IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переезд В Другой Город
V
Indigo
Feb 25 2008, 08:58
#1


Частый гость
**

Пользователи
172
10.11.2005




Опыта в этом деле нет, суть вопроса такова - хотел бы переехать в другой город (вероятно в Питер), чтобы там жить и работать. Каков алгоритм действий, что надо сделать для этого и у кого подобный опыт имеется. Насколько вероятен успех спонтанного переезда (как в кино - встал и поехал). Естественно интересует полнценная жизнь (хотя бы в дальнейшем) - а не бомжевание по вокзалам (хотя и ее не отрицаю))))

отдельно можно вставить сюда свое мнение относительно Питера)

Отдельно буду рад услышать какие-то конструктивные предложения)

всем спасибо, жду ответов



--------------------
Наши действия имеют значение лишь настолько, насколько мы научились так думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дон Румата
Feb 25 2008, 13:30
#2


Гость
*

Пользователи
5
24.2.2008




Невозможного не существует. Кстати вполне вероятно скоро сам буду переезжать))
Что тебе собственно нужно.
1) Найти вписку хотябы на неделю - т.е. место где ты недельку сможешь потусить, привести себя в порядок и т.д.
2) Заранее поискать работу в интернете, если найдешь питерскую то здорово.
3) По приезду в первую очередь занятся поиском работы опять же инет и газеты. В месяц до 10к сможешь найти 100%. - отсюда вывод уже 10к тебе надо иметь по приезду.
4) Сразу после того как найдешь жилье и оформишься, ищи работу.
5) учитывай что помимо оплаты жилья на первый месяц тебе поадобится 14р за каждый проезд в метро и наземом пранспорте
6) Деньги на еду и прочие вещи.

Так что в принципе можно рвануть имея 15к в кармане, но чем больше тем легче будет. Собственно вот, если еще вопросы по питеру будт спрашивай [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Indigo
Feb 25 2008, 15:04
#3


Частый гость
**