IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Попса и Равенлофт, 2 и 3 ред Равенлофта!
V
Relax
Oct 19 2006, 22:51
#31


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




2 б. Яга
Цитата
Вот энто и есть критерий. Всё, што создано ради денег, ради славы, пусть даже ради любви, настоящим Искусством называться недостойно. Оно может прожить несколько лет, - а может, и несколько веков, - но в вечность не войдёт.

Цитата
Оказалось, что вечность существовала только до тех пор, пока Татарский искренне в нее верил, и нигде за пределами этой веры ее, в сущности, не было. Для того чтобы искренне верить в вечность, надо было, чтобы эту веру разделяли другие, - потому что вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.

На практике вечность может оказаться значительно короче, чем "несколько веков" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 19 2006, 23:52
#32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Simbul @ Oct 19 2006, 21:22)
Невероятно, но факт - большинство авторов художественных произведений (литературы, картин, скульптур и т д) делали это чтобы заработать на жизнь.
*


Тут надо различать: "творили" ли они исключительно ради заработка, али Творили и соглашались принимать вознаграждение за это. Вспомни притчу: трое людей перетаскивали тяжёлые камни у дороги. Их спросили: "Чем вы занимаетесь?" Первый сказал: "Таскаю камни." Второй: "Зарабатываю, чтобы прокормить свою семью." А третий ответил: "Строю храм."

То, что художник получил за картину деньги, само по себе, естественно, не лишает картину ценности. Но я не верю, што можно создать шедевр, который попадёт в вечность, исключительно ради денег.

Што я подразумеваю под "попадёт в вечность"? Скажем так: произведение переживёт породившую ево культуру. То бишь есть в нём што-то такое, што вызывает у людей радость, слёзы и трепет, когда от создателя произведения не осталось и кучки праха. Античная цивилизация погибла почти две тысячи лет назад, а пьесы Эсхила идут в театрах до сих пор. Китайская династия Тан пала в 907 году, когда в Киеве правил Вещий Олег, но стихи Ли Бо не забылись. А вот будут ли читать, скажем, Есенина, когда слово "Россия" будут помнить только историки, я совсем не уверена. А вот "По небу полуночи..." Лермонтова - почти наверняка.

Энто касается не только литературы. Вот возьмём, к примеру, архитектуру. Кёльнский Собор начали строить в 1248 году. А закончили - внимание! - в 1880 году. Строительство длилось больше 600 лет! Рождались и умирали императоры, сменялись династии, через континент проносились войны и Чёрная Смерть - а люди продолжали строить Храм. Почти двадцать поколений! Кто-нибудь посмеет сказать, што они это делали ради денег?

Высокая планка? Высокая. Но почему мы должны соглашаться на што-нибудь меньшее, чем абсолютное совершенство?

Цитата(Relax @ Oct 19 2006, 21:22)
Имхо, настоящий писатель/художник/etc. должен творить не столько для себя, сколько для других, ибо иначе его произведения не будут иметь особого смысла.


Раздаётся ли звук падающего дерева в лесу, если его некому услышать?

Один знакомый как-то сказал мне: "Знаешь, бабушка, в чём самая большая разница между Генделем и Бахом? Гендель писал свою музыку для людей. А Бах писал для Бога. Неважно, есть таковой или нет - Бах всё равно писал для него."



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 20 2006, 09:39
#33


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Но я не верю, што можно создать шедевр, который попадёт в вечность, исключительно ради денег.

Гениальное творение Билла Гейтса наверняка попадет в вечность. А создавалось оно исключительно ради денег.

Цитата
Из того что я читала по RL 3ей ед. в интерпретации White Wolf, я не заметила ничего особо ужасного и вредного. Вполне себе нормально было, имхо. Впрочем, я не фанат Равенлофта, наверно любителям виднее.

Видимо ты еще не фанат ДнД.
Потому что такие штуки. которые с системой проделывали Белые волки не в каждом порнофильме увидишь.


Цитата
Предлагаю организовать массовый проект "SAVE RAVENLOFT", по аналогии с проектом "SAVE HEROES 5". Не дадим пропасть Равенлофту, как это произошло с Плэнскейпом!!!!!!

И как ты себе это представляешь?
Создать русский фратернити оф шэдоус или каргатан? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 20 2006, 11:03
#34


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




>>То, что художник получил за картину деньги, само по себе, естественно, не лишает картину ценности. Но я не верю, што можно создать шедевр, который попадёт в вечность, исключительно ради денег
Если художник это например писатель-дворянин а-ля Толстой, он может _соглашаться_ принимать деньги. А если он бедный сын врача? Тут уже приходится как-то выкручиваться. И о деньгах не в последнюю очередь думать. И при этом стиль, язык, сюжет могут быть намного лучше чем у того, кто пишет "исключительно за ради идеи".

>>о, что художник получил за картину деньги, само по себе, естественно, не лишает картину ценности. Но я не верю, што можно создать шедевр, который попадёт в вечность, исключительно ради денег.
Никто не заставляет думать ТОЛЬКО о деньгах. Очень многие авторы "популярной" литературы, насколько я знаю, вполне себе фан получают от того что пишут =)

>> Античная цивилизация погибла почти две тысячи лет назад, а пьесы Эсхила идут в театрах до сих пор.
Что не мешает им быть безумно нудными и ну очень неудобочитыемыми современным читателем (ога, я читала Эсхила). А то что идет в театрах, практически всегда адаптация в той или иной степени, имхо.

>>Видимо ты еще не фанат ДнД.
Потому что такие штуки. которые с системой проделывали Белые волки не в каждом порнофильме увидишь.
Я просто не вчитывалась. А правообладетели ДнД сейчас временами ТАКОЕ с системой проделывают, что Волкам наверняка и не снилось. Не зря многие уже в шутку начали говорить что правила третьей редакции специально запутывают чтобы народ охотнее потом раскупал 4-ую [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 20 2006, 12:33
#35


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Я просто не вчитывалась. А правообладетели ДнД сейчас временами ТАКОЕ с системой проделывают, что Волкам наверняка и не снилось. Не зря многие уже в шутку начали говорить что правила третьей редакции специально запутывают чтобы народ охотнее потом раскупал 4-ую

Ну то что правообладатели делают с ДнД - это их личная, семейная жизнь. На то они и правообладатели.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 20 2006, 13:41
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Хз, я правила днд не считаю священной коровой. Они сильно нуждаются в пояснениях, дополнениях и исправлениях. Особенно применительно к сеттингам... Тем более, таким специфичным, как Равенлофт.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 20 2006, 15:22
#37


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Беда Волчков была в том, что они плохо знали матчасть и не стремились к нововведениям.
Беда Визардов в том, что они стремятся превратить Равенлофт в народный сеттинг, не понимая всей провальности означенного начинания. В том случае, если конверсия будет произведена корректно, народ просто сбежит из мира, в котором нет Динозаврикоф, мультклассовых NPC 40-го уровня и мечей +12. Если же конверсия приведет к опопсеванию сеттинга, то перед нами будет уже не Равенлофт, а результат Визардовской интеллектуальной деградации.

Экспедия, в свою очередь, стала первым шагом к бездне...


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 20 2006, 16:57
#38


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Паладин - для самых что ни на есть готических игр


Мы говорим о разнице 2 и 3 ред.?
Одна из главных разниц - в двушном РЛ не было паладинов.Вместо них были авенжеры.
А в трехе есть все что хочешь.Даже дроу-паладины.Именно это я и считаю попсой.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leomir Andreasso...
Oct 22 2006, 22:36
#39


Гость
*

Пользователи
17
12.9.2006
Moskau




Правда в том, что Визардам сеттинги как таковые особенно не интересны (им интересны правила), новых сеттингов они не придумали ни одного, взяв за основу уже существующий и полностью поддерживающий критерии массовости ФР и избранный при помощи конкурса независимых авторов Эберрон, который тоже сделали такой всезасасывающей дырой, в которой “всему место”. Равенлофт тоже в некотором смысле представляет собой грандиозную компиляцию совместимых с жанром сеттингов, основанных на литературных или кинематографических первоисточниках и различных культур нашей истории. В большинстве случаев использовался не столько банальный прием слизывания, сколько более тонкий - искажение. Однако же и Японии и Шотландии и всему, во что можно поиграть в стиле готик фэнтези, в Равенлофте - место. Однако Домены - это очень узконаправленный по типу игры сеттинг и Визардам, в их маркетинговой политике он не нужен, учитывая, что основную часть адаптации уже проделали Белые Волки и получили с этого всю прибыль, какую можно было получить. Модуль, издание которого вызвало столько шума в наших рядах был избран на переработку в третью редакцию не как относящийся к классическому и популярному миру, а просто как культовый модуль безотносительно какого либо сеттинга. Дальнейшая переработка Равенлофта в коммерческий трэш бессмысленна в принципе - ну переделают “Дом на грифоньем холме”, ну сделают еще что-нибудь, но дальнейшие эксперименты в этом направлении вряд ли будут успешными. Поэтому бояться нечего, я думаю и релизы Волшебников вроде Экспедиции в замок Страда вообще не следует связывать с Равенлофтом.

Со второй редакцией Равенлофта я знаком мало и делать далеко идущих выводов о том, как изменилось отношение к нему с тех времен я не могу, но впечатление такое, что ничего страшного не произошло и кардинальных измений, сделавших бы его более попсовым не было сделано. Базовые принципы остались все теми же. О странной любви Волков к игромеханике и непротиворечивости собственного творчества умолчу, это не про попсовость.

Различных провокационных тем, требующих отдельного исследования, вроде того, чем Dimmu Borgir принципиально хуже Immortal, Mayhem (особенно послеклассического периода) или Darkthrone и как соотносятся любовь к Богу, фра Беато Анджелико и Равенлофт Изначальный, нами здесь обсуждаемый, на всякий случай касаться не буду, чтобы хоть как-то держаться заданной темы.

И вообще, относительно попсы, процитирую одного (попсового) исполнителя, процитировавшего в свою очередь одного известного драматурга. “Я возьму свое там, где я увижу свое”. Если существует что-то интересное, сложное, более глубокое, чем то, что окружает нас в повседневности, это не повод презрительно смотреть на более низкое и обычное. Это повод вообще на него не смотреть [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
No Remorse!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hentell
Oct 23 2006, 10:56
#40


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Цитата(Leomir Andreasson)
И вообще, относительно попсы, процитирую одного (попсового) исполнителя, процитировавшего в свою очередь одного известного драматурга. “Я возьму свое там, где я увижу свое”. Если существует что-то интересное, сложное, более глубокое, чем то, что окружает нас в повседневности, это не повод презрительно смотреть на более низкое и обычное. Это повод вообще на него не смотреть

Да, только с ужасом ждешь утверждения от нового игрока:
"А вот в официальном модуле написано ... /тычется пальцем/ Это же официальный источник! Почему нет?!"
И дальнейшие обиды на мастера, который, видете ли, не желает придерживаться официально поддерживаемой Визардами концепции... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
К чему это приведет, однако, предположить легко...

Только прошу, не надо растолковывать принципы предварительной работы с игроками. Это и так очевидно. Прецедент же, различного толкования специфики мира Равенлофт, всё равно, рано или поздно возникнет... Неверное понимание сеттинга, на мой взгляд, ведет к неадекватному отыгрышу, и разочарованию в ожиданиях...

Цитата(Azalin Rex @ Oct 18 2006, 17:26)
Вы считаете "Ван Хельсинг" попсовым, а я стильным, например.

*

Возвращаясь к попсе. Я считаю, Ван Хелсинга попсой, хоть и стильной, но попсой. Комиксом, который можно посмотреть, но в который не хочется играть. Нет там никакого готик-хоррора, одни шаблоны, и картонные реалии...

Спорить о попсовости, похоже, бессмысленно, для каждого она своя.

Можно лишь высказать своё мнение. Я считаю, что сеттинг со временем портится, а не развивается. Спорные моменты не дорабатываются, а наоборот, наскоро забиваются нововведениями, которые лишь отвлекают внимание.
Имею мнение, хрен откажусь, как водится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).



--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 23 2006, 13:40
#41


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Стильный готический фильм это, к примеру, Террор Ф.Ф.Копполы. Действительно жутковатистый, холодный и мрачный. Ван Пупкин обладает стилем приставочный экшн-игр (кто видел Ван Пупкин The Game тот меня поймет), но этот стиль направлен на массовую аудиторию и не имеет готической составляющей. Саспенс для готики обязателен, в фильме его нет, поскольку массовый зритель просто не в состоянии его ощутить.

С сеттингом же происходит примерно то же самое. Истинная готика убирается, а люди заманиваются на игру, яркими броскими картинками и напускной стильностью, за которой не скрывается ровным счетом ничего. В итоге, леденящий душу хоррор сменяется полным тинейджерством


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 23 2006, 15:35
#42


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
"А вот в официальном модуле написано ... /тычется пальцем/ Это же официальный источник! Почему нет?!"
И дальнейшие обиды на мастера, который, видете ли, не желает придерживаться официально поддерживаемой Визардами концепции... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

Я не вожу по РЛ, но суть предложения не меняется в зависимости от сеттинга. Так вот, если игрок после того как мастер объявил свою позицию продолжает тыкать "а вот здесь написано" то он идет в лес. Ибо приспосабливание к желаниям массы и есть попсовость [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Обычно достаточно просто сказать "у меня вот то-то работает вот так и точка" для того чтобы пресечь все дальнейшие споры.



--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hentell
Oct 23 2006, 16:24
#43


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Вот блин, я же говорю:
Цитата(Hentell)
Только прошу, не надо растолковывать принципы предварительной работы с игроками. Это и так очевидно. Прецедент же, различного толкования специфики мира Равенлофт, всё равно, рано или поздно возникнет... Неверное понимание сеттинга, на мой взгляд, ведет к неадекватному отыгрышу, и разочарованию в ожиданиях...


Это был банальный пример реакции, которая последует рано или поздно. От того, или иного игрока.

Я прекрасно понимаю что и как надо говорить игрокам. Я толкую о том, что при разной трактовке сеттинга игроками и мастером, могут возникать ненужные трения сторон. А их могло и не быть...


--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 23 2006, 16:35
#44


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Это был банальный пример реакции, которая последует рано или поздно. От того, или иного игрока.

Я прекрасно понимаю что и как надо говорить игрокам. Я толкую о том, что при разной трактовке сеттинга игроками и мастером, могут возникать ненужные трения сторон. А их могло и не быть...

Забавно вы живете.
У нас игроки даже Книгу Игрока по Равенлофту не читали (а многие даже обычную), а у вас там модули читают и тыкают в них пальцами. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Чтобы не было трений между игроками и мастерами, есть очень хороший способ: принять за аксиому, что Мастер всегда прав.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leomir Andreasso...
Oct 23 2006, 16:43
#45


Гость
*

Пользователи
17
12.9.2006
Moskau




Боюсь, что не могло. Любой сеттинг, сколь хорошо бы он ни был прописан, приходится додумывать. Сложности к адаптации в новом сеттинге или новой вариации давно известного всегда будут, надо только уметь их преодолевать.


--------------------
No Remorse!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hentell
Oct 23 2006, 16:49
#46


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Нет, вы определенно не хотите понимать о чем я говорю. Я не пытаюсь слезть с темы о попсе и перейти к обсуждению вопроса о том как решать противоречивые ситуации с игроками.

Ситуация приведенная мною, скорее гипотетическая, и она призвана сообщить мою позицию - то, что ВСЕ издания по сеттингу не должны противоречить друг другу, и не подменять привычные вещи иными, новомодными течениями.
Надеюсь, теперь приведенный пример с тыканьем пальцем в официальный модуль более понятен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 24 2006, 00:23
#47


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Ситуация приведенная мною, скорее гипотетическая, и она призвана сообщить мою позицию - то, что ВСЕ издания по сеттингу не должны противоречить друг другу, и не подменять привычные вещи иными, новомодными течениями.
Надеюсь, теперь приведенный пример с тыканьем пальцем в официальный модуль более понятен

Когда издания пишутся разными людьми, они местами будут противоречить друг-другу.
Что поделаешь - не все люди идеальны и не все добросовесно относятся к своей работе.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 24 2006, 06:04
#48


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Если люди работают в команде над одним большим проектом, то у них должен быть тщательно документированный мета-план, созданный таким образом, чтобы материалы не противоречили друг другу. TSR не сделала его по собственной безголовости. У S&S он может быть и был, глухие слухи о существовании набросков Gazetteer до XIII тома включительно как раз подтверждают данную гипотезу. Визарды же видимо решили не придерживаться никаких стандартов.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 24 2006, 06:17
#49


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(Hentell @ Oct 23 2006, 11:56)
Возвращаясь к попсе. Я считаю, Ван Хелсинга попсой, хоть и стильной, но попсой. Комиксом, который можно посмотреть, но в который не хочется играть. Нет там никакого готик-хоррора, одни шаблоны, и картонные реалии...
*


Естественно там нет никакого готик-хоррора - жанр-то другой.
Неужели все, не связанное с готик-хоррором, ты считаешь попсой?


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hentell
Oct 24 2006, 11:14
#50


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Цитата
Неужели все, не связанное с готик-хоррором, ты считаешь попсой?

Ну что ты, мил человек, нет конечно. Пример был приведен в рамках обсуждения Равенлофта, и опопсения его. А если Равенлофт будет похож на фильму про Ванька - он мне такой и задаром не нужен.


--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th July 2025 - 19:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav