IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Еще одна линия крови, креатив так и хлещет... :)
V
Umertvishe
Jan 30 2007, 08:50
#1


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Херувимы
‘Давай поиграем…’

Эта линия крови состоит исключительно из детей, получивших становление в весьма нежном возрасте. Это очень древняя линия крови, первое достоверное упоминание о которой относится к Европе Х века. Однако, есть несколько куда более древних документов, говорящих о детях-вампирах, самый ранний из которых датируется II в. н.э., но сформировалась ли к тому времени сама линия крови, или нет – неясно. Сами Херувимы не обладают столь долгой памятью и почти не обращают внимания на ход времени. Они даже не знают кто был основателем линии. Некоторые на этот вопрос отвечают: Питер Пэн.

Родительский клан: Мекет

Прозвище: Питер-пэны

Завет: Херувимы не отдают предпочтения никакому завету, предпочитая держаться друг друга и не вступать в мутные воды большой политики. Их Танец Смерти напоминает игру. Изящную, интересную, захватывающую и… смертельно опасную.

Внешность: Единственный объединяющий фактор – возраст. Никто из Херувимов не выглядит старше 12 (хотя, некоторые до Становления кажутся взрослее своих лет, но после активации линии крови, они будто молодеют на пару лет).

Убежище: Некоторые из них являются беспризорниками. Некоторые селятся в приюты. Другие подчиняют себе целые семьи и живут у них.

Происхождение: Главным критерием Инициации нового вампира для Херувимов чаще всего является его «прикольность». Если ребенок интересен Херувиму, если с ним «интересно играть», если не хочется, чтобы он взрослел, то Херувим его инициирует.

Создание персонажа: Обратите главное внимание на Социальные атрибуты и умения. В то время как физические параметры обычно идут в последнюю очередь (в основном – Ловкость и Скрытность). Сила обычна равна 1, зато Выносливость рекомендуется повышать для компенсации маленького Размера. Используйте свои преимущества по максимуму.

Дисциплины: Быстрота, Затемнение, Прорицание, Величие.

Слабость: Во-первых, они могут давать Становление только детям не старше 12 лет.
Во-вторых, они не могут долго концентрироваться на сложных задачах. Их внимание быстро рассеивается и переключается на что угодно. В рамках системы это означает, что при любых длительных действиях выпавшие десятки не перекидываются, а выпавшие единицы уменьшают количество успехов.
Большинство членов этой линии крови обладают размером 3 или 4. Это, однако, слабостью не считается, т.к. любой ребенок, получивший Становление обладает этим недостатком. Кроме того, не активировавший линию крови ребенок является мекетом, способным активировать любую другую линию крови своего клана, если пожелает.

Организация: Установление отношений между Херувимами происходит полностью по законам отношений между детьми. То есть, имеют место большие и малые компании для игр и выживания в жестоком мире взрослых.

Концепции: Беспризорник, участник детской банды, маленький ангелочек, малолетний циник и т.д.

Devotions:

Невинность (Морок 2, Величие 1)
Дети придают себе вид маленьких ангелочков, вызывающих умиление. На любые социальные броски, кроме запугивания, распространяется правило 8-снова.
Эта сила не требует ни броска, ни затрат Витэ и всегда активна.
Изучение силы стоит 12 единиц опыта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Jan 31 2007, 21:12
#2


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Уровень дисциплин 2+1, как мне кажется низковат для эффекта 8-again, больше подошло бы 9-again.

Ну и хотелось бы видеть объяснения, почему их не перебили раньше из-за угрозы Маскараду, или же объяснение, почему они таковой угрозы не создают. Да, и насчет способа питания интересны мысли автора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
Feb 2 2007, 18:41
#3


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Цитата
Уровень дисциплин 2+1, как мне кажется низковат для эффекта 8-again, больше подошло бы 9-again.


Можно. Тогда изучение будет стоить не 12 exp, а 9 exp. Я как-то ограничивал по экспе, а не по уровням требуемых дисциплин.

Цитата
Ну и хотелось бы видеть объяснения, почему их не перебили раньше из-за угрозы Маскараду, или же объяснение, почему они таковой угрозы не создают. Да, и насчет способа питания интересны мысли автора.


Во-первых, угроза маскараду необязательна. Если они принимают "правила игры" (что, в принципе, характерно для детей - особенно тех, кто помладше), то все в порядке.

Во-вторых, они могут скрываться и от вампиров... Но вряд ли. Кстати, их правила игры могут повторять или заметно отличаться от основных Традиций. Но они также будут направлены на сохранение тайны.

По поводу способа питания - тут отлично работает Затемнение и Величие. Питаются, суорее всего, только взрослыми. Например, стоит такая девочка ночью в переулке. Навстречу - полицейский. Что ты тут делаешь? Я заблудилась. Называет адрес (где поглуше), просит проводить... Для самих вампиров это - тоже что-то вроде игры (обдури взрослого).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Reepicheep
Feb 2 2007, 22:11
#4


Гость
*

Пользователи
20
16.1.2006
Москва




Цитата(Umertvishe @ Feb 2 2007, 18:41)
Кстати, их правила игры могут повторять или заметно отличаться от основных Традиций. Но они также будут направлены на сохранение тайны.


Как насчёт того, чтобы написать ещё и Путь просветления?


--------------------
- How will this end?
- In fire.
___________
© Babylon 5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
Feb 3 2007, 12:42
#5


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Пути просветления - это, все-таки, уже перебор. Все-таки, основа основ сеттинга - борьба с внутренним Зверем за сохранение Человечности. Впрочем, намек понял... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Reepicheep
Feb 4 2007, 02:49
#6


Гость
*

Пользователи
20
16.1.2006
Москва




Цитата(Umertvishe @ Feb 3 2007, 12:42)
Пути просветления - это, все-таки, уже перебор. Все-таки, основа основ сеттинга - борьба с внутренним Зверем за сохранение Человечности.
*

Не скажите. Сеттинг скорее про борьбу со Зверем за сохранение контроля над телом, человечность -- лишь один из путей, самый очевидный. Каждый из вампиров когда-то был человеком (эксперименты thin bloods на тему живорождения не в счёт), поэтому самое простое для вампира на первых порах -- оставаться человеком в меру своих сил. Только потом можно при желании и наличии преподавателя переучиться на другой Путь -- но это очень сложно, потому что по сути это полная смена жизненных ценностей, зачастую -- к противоположным. И всё это -- чтобы научиться охранять себя от Зверя, чтобы сохранить разум. Так что на мой взгляд у твоей фразы "борьба с внутренним Зверем за сохранение Человечности" надо отрезать последние три слова.
А тогда уже появляется необходимость и в Пути для детей. И, надо заметить, здесь найдётся несколько подводных камней.
Например, вот какой: всем известно, что кровь человека обладает вкусом, и притом довольно приятным для вампира. Как ребёнок может побороть искушение допить человека до дна? А как он сживётся с мыслью об убийстве? Можно попробовать заставить их паразитировать только на вампирах, благо во-первых, кровь вампира ещё более вкусна, чем кровь человека, а во-вторых выпитый до дна вампир в отличие от человека не умирает, а впадает в торпор, что сравнимо со сном.


--------------------
- How will this end?
- In fire.
___________
© Babylon 5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Feb 4 2007, 14:26
#7


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Umertvishe, сеттинг не зациклен лишь на одном моменте, он куда более многообразен. Более того, борьба со Зверем берется за основу думаю только у через чур драматичных мастеров. =) И поддерживаться такими же игроками.
Reepicheep, "переучиться на другой Путь" слишком неверная трактовка. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) В идеале, когда происходит отречение от человечности, то происходит полная перестройка личности. Хотя все конечно зависит от конкретного Пути. Так же преподавателей для познания Пути навряд ли где нибудь можно найти ибо всетки Путь является чем то уникальным для каждого персонажа.
И теперь самое главное - не все Пути отрицают Зверя, многие из его принимают. И что логично, не борются против него.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Reepicheep
Feb 5 2007, 03:54
#8


Гость
*

Пользователи
20
16.1.2006
Москва




Maggot
Цитата
Более того, борьба со Зверем берется за основу думаю только у через чур драматичных мастеров. =) И поддерживаться такими же игроками.

Не скажите, Фёдор Михайлович. Всё-таки борьба со Зверем -- это важно, если ты играешь в мире WoD, а не в том, что ты о нём думаешь. Особенно эта борьба важна при игре за неонавтов, благо для них Зверь -- это что-то совершенно новое.
Цитата
В идеале, когда происходит отречение от человечности, то происходит полная перестройка личности

Я это и сказал, когда упомянул "полную смену жизненных ценностей". Возможно, не совсем корректная формулировка, но смысл тот же.
А по поводу самого главного -- необязательно травить и гнобить Зверя, но смысл каждого Пути мне видится в том, чтобы сохранять контроль над телом. Не убить страшное чудовище в себе, но и не дать ему всей власти.


--------------------
- How will this end?
- In fire.
___________
© Babylon 5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Feb 5 2007, 21:21
#9


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Цитата
Не убить страшное чудовище в себе, но и не дать ему всей власти.

Нук я и повторяю, что при пути, в котором самоконтроль меняется на инстинкты, ты не властвуешь над Зверем, а существуешь с ним в гармонии. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Цитата
Не скажите, Фёдор Михайлович. Всё-таки борьба со Зверем -- это важно, если ты играешь в мире WoD, а не в том, что ты о нём думаешь. Особенно эта борьба важна при игре за неонантов, благо для них Зверь -- это что-то совершенно новое.

А что я о нем думаю? 0.о или значит я играю неонантом... Саббатовским. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: То же должен со Зверем бороться? Да и неонанты разные бывают. Так что Зверь тут у нас совсем не во главе стола.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Feb 11 2007, 20:37
#10


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Reepicheep @ Feb 4 2007, 07:49)
Не скажите. Сеттинг скорее про борьбу со Зверем за сохранение контроля над телом, человечность -- лишь один из путей, самый очевидный. Каждый из вампиров когда-то был человеком (эксперименты thin bloods
*


Вы как бы сеттинг путаете. Пути Просветления и thinbloods - это в Маскараде. Данная же линия крови - в Реквиеме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Feb 11 2007, 21:02
#11


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Umertvishe @ Feb 2 2007, 23:41)
Можно. Тогда изучение будет стоить не 12 exp, а 9 exp. Я как-то ограничивал по экспе, а не по уровням требуемых дисциплин.
*


В корбуке дана довольно внятная система по созданию devotion-ов. При требованиях Obfuscate 3 Majesty 1 эта способность вряд ли будет стоить менее 12 экспы. Учитывая ее постоянную работу и огромную мощь, я бы потребовал не менее 15. Посуди сам, во сколько бы ты оценил способность, что дает постоянно, без броска и цены, 8-again на физицеские атаки? А социальщина у вампиров происходит почаще мордобоя.

Цитата(Umertvishe @ Feb 2 2007, 23:41)
Во-первых, угроза маскараду необязательна. Если они принимают "правила игры" (что, в принципе, характерно для детей - особенно тех, кто помладше), то все в порядке.
*

Для детей характерно принмать правила игры. Так же характерно, как и менять их сразу, как только наскучит. Стах перед наказаниями, который остановит "взрослого" вампира над ними не властен. В итоге получаем ходячую угрозу для Маскарада.

Цитата(Umertvishe @ Feb 2 2007, 23:41)
По поводу способа питания - тут отлично работает Затемнение и Величие. Питаются, суорее всего, только взрослыми. Например, стоит такая девочка ночью в переулке. Навстречу - полицейский. Что ты тут делаешь? Я заблудилась. Называет адрес (где поглуше), просит проводить...
*


И что дальше? Снимает с дяденьки штаны и кусает в бедренную артерию? или карабкается на шею? А если Величия нет или плохо кинулось? Более логичным увляется набрасываться стайкой, валить и выпивать досуха - но это грозит быстрой потерей Человечности. Да и с полицейскими такое провернешь не больше одного-двух раз. Потом начнется охота, как со стороны смертных, так и со стороны вампиров.

В общем, как я вижу место этой линии крови в сеттинге - несчастная случайность, курьез. Какой-то вампир дал Становление ребенку (возможно, своему?) и заботился о нем, и охранял лет 200-250 (до обретения ребенком 6-ой Силы Крови, для создания собственной линии). Затем, с благодетелм что-то случилось (был съеден питомцем?), вот и вышло это чудо на волю. В таком случае, общее количество членов линии крови не более нескольких (4-5), и за прародителем идет охота, чтобы прекратить серийные Становления. В качестве хоррорной хроники вполне такое уместно. Возможно как раз персонажам игроков нужно будет разыскать и опросить несчастных детей, чтобы найти древнее чудовище, что их породило.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
Feb 14 2007, 13:04
#12


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




2 Sardagon: Смиренно принимаю критику. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Спасибо за помощь и здравые советы. Предложенный взгляд на линию, действительно, лучше.

Хотя насчет "снимает штаны и кусает артерию"... можно попросить наклониться, или спровоцировать (например, плачем или тихим голосом). Можно добраться до вен на запястье (положим, ребенка держат за руку). Способов полно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Feb 14 2007, 18:06
#13


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Umertvishe @ Feb 14 2007, 18:04)
Хотя насчет "снимает штаны и кусает артерию"... можно попросить наклониться, или спровоцировать (например, плачем или тихим голосом). Можно добраться до вен на запястье (положим, ребенка держат за руку).
*


А, точно, мне это навскидку в голову не пришло. Как-то втемяшилось что основных артерий две, и сразу нарисовалась брутальная картина.

Хм... а вампиры пьют из вен? Вроде как-то обычно из артерий, хотя, сразу скажу, не помню, есть ли в корбуке что на эту тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
Feb 15 2007, 14:07
#14


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




"After he batters the punks unconscious, he plans to restore his losses from their veins." © VtM core book стр. 157.

В принципе, там не говорится, что вампиры пьют из артерий и только из них. К кислороду в крови, по-моему, они как-то равнодушны. А давления и количества крови в вене вполне достаточно, чтобы нормально питаться.

Зато меня несет, похоже, по полной. Сказывается, наверное, невозможность полноценно играть (нет у нас в захолустье хороших Рассказчиков, желающих водить хроники). Линий крови потихоньку набирается на целый мануал. Этакий, "Bloodlines the Unknown" или "Bloodlines the Non-existent". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Вот буквально вчера представил себе гангрел-старообрядцев... и моментально оформились и слабость и дисциплина... что теперь со всем этим делать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Apr 8 2007, 22:39
#15


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
Вот буквально вчера представил себе гангрел-старообрядцев... и моментально оформились и слабость и дисциплина... что теперь со всем этим делать...

Как что. Записывать конечно. Очень любопытно кстати читать. Мало ли кому будет интересно.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 14:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav