и высокодушевно страдать. У ДаркСанцев это не получиться по вполне объективной причине. Не до этого им в естественной окружающей среде. Ну и помимо всего прочего Равенлофт человеческий мир и разные уродцы здесь особо не приветствуются.

"Мысли Тьмы" - это вообще, как модуль, Мрак Кромешный. Я сильно сомневаюсь, что его автор проводил Бета-тест.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 7 2007, 15:16
#7


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Слушай, Kraken, кого-кого, но тебя отсутствие лицензии смущать вообще не должно.


Угу :-)

Цитата
Боюсь, что ДС не стандартный мир.


В РЛ боится даже нежить (в стандартных мирах её напугать ой как непросто)
Во всяком случае в "Вампире Туманов" сказано,что впервые увидев замок Равенлофт Джандер испугался.

Цитата
Скорее всего ДаркСанцы уничтожат Жюсте, хотя и не без потерь со своей стороны.

Как и ряд других дарков Жюст не фанат рукопашной.

Скорее всего он поступит вот как - он обьяснит попавшим в театр Санцам,что пищи и воды в театре нету вааще и если они останутся тут надолго,то погибнут.
А единственный способ выйти из театра и преодолеть стену страха - сыграть в одной из пьес.
Например в "Трагедии Принца Северных Земель"(т.е. в "Гамлете").
Один Санец - в роли Гамлета,другой - в роли Клавдия,третий - в роли Офелии %-)
ИМХО до конца пьесы количество санцев сильно сократится.

Цитата
Не вписываются.

Да,на роль жертв они мало подходят.
Зато они хорошо подходят как кандидаты в дарки.
А так как Т.С. активно интересуются созданием новых доменов и дарков,то....см. историю Палика из второго монстрятника.

Цитата
Я сильно сомневаюсь, что его автор проводил Бета-тест


Все ранние модули по РЛ ("Дом Страда","Дом на Грифоньем холме","Книга Склепов","Мысли Тьмы") создавались,когда новоявленному сеттингу РЛ срочно требовались модули.
Если я правильно понимаю эти модули создавались в большой спешке и потому не очень высокого качества


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 10 2007, 09:05
#8


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Равенлофт Джандер испугался
Он был впечатлительный вампир и уникальное исключение из общего правила. Так что ему подобная слабость простительна [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

>Как и ряд других дарков Жюст не фанат рукопашной.
Откуда он вообще бы узнал, что ДаркСанцы хотят еды и пищи. Скорее всего, он бы их за демонов принял (особенно если бы в партии был Три Кин). Потом, ну какой прок Жюсте от таких некудышных актеров. Они же ничего, совершенно ничего, в театральном искусстве не смыслят и Гамлета сыграть не сумеют. В лучшем случае, осилят постановку Говардовского Конана-варвара, и то если на одну драку придется не более трех слов речи. Насколько я понял из описания Сцены, Жюсте не фанат постановочного экшена и больше серьезные драмы предпочитает.

>Т.С. активно интересуются созданием новых доменов
Что-то я бы этого не сказал. Новые домены не возникали уже очень давно. Никак не менее 5-ти летки.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 16 2007, 02:00
#9


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Скорее всего, он бы их за демонов принял (особенно если бы в партии был Три Кин).


Не-е-е.Файнды создают реалити вринкл.
Скорее бы он принял их за брокен-ванов...хотя думаю быстро бы понял -что к чему.


У меня другой вопрос - как насчет других плавучих доменов?
Например "Плачущего Дома"?
Ты как то мне советовал смотреть "Дом ночных призраков" как лучшую иллюстрацию этому домену.
Допустим домик словил компашку атхасцев и затащил их в РЛ.
Как ты оцениваешь их шансы?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jun 15 2007, 14:26
#10


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




http://www.fraternityofshadows.com/forum/v...opic.php?t=4369

Цитата
The Thrax is also mentioned in Van Richten's Guide to the Walking Dead in the Hungry Dead Chapter (Drink fluids). Also one o Van Richten's companions, Arametrius came from Kalinay.


Похоже что Калидей умирать не собирается.
И я очень надеюсь что он буит переиздан в 4 редакции.
Где разработчики наконец обьяснят - каковы будни атхасцев в Царствах Страха :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jun 16 2007, 07:20
#11


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вряд ли Равенлофт 4-ой редакции будет рассказывать о событиях, развернувшихся на Ядре. В книгах по Ravenloft: Dominion вообще нет ни одного упоминания о классических доменах ужаса.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2007, 16:44
#12


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Еще один интересный момент.
В ДС тамошний сюрвайвал вертится вокруг наличия воды.
В классическом РЛ никакого сюрвайвал нету.

