IPB

( | )

183 V  « < 180 181 182 183 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Мышиный король
Mar 4 2010, 05:14


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Является ли "натуральная 20" автоматическим успехом на броске подтверждения критического попадания?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 4 2010, 07:34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Нет. Надо попасть, емнип.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Mar 4 2010, 13:36


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(Мышиный король @ Mar 4 2010, 04:14) *
Является ли "натуральная 20" автоматическим успехом на броске подтверждения критического попадания?

Нет.
If the critical roll also results in a hit against the target’s AC, your original hit is a critical hit.
Соостветственно даже если с 20 вы не пробиваете ац, то крита нет.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Mar 4 2010, 16:38


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009





If the critical roll also results in a hit against the target’s AC, your original hit is a critical hit.

A natural 20 (the d20 comes up 20) is always a hit

Я снова чего-то не понимаю? Это какие-то разные Hit?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Mar 5 2010, 04:00


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Да, прочтение двояко, поэтому вопрос и задал. Hit безусловно разные, потому что подтверждение это не совсем hit. Наверное можно опираться на дополнение "against the target’s AC", по принципу частное правило главнее более общего, которым является natural 20. (Понятно, что для попадания нужно попасть по АС, но 20 это отменяет, а при подтверждении лишний раз указывается, что необходимо превзойти АС...)

В общем это правильно, потому что убирает возможность преодолевать непробиваемое DR за счёт множителя критического урона, если при этом ещё и попасть кроме как с 20ки не можешь. Что помимо прочего и убирает неочевидное преимущество критического множителя х3 но с 20, в этом случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Mar 5 2010, 11:06


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(Fearan @ Mar 4 2010, 15:38) *
If the critical roll also results in a hit against the target’s AC, your original hit is a critical hit.

A natural 20 (the d20 comes up 20) is always a hit

Я снова чего-то не понимаю? Это какие-то разные Hit?

Разницу между regardless of your target’s Armor Class и against the target’s AC видим?
Ну и критикал ролл - это критикал ролл.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Mar 5 2010, 11:09


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




Если попал, значит идёт урон. Если двадцатка - нужно перебросить на попадание для подтверждения критического попадания. Если бросок критического попадания не проходит, значит кидается обычный урон. Что непонятно-то?



--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Mar 5 2010, 11:19


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009




Цитата(Alkaris @ Mar 5 2010, 10:06) *
Разницу между regardless of your target’s Armor Class и against the target’s AC видим?
Ну и критикал ролл - это критикал ролл.

Неа, не видим. Обычная атак это тоже бросок "against the target’s AC" И что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 5 2010, 11:37


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Fearan @ Mar 5 2010, 11:19) *
Неа, не видим. Обычная атак это тоже бросок "against the target’s AC" И что?

Нет, при обычной атаке 20 - автохит. При подтверждении крита - нет. Продолжаем думать дальше, это полезно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Mar 5 2010, 11:42


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Шанс выпадания 2-х двадцаток - 1 из 400. У меня на играх такое случалось 2(!!!) раза. Шанс того, что бросок в 20 не пробивает вражъе АС посчитать невозможно, но тоже крайне мал.
Вот тут и вопрос - оно вам надо? Как решите, так и будет smile.gif


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Mar 5 2010, 12:05


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009




Цитата(Aen Sidhe @ Mar 5 2010, 10:37) *
Нет, при обычной атаке 20 - автохит. При подтверждении крита - нет. Продолжаем думать дальше, это полезно.

Это ваше мнение? Эррата? Faq?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 5 2010, 12:12


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Fearan @ Mar 5 2010, 12:05) *
Это ваше мнение? Эррата? Faq?

Это написано в PHB. Рекомендую её прочитать. В разделе про confirm critical.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Mar 5 2010, 12:19


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009




Цитата(Aen Sidhe @ Mar 5 2010, 11:12) *
Это написано в PHB. Рекомендую её прочитать. В разделе про confirm critical.

См выше. Но ваше мнение я понял, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 5 2010, 12:45


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Fearan @ Mar 5 2010, 12:19) *
См выше. Но ваше мнение я понял, спасибо.

If the critical roll also results in a hit against the target’s AC, your original hit is a critical hit.

Перевожу для тех, кому непонятно: если бросок критикала пробивает АС цели, то у вас крит, поздравляем.

О том, что 20 - автохит на critical hit нигде не написано. Это написано только для attack roll.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Mar 5 2010, 12:55


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009




Цитата(Aen Sidhe @ Mar 5 2010, 11:45) *
If the critical roll also results in a hit against the target’s AC, your original hit is a critical hit.

Перевожу для тех, кому непонятно: если бросок критикала пробивает АС цели, то у вас крит, поздравляем.

О том, что 20 - автохит на critical hit нигде не написано. Это написано только для attack roll.

Разве я не написал, что понял вашу позицию *недоуменно разводит руками*. Зачем разжевывать?
Удивительно только, что мне приводят те же самые цитаты

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Mar 5 2010, 12:57


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Не написано значит подразумевает, что не автохит. Иначе было бы написано smile.gif


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Mar 5 2010, 13:07


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009




Цитата(No Good @ Mar 5 2010, 11:57) *
Не написано значит подразумевает, что не автохит. Иначе было бы написано smile.gif

Вообще-то, написано. П. 140. врезка Critical Hit. Та самая, которую мне так настойчиво предлагает почитать уважаемый Aen Sidhe.

When you make an attack roll and get a natural 20 (the d20 shows 20), you hit regardless of your target’s Armor Class, and you have scored a threat...
To find out if it’s a critical hit, you immediately make a critical roll—another attack roll with all the same modifiers as the attack roll you just made.

Отсюда - бросок на подтверждение крита - attack roll. Нат. 20 на attack roll - автохит. Что нам дает искомое - 20 на подверждение крита - автохит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Mar 5 2010, 20:59


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Подскажите пожалуйста способы "правильно" использовать способность Conjurer'a - Abrupt Jaunt. Можно ли использовать ее для ухода из под melee/ranged атаки?

Лучше привести примеры. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
masqrole
Mar 5 2010, 23:57


Гость
*

Пользователи
20
24.8.2009




Цитата(Мышиный король @ Mar 4 2010, 02:01) *
Какая разница от одного источника или нет, если они к разным параметрам, т.е. не пересекаются? В таком случае вопрос вообще бессмысленен.

:праведный шок:

То есть если один мораль бонус дает плюс к одному параметру, а другой - к другому, то они будут стэкаться? Честно говоря, вроде бы даже очевидно, но фраза из DMG и RC ...bonuses that have identical types don't stack...смутила. Теперь понятно, спасибо.

1) Как известно, заклинания, охватывающие какую-либо площадь (вроде аур или фаерболла), имеют центр в какой-либо точке на пересечении двух линий на бэттлгриде. А если центром заклинания является живое существо (тот же паладин с aura of courage), радиус распространения в таком случае считается от каждого из четырех углов его кретки? А если, к примеру, Huge существо держит факел?

2) Вопрос из серии "нах не надо, просто интересно". Как "официально" считается расстояние до цели при атаки ranged оружием? На мой взгляд, самый тупой и удачный вариант - линейкой соединить центры клеток атакующего существа и цели, и посчитать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ace_naemnik
Mar 6 2010, 00:05


Случайный


Пользователи
4
2.8.2009




Есть у инкарнейта такой соулмелд Therapeutic Mantle.
...Whenever you are the target of a spell or effect that heals hit point damage, the spell heals additional damage equal to its spell level...
...Every point of essentia invested increases the additional healing by 2 more hit points.

То есть, от кур минор ваунд я, потратив два очка эссенции, лечу 5 хитов вместо одного. А вот что я получаю от друидского Goodberry? Я съедаю ягодку, становлюсь целью эффекта и вылечиваю 6 хитов? А потом следующую еще 6 хитов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Mar 6 2010, 05:43


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Цитата(masqrole @ Mar 6 2010, 00:57) *
:праведный шок:

То есть если один мораль бонус дает плюс к одному параметру, а другой - к другому, то они будут стэкаться?


Стекаются - это когда бонусы складываются. Когда бонусы независимы (в разные статсы.. и тд и тп) - они не стекаются, они действуют независимо.


--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Mar 6 2010, 05:46


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Цитата(Fearan @ Mar 5 2010, 14:07) *
When you make an attack roll and get a natural 20 (the d20 shows 20), you hit regardless of your target’s Armor Class, and you have scored a threat...


Рекурсия без выхода
Цитата
and you have scored a threat...

Цитата
and you have scored a threat...

Цитата
and you have scored a threat...




--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 6 2010, 19:44


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




В какой книге (или в каком месте FAQа) описаны заклинания Polymorf и Shapechange и прочие из той же линейки после всех эррат, которые на них накладывали?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Mar 6 2010, 20:13


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Если не ошибаюсь видел здесь описания исправлений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Mar 6 2010, 21:46


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(б. Яга @ Mar 6 2010, 21:44) *
В какой книге (или в каком месте FAQа) описаны заклинания Polymorf и Shapechange и прочие из той же линейки после всех эррат, которые на них накладывали?

http://www.d20srd.org ?


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 7 2010, 15:45


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В SRD вроде как раз неисправленные версии из первого PHB. Во всяком случае polymorph subschool там нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Mar 7 2010, 15:50


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Геометр Теней @ Mar 7 2010, 15:45) *
В SRD вроде как раз неисправленные версии из первого PHB. Во всяком случае polymorph subschool там нет.

В данном случае речь шла о ресурсе, на который вносятся эраты, по крайней мере раньше вносились...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Mar 7 2010, 16:44


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Добавлю, что полиморф сабскул поразительным образом на имеет никакого отношения к полиморфу, о чем говорится прямым текстом.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Mar 7 2010, 17:25


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Геометр Теней @ Mar 7 2010, 17:45) *
В SRD вроде как раз неисправленные версии из первого PHB. Во всяком случае polymorph subschool там нет.

Там исправленные версии из первого PHB+эррат.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ace_naemnik
Mar 7 2010, 18:03


Случайный


Пользователи
4
2.8.2009




А мой вопрос без ответа? Помогите, пожалуйста...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 180 181 182 183 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th December 2019 - 00:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav