Цитата(Dorian @ Dec 15 2006, 13:55)
"Роль или История"
Ролевая игра - это, в первую очередь, какой-то сюжет, в котором как-то замешаны персонажи. Вот только вопрос - что первично: персонажи или история? Что важнее: глубокие интересные роли или целостный завершенный сюжет?
Не могу выделить ни то, ни другое. Важен персонаж (ведь это оригинальная личность, не будь которой, не случилось бы приключения...), важен и сюжет, история приключения (ведь не будь сюжета, не появилась бы столь оригинальная личность...). Для меня важен и тот и другой фактор. Прописывая очередной модуль, я стараюсь прописать и модель каждого персонажа (хоть PC, хот NPC). В данном случае, я прогнозирую поведение не только неписей, но и самих игроков, и модуль идет практически как по маслу.
Цитата(Dorian @ Dec 15 2006, 13:55)
Игрок, что для тебя интересней: отыграть свою роль до конца или узнать, чем же закончится история, рассказанная твоим мастером?
Как игроку, мне, все же, интересен персонаж, как личность, поэтому ,играя разных персонажей, я стараюсь именно отыгрывать то, что сделал бы сам персонаж... В принципе, того же самого я требую и от игроков, как мастер. (Нет, упаси боже, я не заставляю игроков курить сигары, если это предписано характером персонажа [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) )
Цитата(Dorian @ Dec 15 2006, 13:55)
Мастер, что для тебя важней: глубокие персонажи или сюжет, который не стыдно переписать как художественный рассказ?
Хочу услышать ваше мнение...
Как мастер, очень ценю сюжет приключения. Не в плане написания художественных рассказов, но... Мне очень приятно слышать, как по моим модулям, периодически водят другие мастера, причем, об этом говорят сами игроки. Если сюжет интересен настолько, что любой другой мастер готов, пусть не водить оригинальный модуль, но взять идею за основу, то модуль удался.
По моему скромному мнению, и Роль, и История -- есть как минимум две основные составляющие хорошего приключения...
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!