IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реалистичные хиты,ранения, последствия, заживление, ТЕОРИЯ
V
Dzarabr
Sep 19 2006, 12:40
#1


Частый гость
**

Пользователи
120
12.10.2004
Самара




вышло из темы реализм, ибо назревает «Холивар!».
давайте про хиты в отдельной теме, читать уже трудно.

у пирамидки ран – большой плюс – можно подогнать детализацию под себя – хочешь, добавь между существующими по одному уровню, хочешь – убери лишний.
еще я не совсем правильно описал систему ран, пирамидка не в том смысле – имеется в виду, что с одной тяжелой раны ты имеешь приличный шанс выпасть в осадок, а с первой средней – небольшой, со второй средней – больше и т.д.
а вот переход одного типа ран в другой накопительным способом нереалистичен,
я о другом – у меня средняя рана, приятель меня лечит… что теперь у меня? правильно, в 10% случаев – легкая рана, в 90% - тяжелая. Или: у меня была тяжелая рана, меня оперируют – у меня смертельная рана (я не умираю, потому что я в операционной со всеми приборами и лекарствами, хотя могу и умереть), доктор делает все как надо, через 6 часов у меня средняя рана, отправляют в палату, каждый день перевязки, процедуры и т.д., через 2 недели – легкая рана, я еду домой долечиваться.

еще: при хитовке – рана в 1 хит заживает 1 срок (день, неделю), 2 хита – 2 срока и т.д. Что там, чем били, куда…
а здесь
– царапина – заживает 1 день, еще 2 дня ее видно
- мал. рана – заживает неделю (лучше 2к6 (4к6/2 или любой другой – важен принцип) дней – здесь уместно), долго заметна, некоторая потеря работоспособности
- средняя – заживает 2к6 недель, шрам обеспечен, временная потеря работоспособности в целом, возможна потеря работоспособности части тела навсегда.
- серьезная – 2к6 месяцев, возможно не заживет и тогда смерть (смотря, какой уровень медицины)

три варианта, когда у меня 0 хитов (или -10 или –НТ или что там у вас):

- гопникам в подъезде понравился мой телефон – отпинаны ноги и живот, башка вся в шишках, лицо в синяках – меня одинаково ждут жена и участковый врач. Принимать Пенталгин («все болит, ничего не помогает»)
- я пришел на концерт Удо в майке с Децлом, меня увидели байкеры – коленом под дых, кастетом в челюсть, битой по макушке –меня одинаково ждут прадеды и реаниматор. В хорошем случае лечить перелом челюсти, зашивать голову, 2 недели писать кровью.
- я заглянул в окно дома, который сносят - строитель уже размахнулся кувалдой –все остальное тело цело, меня одинаково ждут яблочки и кипящие котлы, я не успел даже услышать: «мозгов-то сколько – видать ученый был». В хорошем случае будут хоронить в открытом гробу.

а теперь прикиньте – может кроме 0 хитов есть какая-нибудь разница?

уфф… вдохновение иссякло…
в следующем выпуске: -зерно истины в Гурпс; - как реанимировать хитовку?


--------------------
Есть профессионалы - должны быть и профессиоралы... (с)вое
Есть интимный уход - должен быть интимный приход... (с)вое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Sep 19 2006, 14:47
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Любая механика должна иметь цель. Системы ранений для "low-power игры по современности, где физический конфликт является крайним и опасным средством", для "игры про супергероев, где ранения часты, и не должны сильно и надолго остановливать персонажей" и для "футуристической игры с элементами кибер-панка, где значительный акцент в бою идет на тактическое распределение ресурсов" это три разные вещи.
Поэтому рассуждать просто про какую-то систему хитов вне всякой привязки к жанру и цели - занятие достаточно бессмысленное.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 19 2006, 15:06
#3


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Вот вот, подписываюсь...
По поводу реалистичных хитов - читать Blue Planet...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 19 2006, 16:09
#4


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




2Dzarabr
А вы знакомы с боевой системой от Костоправа?
вот: http://eressea.ru/zabor/00007.shtml


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Sep 19 2006, 16:22
#5


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
у пирамидки ран – большой плюс – можно подогнать детализацию под себя – хочешь, добавь между существующими по одному уровню, хочешь – убери лишний.

Добавь хитов. Отними хитов. От перемены мест слагаемых...
Цитата
еще: при хитовке – рана в 1 хит заживает 1 срок (день, неделю), 2 хита – 2 срока и т.д. Что там, чем били, куда…

Смотри GURPS, в общем. Что тут ты написал, что в прошлой теме про реализм - ты просто описал все то что уже так или иначе есть в GURPS. ВСЕ есть. Кроме пирамидки хитов, да и то - те ее преимущества что ты описал в GURPS реализованы.
Тут даже холи вор незачем устраивать. А если еще и GURPS народ почитает - то и не будет с кем.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 19 2006, 16:30
#6


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
Смотри GURPS, в общем. Что тут ты написал, что в прошлой теме про реализм - ты просто описал все то что уже так или иначе есть в GURPS. ВСЕ есть. Кроме пирамидки хитов, да и то - те ее преимущества что ты описал в GURPS реализованы.

А я предлагаю смотреть СИНТАРИ [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P У нее объем меньше


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Sep 19 2006, 17:01
#7


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Да, забыл добавить. В 4й редакции GURPS даже пирамидка хитов своеобразная есть. Называется сие minor/major/crippling injury, в зависимости от типа атаки и нанесеного урона.
Да святится имя Твое, Стив Джексон. Аминь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tigerclaw
Sep 19 2006, 17:12
#8


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Цитата(Relax @ Sep 19 2006, 16:30)
А я предлагаю смотреть СИНТАРИ  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P У нее объем меньше
*



С ранениями дело такое. Реалистично их передать трудно. Вот я, например, ходил на сломаной ноге. В ступне была сломанная косточка, было больно но не слишком, терпел, ходил, пока жена к врачу не погнала. А другие от царапины мечутся по квартире с воплем "Бинты, где бинты и зелёнка?!!!"На каждого человека ранения влияют по разному. Лучше всего основывать "хитпойнты" на выносливости и силе воли. Некая комбинация системы Легенда 5 Колец и Мира Тьмы. То бишь имеем столбик уровней ранений. Истощив хиты на каждом уровне продвигаемся на следующий более сериозный уровень и получаем его пенальти. А количество хитов на каждом уровне равно более низкому значению от Силы Воли и Выносливости умноженное на два.
То бишь при силе воли 4 но выносливости 2 на каждом уровне будет 4 ранения. Достаточно сказать что Легенда 5 Колец дико смертоносная система. Перс отправляется в мир иной от 1-2 ударов катаны. Хочешь уменьшить смертоносноть? Умножаешь значение не на два а на 3 или 4. Но это уже тогда не фан. Когда игрок говорит: ну ничего, пускай он по мне попадёт своим тетсубо или нодйачи - это не фан. В этом главная проблема многих РИ. Кроме того в других, хиты ограничены, но игра не отражает что получив по рёбрам бейсбольной битой, слишком резво бегать да и вообще ничего делать не будешь. ГУРПС вещь не плохая но... НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ КАК ОНИ МАГИЮ СДЕЛАЛИ. Да и то что у них весь перс сделан на 4х харках. Ну что, не может быть такого что у человека большая сила воли но он постоянно в своём мире и посему нифига не замечает? Или наоборот?


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Sep 19 2006, 17:29
#9


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Реалистичной системы хитпойнтов быть не может, поскольку сама идея порочна, а косметическая правка--она косметическая и есть.

Дееспособность человека зависит от числа крови в ССД и испытываемой им боли + количества разной дряни в организме + целостности опорно-двигательного аппарата +целостности нервной системы. Ранения влияют на эти параметры неочевидным образом. Поэтому сама идея абстрактных хитов нереалистична.



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Sep 19 2006, 17:52
#10


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Кроме того в других, хиты ограничены, но игра не отражает что получив по рёбрам бейсбольной битой, слишком резво бегать да и вообще ничего делать не будешь

Смотрите GURPS - систему болевых шоков, физических/метнтальных оглушений, штрафы к передвижению/защите от ранения [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Ну что, не может быть такого что у человека большая сила воли но он постоянно в своём мире и посему нифига не замечает? Или наоборот?

Берем большую силу воли и недостаток рассеяность. И наоборот. GURPS [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 19 2006, 18:26
#11


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




2TigerClaw
Цитата
С ранениями дело такое. Реалистично их передать трудно. Вот я, например, ходил на сломаной ноге. В ступне была сломанная косточка, было больно но не слишком, терпел, ходил, пока жена к врачу не погнала. А другие от царапины мечутся по квартире с воплем "Бинты, где бинты и зелёнка?!!!"


цитата из рулбука СИНТАРИ
Цитата
Болевой шок. Когда раны/шок превысят Личность персонажа, он потеряет 1 действие (6 ИН), к этому эффекту приводит и каждое новое ранение того же типа (потери ИН могут быть компенсированы способностью Сопротивление боли).

При Личности = 1 каждый пинок приводит к печальным последствиям... Ну а великие ГУРУ раскачавшие себе Личность (и желательно Тренировку) до 9 и сопротивление боли до 6 - они как танки, ничего не бояться.


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 19 2006, 18:39
#12


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
Смотрите GURPS - систему болевых шоков, физических/метнтальных оглушений, штрафы к передвижению/защите от ранения

Смотрите СИНТАРИ - систему болевых шоков, физических/ментальных оглушений, штрафы к передвижению/защите от ранения. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Sep 19 2006, 23:41
#13


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Я пожалуй соглашусь с Alexius и Dorian’ом.
Нельзя просто так рассуждать про какую то там систему хитпоинтов без всякой привязки к конкретному игровому миру.
Система боёвки, в первую очередь должна отвечать требованием сеттинга.
Кстати «пирамидки» это же из «Эра водолея»? Может Dzarabr хотел обсудить именно её? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:unsure:

p.s.
Чисто к примеру, в MECHWARRIOR 3ed вообще нет хитпоинтов и каких либо пунктов отвечающих за жизненный ресурс персонажа. Боёвки кстате там очень брутальные, не «костоправ» конечно, но типа того.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Sep 19 2006, 23:59
#14


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Нельзя просто так рассуждать про какую то там систему хитпоинтов без всякой привязки к конкретному игровому миру.

Можно. Берем фильм "Матрица". Отличный пример ГУРПСовой "киношной" системы боевок. Высокоочковые персы уворачиваются от пуль, творят что хотят, НО. Но если пуля уже попала, то прости, но сдохни так же как любой из твоих противников. Плохо? Или лучше для соответствия мира разрешать им на грудь ловить десяток пуль? До такого даже в Голливуде не опускаются.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Sep 20 2006, 02:04
#15


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Woozrael @ Sep 20 2006, 00:59)
Или лучше для соответствия мира разрешать им на грудь ловить десяток пуль? До такого даже в Голливуде не опускаются.
*


Гррр…гурпс *скрипит зубами*.

Если честно сударь то бред. Всё сильно зависит от жанра и извините меня в том же Голливуде персонажи могут поймать не один десяток пуль и «как с гуся вода».

А если брать самый киношный сеттинг… Feng Shui однозначно.

p.s.
Все-таки в этот долбаный спор нужно внести конкретику. А то меня начинает раздражать откровенная пропаганда gurps. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry:


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 20 2006, 08:28
#16


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Gurps рулит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но все же объективно в ГУРПС наилучшая из виденных мною систем реализации ран, оглушений, болезненных состояний...Просто всем противникам лень читать второй том Basic set'a. Синтари отдыхает - там нет и половины детализации ГУРПС.

In Steve Jackson we trust


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 20 2006, 08:31
#17


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Да и еще...
В Гурпс персонаж может принять на грудь 10 пуль. Преимущество Damage Resistance c ограничением ablative. Собственно в книге и сказано, что оно для тех персонажей, которые должны долго жить, но размер которых не оправдывает большого количества непосредственно хитов.
Естественно, что для супергероев [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Sep 20 2006, 08:57
#18


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Мировое Зло исходит исключительно из того, что раны описываются каким-то отдельным параметром - хитами. От этого можно и нужно уйти.

Мой вариант: каждая рана бывает лёгкой и тяжелой, это определяется параметрами оружия и героя, наносящего удар. Получив т.рану, персонаж имеет некий шанс откинуться сразу. От легкой такого нет. Если рана нанесена, и герой не умер, то он получает пенальти к броскам (или снижается количество action points). Чем больше ран, тем больше пенальти. Соответственно, понижается и шанс выжить при нанесении каждой следующей тяжелой раны. Характер пенальти зависит от того, куда, чем и как нанесена рана.

Как это всё лечится, я не заморачиваюсь. Типа пришёл к лекарю и через некоторое время ты здоров. При желании отыгрывается.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Sep 20 2006, 09:16
#19


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Системы, основывающиеся на ранениях, а не на хитах, есть, например, в True20 и Burning Wheel.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 20 2006, 09:52
#20


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
Gurps рулит  Но все же объективно в ГУРПС наилучшая из виденных мною систем реализации ран, оглушений, болезненных состояний...Просто всем противникам лень читать второй том Basic set'a. Синтари отдыхает - там нет и половины детализации ГУРПС.

ГУРПС ацтой полный (почему - читайте Diamond'a). Рулит СИНТАРИ - уже потому, что там НЕТ второго тома [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Sep 20 2006, 09:57
#21


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




2 Relax: убойный аргумент, с таким не поспоришь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 20 2006, 11:18
#22


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Сейчас начну причинять добро, насаждать благо и подвергать ласке. Если вам нужен холивор - идите в соответствующую тему, созданную Элиягу. Здесь мы обсуждаем системы повреждений, а не крутость/отстойность гурпсы (будь она проклята во веки веков, аминь).

Mithras, Relax - строгое предупреждение за флуд и оффтопик.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Sep 21 2006, 11:50
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Есть простое предложение.

Как работает скульптор? Берет глыбу и отсекает все лишнее. Возьмем систему костоправа (можно взять еще систему из Бюро 13, говорят хорошо детализована) и создадим комплект правил по котрым можно делать из нее филей соответствующий требуемому типу игры.
Начнем?

З.Ы. Можно взять еще ГУРПС и Синтари, но это чревато множественными загонами в процессе работы.


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Sep 21 2006, 12:02
#24


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




если делать то, что надо из какой-либо другой системы (по той же аналоии) то же, что делать статую из другой статуи - ничего не получиться. если взять систему универсальную (Гурпс, Фузион, и др.) то это как ваять не из целого куска, а уже кем-то испорченного - получиться только у большого мастера (у Микелянджело получилось, а у вас?)
в любом случае хиты - это условность, как искуственная елка на новый год, каких бы игрушек вы на нее не навешаете, она все равно искуственной останется (другое дело, если кому-нибудь нравятся искуственные елки) Поэтому лучше вообще без хитов (зачем они надо?), ну в крайнем случае 1 хит, есть - жив, нет - умер.


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 21 2006, 12:14
#25


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
Есть простое предложение.

Как работает скульптор? Берет глыбу и отсекает все лишнее. Возьмем систему костоправа (можно взять еще систему из Бюро 13, говорят хорошо детализована) и создадим комплект правил по котрым можно делать из нее филей соответствующий требуемому типу игры.
Начнем?


Не стоит свеч этот геморрой, ИМХО. Я приводил систему Костоправа скорее как пример абсурдно излишней детализации.
Мне, например,хватает даже детализации Неизвестных Армий вполне



--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Sep 21 2006, 16:03
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Цитата(A lex aka Levius @ Sep 21 2006, 12:02)
если делать то, что надо из какой-либо другой системы (по той же аналоии) то же, что делать статую из другой статуи - ничего не получиться. если взять систему универсальную (Гурпс, Фузион, и др.) то это как ваять не из целого куска, а уже кем-то испорченного - получиться только у большого мастера (у Микелянджело получилось, а у вас?)
в любом случае хиты - это условность, как искуственная елка на новый год, каких бы игрушек вы на нее не навешаете, она все равно искуственной останется (другое дело, если кому-нибудь нравятся искуственные елки) Поэтому лучше вообще без хитов (зачем они надо?), ну в крайнем случае 1 хит, есть - жив, нет - умер.
*


Я же специально предложил работатьс максимально детализированой моделью... и специально предложил не трогать ГУРПС и Синтари.

Если открыть еще раз ссылку на костоправа, то вообще-то видно, что там есть практически все что надо. Во его и будем потрошить. Из расчета на 3 разных стиля игры.

Цитата(Relax @ Sep 21 2006, 12:14)
Не стоит свеч этот геморрой, ИМХО. Я приводил систему Костоправа скорее как пример абсурдно излишней детализации.
Мне, например,хватает даже детализации Неизвестных Армий вполне
*

Спасибо за ссылку. Теб хватает, а от некоторым - нет. Теперь им есть из чего кроить и ушивать.


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 21 2006, 16:29
#27


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Или лучше для соответствия мира разрешать им на грудь ловить десяток пуль? До такого даже в Голливуде не опускаются.

Палач, Город грехов, Путь оружия, Отчаянный...

Мне продолжать?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dzarabr
Sep 25 2006, 18:27
#28


Частый гость
**

Пользователи
120
12.10.2004
Самара




! Хватит про Гурпс и т.д. Я вожу по нему и удосужился прочесть все, что можно было скачать.
Там есть бросок на потерю сознания при серьезной ране, есть замедление при 1/3 хитов и много чего еще (Внимание! полный список не приводить!), но мы говорим о Реалистичных ранениях и их последствиях.

2 Woozrael
"Добавь хитов. Отними хитов. От перемены мест слагаемых..."
Это сделает систему детальней?

2 Lord of the Hunt
"Как это всё лечится, я не заморачиваюсь. Типа пришёл к лекарю и через некоторое время ты здоров. При желании отыгрывается."
Совершенно зря - пять средних ран заживет быстрее, чем одна серьезная.
В хитовке пофигу - отняли у тебя 5 хп за 5 ударов - лежи 5 дней, за один удар - те же 5 дней.

2 MrLamb
" Возьмем систему костоправа (можно взять еще систему из Бюро 13, говорят хорошо детализована) и создадим комплект правил по котрым можно делать из нее филей соответствующий требуемому типу игры.
Начнем?"
я - с удовольствием, только надо определиться, что конкретно мы хотим. Я так понимаю - надо обработать систему Костоправа так, чтобы ее можно было включить в какую-нибудь из общих (хотя бы и в Гурпс), а лучше - в невколько.
Большой плюс у Костоправа - там описаны ранения так, что понятно мастерам, не разбирающимся в медицине.


--------------------
Есть профессионалы - должны быть и профессиоралы... (с)вое
Есть интимный уход - должен быть интимный приход... (с)вое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Sep 25 2006, 19:01
#29


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Ну, в таком случае долой вообще хитовую систему повреждений. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Само по себе обозначение жизненного ресурса персонажа неким пулом, идея бредовая. Но хитовая система попросту удобней.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Sep 25 2006, 22:26
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Цитата(Dzarabr @ Sep 25 2006, 18:27)
2 MrLamb
" Возьмем систему костоправа (можно взять еще систему из Бюро 13, говорят хорошо детализована) и создадим комплект правил по котрым можно делать из нее филей соответствующий требуемому типу игры.
Начнем?"
я - с удовольствием, только надо определиться, что конкретно мы хотим. Я так понимаю - надо обработать систему Костоправа так, чтобы ее можно было включить в какую-нибудь из общих (хотя бы и в Гурпс), а лучше - в невколько.
Большой плюс у Костоправа - там описаны ранения так, что понятно мастерам, не разбирающимся в медицине.
*

Поехали? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

В начале я выдерну то, что тут успели среди флуда полезного сказать (спасибо авторам).

Варианты:
1. реалисчтичная игра( напр., по современности), где физический конфликт является опасным;
2. игра про супергероев, где ранения часты, и не должны сильно и надолго остановливать персонажей;
3. футуристическая игра с элементами кибер-панка, где значительный акцент в бою идет на тактическое распределение ресурсов;
4. для нормального такого среднемагического сеттинга со средневековой технологией и умеренно крутыми героями (кста, мой выбор)

Ключевые параметры, до загрубления:
1. остаток крови.
2. целостность мышц.
3. целостность сосудов.
4. целостность костей и связок.
5. целостность нервной системы.
6. уровень интоксикации.
7. болевое воздействие, как результат нарушения целостности организма( п. 2-5).
8. уровень фунционирования нервной системы с учетом помех (п. 6-7 ), уровня обеспечения питательными веществами (п.1.)

Включать будем или в ГУРПС или в Синтари. ДнД подразумеваят героику и там хиты вполне на своем месте.

Вопрос "нафиг" не ставится т.к. хотя я предпочитаю ГУРПС всем остальным системам, там хватает вещей, которые я бы делал по своему. А кой-чего там вообще не хватает. Но это тема отдельного обсуждения и здесь я это обсуждать не буду.


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th April 2024 - 04:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav