![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
В поисках чего-то красивого и греющего душу и разум я бродил по просторам IPR и RPGNow. И взгляд мой привлекли разные книги. Пожаловался я Коте что книг таких мало нашлось (которые бы меня радовали), а он мне и выкатил ссылку на IPR-е на Альфа-Омегу.
Восторгу не было предела - красота неописуемая, особливо иллюстраций, есть сэмплы: http://www.mindstormlabs.com/media/AO-Core...ample-HiRes.pdf Есть совершенно чудные вещи, типа фишек - http://www.mindstormlabs.com/media/AO-GameTokens.pdf Игровой мир - достаточно классичный wastelands-postapocalypse, со слабой магией-псионикой, либо horror-city-crawling, или же их комбинация. И ещё раз - чудесные иллюстрации и вёрстка. Первый звоночек зазвучал, когда я увидел лист персонажа - http://www.mindstormlabs.com/media/AO-CharacterSheet.pdf А второй колокол загремел от шторки ведущего - http://www.mindstormlabs.com/media/AO-Temp...n-Landscape.pdf Итак! Я предлагаю вашему вниманию игру, от которой любители ГУРПС почувствуют, что до этого они играли по механике Горной Ведьмы! Игру где "симуляция" - это не молитва, а сущность Бытия, его сокровенный эйдос, из неё соткана Материя и Дух. Игру, где есть таблицы на проверки эмоционального стресса во время боя, с целью получения бонуса/штрафа на таблице бросков ментальной активности. Это игра, где ты всегда бросаешь 6 костей дайспулом, но эти кости могут быть с совершенно разным количеством граней! И это красивая игра! -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 6th July 2025 - 20:27 | ![]() |