Сверстанные на русском книги, Здесь планируется размещать уже готовые верстки и вести их обсуждение |
Сверстанные на русском книги, Здесь планируется размещать уже готовые верстки и вести их обсуждение |
Aug 12 2009, 17:25
|
|
Частый гость Пользователи 57 16.7.2008 Сочи |
Здесь выложены мои верстки.
Буду очень рад отзывам, предложениям и сообщениям о найденных ошибках. GURPS лайт Базовые правила Том 1: Персонажи Введение Глава 1 "Создание персонажа" Глава 2 "Преимущества" Глава 3 "Недостатки" Глава 4 "Умения" Глава 5 "Магия" Глава 6 "Псионика" Глава 7 "Шаблоны" Глава 8 "Снаряжение" Глава 9 "Развитие персонажа" Приложение 1 "Список черт" Приложение 2 "Примеры персонажей" Приложение 3 "Упрощённые правила боя" Алфавитный указатель Том 2: Компании Глава 10 "Проверки успеха" Глава 11 "Бой" Глава 12 "Тактический бой" Глава 13 "Особые боевые ситуации" Глава 14 "Создание шаблонов" Глава 15 "Ранения, болезни и усталость" Глава 16 "Животные и монстры" Глава 17 "Технологии и артефакты" Глава 18 "Мастер игры" Глава 19 "Игровые миры" Глава 20 "Бесконечные миры" Приложение "Таблицы" Глоссарий Алфавитный указатель Locations: Башня Октавиуса В «GURPS Locations: Башня Октавиуса» описывается небольшой замок с обитающими в нем могущественным волшебником и его слугами. А помимо подробного описания башни, ее жителей и окрестностей, мастер может выбрать определенную манеру отыгрыша волшебника. Нужен ли вам злобный некромант? Инициативный землевладелец и аристократ? Скромный затворник? Решайте сами. * * * В связи с переездом на новый форум, скачать книги и посильно помочь в переводе можно теперь по этой ссылке: RPG-World / GURPS / GURPS по-русски |
|
|
Aug 12 2009, 22:15
|
|
Завсегдатай Пользователи 859 22.8.2004 |
Глава третья "Недостатки" тест-версия 0.9 от 12.08.09 стр. 121 Дополнительный текст рвет заголовки и абзацы: Цитата Проверки на ------ Многие ментальные недостатки не влияют на вас постоянно - вы можете постараться сдержи- вать свои порывы. -------- самоконтроль Цитата Пример: Ваш показатель са- моконтроля составляет 15, но вы находитесь в крайне стрессовой ситуации, что дает -5 к проверке -------- Многие ментальные недостатки не влияют на вас постоянно - вы можете постараться сдержи- вать свои порывы. ---------- на самоконтроль. Вам необходимо выбросить 10 или меньше, чтобы воспротивиться действию недо- статка. стр. 126, 130 - аналогично стр. 132 В оригинале увеличенный интервал с обоих концов абзаца: Цитата Исключительное (например, специальный эликсир): -15 очков. Редкое (например, кровь де- вственницы): -10 очков. Распространенное (например, человеческая кровь): -5 очков. стр. 133 в оригинале картинка совпадает по высоте с текстом. Плюс обрати внимание на стр. 138, у них похоже фиксированные отступы картинок от полей. Плюс в оригинале на стр. 138 картинка шире. стр. 140 Перенос не нужен Цитата Не воспринима- ет цифры стр. 154 Наименования столбцов в оригинале по левому краю. на последних двух страницах заголовки какие-то страшные |
|
|
Aug 13 2009, 12:20
|
|
Завсегдатай Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев |
содержание должно бысть страница в страницу. А, собственно, почему? Номера страниц от издания к изданию, благодаря исправлениям и дополнениям, меняются, это нормально. Я не знаю, сколько вам лет, но мне в свое время открыли страшную тайну - Полное Собрание Сочинений Карла Фридриха на украинском языке на несколько томов меньше, чем на русском (некоторые буквы уже и грамматика ближе к латинской)!!! Не знаю, может разыграли, но вникнитесь! ПСС!!! Которое для издания в ГДР переводили с русского, вместо переиздания дореволюционных оригиналов. я так понял формат оригинальных книжек не А4, а примерно на 20мм меньше по высоте, отсюда и диспропорция картинок, которые в оригинале на всю высоту страницы. Если их пропорционально делать выше, то их ширина залазит на соседние столбцы, что не приемлимо! поэтому приходится делать верхний и нижний отступ большими (см. стр. 133) или еще тулить текст выше или ниже картинки. Честно говоря, не понял проблемы. Если подразумевается распечатка на домашнем принтере, так требовать супер качества все равно нереально, а в типографи сумеют подобрать бумагу нужного размера. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
|
|
Aug 13 2009, 17:55
|
|
Завсегдатай Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев |
Тогда остается только одно - поступать по-коммунистически! Раз количество томов не совпадает, значит во всех советских трудах на украинском языке должны быть ссылки на реальные тома и страницы, а не на эталонное русское издание.
Поэтому всем переводчикам GURPS на русский необходимо координировать свои усилия. Ну и иметь в штате корректора. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
|
|
Aug 14 2009, 11:51
|
|
Завсегдатай Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев |
Тогда давайте так - пока просто переводите в доковском формате и с сылками на оригинальное издание, а когда переводов наберется столько, сколько нужно, сверстать и повставлять ссылки на реально получившиеся страницы.
Заодно можно прикинуть, что, кроме правил, требуется перевести в первую очередь для обосабливания от оригинала. На энтузиазме переводчиков не пройдет никогда. Сам никогда не редактирую свои переводы. Но как насчет энтузиазма корректоров? -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
|
|
Aug 14 2009, 19:28
|
|
Завсегдатай Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев |
Сейчас - да, и это одна из главнейших проблем русского ролевого движения. Надо искать корректоров-любителей, переводчики корректируют плохо (а корректоры - плохо переводят. И вообще, каждый должен заниматься своим делом).
А то, что на утк.гурпс висит, оно не подходит? Скажем так, вот если мне вдруг захочется поиграть в GURPS, что, кроме кубиков и воображения, нужно для этого? Вас же, вроде, много переводчиков, или это мне так кажется? -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
|
|
Aug 16 2009, 10:52
|
|
Завсегдатай Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев |
А есть какой-нибудь fastplay вроде того, что был для D&D? Можно на английском. Потому что правила - это хорошо, но между теорией и практикой большая разница.
-------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
|
|
Aug 16 2009, 17:49
|
|
Частый гость Пользователи 170 23.10.2004 |
Фигасебе! Я читал Чихольда, Бригнхерста, и могу сказать я очень приятно удивлен.
-------------------- Don't speak upon the telephone...
|
|
|
Sep 4 2009, 23:32
|
|
Завсегдатай Пользователи 859 22.8.2004 |
|
|
|
Sep 22 2009, 17:13
|
|
Частый гость Пользователи 57 16.7.2008 Сочи |
Цитата GURPS лайт |
|
|
Sep 23 2009, 10:05
|
|
Частый гость Пользователи 104 25.11.2008 Москва |
Конгратулирен всех причастных.
-------------------- |
|
|
Oct 5 2009, 18:47
|
|
Частый гость Пользователи 74 23.8.2008 |
А перевод и красиво оформленный чар лист для правил будет? А то у меня игроки страдают от некрасивости чарников.
|
|
|
Oct 9 2009, 09:15
|
|
Частый гость Пользователи 57 16.7.2008 Сочи |
А перевод и красиво оформленный чар лист для правил будет? А то у меня игроки страдают от некрасивости чарников. Раз такой вопрос был поднят, то думаю можно обнародовать мою домашнюю разработку. Лист персонажа для GURPS 4 (by milit) Все началось именно с того, что мне вообще был не удобен стандартный лист. Я сделал свой, игрокам понравилось и лист стал развиваться под наши собственные нужды. Сейчас есть несколько вариаций (для магов, стрелков и т.п.) но выкладываю самый общий... Если заинтересует, можно будет сообща еще развить тему. Может у кого будут пожелания? На счет стандартного листа - в планах есть его руссификация, но приоритет у нее меньше, чем у перевода бейсика, которым сейчас занимаюсь... Плюс свободного времени у меня стало в разы меньше после возвращения на работу после отпуска) Т.е. сделаю, но чуть позже. |
|
|
Oct 9 2009, 11:27
|
|
Частый гость Пользователи 74 23.8.2008 |
БЛИГАДАРУ!
|
|
|
Oct 29 2009, 22:36
|
|
Частый гость Пользователи 65 8.5.2006 г.Вологда |
Большое спасибо за перевод.
-------------------- Самая вкусная кровь в пятке
|
|
|
Oct 30 2009, 10:02
|
|
Старожил Модераторы 1378 3.4.2006 |
milit, исполнено классно!
Если еще занимаешься версткой - как насчет собрать небольшой ПДФчик с полудюжиной (на данный момент вывешено четыре) боевых стилей из этого треда? Естественно, после некоторой редактуры с моей стороны. -------------------- "By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray
|
|
|
Oct 31 2009, 19:56
|
|
Частый гость Пользователи 57 16.7.2008 Сочи |
milit, исполнено классно! Если еще занимаешься версткой - как насчет собрать небольшой ПДФчик с полудюжиной (на данный момент вывешено четыре) боевых стилей из этого треда? Естественно, после некоторой редактуры с моей стороны. Спасибо! Версткой и переводами я занимаюсь, но очень урывочно и приватно последнее время - свободного времени почти нет =( Вот проект сдаем в ближайшее время и должно быть полегче. Постараюсь возобновить активность. А на счет сверстать уже готовый материал - это я с удовольствием! Как он будет отрецензирован и готов к верстке - свистите, оперативно сделаю. |
|
|
Dec 18 2009, 22:46
|
|
Частый гость Пользователи 74 23.8.2008 |
Надеюсь получить линк и на твой лист персонажа.
|
|
|
Dec 19 2009, 15:20
|
|
Завсегдатай Пользователи 418 15.10.2006 Москва |
На базе CharSheet от milit сделал свой. Честно говоря украл у него картинку, остальное сильно уменьшил в толшине, размерах, всё сделано на английском языке. Убрал с картинки точки, прикреплённые к областям, а также убрал области Левое\Правое Плечо, Голень... Поправил пенальти по областям атаки, убрал таблицы помогающие раскидывать баллы по техникам\умениям.
Область Skills and Techniques сделана огромной нарочито, так как наших игроки берут очень много умений (40-60 в среднем), Adv&Dis сделана большой для описания кибернетики, либо Supers. Сам по себе CharSheet сделан с задумкой, чтобы его можно было согнуть пополам и засунуть в тетрадку. Из минусов: ну очень мелкий шрифт, строчки сделаны так, чтобы писать мелко (а именно так я и пишу, ибо люблю 0,5 механический карандаш). Все таблицы переработаны и переделаны (стёр и сделал сам). В таблицы оружий добавлена графа "Skill", но графу "Parry" не убрал. Также добавил недостоющих "Notes", "Location". Теперь нет мелких белых неровностей (разделителями между квадратами служили белые линии). Для всяких рисуночков (=) у нас этим часто промышляют, как по игре (зарисовка расположения, символов и т.п.), так и зарисовки не-игровые) сделал маленькую продолговатую область "Miscellaneous" (знаю, что всё равно не спасёт). CharSheet beta. Бета, потому что торопился и надо было к сегодня его сделать. А побочных дел было много, поэтому многое не успел доделать. Ваши пожелания будут учтены. Как появится нормальный интернет, могу сделать что-нибудь в этом духе "под заказ" (бесплатно разумеется). Added: Модераторы, пожалуйста, перекиньте это сообщение куда-нибудь. CharSheet не русский. -------------------- Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred |
|
|
Dec 21 2009, 19:31
|
|
Случайный Пользователи 1 21.12.2009 |
Ребята, спасибо огромное ВАМ!!!
Труд титанический и вы его делаете, ух в каком я восторге... Надеюсь будет время и силы к Вам присоединится ) |
|
|
: 6th June 2024 - 07:59 |