![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
30%-это неприятно
![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
1. Научите своих игроков обдумывать действия во время чужих ходов, чтобы когда доходил ход до них - они уже знали. что будут делать, какие силы использовать Вот вот. У нас тоже была такая проблема, но мы научены опытом игр в "Героев Меча и Магии" за одним компом и настольных стратегических игр с продолжительность 1 (одного) хода в 10-15 минут минимум. 2. (следствие из 1.) Сделайте все возможное, чтобы игроки знали свои силы. Чтобы заглядывать в текст нужно-было лишь иногда, для поиска ключевых слов, например или для уточнения. Ну знаете, знать правила хорошо-это скорее совет для новичка, а азъ вроде уже долго играет. 3. Вы уверены, что вы записываете ход боя достаточно удобно? Когда я действительно удобно начал записывать бой - это ускорило бои. (теперь на запись хитов, состояний и т.д. монстров тратятся секунды) Ну, для этого можно использовать какую нибудь програмку... 4. Если ведете по модулю (а не фри-плэй) то готовьте "карточки" с монстрами. Т.е. распечатки, вырезанные. Если их разложить перед собой как шпаргалки - это экономит время. Да, заготовки очень экономят время, хотя фри-плей мне больше нравится. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Skye,
А по скольким системам и у скольких мастеров ты играл? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
![]() Цитата Для меня это всегда был вопрос мастера и игроков + персонажей игроков. Если игроки не любят социалить, они этого делать не будут. "Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет". (Н.В. Гоголь, "Ревизор"). Цитата В общем, система абсолютно не важна. Безотносительно D&D - озвученная тут точка зрения есть весьма Широко распространенное заблуждение, под названием "Система не имеет значения". (Существует и обратное, не менее известное заблуждение - "система имеет значение" ![]() ![]() Прошу прощения за оффтопик, не удержался. (update - ага, мы с Gremlinmage высказались в одном ключе... ) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
А зачем тогда ты играешь по D&D4? В общем то да ![]() То, что ДМ знает правила хорошо - я не сомневаюсь. Я про игроков. Как-то играл в партии, которая водится не первый год (но по 4 редакции где-то год). Так когда начинался ход Шамана - только тогда он доставал свой чаршит (на трёх листах), и пытался найти "что-же бы ему сделать". В тех-же боях мы с варваром мутили комбинации (он Ураганный варвар/Варлорд я - Свордмаг|Маг . Телепорты, шифты на 5 клеток, с перестановкой мобов и т.д. ) - мы ВДВОЁМ ходили быстрее, чем шаман, делающий Лечение и Боевую силу. Я про это. Игроки должны знать свои силы и возможности. Я для этого зачастую делаю им переводы - таблички и т.д. И даже как-то раз дошло до того, что я подумывал о прекращении партии. (Это издевательство, когда игроки ходят по 5-6 минут) Ну и игроки тоже должны все знать ![]() Не... ДМ уткнувшийся в ноут... не-не-не +) Компьютер нужен только для базы предметов. (ИМХО) Ну, на то у человека и 2 глаза: одним в комп, другим на игроков ![]() Skye, за меня ответил ГТ: Безотносительно D&D - озвученная тут точка зрения есть весьма Широко распространенное заблуждение, под названием "Система не имеет значения". (Существует и обратное, не менее известное заблуждение - "система имеет значение"
![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 48 9.1.2006 ![]() |
Безотносительно D&D - озвученная тут точка зрения есть весьма Широко распространенное заблуждение, под названием "Система не имеет значения". (Существует и обратное, не менее известное заблуждение - "система имеет значение" ![]() ![]() Если для вас, Геометр Теней - это так - ради бога. То, что для вас является заблуждением - не обязательно таковым является для остальных ![]() Что касается "На деле она практически всегда залазит и на более высокие уровни - подбрасывания идей, поддержку некоторых решений и противодействия другим, да и желания игроков корректируются в зависимости от того, весело реализовывать те или иные заявки в игре по этой системе... ". Отвечу коротко: думайте вне вашей коробки, тогда система перестанет играть роль. Надеюсь, ответ понятен. Вообще, знаете, я когда думаю над заявкой вне боя, не то чтобы думаю о том "по какой системе я играю" в нн-ую очередь - я вообще об этом не думаю ![]() Gremlinmage, GURPS 3,4, D&D 3.5, D&D 4, Star Wars Saga Edition, Star Wars d20 Revised Edition, d20 Modern, старый мир тьмы, новый мир тьмы. Про мастеров затрудняюсь, врать не буду - с ними, как с женщинами. Первую помнишь, а потом идут сплошным чередом ![]() -------------------- Мне очень нужно выпить кофе...
"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми." Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Skye, Геометр Теней, удалюсь из спора, пожалуй. Не хочется попадать под ваши горячие руки
![]() Не культуры игры скудна в России, скудна культура общения. ![]() Вот вот ![]() Кстати, а зачем? Мне, например, нравится, когда система играет активную роль в игровом процессе. А ты в 3-ке играешь или в 4-ке? ![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 262 29.8.2009 Одесса ![]() |
-------------------- verba volant, scripta manent
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Пришёл к выводу, что таки-да. Каждый раз когда начинается глубокая социалка у нас начинается дописывание системы. Но это просто небольшой креатив. Мастер должен уметь "оцифровывать" заявки. И сильная сторона 4-ки, что практически любая заявка поддается этой самой оцифровке. "Простые правила, много исключений". Вот.. Э, прости, а что там уметь? И почему это не сильная сторона 3-ки? -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Цитата Если для вас, Геометр Теней - это так - ради бога. То, что для вас является заблуждением - не обязательно таковым является для остальных smile.gif "Широко распространенное заблуждение" - это вообще шик. Заблуждение - это когда в следствии следствия (извините) какой-то идее - получается плохо; так вот, если это мое заблуждение - то оно работает, как часы, делая мне и моим игрокам хорошо. Дайте тогда определение "социального взаимодействия". Про то, что система является "только пассивным инструментом обработки заявок" - в моем посте такого не было, я такого не утверждал. Я сказал "система не важна" для наличия или отсутствия социального взаимодействия, этой эфемерной субстанции. Нет, вы меня, видимо, не поняли. Я специально ссылку дал - "широко распространенное заблуждение" тут именно термин. Смысл его в том, что личное мнение (возможно и верное для частного случая) преносится на общий. Вы более сильное заявление сделали - система не важна не для только для вас (в чём я, кстати, по-хорошему тоже сомневаюсь - у игроков не-словесочников играют роль и привычки, сформированные первыми системами, и разное ощущение оставляют игры по разным системам), но "вообще". Цитата Отвечу коротко: думайте вне вашей коробки, тогда система перестанет играть роль. Надеюсь, ответ понятен. Вообще, знаете, я когда думаю над заявкой вне боя, не то чтобы думаю о том "по какой системе я играю" в нн-ую очередь - я вообще об этом не думаю "Не думаю" и "не замечаю" - разные вещи. Родина этого тезиса - именно США, а именно давняя статья System does matter от Рона Эдвардса, которого можно во многих грехах упрекнуть, но не в намеренном "мышлении коробкой" и узости опыта... ![]() d1-d5 Цитата Э, прости, а что там уметь? И почему это не сильная сторона 3-ки? Четверка идеологически проще. Понятно, что приноровившись к Тройке можно и её средствами обеспечивать очень многое (и тут скорее вопрос о том, к чему руки конкретного мастера привычнее), но Четверка предлагает более-менее однородные правила (собственно, вообще общий блок) по любому небоевому вызову. (С не-вызовом у неё хуже, но подразумевается что ради иного не надо играть в D&D и в первом приближении это верно). Тройка в этом плане более разнородна и громоздка. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 48 9.1.2006 ![]() |
Нет, вы меня, видимо, не поняли. Я специально ссылку дал - "широко распространенное заблуждение" тут именно термин. Вы осознаете, что этот термин работает "в обе стороны", верно? ![]() Вы более сильное заявление сделали - система не важна не для только для вас (в чём я, кстати, по-хорошему тоже сомневаюсь - у игроков не-словесочников играют роль и привычки, сформированные первыми системами, и разное ощущение оставляют игры по разным системам), но "вообще". Как я и сказал Arseny, тут просто плохая формулировка. Хотя того, что вы написали, я не говорил в любом случае. Утверждаю я следующее: система не важна для наличия/отсутствия или качества социального взаимодействия. Я не утверждаю, что система вообще не важна. Почему я не прояснил этого в первом своем посте? Потому что привык отвечать на поставленный вопрос. А он был именно про социальное взаимодействие в 4й редакции, ни про что другое."Не думаю" и "не замечаю" - разные вещи. Родина этого тезиса - именно США, а именно давняя статья System does matter от Рона Эдвардса, которого можно во многих грехах упрекнуть, но не в намеренном "мышлении коробкой" и узости опыта... Я не с Роном Эдвардсом разговариваю, а с вами ![]() ![]() -------------------- Мне очень нужно выпить кофе...
"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми." Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Можно, пожалуйста, обозначить данные игры/системы? Извините, но таких систем нет. Но есть системы, которые мешают социальной части игры. Пример: ДНД 4 редакция. Это я и пытаюсь доказать 5 страниц. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Dixi ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1103 27.3.2008 Москва ![]() |
Ты не пытаешься ничего доказать - ты просто повторяешь "мешает, мешает..." Это никому ничего не докажет......
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Ты не пытаешься ничего доказать - ты просто повторяешь "мешает, мешает..." Это никому ничего не докажет...... Ладно, не троллю, и то хорошо. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 23rd June 2025 - 22:28 | ![]() |