IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Метро 2033", Коридорный С.Т.А.Л.К.Е.Р.
V
Coronel
Aug 30 2006, 12:53
#1


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Анонсирован выпуск компьютерной игры по роману Дмитрия Глуховского "Метро" (в бумажной версии - "Метро 2033"). Официальный сайт игры здесь (внимание! он флешевый, и потому достаточно тяжелый!). Прямой ссылки на страничку игры нет, поэтому действуете так: на сайте щелкаете внизу пункт "MENU", а там в графе "PROJECTS" жмете на единственный пункт - "Metro 2033".

Если вкратце описывать мир и сюжет для нечитавших книгу, то получится примерно вот что:

В 2013 году произошла ядерная война. Цивилизация полностью разрушена, практически все население планеты уничтожено. Московское метро, которое, как известно, является не только транспортной сетью, но и бомбоубежищем, приютило несколько десятков тысяч выживших. Война произошла внезапно, поэтому никакой планомерной эвакуации населения не было - в метро оказались случайные люди, которым посчастливилось оказаться там в момент атаки, и те немногие везунчики, которые успели проскочить в закрывающиеся гермостворы с улицы.

С тех пор прошло два десятка лет. Люди живут, постепенно забывая поверхность. Растят шампиньоны и свиней для пропитания, бережно поддерживают в рабочем состоянии изношенные водяные фильтры (судьба станций, на которых сломался фильтр, ужасна - люди, вынужденные пить нефильтрованную радиоактивную воду, вымирали в жутких муках лучевой болезни). Вместо денег в ходу патроны - их осталось не так много. Каждая станция - отдельный город-государство. Кого здесь только нет: и коммунисты, оккупировавшие Сокольническую (красную) линию, и сатанисты, копающие Врата в Ад силами рабов, и фашисты, расстреливающие кавказцев и евреев...

А еще, метро - место весьма загадочное и жутковатое. Когда вы смотрите на тоннель из окон ярко освещенного вагона, мчащегося со скоростью 60км/ч - это одно дело. Когда вы идете по тоннелю пешком, а из освещения у вас только факел или (большая роскошь!) фонарик - совсем другое. И бОльшая часть страхов, которые нарисует вам ваше воображение во втором случае, в 2033 году окажутся реальностью. Крысы (обычные и мутировавшие), бандиты и людоеды, жуткие монстры (как проникающие с поверхности, так и местные, метрошные), аномальные зоны - всего и не перечислишь. Есть и просто тоннели, из которых не возвращаются. Чистый сухой тоннель, никаких ответвлений, никаких опасностей. Если идти группой или хотя бы вдвоем - все в порядке. Если человек уходит туда один, он просто исчезает. Никаких криков, никаких выстрелов, чавканья, лязга - ничего. Человек выходит с одной станции, скрывается за поворотом, а на другую станцию никогда не приходит...

Поверхность - совсем жуткое и непригодное для человека место. Ее за прошедшие годы полностью освоила и покорила совсем новая жизнь. Странные существа организовали новую экосистему новой Земли, и человек в ней - редкий вымирающий паразит. Что-то вроде плесени, обитающей в щелях за плинтусом (то есть - в тоннелях Москвы Подземной). На поверхность рискуют выбираться только сталкеры. Они приносят в метро патроны, горючее, книги, и все остальное, что удается найти. Разумеется, если оно не радиоактивно. Естественно, что на поверхность выходят только ночью - солнце просто выжжет подземному жителю глаза, сведя к нулю его шансы на выживание. Метро освещается кострами, факелами, иногда (на богатых станциях) аварийными лампочками (очень тусклыми, как известно), поэтому даже те, кто еще помнит довоенную поверхность, уже давно отвык от яркого света.

Вот такой мирок. Немного гротескный, немного утрированный, но крайне интересный. Книгу категорически рекомендую к прочтению.


Ну а теперь - вновь к игре. Это будет action от первого лица с элементами RPG и adventure. Обещается нелинейный сюжет (в общих чертах повторяющий сюжет книги, но с возможностью альтернативных концовок) и побочные квесты. Также говорят о каких-то мини-играх, но подробностей на эту тему нет. Обитатели метро будут, как и в книге, делиться на фракции, отношение которых к игроку будет зависеть от его (игрока) действий. Насчет того, будет ли смоделировано все метро или только его часть, а также насколько свободно можно будет по игровому миру перемещаться, пока не говорят. В идеале нас ждет нечто вроде С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в уменьшенном масштабе (не плюйтесь - я имею в виду тот "С.Т.А.Л.К.Е.Р. нашей мечты", который нам обещали три года назад).

Вот тут есть трейлер игры, появившийся сегодня. А вот здесь - мега-вариант для маньяков с резиновым Интернетом (153 мегабайта!!!). Скриншоты можно посмотреть на сайте игры (адрес дан в начале поста) либо на AG. Выход игры намечен на 2008 год.

P.S. На скриншотах заметны два несоответствия с книгой (оба - явные и кричащие). Во-первых, персонажи (включая главгероя) почему-то спокойно шастают по поверхности ДНЕМ. Во-вторых, поезда метро имеют украинскую раскраску (включая герб-трезубец). Комментариев от разработчиков по поводу этого я пока не обнаружил.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 30 2006, 13:59
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Хе, мы уже ученые!!! Этот номер в третий раз не пройдет. На пространстве ех-СССР создание FPS AAA класса не возможно ни по материальным, ни по людским обстоятельствам. Когда игра выйдет на свет это будет устарелый и невероятно тормозящий ТРЭШАК.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Aug 30 2006, 15:14
#3


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Вот и меня сомнения мучают. Но я оптимист. С ждалкером меня обломали (ждать надоело), но это - свежачок, так что пока попускаю слюнки...

Кстати, Xenus таки дожил до релиза, почти не растеряв по дороге заявленных фич. И в итоге (с патчами) оказался, в общем, неплохой штукенцией. Мне понравился.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 30 2006, 15:49
#4


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Зачем вообще это МЕТРО нужно? Чем оно будет лучше Сталинки - такой же метрополитеновой? По графике это все равно ни чета ни Resistance ни Killzone 2. Из нас опять хотят выстряти деньги. Ну уж нет, если и смотреть то только на английской пиратке.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Aug 30 2006, 17:08
#5


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




А мне графика нравится. И хрен с ней, что она не брызжет бампами, шейдерами и HDRами - мне все эти отрыжки закона Мура сине-сиреневы. Графика должна радовать глаз. Мой она радует. Анимация, судя по ролику, местами кривовата, но это только альфа. К тому же, кто не хочет - тот не ждет. И не покупает. Какие проблемы?

Зачем нужно это "Метро"? Затем, что мне нравится книга и (пока) нравится, то, что я вижу и читаю по игре. Чем оно лучше Сталинки? Не знаю, ибо не знаю, что такое Сталинка. Если имеется в виду "Метро-2", то лучше - наличием ролевой системы и нелинейности, а также постапокалипсисом.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Aug 30 2006, 17:13
#6


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Ага... спасибо за наводку.... Бум ждать.
оффтоп... На нынешнем этапе развития писи приличной графики один фиг не будет, так что спецэффекты идут лесом. Пока не появиться рейтрейсинг в реальном времени.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 31 2006, 09:29
#7


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вы обратите внимание на дату выхода игры. Там 2008 год значится. Если игра сейчас выглядит не ахово, то через пару лет она будет полным визуальным убожищем. Шутер - это как раз такой жанр, в котором графика важна больше чем все остальное. Делали бы ребята wargame или RPG и вопросов бы к ним никаких не было, а так... Очередная демонстрация немощного программирования западным издателям получается.

>рейтрейсинг в реальном времени.
Это дело не ближайшего будущего.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Aug 31 2006, 09:40
#8


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Шутер - это как раз такой жанр, в котором графика важна больше чем все остальное.

Кому важна? Уж точно не мне. Меня не колышет успешность игры - то есть, конечно, хорошо будет, если ребята поднимут много бабок и получат репутацию, но даже если будет продана всего одна коробка (которую куплю я) - мне это сине-сиренево. Я хочу интересную игру, и если я ее получу, графика меня будет заботить в последнюю очередь.

Я тут вот до сих пор в System Shock играю. В первый. И ничего - прет оно меня почище всех У.Ж.О.С.ов и Халвовдва вместе взятых. А второй SS - абсолютный шедевр. Более красивых интерьеров звездолета я до сих пор не видел. Только не надо мне про Halo и Prey - детские мультики у нас в соседнем отделе.

Кстати, я что-то нигде не встречал громких заявлений о том, что это будет проект класса "ААА". Все больше напирают на сюжет, ролевые элементы и нелинейность, а фичи движка (не очень впечатляющие) перечислены скороговоркой в самом конце.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 31 2006, 09:51
#9


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Если это не будет проект ААА класса, то в его будущее я не верю совсем. На сумму меньше чем в пять миллионов $ вышезаявленные фичи реализовать в разумный срок и с высоким качеством не возможно. Большую часть времени, как известно будут отжирать даже не красоты графического движка, а создание действительно нелинейного игрового процесса.

System Shock это не FPS в классическом смысле данного слова. Я же имел в виду именно классический FPS для которого графика, в наших исторических реалиях (это не я придумал, а господа казуалы) все же важнее всего остального.

Что касается Halo и Pray, то первая вообще игра убогая, а вторую пока не видел. Вот в сентябре доберется напишу отчет.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Aug 31 2006, 10:20
#10


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
На сумму меньше чем в пять миллионов $ вышезаявленные фичи реализовать в разумный срок и с высоким качеством не возможно.

Хм. Не согласен. Но спорить не буду.

Цитата
Большую часть времени, как известно будут отжирать даже не красоты графического движка, а создание действительно нелинейного игрового процесса.

Именно поэтому они на движок и не сильно заморачиваются.

Цитата
Я же имел в виду именно классический FPS

По-моему, судя по списку заявленных фич, "Метро" уже трудно отнести к классическим FPS.

Цитата
то не я придумал, а господа казуалы

На которых мне, как, уверен, и многим здесь присутствующим, покласть с очень высокой башни. Как я уже сказал, итоговые продажи игры меня волнуют слабо.

P.S. Не в порядке флейма - просто интересно. Откуда такое навязчивое желание сразу забрюзжать все и вся. Позитивные отзывы мистера Гаррета об играх я слышал только раз или два, и то вскользь высказанные. В остальном же - беспредельный негатив. "Это будет отстой", "с такой графикой и таким бюджетом они ничего нормального не сделают" и т.п. Можно быть менее навязчивым в высказывании своего мнения. А приходить в тему по игре просто чтобы настаивать на ее (игры) неминуемой отстойности - ИМХО, невежливо. Зачем стремиться убедить всех в том, что ждать этого не надо? Можно один раз это сказать и успокоиться - все мы люди взрослые, чужое мнение усваиваем с первого раза.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redsid
Aug 31 2006, 11:16
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
383
2.2.2005




2 Coronel

По рецензии книжка интересная, куплю прочитаю.

Хехе, а в 2008 году, игры настока уйдут вперед, по словам Мр.Гаррета, что мне тока в Метро на моем компе поиграть поди и удастся[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Aug 31 2006, 12:07
#12


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




2 Redsid
Книжку можно почитать на сайте автора либо скачать с "Фэнзина". А бумажную версию сейчас достать тяжело - сам уже долго ищу...


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 31 2006, 14:54
#13


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Coronel

За 22 года играния в PC игры я видел много чего хорошего и плохого. Но, с 1998 года (то есть без малого 8 лет) я не видел ни одной программы, которую можно было бы называть абсолютным шедевром. В действительности, есть проекты, которые мне нравятся. Однако, о них практически не пишу на форуме. В частности, к ним относятся Undying, Silent Hunter III (я был просто в восторге), Forbidden Siren и тот же Tron 2.0. Однако, и эти игры я бы не назвал шедеврами, классными ДА, но НЕ ШЕДЕВРАМИ. ЗА всю иторию PC индустрии, этих самых шедевров не больше 2 десятков вышло.

Почему беспредельный негатив. А вы посмотрите вокруг. Нас окружают клоны клонов и штампы штампов. Непрестанный Recycle конвейр от которого рябит в глазах и становится тошно. На экранах одна вторая мировая и одноклеточные игры про спецназ, с которыми может справиться даже школьник. Серьезные проекты есть, но их единицы. Кроме того, очень сильно понизился средний уровень геймеров. Сейчас он упал ниже плинтуса. 2000-ые не родили нового поколения Хардкорных Игроков. Им на смену пришли тинейджеры, которые устраивают друг с другом религиозные войны и спорят, что лучше Call Of Duty, Medal Of Honor или Brother In Arms. О чем вообще разговаривают эти люди - когда перед ними одна и таже игра.

Потом, наш (ех-USSR) девелопмет это вообще комедия ужасов. Каждый отечественный разраб пытается сделать что-то оригинальное и в итоге вылепливает кривой, косой клон, к которому и подойти то даже страшно. Об том, что наши могут сделать игру на уровне EA и вобще мечтать не приходится. Это фантазии, нелепые и вредные. Нет у нас денег, чтобы клепать дорогующие клоны. Чтобы делать неординарные игры, деньги тоже нужны, но наши издатели не хотят рисковать даже самыми малыми средствами. 1С предпочитает заниматься западными хитами, и уже не желает вбухивать денег в новые команды. Акелла свои кораблики точает и т.д. Будущее нашей игровой индустрии беспросветно.

А вы еще спрашиваете, откуда в моих речах такой негатив. Игровой девелопмент окончательно запутался в сетях гигантских корпораций и превратился в ад. Этакий Abyss Layer Of Games. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

P.S. Сорри, но навязчивое мнение звучит так. "Нет уж, вы согласитесь со мной, что Метро будет мега-отстоем". Я так никогда не говорил.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 31 2006, 15:22
#14


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Кстати, специально для Coronel-а фактическое подтверждение того, что я ругаю далеко не все игры.

http://forums.rpgworld.ru/index.php?showto...=Silent++Hunter


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Aug 31 2006, 15:32
#15


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(Mr.Garret @ Aug 31 2006, 10:29)
>рейтрейсинг в реальном времени.
Это дело не ближайшего будущего.
*

Именно поэтому на графику в игре я смотрю в последнюю очередь. Точнее, в последнюю очередь я смотрю на спецэффекты, но я довольно придирчив в оценке качества моделей.

Рэйтрейсинг в реальном времени пытались сделать, и на определённом типе моделей его можно реализовать уже сейчас, но слишком много геморроя с этим связано, и до коммерческого применения, насколько мне известно, дело не дошло.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Aug 31 2006, 15:34
#16


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Я оптимист. Я прекрасно понимаю творящуюся ситуацию (столь живо описанную выше), но предпочитаю думать, что где-то там, в малоизвестных (а может быть - в известных!) девелоперских конторах зреют отчаянные чегевары, которые взорвут этот мир. А даже если и не взорвут, то порожденное ими чудо станет глотком чистой холодной воды в мутном помойном потоке высокобюджетных клонов в третьем поколении. Станет - пусть даже только для меня. Пусть даже все остальные (как поп-тины, так и олдовые хардкорщики) заклеймят ее отстоем. А мне она будет нравиться. Вот такая моя позиция.

К тому же, если постоянно говорить себе, что все плохо - будет грустно и противно. А если верить в хорошее, то даже если потом жизнь тебя жестко обломает, все равно получится, что все эти месяцы до релиза ты жил с чем-то светлым в душе, а не с желчью.

Да, я наивный романтичный оптимист. Я вижу, что мир плох, и не люблю, когда мне очередной раз об этом напоминают - зачем, если я и так все это прекрасно знаю?

1С делает "Штурмовик", который с каждым патчем и аддоном становится все ближе к настоящему виртуальному бэттлфилду - пусть пока и только воздушному. "Бука" издает "Свой среди чужих" по "Обитаемому острову" - уж не знаю, что из этого выйдет, но это явная левая резьба.


И по теме:
"Метро" мне понравилось тем, что разработчики не претендуют на мгновенное взятие всех мировых чартов, на убийство [впишите сюда последний хит жанра], на создание игры "нового поколения". Они просто делают игру. И на официальном форуме ведут разумные и адекватные беседы с игроками, реально прислушиваясь к их мнениям (а это в наши дни - редкость).


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redsid
Aug 31 2006, 15:35
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
383
2.2.2005




2 Coronel
спасибо, скачал)

з.ы. "Надежда ужасная вещь, поскольку продлевает напрасные страдания человека" (С) Ницше
хехе

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 1 2006, 08:14
#18


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>предпочитаю думать, что где-то там, в малоизвестных (а может быть - в известных!) >девелоперских конторах зреют отчаянные чегевары
Я тоже так думал, пока не попал в девелоперскую контору и убедился, что Че и Робеспьеров там нет. Да и вообще, игры делают люди, которые в них не играют. Для большинства девелоперов создание игр это просто работа, такая же, как заводить номенклатуру в 1C. Это был ШОК, от которого я отходил пару месяцев. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Зная лично разрабов из других контор, могу заключить, что в них твориться тоже самое. Может на Западе немного лучше. Но вал бегущих из игровой индустрии людей не настраивает меня на оптимистичный лад.

Короче говоря "Прогнило что-то в Датском королевстве" - В. Шекспир.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 1 2006, 09:31
#19


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Зная разрабов из нескольких российских контор, могу сказать, что чегевары среди них есть (хоть, конечно, и не все). Причем помимо энтузиазма, у этих чегевар есть навыки и возможности осуществить свой революционный порыв.

Но это все оффтопик, причем злостный. Мы все-таки говорим не о перспективах развития игропрома, а о конкретном проекте. Вот на нем и предлагаю сосредоточиться, не скатываясь на общие рассуждения о том, что "все прогнило и просвета не видать".


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kir Pilanin
Sep 4 2006, 10:49
#20


Гость
*

Пользователи
29
27.6.2004
Москва




Цитата
Что касается Halo и Pray, то первая вообще игра убогая, а вторую пока не видел. Вот в сентябре доберется напишу отчет.

Вот тут я пощволю себе с вами не согласится.
Во первых: Хало, достаточно интересный и харизматичный проэкт.
Во вторых: Игра сделана качественно и без ляпов.
В третьих:
Цитата
Только не надо мне про Halo и Prey - детские мультики у нас в соседнем отделе.

Хало посерьезнее многих других проэктов. И в ней, управление транспортными средствами было реализовано намного лучше, чем в том же Ксенусе... Даже после патчей. А АИ противников до сих пор выглядит на уровне.
А про Прей могу сказать так : Отдам_лиц.диск_даром. НедоКвакЧетыре с претензией на оригинальность...
Единственно за чем можно поиграть - побегать по порталам.
а в остальном - игра явно не расчитала свои амбиции.
Если "Метро 2033" будет хорошей игрой, с хорошим сюжетом, качественно сделаная (пускай даже со старенькой графикой) Это будет классно!
А если выйдет игра уровня "Антикиллер" или "ЛадаРейсиг" - то это, лишний раз подтвердит общее мнение о наших игроделах.
Проэктом заинтересовался, но иллюзий не питаю.

З.Ы. Никого не хотел обидеть. Честно.


--------------------
Для кого – то пуля – дура,а у нас без дураков.
Так воюет десантура, опускаясь с облаков.
Полосатая натура, по приказу с неба в бой.
Как воюет десантура – позавидует любой !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 4 2006, 11:09
#21


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Хало посерьезнее многих других проэктов.

Я имел в виду конкретно внешний дизайн. Кислотные пришельцы, их пластмассовые пушки и пр. Сюжет и реализация у Хало вполне недетские.

Цитата
Если "Метро 2033" будет хорошей игрой, с хорошим сюжетом, качественно сделаная (пускай даже со старенькой графикой) Это будет классно!
А если выйдет игра уровня "Антикиллер" или "ЛадаРейсиг" - то это, лишний раз подтвердит общее мнение о наших игроделах.

Очевидно.

Цитата
Проэктом заинтересовался, но иллюзий не питаю.

Пока что книжку почитай - тебе понравится.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kir Pilanin
Sep 7 2006, 13:21
#22


Гость
*

Пользователи
29
27.6.2004
Москва




Прочитал книгу...
Все довольно противоречиво...
С одной стороны - обсасываются заезженные штампы. Избитый сюжет "неопытного мальчика" которого ДМ ведет по квесту, а он поднимает экспу и прокачивается.
С другой - Неоднозначный антураж книги, да и прикольно написано.
Только на мой взгляд, слишком много высокопарных рассуждений о смысле жизни и прочих высоких материях.
Но боюсь толковой игры из этого не особо получится... Не в наших условиях.
Можно выжать хороший экшен. Но скепсис усилился.
У нас не умеют доводить идеи до конца.
А жаль...


--------------------
Для кого – то пуля – дура,а у нас без дураков.
Так воюет десантура, опускаясь с облаков.
Полосатая натура, по приказу с неба в бой.
Как воюет десантура – позавидует любой !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arc
Sep 15 2006, 00:48
#23


Частый гость
**

Пользователи
215
19.9.2005




Хало лично мне понравилось, 2 жду не дождусь. там сюжет... (демагогии не будет и не пытайтесь)

А вот Метро.. книга пошла.. но игра, 2008 - нет. критический момент когда процессор Cell перенесут на пк. а сие будет.


--------------------
Добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком.
И.Губерман
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABATA
Sep 19 2006, 16:55
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
668
6.1.2004




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата
>рейтрейсинг в реальном времени.
Это дело не ближайшего будущего.

Вовсе нет. Уже есть вполне человеческие алгоритмы, с этим работающие. Мой одногрупник сейчас пишет курсач по этой теме. Я не вникал в детали, но смысл в том, что единственным примитивом является сфера, а все остальное строится уже на ее основе. Думаю, и на более серьезном уровне этим тоже занимаются.


--------------------
"Вопли пациентки меня уже достали, поэтому я удалил ей голосовые связки... "© Холокост Зомби
/*Гопота!*/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Sep 19 2006, 17:17
#25


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(ABATA @ Sep 19 2006, 17:55)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:

Вовсе нет. Уже есть вполне человеческие алгоритмы, с этим работающие. Мой одногрупник сейчас пишет курсач по этой теме. Я не вникал в детали, но смысл в том, что единственным примитивом является сфера, а все остальное строится уже на ее основе. Думаю, и на более серьезном уровне этим тоже занимаются.
*

Графический движок делали. До коммерческого применения дело не дошло.
Самые вкусные фичи рэйтрейсинга в такой системе реализовать в реальном времени всё-равно пока не удаётся. Не в последнюю очередь потому, что не все форму легко собирабтся из шариков и коробок.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 20 2006, 08:07
#26


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Угу, а как современные трехмерные акселераторы эти сферы разгонять будут? Они ведь с треугольниками работают! Для реализации твоего метода, придется создавать совершенно новые модели видеокарт и полностью переписывать API. В случае ЧУДА (с большой буквы), им может стать Direct X 11. Однако, и в этом случае, до появления игр с трассировкой лучей пройдет не менее десяти лет.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jan 10 2007, 05:02
#27


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Немного новостей.

1. Открылся первый фан-сайт игры. Контента пока немного, но он интересен. Вдобавок, в отличие от сайта разработчиков, кушает меньше траффика.

2. Обнародованы некоторые детали геймплея:
- В игре не будет HUD, то есть считать патроны в магазине оружия придется "на глазок", а состояние главгероя определять по его поведению (если попали в ногу, то начинаешь хромать и т.п.). В целом, похоже на Call of Chtulhu, что не может не радовать.
- Все ранения, полученные героем, будут делиться на три категории - легкие, средние и тяжелые. Каждое ранение будет иметь свои последствия - снижение скорости передвижения героя, эффективность совершаемых им действий (например, скорость перезарядки оружия), эффекты зрения и слуха. Последствия зависят от того, куда героя ранили, и к какой категории относится ранение. Истекание кровью реализовано не будет, то есть нанесенные раны не будут постепенно усугубляться сами по себе.
- Здоровье героя будет постепенно восстанавливаться. Тяжелое ранение будет секунд за 30-90 превращаться в среднее, среднее примерно через такой же срок - в легкое, а легкое - исчезать совсем. Итого, на полное восстановление героя из полутрупного состояния уйдет от полутора до пяти минут отсидки в темном углу. Процесс можно ускорить, употребив обезболивающее. Не сказал бы, что эта новость меня однозначно порадовала, но все зависит от того, как фичу впишут в остальной геймплей.
- Перемещаться по поверхности можно будет и днем. Для фанатов книги это тяжкий удар, но мы постараемся его пережить.
- Для перемещений по поверхности будет использоваться защитное снаряжение с ограниченным ресурсом. Как только ресурс кончится (выдохнется фильтр у противогаза, кончится запас кислорода в дыхательном аппарате и т.п.) - герой погибнет. Поэтому забеги под открытым небом придется планировать по времени.
- В игре будет смена времени суток. В метро это, конечно, по барабану, а вот для прогулок по поверхности критично. Ночью темно и ничего не видно, зато спокойно. Днем видимость хорошая, но активнее шастают всякие твари, а также быстрее расходуется ресурс защитного снаряжения (из-за испарения всяких гадостей под лучами солнца).
- В качестве валюты, как и в книге, будут использоваться патроны, ласково именуемые на метрошном жаргоне "пульками". Так что любителям пострелять длинными очередями во все, что движется, придется либо перманентно нищенствовать, либо становиться преуспевающими бизнесменами...
- Сюжет будет свободный: ряд ключевых моментов пройти придется обязательно (хотя будут возможны разные варианты их прохождения), но в остальном игрок - вольная белая птица. Концовок будет несколько - это теперь точно известно.

3. Родилась еще небольшая пачка скриншотов. Ничего особенного, но посмотреть любопытно.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABATA
Jan 10 2007, 07:27
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
668
6.1.2004




Хм... Толи погода не солнечная, толи я какой-то странный.

А с фига ли на вагонах московского метро в ролике(http://www.4a-games.com/downloads/Metro_l.avi) крупным планом украинский герб? Там по сюжету к 33 году Москва вошла в состав Украины?


--------------------
"Вопли пациентки меня уже достали, поэтому я удалил ей голосовые связки... "© Холокост Зомби
/*Гопота!*/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 10 2007, 09:56
#29


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>В игре не будет HUD, то есть считать патроны в магазине оружия придется "на глазок"
Уже было в Condemned. Ничего нового.

>Все ранения, полученные героем, будут делиться на три категории - легкие, средние и тяжелые.
Взято из Ктулхи

>Здоровье героя будет постепенно восстанавливаться. Тяжелое ранение будет секунд за 30-90
Фанатам Call Of Duty лучше делать игру для Консолей. Подобный подход не сочется с Ктулховской системой ранений.

>Поэтому забеги под открытым небом придется планировать по времени.
Было в DooMe3 и в стародавнем Klingon Honour Guard.

В чем мега-оригинальность то проекта? Разве только сеттинг, ибо ни одну из фич нельзя назвать прорывной или новаторской.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jan 11 2007, 09:45
#30


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Гаррет, не нуди, умоляю. Я разве где-то писал, что какая-то из этих фич - новаторская? Или, может быть, разработчики об этом говорили? Я еще добавлю - вид от первого лица с торчащим внизу экрана автоматом - нагло сперто из "Вольфенштейна". А туннели метро - из мега-блокбастера "Подземелья Кремля". Catch my drift?

Цитата
А с фига ли на вагонах московского метро в ролике крупным планом украинский герб? Там по сюжету к 33 году Москва вошла в состав Украины?

Не, это глюк альфа-версии игры. Просто взяли первую попавшуюся текстуру вагона. В релизе все будет как надо.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 2nd July 2025 - 18:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav