![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 128 26.9.2006 ![]() |
я может пропустил - а кто нибудь обзор savage worlds делал?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Ого. Совсем не стреляете по диагонали? То есть, как показано на картинке у вас выстрелить нельзя?
![]() Мы просто в таких ситуацих меряем range либо на глазок, либо дюймовой линейкой. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Ого. Совсем не стреляете по диагонали? То есть, как показано на картинке у вас выстрелить нельзя? ![]() Мы просто в таких ситуацих меряем range либо на глазок, либо дюймовой линейкой. Линейки мы откинули, они теряются, при большом поле (1,2м на 1,5м) и строениях на поле откровенно мешают. А расстояние для такой ситуации считаем буквой "Г". Тут оно равно 4 клеткам. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Мы играем по клеткам это визуально понятнее. Плюс у нас высота не увеличивает расстояния.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 10 13.3.2009 Самара ![]() |
Вы сейчас играете по Explorer's Edition правилам? (в плане повреждений в ближнем бою: + дайс, или + число).
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Угу.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 10 13.3.2009 Самара ![]() |
Нетренированные скиллы при взрыве, из каждого последующего кубика вычитается -2, или из общего результата?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Два вычитается из общей суммы броска, да.
Например при броске 4, 4, 3 общий результат будет 11-2, т.е. 9. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 13th June 2024 - 16:18 | ![]() |