IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стандартизация, или как с ней бороться?, Спасение принцессы
V
Leer at you
Jan 24 2007, 03:06
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Допустим есть модуль стандарта "спасти принцессу"

Действующие лица:
Партия - одна штука
Замок - одна штука
Команда недягаев - две штука (по 12 единиц в упаковке)
Принцесса - половина штука т.к. полоумная

Стандарт:
1. Партия получет квест в любещего родителя (иного квестодателя)
2. Идёт к Замку
2.1. Врывается с боем
2.2. Тихо вкрадывается
3. Спасает принцессу
4. Уходит
4.1. ... оставляя горы трупов
4.2. ... оставляя горы трупов
5. ЭКСПА!!!

Прошу Вашей помощи в поиске нестандартных решений.
ЗЫ я тоже многое могу придумать, но хотелось бы всё же поинтересоваться вашими идеями...
ЗЗЫ заранее спасибо


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Jan 24 2007, 03:22
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Ломай рамки.

Слом первый. Слух в таверне. "Принцессу никто не крал. Это она сама сбежала и сделала вид, что ее украли."

Слом второй. Крадется партия по замку. С большим трудом крадется, т.к. все освещено. Слышно много голосов и ходит куча людей. Навстречу им выходит м-м-м предположим служанка(красивая) и говорит - " Все гости уже собрались в зале, прошу следовать за мной."

Слом третий. В зале их ждет толпа гостей и священник [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: . Будет свадьба.

Слом окончательный. Жених не хочет под венец. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) . Он выдает квест, чтобы игроки увели невесту, пока его не окрутили.

Если игроки отличаются повышеной агрессивностью, то
а) партию встретят еще ДО замка. Дворяне со свитой. Большой и хорошо вооруженной. Навстречу им выедет сенешаль и как раз пригласит партию в замок.
б) Замок набит серьезными бойцами, по стенам и вокруг замка - патрули. Силой вырваться не получится.

Т.е. уходить они будут через подземный ход [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D И ТОЛЬКО после того, как примут квест от жениха.

Экспа. А здесь еще веселее. В погоню таки отправят два отряда. Ага. Вот только по договоренности с женихом, экспа будет начислена за тех кого удасться оставить в живых. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:



--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jan 24 2007, 10:46
#3


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Вот только по договоренности с женихом, экспа будет начислена за тех кого удасться оставить в живых.

Аплодирую стоя. Шикарнейшая идея.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shizzar
Jan 24 2007, 18:33
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
316
17.11.2004




несколько бессвязных идей по сюжету.

Для начала, принцесса может быть не человеком. коа-тоа очень даже подойдёт. На месте может оказаться, что в плену она метала икру/клала яйца, и без этого никуда не пойдёт - уж лучше смерть. Проблемы с транспортировкой принцессы и её потомства.

Если хотим немного мелодрамы, похитители могут работать на мать принцессы, которая в разводе с отцом (квестгиввером) и считает, что имеет полное право на дочь - и последняя с этим совершенно согласна. спасение превращается в похищение.

Квестгиввер - никакой не любящий родитель, а дракон (под полиморфом, ессно), которого задолбало самому похищать принцесс.

Принцесса сама является квестгиввером, нанимает партию инкогнито. Какого чёрта? Либо из политических соображений (если тебя похитили, то ты не виновата в сорванном бракосочетании), либо для того, чтоб заманить партию, на которую у неё зуб, в ловушку.

Пленная принцесса, из соображений безопасности, превращена в какое-нить животное. Слона, например.

По прибытии на место оказывается, что принцесс там - тьма, и для того, чтоб нужную узнать, не хватает информации - придётся делать опрос среди тучи девиц, которым не терпится вырваться на свободу, и которые ради этого очень даже на многое готовы.

Шайка, охраняющая похищенную, оказывается хорошими дружками партии. Что дороже - заказ или союзники?

Почти одновременно партию нанимает и похититель принцессы - для охраны оной. Для разнообразия, можно сделать так, чтоб контракт заключали разные члены партии одновременно - и узнали о другом контракте лишь пост фактум.

Принцесса превращена в лягушку, и спрятана на болоте. Единственный способ её найти - перецеловать огромное количество земноводных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Jan 25 2007, 01:14
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(shizzar @ Jan 24 2007, 18:33)
По прибытии на место оказывается, что принцесс там - тьма, и для того, чтоб нужную узнать, не хватает информации - придётся делать опрос среди тучи девиц, которым не терпится вырваться на свободу, и которые ради этого очень даже на многое готовы.


Эта пять! Порадовал, спасибо.



--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котт
Jan 29 2007, 14:43
#6


Гость
*

Пользователи
11
22.9.2006




Я блин воcхищен!
Все порадовали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
В тайгу я больше не ездец,
Пойду скорей искать по свету,
Где одинокому есть сердцу уголок.
Пиздец! Карету мне, карету!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CMEPTHuK
Jan 29 2007, 15:59
#7


Частый гость
**

Пользователи
128
26.9.2006




shizzar, снимаю шляпу. Про лягушек идея особо порадовала [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Jan 29 2007, 16:32
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Вот интересно будут ли ещё ответы по существу?.. или только хвалебные оды пылкому воображению единиц?


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Jan 29 2007, 19:19
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Цитата(Leer at you @ Jan 29 2007, 16:32)
Вот интересно будут ли ещё ответы по существу?.. или только хвалебные оды пылкому воображению единиц?
*


Хорошо. Будет твоим игрокам кусочек радости.

Принцессы нет, и нечего верить во всякую лабуду. Этим легко пользуются всякие гнусные типчики.

Вломившись персонажи натыкаются на группу слуг, хозяина (лет 40) и сына (лет 20). Персонажам заявляют, что никакой принцессы нет и небыло. Дальше либо у персонажей терпение кончается, или у кого-то из слуг нервы сдают - резня.

В замок прискакала красна девица, еще одна группа слуг и маленькая девочка. Оказалось, что трупы на камнях - ее семья. Старшая сестра с охранниками живыми не дадутся, маленькая девочка ускачет.

Разграбят замок или нет - значения не имеет. Надо возвращаться к квестгиверу, выяснять что за бодяга.

По дороге назад партию ждет террор. Ловушки, обстрел стоянок по ночам (как класно горит палатка ) и никаких попыток сблизится, все только с растояния. Пусть дергаются и нервничают, тренируют параною.

В предпоследней таверне партия случайно(мастерским произволом) наткнется на ту самую девочку. Ее слуга и охранник(он же ночной террорист) отсутствует. Девочка (случайно) проговорится что она собирается обратится к королевскому правосудию. К этому времени партия по одежде, украшениям и пр. должна понять, что семья, которую они вырезали - не просто провинциальные дворянчики.

Вот теперь пусть подергаются. Убьют девченку - слуга донесет скорбную весть. А утром их ждет отряд дворян и виселица. Не убьют - то же самое. Надо договорится, а только потом ехать сдавать квестгивера правосудию.

Только для этого надо объяснить шестилетнему ребенку, за что они убили папу, сестру и брата. И что не надо на них обижаться. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:



--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Jan 29 2007, 23:38
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




домо-аригато
очень интересно =) *делает записи в маленьком блокнотике*


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LumberJAN
Jan 30 2007, 01:39
#11


Частый гость
**

Пользователи
81
23.1.2007
Москва




Ответы супер... Некоторые появились и в моей голове...
У меня еще одна тухленькая идейка была... Добавить игру в секретный агентов...

Усиливаем банду, охраняющую замок, до безобразия (особенно главаря). Так что боем не войти...

Дальше 4 варианта...
1) Играем в Сплинтер Селл. Пробираемся в замок абсолютным стелсом.

2) Играем в Хитман. Пробераемся в замок как Хитман (сложно). Убиваем одного из головорезов и одеваем его одежду (на счастье противников будет так много, что не все знают друг друга в лицо). Будет интересней, чтобы все игроки вошли с разных сторон (в разных амплуа) и пересекались лишь иногда (но это сложно и долго вести).

3) Играем в Штирлица. Знакомимся с полупьяным помощником главаря и тот нанимает на работу несколько новфх головорезов. Далее можно пару раз палить партию "случайно" выпавшей бумагой от квестгивера или другими штукам, разоблачающими прикрытие.
Можно для интереса добавить еще несколько партий квестгивера, которые тупее чем ваша и которые попытаются взять замок штурмом. И тут надо убить эих идиотов (иначе разоблачение). А потом кто-то из случайно выживших сообщит квесгиверу кто всех резал. Для остроты ощущений можно сделать так, что партия замочила любимого сына или вассала.

4) Играем в непойми что. Один из партийцев внедряется в бану. Остальные "случайно" попадают в плен. Теперь все в замке. Что делать дальше? Здесь и хитман и сплинтер сел и кто угодно...


--------------------
Думай о листьях...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Jan 31 2007, 02:02
#12


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Извини за оффтоп, но в последнем случает будет как в фильме "Чужие".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th April 2024 - 15:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav