![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 96 21.3.2006 Киров ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 484 23.7.2004 Москва ![]() |
Мы играли в страшную сказку на "ГУРПС". В ковычках потому что было 4ре параметра, додж, блок, перри + пара утилитарных скиллов.
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 128 26.9.2006 ![]() |
Чтоб на ходу генерировать такие тексты как у Захарова (со Шварцем) - хотел бы я на такого мастера посмотреть
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Цитата(СП Морган @ Feb 1 2007, 03:02) Система называется Otherkind. Некоммерческая система от Lumpley Games. Оригинал здесь. Русский перевод впервые выкладывался Hallward'ом здесь. Да, я бы тоже рекомендовал это для "сказки" - хотя стоит отметить, что это не столько под "сказку" в классическом смысле, сколько именно под ожидание чуда и тоску по нему, печаль по уходящему из мира волшебству, атмосферу, пожалуй, "Земноморья" Ле Гуин или финальной главы Властелина Колец. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 20 24.5.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 19th June 2025 - 19:53 | ![]() |