Однако вполне приличный сюрвайвал с готическим колоритом можно создать вокруг наличия освещения и безопасного места для ночлега.
P.S."Теперь я Alone-in-the-Dark! (один-в-темноте)" (" 100 знаменитых последних фраза")


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 29 2007, 18:49
#13


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




У меня произошла вот какая весч - чел генерил файтера ивыбросил 3 раза на 18 (!).
Почесав голов я предложил ему такой вариант квенты - он выходец Атхаса, занесенный в РЛ Туманами. Ему дается больший стартовый ур. и скиллы, чем остальным - но сила врагов вырастет соответсвенно.
Он согласился.
Теперь вот играем - самому любопытно стало :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jan 4 2008, 15:36
#14


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




До сих пор играем в эту игру.
Все персы до сих пор живы (мастер добрый изза ДРа :-), и пока ползают по ХарАкиру.
Но т.к. статы дарксанца на голову выше остальных чаров (он генерился по стандартному методу, а те - по «страшному»), народ начинает ему втихаря завидовать.
И что-то мне подсказывает, что конец истории может получиться довольно печальный.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 25 2008, 05:44
#15


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Я тут вспомнил вот что.
В нашем старом споре говорилось, что любой из королей-драконов Атхаса порвет Дракова в клочья.
Мысль вот какая - в РЛ есть существа, как говорят в спорте "аналогичной весовой категории".
Это Эбонбейн, Гвидион, Темные Силы.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 25 2008, 13:41
#16


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ May 25 2008, 04:44)
Мысль вот какая - в РЛ есть существа, как говорят в спорте "аналогичной весовой категории".
Это Эбонбейн, Гвидион, Темные Силы.
*


Тёмные Силы - да, однозначно, поскольку они по определению внутри Равенлофта практически всемогущи (единственный сомнительный момент - Векна, который то ли сбежал, то ли они его всё же выпустили).

Гвидион - нелегко оценить, потому как для Ad&D нету его полных статистик (есть только отдельные части тела в TSR 1163 Shadow Rift), а для Королей-Колдунов Атхаса нету официальных статистик под трёшку. Ежели же использовать полуофициальные материалы (athas.org), то Дрегот порвёт Гвидиона, как тузик грелку: согласно Атласу V, у Гвидиона - CR 40, а по "Dregoth Ascending" у Дрегота CR 49.

Насчёт Эбонбейна лень искать статистики, но очень сильно сомневаюсь, што у него CR 50 или выше. Его ворпальность Дреготу по барабану, потому как в описании vorpal sword сказано, что нежити, за исключением вампиров, потеря головы никакого вреда не наносит. Учитывая, што у Эбонбейна нету Magic Resistance, а Дрегот - эпический маг и мощный псион, я бы много за Эбонбейна не дала. Особенно ежели учесть способность Дрегота "taint weapon", которая при прикосновении к магическому оружию "высасывает" из него "плюсики" (Will DC 38). Когда все "плюсики" будут "высосаны", оружие теряет все магические свойства. Так как Эбонбейн - меч +4, то после четырёх прикосновений Дрегота он станет обычным немагическим мечом.

Единственный, кто мог бы сравниться с Дреготом - Векна. Но тут ничего удивительного: Векна в Равенлофте уже был полубогом, а Дрегот на момент "Dregoth Ascending" ишшо только пытался получить божественность.

На возражение "нечестно брать Дрегота, он самый сильный" возражу, что с Гвидионом, Эбонбейном и Векной именно его и надо сравнивать. Ежели выводить за Королей-Колдунов кого-нибудь относительно слабого, то пусть за дарклордов выступает одиарская буратина.

Итого получаем, что есть сильные и слабые Короли-Колдуны, есть сильные и слабые дарклорды. Самый сильный из Королей-Колдунов - Дрегот - сильнее всех дарклордов, за исключением Векны. Векна сильнее всех Королей-Колдунов, но он полубог и поэтому несколько в другой весовой категории.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 26 2008, 08:43
#17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А что бы по твоему, бабушка, получилось, если бы в рукопашной сошлись Дрегот и фон Инзен? Думаю, это был бы славный deathmatch, учитывая размер магической книжки марзкизы и ее способность к остановке времени!


