Добрые\нейтральные\злые Неписи В Рл, Их соотношение в ваших играх |
Добрые\нейтральные\злые Неписи В Рл, Их соотношение в ваших играх |
Jul 8 2008, 20:05
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
В киношных слэшерах все персонажи коммонеры. Они жертвы, которым повезло расправиться с маньяком, только и всего. Настоящими приключенцами в подобных фильмах являются Фредди, Майерс и Джейсон. Только не надо смотреть на них с точки зрения обывателя. Приключенцы описываемого тобой типажа, Kraken, обитают в фильме John Carpenter's Vampires. М-р Гаррет, а вот можно ли, по-твоему, считать приключенцем персонажа Шварценеггера в "Хищнике" ? Понятно, што жанр совершенно другой, интересует общий подход. По-моему, тамошний герой на приключенца вполне так тянет -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Jul 8 2008, 20:35
|
|
Старожил Пользователи 1598 11.7.2007 |
Тот герой изначально был добровольным приключенцем - просто инкаунтер ему попался не по уровню...
-------------------- Booga, Booga, Booga...
|
|
|
Dec 13 2009, 23:42
|
|
Старожил Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье |
http://forums.rpg-world.org/index.php?show...mp;#entry242211
Цитата ТМ «Я видел 9 человек с тепловыми лучами из глаз. 8 из них стали негодяями, и только 1 из них (супермен) – героем. Геройство – это не иметь тепловые лучи из глаз, а имея их использовать для блага других, а не для выгоды себя любимого. Поэтому никогда не завидуй другим» Слова Дини меня сильно задели. В "веселых" (по мнению многих) комиксах почти все кто имеет "тепловые лучи из глаз"(ну хоть немного превсоходит осталных) выбирает Темную Сторону Силы. Когда я заговорил об "Вампире Туманов" комикс-фэны только посмеялись - для них это всего лишь милое детское фентези (с небольшой примесью наивной романтики). Итак, вопрос. Лично вы оказались в РЛ. И у вас вдруг прорезались сверх-возможности. Что вы сделаете? -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
|
|
Dec 14 2009, 00:00
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
В "веселых" (по мнению многих) комиксах почти все кто имеет "тепловые лучи из глаз"(ну хоть немного превсоходит осталных) выбирает Темную Сторону Силы. Итак, вопрос. Почему большинство (количественное) персонажей комиксов выбирают Тёмную Сторону Силы? Контрольный вопрос на понимание материала: почему в ходе типичной игры по D&D, ежели посчитать в сумме все сражения, то на одного героя-PC приходится как минимум несколько десятков (а то и сотен) противников-неписей и монстров? Список учебной литературы: TSR 9022 S1 Tomb of Horrors, TSR 9027 S2 White Plume Mountain, TSR 9075 I6 Ravenloft. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Dec 14 2009, 20:27
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
Бабушка, чтобы вы сделали если обнаружите лазерные лучи из глаз? Понимаешь, яхонтовый мой, вопрос слишком теоретический. Как говориться, ежели бы у бабушки были определённые части тела, то она была бы дедушкой. Чего бы я на твой вопрос не ответила, я сама не уверена, что оно было бы именно так, случись на самом деле - а поэтому любой ответ бессмысленный. Энто примерно как отвечать на вопрос "Чего ты бы сделал, ежели бы выиграл в лотерею 10 миллионов зелёных денег?" Пока их нет, можно много чего фантазировать и обещать помощь голодающим детям Африки - но поступишь ли ты или я именно так, держа эти зелёные в руках... Однако с героями комиксов, по-моему, всё гораздо проще - на что моё предыдущее письмо намекало. В каждом комиксе есть определённый главный герой. Чтобы комикс продавался, этот герой должен вызывать симпатию читателей - поэтому герой описывается так, что он воспринимается читателями как положительный (что отнюдь не значит, что он обязан быть абсолютно-правильным-и-приторно-сладким). Соответственно, его противники - отрицательные. Ежели герой будет на протяжении 1000 выпусков сражаться с одним и тем же противником, то читателям это надоест. Поэтому приходится гадов-редисок периодически менять. Вот и получается, что на каждого "хорошего" героя приходятся десятки, а то и сотни "плохих". То же самое наблюдается и в других жанрах. Возьми X-Files: на двух "хороших" героев-агентов приходятся сотни "плохих" негодяев, потому как героям-агентам в каждой серии чем-то заниматься надо. Али классические "Рассказы о Шерлоке Холмсе": Холмс и Ватсон в каждом рассказе ловят очередного жулика. Но вот делать из этого далекоидущие выводы, што это соотношение имеет отношение к действительности, и на каждого относительно честного человека приходится сотня откровенных жуликов я бы не стала. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Dec 14 2009, 20:32
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
Дополнение к предыдущему ответу: А кроме того, вероятно, играет роль то, што справедливость и милосердие - понятия несовместимые. Стремление к справедливости влечёт кару виновных, а это противоречит милосердию. Стремление к милосердию приводит к прощению виновных, что противоречит справедливости. Попытка сбалансировать справедливость с милосердием противоречит и тому, и другому.
Это противоречие, по-моему, один из важнейших сюжетообразующих моментов в Равенлофте. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Dec 14 2009, 23:23
|
|
Старожил Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье |
На метагейм-ответ задам еще один вопрос.
И для начала углубимся в недавнее,совсем недавнее прошлое. http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=241015 "В большинстве миров, клише факт «чудовища обижают мирных жителей» является моральным оправданием убийства приключенцами монстров. «Они же плохие, а мы хорошие - можно их не жалеть». А вещи типа «В мире, где мирных жителей часто обижают, жизнь этих мирных жителей – вечный кошмар» у фанатов данжен-кравла вызывают резкую неприязнь." Что мы имеем. ДНД имеет фентези-стереотип - кучи монстров,обижающих НПС. Но в большинстве игр это фон для веселых приключений, и подробнее это не копают. Только один из ДНД сеттингов упомянул, что скрывается за этим стереотипом. ДНД имеет фентези-стереотип, про который вы упомянули - кучи "злых" монстров и падших героев. Но в большинстве игр это тоже фон, , и подробнее это не копают. Давайте проявим любопытство и копнем. Про монстров понятно - у них выбора нет. А вот что заставляет большинство героев выбирать зло? Причем сознательно а не случайно? Пол Дини прямо указывает на пример Темного Мстителя. В мире где много героев, большинство будет выбирать зло а не добро. ДНД имеет еще один тупой фентези-стереотип - игру за нейтральных или злых, причем отвратительно проработанную. Норма была бы такова - кидаем д20. 1-19 - ты злодей, сидишь в данжене и ждешь когда придет партия и заманчит тебя. 20 - добрый. А что мы имеем? Нейтралы и злодеи входят в партию наравне с добрыми. Хотя если быть реалистом, они и с себе подобными тимятся плохо. В комиксах нейтральными являются мягкие злодеи (ХарлиКуинн, Шляпник). Харли говорит прямо - что врагами "умеренных" являются как злые так и добрые. Все как "Age of Wonders", в который я активно играю - нейтралы воюют как со злыми так и с добрыми. Более того,в комиксах есть и добрые злодеи (Женщина-Кошка, Анархио). Анархио всю жизнь балдевший от Робин-Гуда и Че Гевары, в ответ на предложение Бэтмена стать героем отвечает "Для меня злодей тот кто защищает гнилое порочное общество". Бэтмен "Ты мечтаешь его разрушить до основания, а затем...А что будет затем?" Анархио "Не знаю. Знаю лишь одно дальше так жить нельзя!" Бэтмен "А ты уверен что новое общество будет лучше старого?" Анархио "У нас общая цель но разные подходы. Ты хочешь исправить общество постепепенно, я сразу. Может быть мы и не противники, но нам не по пути". -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
|
|
Dec 15 2009, 00:30
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
А вот что заставляет большинство героев выбирать зло? Причем сознательно а не случайно? Из-за отсутствия статистики по мировоззрению супергероев в наблюдаемом мироздании, волей-неволей приходится исходить из таковой статистики по вторичным мирам. Так как миры вторичные, то оценивать их без учёта метагейма - значит сознательно упрощать. Герои вторичных миров придуманы авторами. Авторы, придумывая их, исходили из каких-то целей. Ежели эти цели у большинства авторов схожи, то и герои будут схожи. Допустим, в куче фентези-произведений, главный герой - молодая личность мужеского пола, сирота али почти сирота, встречающий некоего могучего Учителя и далее по тексту. Это и толкиновские "Хоббит" с "Властелином Колец", и "Волшебник Земноморья" Урсулы Ле Гуин, и "Эрагон", и сотни и тысячи прочих потуг на творчество. Насколько верным может быть, по-твоему, ответ на вопрос "почему герой гораздо чаще бывает мальчиком-сиротой, чем девочкой из зажиточной и благополучной семьи", ежели не учитывать "метагейма" - то бишь, для какой читательской аудитории в первую очередь пишутся эти произведения? Ты согласишься на изменение вопроса в такой форме: "Что заставляет большинство героев и антигероев комиксов сознательно выбирать зло?" Если нет - то уточни, о каких именно героях идёт речь. Иначе вопрос, с моей точки зрения, содержит внутри себя заведомо ложное предположение. Как спрашивал фрекен Бок незабвенный Карлсон, который живёт на крыше: "Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай ― да или нет?" -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Dec 15 2009, 00:33
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
Более того,в комиксах есть и добрые злодеи (Женщина-Кошка, Анархио). Моё знакомство с комиксами оставляет желать лучшего, поэтому ехидно хохотать и тыкать пальцем поостерегусь, но может всё же "добрые противники главных героев"? "Добрый злодей" - это слишком уж напоминает "диетическое сало" али "круглый чёрный треугольник жёлтого цвета". -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Dec 16 2009, 10:53
|
|
Завсегдатай Пользователи 393 28.12.2005 |
Нет, не симпатичные. Упрямый и наивный "в одном флаконе" не может быть симпатичным. При этом полное отсутствие гибкости.
|
|
|
: 5th June 2024 - 11:30 |