Вот наработки (буду признателен любой помощи, особенно по ритуалам):
Где-то на рубеже XVI-XVII веков, на рассвете пиратства, некоторые из вампиров обрели новую жизнь в море. И там они обнаружили новую силу. Странную, пугающую, незнакомую Силу Пучины. Первым вампиром, постигшим эту силу, был Обед Марш. Он говорил, что знание это получил от древнего морского божества, имя которому – Дагон. И он решил не давать ее в руки других Заветов (Инвиктуса, Lancea Sanctum и прочих), а вместо этого объединил под своим началом несколько вольных вампиров, дал становление некоторым опытным морякам и пиратам, и организовал Морское Братство.
Новая дисциплина: Фтагн (рабочее название). Представляет собой ритуальную дисциплину, схожую с Крюаком и Тебанским Волшебством. Основные отличия ее заключаются в том, что Сила Моря чужда организованному разуму вампира. Вампирам, осваивающим эту дисциплину, приходится полагаться на свою волю, а не на затверженные формулы. Для проведения ритуала необходимо потратить по выбору 1 Витэ или 1 единицу Силы Воли. Набор костей: Сила воли + Фтагн. В отличие от Крюака и Тебанского волшебства нет такого умения, которое бы могло помочь при взаимодействии с Силами Глубин. Только чистая сила воли способна подчинить их. Результаты броска: Драматический провал: Сила Глубин чужда человеческому и даже вампирскому уму. Если контроль над ней потерян, она может разрушить разум. Если вы потратили 1 Витэ, вы должны сделать проверку на потерю одной единицы Человечности (3 кости), а если провалите ее, то последующая проверка сопротивления психозу идет со штрафом -2. Если вы потратили 1 единицу Силы Воли, то действуете аналогично, только вместо 3 костей используете 5 (штраф к проверке сопротивления Психозу сохраняется). Провал: Если вы потратили 1 Витэ, вы должны сделать проверку на потерю одной единицы Человечности (5 костей), а если провалите ее, то последующая проверка сопротивления психозу идет со штрафом -2. Если вы потратили 1 единицу Силы Воли, ничего не происходит. Успех: Ритуал проходит как описано. Выдающийся успех: Дополнительные успехи улучшают результат ритуала.
Голос Моря. (1-уровневый ритуал Фтагн) Этот ритуал позволяет в шуме волн слышать разговоры, совершающиеся очень далеко в присутствии моря. Разговор должен проходить вблизи моря, так чтобы звуки могли беспрепятственно достичь поверхности воды. Например, на палубе корабля, на берегу моря, или в каюте вблизи открытого окна. Ритуал позволяет слышать разговор на расстоянии одной морской мили на каждый успех. Чтобы разобрать разговор, после проведения ритуала необходимо сделать проверку Сообразительности + Самоконтроля с обычными штрафами за препятствия, громкость разговора и посторонние шумы (шум волн посторонним шумом не считается).
Власть Над Ветром. (2-уровневый ритуал Фтагн) Ритуал позволяет вызвать попутный ветер или наоборот – полный штиль. Штиль создается вокруг вампира совершившего ритуал на площади радиусом в одну морскую милю за успех. Ветер можно вызывать в любом направлении и на любом отрезке данной площади. Например, для того чтобы остановить любой корабль в округе и вызвать попутный ветер к нему, необходимо провести ритуал дважды: создать штиль первым ритуалом и создать ветер – вторым. Однако если выпадет выдающийся успех, результат может быть двойной (например, штиль и участок ветра или два участка верта в различных направлениях).
Туман. (3-уровневый ритуал Фтагн) Ритуал вызывает плотный туман, поднимающийся с поверхности моря на площади радиусом в 1 морскую милю за каждый успех.
Власть над течениями. (3-уровневый ритуал Фтагн) Ритуал позволяет управлять морскими течениями так же, как Власть над Ветром позволяет управлять ветрами.
Власть над приливами. (3-уровневый ритуал Фтагн) Ритуал поднимает или опускает уровень моря в области радиусом в 1 морскую милю на 10 футов за каждый выпавший успех. Со стороны это выглядит как вспучивающаяся водяная гора или проваливающаяся яма.
Рыбья кровь (3 или 4 уровень Фтагн) Проведя ритуал, вампир может до конца сцены извлекать Витэ из холодной крови рыб. Вместо 1/4 Витэ за единицу здоровья, вампир получает 1 Витэ за единицу здоровья.
Плевок Дагона (4-уровневый ритуал Фтагн) Наполнив желудок морской водой, вампир наполняет ее едкой желчью и выплевывает в противника. Струя считается дистанционной атакой (используется набор костей: Ловкость + Огнестрельное оружие, а диапазон дальности равен Сила / Сила х 2/ Сила х 4). За каждый выпавший успех атака наносит 1 единицу ранящего урона, а при выдающемся успехе – ослепляет противника до конца сцены.
Морской дьявол (4-уровневый ритуал Фтагн) Ритуал дает вампиру спинной плавник, чешую и перепонки, позволяющие плавать с наземной скоростью без проверок атлетики. Чешуя также дает +1 к Броне.
Шторм. (5-уровневый ритуал Фтагн) Ритуал вызывает мощный ураганный ветер, с грозой и огромными волнами.
Кровь моря. (5-уровневый ритуал Фтагн) Ритуал позволяет превратить морскую воду в Витэ по курсу 2 Витэ за 1 единицу Силы воли (Сила воли тратится после проведения ритуала и не входит в цену проведения самого ритуала).
Зев Кракена. (5-уровневый ритуал Фтагн) Ритуал превращает рот вампира в пучок длинных щупалец, облегчающих захват. Вместо проверки Силы + Драки вы можете провести по желанию проверку Ловкости + Драки. В любом случае, вы получите бонус к проверке равный количеству успехов, выпавших при сотворении ритуала. При проведении успешного захвата, вампир обхватывает шею жертвы щупальцами и начинает пить кровь.
Новое семейство гулей: Дети Инсмаута.
Говард Филипс Лавкрафт писал о пригороде Аркхейма – Инсмауте, населенном потомками рыбоподобного народа Дагона. Инсмаут на самом деле существовал. Обед Марш выводил в нем особую породу гулей, которые могли бы стать идеальными моряками, превосходной командой для пиратского судна Морского Братства. Позже город был разрушен, а сам Марш, прибыв слишком поздно, застал город горящим, а многих гулей – убитыми. Тогда он обрушил на Инсмаут шторм, но обломок мачты, подхваченный штормом, пронзил его сердце и капитан упал в воды, которые погребли его. Говорят, что он до сих пор покоится где-то на дне морском, занесенный песком и илом, мачта, пронзившая его сердце, медленно истлевает, и когда она превратится в труху, Обед Марш вернется в блеске своей былой силы.
Тем не менее, потомки детей Инсмаута выжили и теперь работают в качестве матросов на кораблях нынешних Морских Братьев.
Сила: Дети Инсмаута способны дышать водой и плавать в море без проверок Атлетики.
Слабость: Лавкрафт не кривил душой, описывая Инсмаутскую внешность. Она именно такова – бледная кожа, одутловатые лица, глаза навыкате, странная походка и сутулая осанка. Все дети Инсмаута страдают от слабости, аналогичной слабости Носферату.
|