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 26 2008, 16:20
#18


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Стоит учитывать, что фон Инзен с самого начала создавалась, как персонаж, которого (при прямых руках управляющег им DM'a) победить почти невозможно, хотя бы за счет того, что она может класть на все свои заклятья всю свою бесконечную халявную метамагию (лучше перебдеть, чем недобдеть - при желании DM может укокошить любого NPC, если в этом возникнет необходимость). Так что сравнение не совсем честное... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 26 2008, 22:09
#19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Тяжело сказать наверняка. За счёт халявной метамагии маркиза и вправду будет сложным оппонентом. Полного списка заклинаний Дрегота нету. Есть только список заклинаний, выученных на момент Dregoth Ascending, и в этом списке Time Stop тоже есть. У Дрегота есть куча иммунитетов (за дракона, за нежить, за Чемпиона Раджаата, за каишаргу - это Атхасовский вариант лича).

Насчёт предложенной стратегии маркизы меня мучают смутные сомнения. Скорее всего, по RAW точного ответа нету. Дело в следующем: я не уверена, что metaphysical manipulation может быть использован существами, обладающими иммунитетом к ability damage и ability drain. В описании фита сказано "... a metaphysical spellshaper gains the ability to cast metamagic spells spontaneously by taking ability damage instead of increasing the level of the spell". Эти слова можно интерпретировать таким образом, что заклинатель обязан получить ability damage, а ежели такое невозможно - то никакой метамагии. Повторяю, энто вопрос интерпретации. Авторы BoEF явно не думали о брокене с иммунитетом.

Если маркизе метамагию разрешить, то, возможно, битва сведётся к броску на инициативу. Победитель делает Time Stop и уничтожает противника. Хотя у Дрегота шансов несколько больше - у него почти в 4 раза больше hp и Spell Resistance 49 (подозреваю, что не каждое заклинание маркизы будет его пробивать).

Надо ишшо учесть, што для третьей редакции есть два различных набора правил для магов-осквернителей. Ежели пользоваться правилами от Paizo (Dragon 315), то Дрегот получает халявную метамагию за счёт осквернения - и тогда почти наверняка побеждает он.

Кстати, а кто сказал, што они вообще будут сражаться? У Дрегота харизма 29 - он даже симпатишнее самой маркизы. Учитывая её любовь к экзотике, может получиться любопытная парочка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 27 2008, 08:18
#20


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>и тогда почти наверняка побеждает он.
Это в том случае, если драться они будут на Athas'e, а если в Равенлофте?

Кстати, мы не рассматривали противостояние Короля-колдуна и Мередота. Хотя, судя по всему, этот даже волшебной палочкой взмахнуть не успеет, как превратиться в пыль.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 27 2008, 13:25
#21


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




У маркизы больше шансов чем кажется, т.к. во первых в 3.5 Time Stop годится только для предобкаста, во вторых Orb of Force игнорирует Spell Resistance и бьет по тачу (ну не зря же я ей 3 штуки в меморайз засунул [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D ), а в тертих у маркизы есть Shapechange - и этим все сказано...

P.S. Даже если метамагия не совсем залявная, маркиза вполне может позволить себе Shapechange'нутся во что-то страшное, с какой-нбудь шибко раскачаной абилкой, которую не жалко понижать (силу например), кроме того у нее в инвентаре есть Potion'ы эти самые абилки восстанавливающие.

P.P.S. Кстати, нельзя ли сюда вывесить характеристики ее предполагаемого оппонента, тогда я смогу сказать точнее?



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grrad
May 27 2008, 15:33
#22


Частый гость
**

Пользователи
83
11.12.2004
СПб




Цитата(Mr.Garret @ May 27 2008, 08:18)
Кстати, мы не рассматривали противостояние Короля-колдуна и Мередота. Хотя, судя по всему, этот даже волшебной палочкой взмахнуть не успеет, как превратиться в пыль.
*

По трешке статов Мередота нет, а по двушке он по сравнению с Азалином реально жалок. Лучше уж Азалина сравнивать со Страдом, гораздо более подходящий противник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 27 2008, 18:14
#23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ May 27 2008, 12:25)
P.P.S. Кстати, нельзя ли сюда вывесить характеристики ее предполагаемого оппонента, тогда я смогу сказать точнее?
*


PDF лежит здесь: http://www.athas.org/products/DA
Качать третью часть. Ссылки на файлы внизу справа.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 27 2008, 18:34
#24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Mr.Garret @ May 27 2008, 07:18)
>и тогда почти наверняка побеждает он.
Это в том случае, если драться они будут на Athas'e, а если в Равенлофте?
*


Я рассматривала скорее что-то типа арены - сражение на нейтральной территории. Иначе необходимо учитывать, к примеру, что перед тем, как добраться до логова Дрегота, противнику придётся преодолеть кучу его помощников и потратить на них заклинания / свитки / зелья и тому подобное. Поэтому сравнивать имеет смысл только битву, так сказать, сферических противников в вакууме. В противном случае всё сведётся к тому, у кого в логове ловушки круче.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 27 2008, 22:51
#25


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Бабушка - спасибо за ссылку.
Ничего не скажешь - внушительный товарищ. Но если рассматривать его шансы против маркизы, то я бы их оценил как 66-34% в пользу маркизы ввиду большей ее инициативы, т.к. при каскадном использовании Time Stop скажем в сочетании со Sphere of Ultimate Destruction (али еще какими грязными трюками [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes: ) и "неприличномногометамагии" 150 у тебя хитов или 532 - уже значенья не имеет. Вопрос высокого SR решается Assay Spell Resistanceи заклятьями этот SR игнорящими.

P.S. Вышеприведенный рассчет сделан для случая, когда оба заранее готовились к битве, в противном случае шансы маркизы значительно ниже, хотя она вполне может улизнуть телепортом и за полчаса привести себя в "боевую готовность" с помощью Spell Engine.

P.P.S. Не стоить забывать, что у маркизы 1000000 Gp "на закупку"... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 29 2008, 17:52
#26


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Стоит учитывать, что фон Инзен с самого начала создавалась, как персонаж, которого (при прямых руках управляющег им DM'a) победить почти невозможно,

Если в ход пошло народное творчество, то может рассмотрите мое?

У меня чешутся руки засунуть в РЛ что-нть похожее на лавкрафтовские Мифосы (с точки зрения ДнД они alien outsider-ы).
Похожее существо было в Каргатановском ВРГ по демонам (склизкий демон, превращающий своих последователей в слизь) - но он alien outsider-ом не является.

Наиболее подходящей кандидатурой является Датацуши из синтоистких мифов (точнее такой какой он в "Forbidden Siren") + тамошняя религия Маны.
С точки зрения ТТХ, он похож на "CallofCthulhu"-вского Даолота (оно и понятно - оба из синтоистких страшных сказок) - искажение пространства\времени вокруг,инвиз и телепорт по желанию, получает повреждения тока от легендарных артифактов (в приставочной игре его убивают "Огнем Юри" - по меркам ДнД это легендарный артифакт, т.к. вызывает МетеорСварм + много что).
Кто победит - Король-колдун или он (ТТХ брать у Даолота из СоС д20)?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 29 2008, 19:04
#27


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ May 29 2008, 16:52)
Кто победит - Король-колдун или он (ТТХ брать у Даолота из СоС д20)?
*


Ежели он повреждается только от "легендарных артефактов" и телепортится по желанию, то, по-моему, он и победит: на Атхасе с легендарными артефактами не густо.

А вообще это уже из серии "кто сильнее - слон или кит"? По-моему, некорректно сравнивать персонажей из принципияльно разных сеттингов. Следующий логический шаг - стравить Ктулху и Леди Боли [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 29 2008, 19:35
#28


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Следующий логический шаг - стравить Ктулху и Леди Боли

1.В иерархии Мифосов Даолот и Нарлатотеп стоят выше Ктулхи :-)
Зло Ктулхи не в его статах, а в том что при пробуждении он издаст Зов, который уничтожит человечество (точнее, те кто ему поклонялись превратятся в ДипВанов,а те кто нет - в кучу протоплазмы).
Кстати, в "Forbidden Siren" после пробуждения Датацуши, деревня проваливается в странное место между реалом и миром Датацуши, где смешиваются пространство и время. Кстати, это место выглядит довольно страшненько :-)
2.Если бы выложиди статы Леди, я бы с удовольствием посмотрел на такой бой.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 29 2008, 19:55
#29


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Kraken @ May 29 2008, 20:35)
2.Если бы выложиди статы Леди, я бы с удовольствием посмотрел на такой бой.
*


У Леди НЕТ!!! статов... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 29 2008, 21:27
#30


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




В Миднайте, у 4 местных "назгулов" тоже статов нету.
И у королей-драконов статов долго не было.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th March 2024 - 17:37Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav