Цитата(Leer at you @ Jan 29 2007, 16:32)
Вот интересно будут ли ещё ответы по существу?.. или только хвалебные оды пылкому воображению единиц?
Хорошо. Будет твоим игрокам кусочек радости.
Принцессы нет, и нечего верить во всякую лабуду. Этим легко пользуются всякие гнусные типчики.Вломившись персонажи натыкаются на группу слуг, хозяина (лет 40) и сына (лет 20). Персонажам заявляют, что никакой принцессы нет и небыло. Дальше либо у персонажей терпение кончается, или у кого-то из слуг нервы сдают - резня.
В замок прискакала красна девица, еще одна группа слуг и маленькая девочка. Оказалось, что трупы на камнях - ее семья. Старшая сестра с охранниками живыми не дадутся, маленькая девочка ускачет.
Разграбят замок или нет - значения не имеет. Надо возвращаться к квестгиверу, выяснять что за бодяга.
По дороге назад партию ждет террор. Ловушки, обстрел стоянок по ночам (как класно горит палатка ) и никаких попыток сблизится, все только с растояния. Пусть дергаются и нервничают, тренируют параною.
В предпоследней таверне партия случайно(мастерским произволом) наткнется на ту самую девочку. Ее слуга и охранник(он же ночной террорист) отсутствует. Девочка (случайно) проговорится что она собирается обратится к королевскому правосудию. К этому времени партия по одежде, украшениям и пр. должна понять, что семья, которую они вырезали - не просто провинциальные дворянчики.
Вот теперь пусть подергаются. Убьют девченку - слуга донесет скорбную весть. А утром их ждет отряд дворян и виселица. Не убьют - то же самое. Надо договорится, а только потом ехать сдавать квестгивера правосудию.
Только для этого надо объяснить шестилетнему ребенку, за что они убили папу, сестру и брата. И что не надо на них обижаться. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке