IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос о битвах и оружии., ПОМОЩЬ
V
Erwat
Feb 22 2007, 23:14
#31


Частый гость
**

Пользователи
122
14.10.2004
Украина, Киев




Цитата(LumberJAN @ Feb 22 2007, 13:33)
Мой вариант таков:
1) Лагеря (рассеяные по местности) постоянно меняют свою дислокацию.
*

Войны станут чересчер дорогим удовольствием. Ведь придется организовывать охрану всего этого от тех же химер, либо от обычных людей-диверсантов. А какая неразбериха будет у курьеров, разносящих приказы!
А защита от мин и взрывчатки... Ну во первых, если время каста портала довольно большое, то по движущимся целям их использовать не будут. А насчет неподвижных... Может просто артефакты блокирующие порталы? Или может место где будет портал начинает визуально выделяться (искорки минут за 5 начинают танцевать) и присутствующие либо разбегаются, либо зовут магов и разбегаются?


--------------------
Esse quam videri.
Qui non proficit, deficit.
Age quod agis.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LumberJAN
Feb 22 2007, 23:49
#32


Частый гость
**

Пользователи
81
23.1.2007
Москва




Войны и так слишком дорогое удовольствие. Гос-во тратит на это все средства, так или иначе.

Время каста = 1 раунд= 15 секунд (не считая рисования самого портала, который надо чертить фотографически точно минут 30). Действует в пределах видимости. Способ действия таков: маг помещает в нужное место некоторый "слот" или "прорыв пространства". Этот слот имеет свою форму и по некоторым магико-физическим законам стремится заполниться подходящей вещью. "Форма" слота может быть любой, она может указывать нужный размер, вес, материал, структуру или форму объекта. Соответственно, близжайший объект такого рода ут же заполняет "слот". Чуть более сложны заклинания переноса объектов (надо задавать какой именно объект надо переместить). Впрочем, рисунки порталов и являются этими "слотами", чтобы их активировать нужен лишь легкий толчок со стороны мага. Маг также может слегка отредактировать место появлеия "слота" (то есть чтобы предмет не всегда появлялся на портале). Портал как правило является или входом для объектов или выходом.
Такова псевдонаучная теория этого вида магии.
При этом как правило происходит свечение появляющегося объекта, но не долго. Свечения - лишняя энергия, которая не понадобилась при перемещении. Все заклиания расчитаны так, чтобы брать больше энергии чем нужно т.к. если её меньше, то маг компенсирует разницу из своей жизненной энергии. Но этого не будет достаточно, чтобы успеть отреагировать.
Никаких артефактов в массовом производстве не предвидятся.

И всё таки мне кажется, что просто нельзя будет разбивать шатры и надо усадить всех наповозки... Хотя есть еще один интересный вариант...
Даже более удачный на мой взгляд.
Есть такое заклинание у 2х школ. Называется "Взгляд в межмирье". Оно позволяет видеть межмирье - некоторый мир в котором материализуются духи. Сам по себе мир - что-то типа сумрака... Он позволяет видеть ауры людей и магических предметов, типа - энергетический план.
Ну так вот.. По идее порталы должны давать довольно сильное свечениев межмирье. Теперь делаем так: берем воздушный шар и помещаем над лагерем. В шар сажаем мага, который постоянно просматривает местность на наличие порталов. Идентефицируя портал нужного типа он бьет тревогу и маги внизу (скорее всего - телекинетики) готовятся ловить взывчатку (ну, или принимают гостей-диверсантов). Так гораздо проще всё получается. Ну как?



--------------------
Думай о листьях...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kettel
Feb 23 2007, 01:28
#33


Частый гость
**

Пользователи
100
7.10.2005




Сомнительно, что выработается какя-то постоянная выигрышная тактика. На войне, как на войне: какую тактику и стратегию не изобрети, вржина придумает свою контртактику и контрстратегию. Тем более в таком технически и магически развитом мире.
Сегодня маг шпионит с воздушного шара, а завтра ему внутрь шара телепортируют кислоту. Потом изобретут антикислотное покрытие шара, потом посадят второго мага защищать шар от магических атак, потом прилетят химеры на дельтапланах ([[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D), потом ещё что-то и так до бесконечности...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Feb 23 2007, 09:49
#34


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(LumberJAN @ Feb 22 2007, 14:33)
О! Вот это уже интересно.
В целом, такая вещь ограничена не будет, то есть можно сделать именно так как вы сказали...
И что же делать тогда? Каковы ваши предложения по защите войск?
*

Увы! ничего, кроме постоянного броуновского движения в голову не приходит.
Всякие замедляющие пологи обходяться простенькими механическими приспособлениями.
Цитата(LumberJAN @ Feb 22 2007, 14:33)
На счет газов... Думаю в то время они не будут очень опасными, проблема со взрывчаткой тоит острее. Если мы придумаем, как справится с минами, то с газовыми атаками можно справиться по аналогии.
*

Не уверен. синильная кислота делается вполне средневековыми средствами. Что это такое--рекомедую почитать самостоятельно.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LumberJAN
Feb 23 2007, 12:43
#35


Частый гость
**

Пользователи
81
23.1.2007
Москва




Цитата
Сомнительно, что выработается какя-то постоянная выигрышная тактика.

Согласен, но мне кажется, мы добились нужного результата. Лагерь не будет анигилирован в первые часы войны и вполне сможети отражать атаки типа телепорта взрывчатки или кислоты. А когда вражина придумает новые извращения, защитники придумают новые средства. Короче говоря, как на войне.

К тому же теория о том как будут проходить непосредственно битвы, уже было разработано выше.
Представляю придуманный мною, пока конечный вариант:

1) Войска будут носить броню. Достаточно легкую, но прочную. Скорее всего бригантина или что-нибудь подобное. Полный доспех носиться не будет ибо слишком тяжелый.
2) Войска будут передвигаться небольшими рассредоточенными отрядами по 100-300 человек. В отряд будут входить щиты + копья и небольшая поддержка в виде магов.
3) Отдельным батальоном будут стоять пушки, стрелки и маги. Все под прикрытием элитных отрядов и химер.
4) Пушки будут палить по поициям артиллерии, стрелков и магов врага.
5) Отряды магов (те которые отдельные) будут выполнять функции поддержки, а не атаки.
6) Главный штаб будет окружен магическим щитом и магическим детектором (большим чем щит по радиусу.)
7) Над лагерем будут планировать несколько шаров (с магическим щитом) для обнаружения магических диверсий (типа телепорт взрывчатки).
8) В лагере постоянно будут дежурить маги-саперы (и обычные саперы) и элитные отряды (скорее всего химеры)
9) Нельзя забывать про кавалерию, которая будет использоваться для быстрых подстуов к опасным отрядам врага (типа артиллерии или магов). Кавалерия имеет довольно сильную уязвимость против химер.
10) Химеры, как сказано выше, будут исполнять роль элитных войск в качестве диверсантов, разведки, защиты важных объектов и быстрого уничтожения важных объектов врага.

Вот так. Но можете предлагать дальше [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Думай о листьях...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СП Морган
Feb 23 2007, 23:45
#36


Частый гость
**

Пользователи
96
21.3.2006
Киров




Кавалерию не учёл, а ведь она вполне может быть решающим сражение родом войск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LumberJAN
Feb 24 2007, 02:36
#37


Частый гость
**

Пользователи
81
23.1.2007
Москва




Апдейтил.


--------------------
Думай о листьях...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwat
Feb 25 2007, 18:52
#38


Частый гость
**

Пользователи
122
14.10.2004
Украина, Киев




а может у кавалерии будет огнестрел? Ведь передвигаются они быстро и маг может не успеть возденйствовать на оружие. Таких кавалеристов (драгуны) будет немного и они будут одним из элитных отрядов. Ведь выше было сказано, что огнестрел и против химер может помочь.
Налетит такой отряд внезапно... перестреляет химер и людей-защитников, а потом быстренько порубит магов, ведь охраны то уже нет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Esse quam videri.
Qui non proficit, deficit.
Age quod agis.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LumberJAN
Feb 25 2007, 19:23
#39


Частый гость
**

Пользователи
81
23.1.2007
Москва




Мне кажется, что элита может быть и с зачарованым огнестрелом. Если это - элита. А еще, они с таким же успехом могут арбалеты использовать. А на самом деле, я думаю, что тяжелые пищали (типа базуки) вполне будут использоваться.
Ведь выбор-то какой? Зачаровать пушку или ружье. А не зачарованый огнестрел выпускать - лшняя трата денег. Там даже само присутствие мага его ломает (хотя не так быстро), так что он развалится еще по пути на поле бое из-за магов-союзников.

На счет "перестреляла"... Думаю, что даже кавалерия с ружьями не перестреляет большой отряд с магами и химерами... Хотя бы потому, что ужно время немалое на перезарядку. Кавалерия, она сама по себе мощна, и без всяких ружей.


--------------------
Думай о листьях...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fray
Jun 11 2007, 01:45
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Если магов не очень много, и огнестрел также ещё не слишком развит (грубо говоря, есть какие-никакие пушки-бомбарды и зачатки ручного оружия, нередко совершенно нехилого калибра и совсем "левой" конструкции, и соответствующей надежности), то самый близкий эквивалент - времена Гуситских войн. Рыцари носят на себе множество железа, удар рыцарской конницы по-прежнему верен и силен, но по полю боя уже вполне себе пахнет порохом.
Опять же, если есть время и возможности, тренируем арбалетчиков. Только вот именно скорострельный арбалет (если речь идет о многозарядном, кассетном варианте) против мало-мальски серьезной брони будет едва ли не бесполезен - слабоват.

Цитата
Кавалерия, она сама по себе мощна, и без всяких ружей.

Вспоминаем "Алатристу", и атаку на испанскую пехоту славных французских парней (жандармерия, наверное..). А ещё лучше - "Три пера", опять же атака диких африканских повстанцев на английское каре. Бодрый скок вдоль строя с энергичной стрельбой портил защитникам не мало, а очень даже много крови.



--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LumberJAN
Jun 11 2007, 19:08
#41


Частый гость
**

Пользователи
81
23.1.2007
Москва




Спасибо, но мне всё таки кажется, что маги, артиллерия, химеры и огнестел в сумме всё-таки делают конницу менее непобедимой... В итоге получаются группы более или менее элитных войск: артиллерия, конница, пушки, химеры и многочисленная армия обычных стрелков и пехотинцев. А их кординация между собой.
Наработки я описал выше...
За мнение спасибо... Вспомнил "Три пера"... Знатный был фильм )))


--------------------
Думай о листьях...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 03:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav