IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приглашаем к разработке новой ролевой системы "RIN, Оценка, Помощь
V
takeda
Jan 18 2007, 10:04
#1


Гость
*

Пользователи
6
18.1.2007




Сразу попрошу -- не плеваться и не просить "не изобретать велосипед". Если вам покажется что затея не стоит "выеденого гроша" -- просто проигнорьте тему, так и вам и мне будет легче [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Если же вы заинтересуетесь данной разработкой, просьба все вопросы задавать на нашем форуме (ссылка внизу) так как сообществу разработки будет трудно общаться на нескольких форумах сразу.

Итак.

The RING Roleplaying System -- это проект украинской творческой группы "Nomad Voice", призваный создать простую в обучении и обращении, доступную и интересную ролевую систему, ориентированую на широкие массы. Кроме прочего, это именно "наша" ролевая система, а не позаимствованая у англоязычного населения планеты.

Перечислю основные концепции системы:

1. Простота. Это не подразумевает "систему для дураков", но в ней не должно быть слишком больших цифр, сложных действий с ними, заумных формул и раасчетов. Это должно повысить динамику системы, сделать игру менее скучной, и интересной не только ценителям словесного жанра, но и новичкам. Мы исключили из ситсемы дробные числа и операцию деления, снизили "потолки" параметров и формул.

Мы стараемся достичь разумного баланса между реалистичностью и простотой, сделать систему как можно более отлаженой и логичной.

2. Доступность. Информация о системе должна быть бесплатной и широко доступной. Материалы, требующиеся для игры должно быть легко достать в любом, даже самом захолустном городке. Не должно быть не стандартных n-гранных костей (ограничиваемся 2мя шестигранниками). Никаких дорогостоящих увесистых руководств, колекционных карт, и пр.

Из этого же пункта вытекает мобильность системы -- небольшое руководство и пару костей можно всегда носить с собой и играть не только в комнате, но и в вагоне поезда, на пикнике, просто на скамейке в парке -- было бы куда, как говорится, "кости бросить"

3. Расширяемость. Система представляет собой простое ядро, которое можно модифицировать при помощи специальных расширений, позволяющих усложнить систему, если нужно, добавить в нее дополнительные возможности, адаптировать к игре в различных мирах, диктующих свои условия. Расширения могут разрабатываться независимо от системы, переносить ее в область настольно-печатных, полевых, компьютерных, стратегических etc.

Также имеется понятие модуля - полноценной надстройки из нескольких расширений с описаниями мира и т. д.
Именно комбинация из ядра и модуля будет являться полноценной игрой.

4. Открытость. Система с переменным успехом разрабатывалась с 2003 года, будучи все это время закрытым проектом. С начала 2007-го было решено открыть разработку. Теперь попытать силы в создании ядра игры, расширений и модулей, может любой желающий. Можно сказать что это система -- своего рода OpenSource в мире ролевок.

Кроме всего прочего мы пытаемся избегать штампов и простых решений, которые только кажутся простыми на этапе разработки, но усложняют игровой процесс. Мы пробуем многие пути решения проблем, испытываем нестандартные подходы. Те достойные идеи, которые не входят в ядро системы, становятся расширениями.

Разрабатывается новая концепция вождения игр, основные ее цели -- снизить манчкинство, мастерский беспредел, явление "истощения фантазии мастера", когда игра просто тихо сходит на нет.

Главная идея системы очень претенциозна, но на наш взгляд правильна -- "Все гениальное -- просто". Путем поиска, проб и ошибок, откртытой разработки и тестирования, обратной связи от сообщества, мы рассчитываем сделать эту игру достойной занять место в рядах признаных систем.

Эта система -- не "голая идея", разработка уже ведется коллективом энтузиастов из России и Украины, однако целью сейчас, в связи с тем, что система "открыла двери", стоит создать полноценное сообщество и привлечь к разработке новых людей.

Всех кто заинтересовался данным проектом, приглашаю на наш форум
на ring.nvcg.org/forum и сайт ring.nvcg.org (последнему, впрочем, сейчас уделяется мало внимания, так как ядро системы не готово и все силы брошены в разработку).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jan 18 2007, 10:46
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Ссылки не открываются.

Есть ряд вопросов:
1. Система мультижанровая? Если нет, то на какой жанр рассчитана в первую очередь?
2. Каков powеr level персонажей. Они круче и неуязвимее среднего человека (как в D&D или WoD) или аналогичны ему по параметрам (Twilight 2000)? Или это можно настраивать (GURPS)?
3. Какова основная цель игры? Динамичность я уже отметил - есть ли еще? Может быть, реализм? Или, напротив, киношная драматичность?
4. Какова летальность боевок? Опасен ли бой для РС (Serenity RPG, Twilight 2000), или они десятками валят врагов (7th Sea, Feng Shui)?
5. В какой стадии готовности находится в данный момент ядро системы?


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
takeda
Jan 18 2007, 11:11
#3


Гость
*

Пользователи
6
18.1.2007




Ссылки поправил. если не заходит -- копипейст еще никого не подводил. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
1. Система мультижанровая? Если нет, то на какой жанр рассчитана в первую очередь?

Система представляет собой простое ядро, которое можно модифицировать при помощи специальных расширений, позволяющих усложнить систему, если нужно, добавить в нее дополнительные возможности, адаптировать к игре в различных мирах, диктующих свои условия.
Следовательно мультижанровая [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
2. Каков powеr level персонажей. Они круче и неуязвимее среднего человека (как в D&D или WoD) или аналогичны ему по параметрам (Twilight 2000)? Или это можно настраивать (GURPS)?

Изначально над этим не задумывались. Однако в RING при помощи расширений настраивается ВСЁ. По вопросу мультимодульности RING ближе всего к GURPS наверное.
Присоединяйтесь, будем думать.

Цитата
Какова летальность боевок?

Изначально летальность средняя, персонад умереть может, причем может безвозвранто. Все остальное зависит от балансировки противников. Можно говорить о том, что бой для РС опасен.

Цитата
5. В какой стадии готовности находится в данный момент ядро системы?

В стадии разработки и альфа-тестинга. Насколько оно сырое -- это решать вам. Заходите, оценивайте, делитесь мнениями.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Jan 18 2007, 11:59
#4


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Итак - вопросы. Стандартный, так сказать, набор:
01. О чем игра?
02. Что делают персонажи игроков в игре?
03. Что делают люди, играющие в игру (включая Мастера)?
04. Как сеттинг (или его отсутствие) перекликаются с тематикой твоей игры?
05. Как генерация персонажа отвечает тематике игры?
06. Какой стиль ведения игры предполагает твоя игра?
07. Как вознаграждаются/наказываются разные стили ведения игры?
08. Как соотносятся в игре сюжетность и свобода действий?
09. Что делает игра, чтобы привлечь внимание игроков и дать им мотивацию?
10. Какова основная механика/математика игры?
11. Как механика игры соответствует ее тематике?
12. Развиваются ли персонажи в игре, и если да, то как?
13. Как развитие персонажа соответствует тематике игры?
14. Что получат люди, поиграв в твою игру, как она на них повлияет?
15. Какие элементы игры прописаны глубже и подробнее остальных? Почему именно они?
16. Какая часть игры больше всего нравится тебе самому? Почему?
17. Что такого есть в твоей игре, чего нельзя найти в других играх?
18. Какова цель выпуска игры в свет?
19. Какова целевая аудитория игры?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jan 18 2007, 12:10
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




2 Тарг: на мансере power19 уже задали, причем с пояснениями... здесь.

2 Такеда: ждем ответов...


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
takeda
Jan 18 2007, 12:42
#6


Гость
*

Пользователи
6
18.1.2007




Цитата
Если же вы заинтересуетесь данной разработкой, просьба все вопросы задавать на нашем форуме (ссылка внизу) так как сообществу разработки будет трудно общаться на нескольких форумах сразу.


(цитата из моего сообщения)
Регистрация у нас на форуме былстрая, без мыльной верификации

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Jan 18 2007, 12:52
#7


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Ох. Товарисч, лучше бы вы грамотный сеттинг собрали.


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 18 2007, 14:24
#8


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Дурацкие вопросы кстати...
Зачем вы все время их везде пихаете...
Гораздо граммотней визарды делали - там всего пять вопросов были, но очень жизненые.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 18 2007, 14:36
#9


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Эти вопросы в первую очередь нужны не нам, а разработчикам. Так что очень полезны...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Jan 18 2007, 15:01
#10


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Прочитал систему. Некоторые идеи понравились. Даже очень.
Некоторые - наоборот. Вот например, почему после проваленной попытки обучения с помощью свитка нельзя пробовать обучиться по этому свитку ещё раз? Я понимаю, в ДнД свитки магические, но в чём принципиальное отличие между переплетёнными страницами и скрепленными в виде полосы и свёрнутыми в рулон?

Я конечно понимаю, видел в одном мат. лагере основную теорему алгебры с докзательством на рулоне туалетной бумаги (читай - свитке). Но даже её можно было попробовать понять со второго раза...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
takeda
Jan 18 2007, 15:26
#11


Гость
*

Пользователи
6
18.1.2007




Цитата(Dair Targ @ Jan 18 2007, 15:01)
Прочитал систему. Некоторые идеи Вот например, почему после проваленной попытки обучения с помощью свитка нельзя пробовать обучиться по этому свитку ещё раз? Я понимаю, в ДнД свитки магические, но в чём принципиальное отличие между переплетёнными страницами и скрепленными в виде полосы и свёрнутыми в рулон?
*


Имеется в виду тот факт, что если твой интеллект не позволил тбе понять пару абзацев текста написаных на бумаге (т.е. маленький обьем информации) то как не бейся - а ничег онового не поймешь. Книга рассматривается как более разыернутый, обьемный источник, в котором можно с первого раза что либо недочитать, недопонять, но при многократном прочтении что-то начинает доходить...

Вообще-то термины "свиток" и "книга" использованы для простоты. Имеются в виду "сжатый источник информации" и "развернутый источник информации". Точно так же как "магия" используется вместо "особых способностей".

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
takeda
Jan 18 2007, 15:59
#12


Гость
*

Пользователи
6
18.1.2007




Цитата
2 Тарг: на мансере power19 уже задали, причем с пояснениями... здесь.

Попробую ответить вечером, если конект на мобильном будет хороший. Я туда с работы зайти не могу, я уже писал.....
Ходил туда только что через OperaMini Но это то еще удовольствие...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jan 18 2007, 17:19
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




ждем-с...

как думаете, Такеда, стоит еще на вашем форуме задать эти вопросы или нет?


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
takeda
Jan 19 2007, 10:34
#14


Гость
*

Пользователи
6
18.1.2007




Думаю стоит. Из всех разработчиков только я пока хожу по всем форумам, на которых оставил обявляния. И том не это нелегко. А ведь важно не только мое мнение.
К примеру на ролемансер я вчера из дома так и не зашел -- не было конекта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th April 2024 - 03:54Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav