Цитата(Melhior @ Jan 21 2010, 11:13)

вы говорите: "Отношение удобства/неудобства возникает при релизации выбранного варианта".... Так и как это отношение считается? от чего вы решили что отношение будет равно для всех? а не перекошенным в каждом случае?
Оно будет перекошенным, но вот значит влияние-то и есть.
Цитата(Melhior @ Jan 21 2010, 11:13)

ave, ну во-первых не всегда и не везде система организует Социальное Взаимодействие. У персонажа цель - купить зелье. Он находит продавца, разговаривает с ним на предмет наличия зелья и ежели в наличии покупает (если по средствам) - вполне вероятно что данный процесс никак не организует система. Она максимум может давать вариант для оцифровки и беспристрастной оценки данного взаимодействия.... а может и не давать например, системы разные могут быть.
Так, для начала мой вариант определения.
Система - это совокупность правил и договоренностей между игроками, которые регламентируют процесс игры и являются обязательными.Значит у нас есть персонаж и цель купить зелье. Система говорит о том, что зелья существуют, их можно покупать, есть экономикческая система, есть твариант что процесс будет решён броском, пропущен или отыгран в лицах. Если в лицах, то это может быть сюжетным препятствием или тратой ресурсов персонажа, тоже регламентированных определённым образом. Значимость траты и зелий тоже определяет система правил.
Если брать ваш узкий вариант что система - это игромеханика написанная в книге с выдранным из неё сеттингом, то даже тогда система влияет на наличие и количество транзакций между персонажами хотя бы.
Цитата(Melhior @ Jan 21 2010, 11:13)

Да Х конечно может быть важен.... а может быть нам нужно что-то умножить на Х, который равен 1.... и он получается может быть и не важен... и может не нести воздействия на решение....
Угу, в доме может быть сортир или не быть, но вот на процесс дефекации он влияет весьма конкретно, и уж точно ВЛИЯЕТ. Просто не всегда же человек находится в этом, хм, процессе. А вот на удовольствие и комфорт в нужный момент это ой как скажется.
Цитата(Melhior @ Jan 21 2010, 11:13)

Вот как система воздействует на СВ?.... Мы Поняли, что социальное взаимодействие - это процесс... подчеркиваю социального взаимодействия....
Нам нужно узнать дорогу у прохожего.... Наши варианты сделать это методом Разговора, броска Дипломатии, Дуэльного сражения на мечах с мастером... И чего? Да способы ИГРОКА отличаются друг от друга. но из Определения СВ мы видим, что что там с игроком нас АБСОЛЮТНО не интересует. Нам важен процесс достижения персонажем своей цели... персонаж общается? Общается... с другим персонажем? ДА... по средствам передачи информации? Да... как это исполняет мастер и игрок - это нас совершенно не волнует!!! ИСХОДЯ из данного определения (которое нас якобы не волнует)

Ну мы кинули d10 по системе в10,а не d20 по системе d20.... и чего? процесс у персонажа поменялся? нет - Он тем или иным путем дал понять что ему нужно узнать дорогу туда-то и прохожий как-то отреагировал.... словами, жестами, эмоциями, мимикой или прочими символами)))
Процесс поменялся, просто "кинули к10" и "кинули к20" - это один вариант. А "игрок станцевал джигу" - другой. ВОт не надо аргументировать доводами, которые работают в неполных системах, считая их за полные.
Цитата(Melhior @ Jan 21 2010, 11:13)

И нам все равно что упало на стол... кубик, мат или 3 капли крови игрока... процесс персонажа от это не поменялся...
Поменялся. Для игрока уж точно.
Цитата(Melhior @ Jan 21 2010, 11:13)

На что же она влияет? Договоренности? Они достигаются между людьми... система штука бездушная, договариваться она не умеет в принципе...
Система - это и есть субъект и объект договоренности. Иначе надо вводить помимо системы ещё сотни понятий лишних.
Цитата(Melhior @ Jan 21 2010, 11:13)

Влияние на что оно оказывает? При чем всегда и во всех случаях? Применительно конечно в Социальном взаимодействии....? Процесс - это структура пошаговых действий для достижения какого-то результата... если система влияет на процеес... то значит она может менять структуру этих шагов?... Как?.... помним что Структура эта у персонажа, а не игрока!

- Что видно из определения....
Ну да, может менять структуру и по шагам. Сравним пример с зельем в рамках ДРЫХа и jags Wonderland.
+2 Vechesl и Hallward =))
ADDED Кстати, само наличие взаимодействия с мастером для игрока при процессе покупки персонажем зелья - это уже момент определяемый системой, причём не всегда обязательный по заданным условиям. А решение что надо говорить о принятых определениях "СВ" я тоже не принимал. Более того, я его не понял =)))