IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по правилам (миниатюрки), а именно про fireball
V
mrakulitovampire
Jan 30 2007, 08:52
#1


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Есть такое правило в миниатюрках - что существо имеет право использовать заклинания только на ближайших врагах.

Вопрос. Как быть с заклинаниями работающими радиусом? То есть, я обязан ЦЕНТРИТЬ заклинание на ближайшем враге, или имею право ЗАДЕВАТЬ его заклинанием, выбирая точку там, где пожелаю, лишь бы в его радиус попадало это самое ближайшее существо?


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.Dmalex
Jan 30 2007, 10:35
#2


Частый гость
**

Пользователи
204
21.1.2004
Интернет :)




Где такое правило в руководстве по минькам??? скажи страницу плз. Я просмотрю и обязательно растолкую.
Пока знаю, что касательные заклинания в миньках не провоцируют благоприятных атак.


--------------------
Он улетел, но обещал вернуться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quirion Ranger
Jan 30 2007, 11:15
#3


Частый гость
**

Пользователи
182
7.11.2004
Химки (Москва)




Цитата(mrakulitovampire @ Jan 30 2007, 08:52)
Есть такое правило в миниатюрках - что существо имеет право использовать заклинания только на ближайших врагах.

Вопрос. Как быть с заклинаниями работающими радиусом? То есть, я обязан ЦЕНТРИТЬ заклинание на ближайшем враге, или имею право ЗАДЕВАТЬ его заклинанием, выбирая точку там, где пожелаю, лишь бы в его радиус попадало это самое ближайшее существо?
*

Да, заклинание должно быть нацелено на ближайшего вражеского юнита в зоне видимости (в случае с заклинаниями с радиусом - на углу/перекрестье клетки этого юнита), или на ближайшего дружеского.


--------------------
Бороться и искать, найти,... и перепрятать.

"Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!.."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quirion Ranger
Jan 30 2007, 11:19
#4


Частый гость
**

Пользователи
182
7.11.2004
Химки (Москва)




Цитата(V.Dmalex @ Jan 30 2007, 10:35)
Где такое правило в руководстве по минькам??? скажи страницу плз. Я просмотрю и обязательно растолкую.
Пока знаю, что касательные заклинания в миньках не провоцируют благоприятных атак.
*

А еще касательные заклинания МОЖНО колдовать в плотную, а другие (если нет кавера или кое-каких других условий) нельзя.


--------------------
Бороться и искать, найти,... и перепрятать.

"Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!.."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2019 - 06:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav