IPB

( | )

56 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Dr. Sky
May 29 2008, 13:45
#1


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Коллективный разум живет тут!


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 29 2008, 13:58
#2


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну, что ж. Ответь мне, коллективный разум, на такой вопрос:

Как именно работают в 4-ке криты? С учетом максимизации повреждений, магии, свойств оружия и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 29 2008, 14:09
#3


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата
Critical Hits
When you roll a natural 20 and your total attack roll is high enough to hit your target’s defense, you score a critical hit, also known as a crit.

CRITICAL HIT DAMAGE

✦ Natural 20: If you roll a 20 on the die when making an attack roll, you score a critical hit if your total attack roll is high enough to hit your target’s defense. If your attack roll is too low to score a critical hit, you still hit automatically.
✦ Precision: Some class features and powers allow you to score a critical hit when you roll numbers other than 20 (only a natural 20 is an automatic hit).
✦ Maximum Damage: Rather than roll damage, determine the maximum damage you can roll with your attack. This is your critical damage. (Attacks that don’t deal damage still don’t deal damage on a critical hit.)
✦ Extra Damage: Magic weapons and implements, as well as high crit weapons, can increase the damage you deal when you score a critical hit. If this extra damage is a die roll, it’s not automatically maximum damage; you add the result of the roll.

You automatically score a critical hit when you deal a coup de grace.

Нужен перевод? Или что то более конкретное интересовало?

Пример:
Greataxe +1, предположим базовый дамаг 1d12+5 (в среднем 11,5), игрок кидет нат. 20
Считаем повреждения: 12 (макс d12)+1d12 (High crit)+1d6 (magic weapon +1)+ 5 (сила и пр.)
В среднем 27 хитов...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 29 2008, 14:23
#4


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Предположим, у меня High Crit Falchion +2 и сила +4 (причем я держу его в 2х руках - это вообще, дает что-нибудь?). Я кританул. Это будет 8 (макс) +4 (сила) + 4d4 (2[W]) + 2d4 (high crit) = 6d4+12 ?

Upd. Немножко опоздал. Значит 2d4+2d6+12...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 29 2008, 14:28
#5


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Точно так, причем есть возможность повысить кость за "магию" оружия, на 11-м уровне "хай крит" становится 2[W] (на 21-м 3[W]).

Плюс крит может случиться не на базовой атаке.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 29 2008, 14:31
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




PHB, 278 источник

20-ка - автопопадание.
Но крит бывает только если атак ролл пробил соответствующую защиту.

т.е. выбрасываешь двадцатку на атаке, смотришь ,пробил ли защиту, против которой кидается (как обычно), и если хит, то дайсы атаки максимайзятся. Если не пробил - обычный урон, и это не крит. попадание, а обычное.

Максимайзятся дайсы повреждения от оружия. Судя по тексту, дайсы павера считаются повреждениями от оружия и тоже не бросаются, а берутся максимальные.

Но дайсы от магического оружия, сники, heavy crit свойства оружия и т.д. - бросаются, как обычно.


по твоему утверждению, если ты перс 1-10 уровня, то урон будет от крита:
8 (макс 2д4) +4 (сила) + 2d4 (high crit) + +(2d6+2)[+2 magic weapon]= 14+2d4+2d6


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 29 2008, 15:00
#7


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Маги кастят в доспехах?
если да, то что мешает им надеть на первом уровне фулплейт (благо денег он стоит немного)?

-2 к атаке за неумение пользоваться с лихвой компенсируется +4 к защите...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Near
May 29 2008, 15:09
#8


Гость
*

Пользователи
13
22.5.2008




Код
You take a –2 penalty to attack rolls and to your
Reflex defense.

Код
Plate armor    +8 Armor Bonus

Код
When you wear heavy armor, you don’t add an ability score modifier to your AC.

1 уровень маг с Int 18 и plate будет с AC 18; -2 к атаке/чекам/рефлексам и -1 к скорости;
Без plate = 14 АС, без штрафов.

P.S - plate весит 50 фунтов.
P.S.S - штраф на атаку влияет на ВСЕ атаки, включая powers.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
May 29 2008, 15:39
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Вопрос по мультиклассингу.
После того как вместо paragon path ушел во второй класс я могу продолжать брать павы первого класса ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 29 2008, 15:50
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Да. Полностью уйти в другой класс не получится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Прогрессия основного класса всё равно остаётся - в описании мультиклассинга на 209 странице описыватся только бонусы, запретов никаких нет.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 29 2008, 16:01
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Что значит [W] ?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 29 2008, 16:12
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




дайс урона оружия персонажа, которое он использует в данный момент.
если оружие - лонгсворд, то 1[W] = 1d8, 2[W]=2d8.
А если фальчион, то 1[W]=2d4, а 2[W]=4d4


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 29 2008, 16:26
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Ясно, спасибо.

Я что-то не нашёл описания спеллов визардов и клиров, или теперь вместо спеллов паверы?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 29 2008, 16:33
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




паверы, и ещё см ритуалы стр. ПХБ 296. Это пока весь доступный инструмент бывших кастеров


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
May 29 2008, 19:52
#15


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Какой теперь толк от двуручного оружия, если оно, как я понял, по дефолту не наносит дополнительного дамага? Единственное преимущество, что пока увидел - несколько больше дамага при использовании power attack.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilDildo
May 31 2008, 09:16
#16


Гость
*

Пользователи
9
1.5.2008
Новомосковск




Не как не могу разобраться, что случается если взять оружие, которым не умеешь пользоваться??? Допустим дварф клирик. У дварфа есть профа с вархаммером, а клир не умеет им пользоваться???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 31 2008, 10:26
#17


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(EvilDildo @ May 31 2008, 10:16)
Не как не могу разобраться, что случается если взять оружие, которым не умеешь пользоваться??? Допустим дварф клирик. У дварфа есть профа с вархаммером, а клир не умеет им пользоваться???
*


1. Любой дварф умеет пользоваться throwing hammer and the warhammer. Т.е. способности расы и класса не должны подтверждаться и там и там, достаточно описания профессиональности хотя бы в одном месте.

2. Оружие которым не умеешь пользоваться - нет никаких штрафов. Оружие к которому есть оружейная профессия (за расу, класс или фит), к атаке добавляется бонус указанный в таблице оружий (+2 или +3).


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 31 2008, 10:47
#18


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Хочу услышать мнение искушенных [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Есть монстр Skull Lord
У него есть абилка
Цитата
Skull of Death’s Command (minor 1/round; at-will) ✦ Necrotic
Ranged 10; the skull lord restores a destroyed undead minion within range. The restored undead minion’s level must be no higher than the skull lord’s level + 2. The restored minion stands in the space where it fell (or in any adjacent space, if that space is occupied) as a free action, has full normal hit points, and can take actions (as normal) on its next turn.

Меня смущает слова "minion" и "full normal hit points". Имеется ли ввиду миньон об одном хите или любой андед, обозваный миньоном (типа подчинен лорду)?


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Near
May 31 2008, 11:30
#19


Гость
*

Пользователи
13
22.5.2008




Level 10 Encounter (XP 2,500)
✦ 2 skull lords (level 10 artillery)
✦ 3 skeletal tomb guardians (level 10 brute)
Level 12 Encounter (XP 3,525)
✦ 1 skull lord (level 10 artillery)
✦ 2 zombie hulks (level 8 brute)
✦ 1 vampire lord (level 11 elite skirmisher)
✦ 9 vampire spawn bloodhunters (level 10 minion)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 31 2008, 15:05
#20


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Да, я вижу, что копи/паст, а заодно и форумные коды освоены. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:

По теме есть что сказать?

З.Ы. Все же разверну свою мысль. В предложенных двух инкаунтерах (это два отдельных инкаунтера), в одном есть миньоны, а в другом нет. Возможно для кого то это "знак", для меня нет.
З.З.Ы. Есть там еще занимательная цитатка: "A skull lord is almost always found with several lesser undead close by, especially skeleton and/or zombie minions". Исходя из этого, вампирские миньоны вообще могут относится исключительно к вампиру и абилкой лорда не подниматься...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 31 2008, 17:48
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




вообще в абилке много неясного, но, кажется, это следует трактовать как способность восстанавливать монстров с типом нежить и комбат типом "минион". Ограничение на восстанавливаемый левел миниона, равный левелу скулл лорда+2, явно туда указывает.
А то что минионов мало, так в ДМГ есть конструктор, позволяющий из того же бонешард скелета [комбат тип брут] сделать миниона... на котором абилка скулл лорда будет работать.
Вряд ли тут имеется в виду субординация.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 31 2008, 17:58
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Да, с фуллхитпоинтами это какой-то стёб получается. Забыли убрать... может, в бета версии, минионы имели больше 1 хита.

Но иначе, абилка позволяющая монстру 10 уровня восстанавливать монстра 12 уровня за минор экшн, в фулхитах, да ещё и эт-вил - это как-то не вписывается в общую картину паверов монстры.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
May 31 2008, 18:07
#23


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Ну здравый смысл по-моему тут однозначно подсказывает, что имеются ввиду действительно однохитовые миньоны. Ибо подымать эт-вил раз в раунд андедов уровня вплоть до 12, это мягко говоря будет броукен.
Представь, что в энкаунтере
✦ 2 skull lords (level 10 artillery)
✦ 3 skeletal tomb guardians (level 10 brute)
2 скалл лорда стоят сзади и постоянно поднимают томб гардиенов, да ещё и в фулл-хитах.
А что касается этих злополучных full hp, то тут можно только догадываться. Мне кажется, что изначально у миньонов были хиты, но дохли они от одного удара. Потом решили, что хиты им не нужны и у всех будет ровно по одному. А некоторый текст забыли поправить. Вот как мне кажется.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 31 2008, 18:22
#24


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Сразу оговорюсь - я то же так думаю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

А вот здравый смысл мне подсказывает, что нет никакого здравого смысла в первом предлагаемом энкаунтере. Впрочем свобода для творчества, да...

Тогда может кто натыкался в книжках, или в Вотковских блогах на ритуалы по созданию андедов? Имеются ввиду системные описания, словесные упоминания я видел.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
May 31 2008, 22:19
#25


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Dr. Sky @ May 31 2008, 18:22)
Тогда может кто натыкался в книжках, или в Вотковских блогах на ритуалы по созданию андедов? Имеются ввиду системные описания, словесные упоминания я видел.
*
MM1 (page 177) ритуал создания Лича.

Страницей выше есть Lich Minion 26-ого уровня o_O. Экспы за него дают больше, чем за лича, но при этом у него все равно всего 1 хит. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: С трудом укладывается в голове ...
Чего-то мне эти миньоны начинают не нравиться.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
May 31 2008, 23:11
#26


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Что-то не пойму насчет хитпоинтов на пером левеле. Они в описании класса, правильно? Почему же тогда у прегенов из H1 их намого больше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 31 2008, 23:15
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Может быть вы забыли добавить Constitution score?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
May 31 2008, 23:45
#28


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Ну хорошо, давайте посмотрим на драгонборн паладина из модуля H1: Keep on the Shadowfell. Хитов на первом уровне - 27, мод консты +1. Теперь посмотрим в ПХБ: у паладина на первом уровне 15+CON хитов. 16 и 27 - не сходится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 31 2008, 23:49
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Я писал про Constitution score. Score, а не modifier. Мод 1 это конста 12-13.
15+12=27. Сходится? На стр 16 ПХБ это написано.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
Jun 1 2008, 00:08
#30


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Черт, привычка везде совать модификатор. Спасибо! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Кстати, когда возрастает конста, возрастают ли вместе с ней хитпоинты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th December 2019 - 02:59Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav