Неплохо, вобщем-то. Хотя для ван-шота длинное... или я неправильно понял "малую форму" как 4-х часовую встречу? Сколько шла игра? Многие образы узнаваемы. Вопрос - а кто был ведущий? Жаль что у меня игроки не любят писать по итогу. Вообще писать не любят. А тут не только с готовностью пошли на погружение, что оставило после себя сильные впечатления, но и собственно есть достаточно графоманского начала ((в хорошем смысле)) для написания самого текста.
Да, что у Стеклодува, что здесь есть всё же некоторое отхождение от сеттинга, похоже навеянное стереотипами. См. стр. 47 для начала.
"Попасть в Город Безумия невероятно сложно для Спящих, но ужасающе легко для Пробуждённых. Находясь где угодно в Дремлющем городе, Пробудившийся может легко определить вход в Город Безумия. Это может быть окно, которое выглядывает на неподвижное, жуткое ночное небо. Это может быть канализационный люк, выполненный в форме полумесяца. Или просто ярко-оранжевый проход в стене, который больше никто вокруг не замечает. Спящие могут быть приведены в Город Безумия через подобный вход, но пока они не вынуждены напрямую столкнуться с существованием входа, их разум не позволит напрямую увидеть проход к Кошмарам. Когда Пробудившийся проходит в Город Безумия, находящиеся вокруг Спящие не запоминают его проходящим через дыру к небу, которого нет. Они помнят то, что он ушел каким-то нормальным, логическим образом. Эти проходы существуют только для тех, кто не может спать, для Пробудившихся. Дремлющий разум окружающих создает безопасные объяснения невозможному для себя. Двери в Город Безумия могут не быть постоянными или надежными, зачастую они таковыми и не являются. Даже Пробуждённые испытывают некоторые трудности с обнаружение одного и того же пути дважды. Часто эти проходы, оставшись на том же месте и не изменив формы, могут совершенно неожиданно привести в абсолютно другое место, нежели ранее. И если ты не очень, очень, очень удачлив, то проход вряд ли приведет тебя в ту часть Города Безумия, в которую ты хочешь попасть."
и дальше
"Когда ты играешь в Т.Н.В.З, не забывай возвращаться в Дремлющий Город снова и снова. Даже если протагонисты со временем все больше принадлежат Городу Безумия, страна Спящих для них родная и всё ещё обладает правом их тела. Персонажи всегда должны иметь некую связь с реальностью, иначе реальность начнет огрызаться."
Суть в том, что Пробуждённые не заперты в городе безумия, более того - время течёт синхронно.
Хоть в угоду нарративу порой стоит отказываться от данного аспекта, согласен.
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
|