Цитата(Dzarabr @ Sep 25 2006, 18:27)
2 MrLamb
" Возьмем систему костоправа (можно взять еще систему из Бюро 13, говорят хорошо детализована) и создадим комплект правил по котрым можно делать из нее филей соответствующий требуемому типу игры.
Начнем?"
я - с удовольствием, только надо определиться, что конкретно мы хотим. Я так понимаю - надо обработать систему Костоправа так, чтобы ее можно было включить в какую-нибудь из общих (хотя бы и в Гурпс), а лучше - в невколько.
Большой плюс у Костоправа - там описаны ранения так, что понятно мастерам, не разбирающимся в медицине.
Поехали? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
В начале я выдерну то, что тут успели среди флуда полезного сказать (спасибо авторам).
Варианты:
1. реалисчтичная игра( напр., по современности), где физический конфликт является опасным;
2. игра про супергероев, где ранения часты, и не должны сильно и надолго остановливать персонажей;
3. футуристическая игра с элементами кибер-панка, где значительный акцент в бою идет на тактическое распределение ресурсов;
4.
для нормального такого среднемагического сеттинга со средневековой технологией и умеренно крутыми героями (кста, мой выбор)Ключевые параметры,
до загрубления:
1. остаток крови.
2. целостность мышц.
3. целостность сосудов.
4. целостность костей и связок.
5. целостность нервной системы.
6. уровень интоксикации.
7. болевое воздействие, как результат нарушения целостности организма( п. 2-5).
8. уровень фунционирования нервной системы с учетом помех (п. 6-7 ), уровня обеспечения питательными веществами (п.1.)
Включать будем или в ГУРПС или в Синтари. ДнД подразумеваят героику и там хиты вполне на своем месте.
Вопрос "
нафиг" не ставится т.к. хотя я предпочитаю ГУРПС всем остальным системам, там хватает вещей, которые я бы делал по своему. А кой-чего там вообще не хватает. Но это тема отдельного обсуждения и здесь я это обсуждать не буду.
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке