Приглашаем к разработке новой ролевой системы "RIN, Оценка, Помощь |
Приглашаем к разработке новой ролевой системы "RIN, Оценка, Помощь |
Jan 18 2007, 10:04
|
|
Гость Пользователи 6 18.1.2007 |
Сразу попрошу -- не плеваться и не просить "не изобретать велосипед". Если вам покажется что затея не стоит "выеденого гроша" -- просто проигнорьте тему, так и вам и мне будет легче [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Если же вы заинтересуетесь данной разработкой, просьба все вопросы задавать на нашем форуме (ссылка внизу) так как сообществу разработки будет трудно общаться на нескольких форумах сразу. Итак. The RING Roleplaying System -- это проект украинской творческой группы "Nomad Voice", призваный создать простую в обучении и обращении, доступную и интересную ролевую систему, ориентированую на широкие массы. Кроме прочего, это именно "наша" ролевая система, а не позаимствованая у англоязычного населения планеты. Перечислю основные концепции системы: 1. Простота. Это не подразумевает "систему для дураков", но в ней не должно быть слишком больших цифр, сложных действий с ними, заумных формул и раасчетов. Это должно повысить динамику системы, сделать игру менее скучной, и интересной не только ценителям словесного жанра, но и новичкам. Мы исключили из ситсемы дробные числа и операцию деления, снизили "потолки" параметров и формул. Мы стараемся достичь разумного баланса между реалистичностью и простотой, сделать систему как можно более отлаженой и логичной. 2. Доступность. Информация о системе должна быть бесплатной и широко доступной. Материалы, требующиеся для игры должно быть легко достать в любом, даже самом захолустном городке. Не должно быть не стандартных n-гранных костей (ограничиваемся 2мя шестигранниками). Никаких дорогостоящих увесистых руководств, колекционных карт, и пр. Из этого же пункта вытекает мобильность системы -- небольшое руководство и пару костей можно всегда носить с собой и играть не только в комнате, но и в вагоне поезда, на пикнике, просто на скамейке в парке -- было бы куда, как говорится, "кости бросить" 3. Расширяемость. Система представляет собой простое ядро, которое можно модифицировать при помощи специальных расширений, позволяющих усложнить систему, если нужно, добавить в нее дополнительные возможности, адаптировать к игре в различных мирах, диктующих свои условия. Расширения могут разрабатываться независимо от системы, переносить ее в область настольно-печатных, полевых, компьютерных, стратегических etc. Также имеется понятие модуля - полноценной надстройки из нескольких расширений с описаниями мира и т. д. Именно комбинация из ядра и модуля будет являться полноценной игрой. 4. Открытость. Система с переменным успехом разрабатывалась с 2003 года, будучи все это время закрытым проектом. С начала 2007-го было решено открыть разработку. Теперь попытать силы в создании ядра игры, расширений и модулей, может любой желающий. Можно сказать что это система -- своего рода OpenSource в мире ролевок. Кроме всего прочего мы пытаемся избегать штампов и простых решений, которые только кажутся простыми на этапе разработки, но усложняют игровой процесс. Мы пробуем многие пути решения проблем, испытываем нестандартные подходы. Те достойные идеи, которые не входят в ядро системы, становятся расширениями. Разрабатывается новая концепция вождения игр, основные ее цели -- снизить манчкинство, мастерский беспредел, явление "истощения фантазии мастера", когда игра просто тихо сходит на нет. Главная идея системы очень претенциозна, но на наш взгляд правильна -- "Все гениальное -- просто". Путем поиска, проб и ошибок, откртытой разработки и тестирования, обратной связи от сообщества, мы рассчитываем сделать эту игру достойной занять место в рядах признаных систем. Эта система -- не "голая идея", разработка уже ведется коллективом энтузиастов из России и Украины, однако целью сейчас, в связи с тем, что система "открыла двери", стоит создать полноценное сообщество и привлечь к разработке новых людей. Всех кто заинтересовался данным проектом, приглашаю на наш форум на ring.nvcg.org/forum и сайт ring.nvcg.org (последнему, впрочем, сейчас уделяется мало внимания, так как ядро системы не готово и все силы брошены в разработку). |
|
|
Jan 18 2007, 12:10
|
|
Завсегдатай Пользователи 703 10.10.2005 |
-------------------- 37% thinking completed
Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный) Если голова болит, значит она есть ((с) народ) |
|
|
Jan 18 2007, 14:36
|
|
Старожил Администрация 2453 28.3.2005 Москва |
Эти вопросы в первую очередь нужны не нам, а разработчикам. Так что очень полезны...
-------------------- |
|
|
: 20th April 2024 - 03:54 |