Неизвестные Армии, Atlas Games |
Неизвестные Армии, Atlas Games |
Jul 21 2007, 01:06
|
|
Hush Hush Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Название: Unknown Armies
Издатель: Atlas Games Год: 2002; Страница на rpg.net Под живым отражением небес, ниже мира наших страстей находятся улицы с тайными именами. Они соединяют глухие переулки цивилизации с обгаженными мочой свободными участками Космоса. И ведут тебя в оккультный андеграунд. Тебе не найти телефонный номер андеграунда, его не рекламируют в популярных журналах, нет карт, очерчивающих его границы. И тебе остаётся только знать, что он есть. Или обязан быть. Ты чуешь это всем нутром. Ты знаешь, потому что наслушался слухов. Про песню, подталкивающую на самоубийство. Про человека, чьё лицо тает с каждым рассветом. Про видеозапись с рождением богини. Слухов множество. И все разные. И от разных людей. От чудного пьяницы, закуривающего сигарету без огня. От уличного жонглёра, чьи кегли летают в унисон меж его рук. Когда ты спросил их, как они делают это, в ответ была лишь улыбка и: ”Это всего лишь магия. Трюк.” Затем алкаш небрежно вытянул у тебя из-за уха четвертак, а жонглёр уронил кеглю, и момент истины был упущен. Но привкус остался. Позже ты понял, что это было. Их взгляд. Заметив раз, ты уже не можешь не видеть. И видишь. Раз в неделю или полмесяца ты проходишь мимо человека, ваши глаза встречаются, и ты видишь – он там. Тебе не по силам описать этот взгляд. Порой он напоминает ломку наркомана, в другой раз – самодовольство зажравшегося магната. По утрам, когда ты уже проснулся, но ещё дремлешь, или в туалетах ночных клубах ты ловишь себя на том, что пялишься в зеркало и ищешь этот взгляд. Но его пока нет. А ты чувствуешь его приближение также, как щекотание в носу говорит тебе, что ты скоро чихнёшь. И хочешь сейчас. Ты хочешь знать то, что известно им. Ты хочешь бродить этими тайными улицами и знать, куда они ведут. Одни ищут оккультный андеграунд ради власти: над своим телом, над своей жизнью, над миром. Другие – ради знаний: своего сердца, мечты, Космоса. Каждый находит то, что желает. Но только единицам известно их истинное желание до того, как оно само найдёт их. Правда, есть и то, что ты знаешь наверняка. Происходит что-то важное. Ты не знаешь, что. Но чувствуешь присутствие этого во всём: в воздухе, в заголовках газет, в размытом изображении с экрана. Эту тайну тебе ещё только предстоит разгадать, хоть и ты клянёшься, что у тебя был сон, в котором тебе всё нашептали. Ты жаждешь знать больше. Известного тебе мира недостаточно. Ты хочешь пойти дальше. Время от времени тебе хочется покинуть серую реальность и позволить себе окунуться в истинное положение вещей. Всё будет лучше, чем эта повседневная жизнь. Ты знаешь, что где-то есть место, место идей, и в нём заключены все твои желания. Но там опасно. Люди пропадают, умирают в муках, сходят с ума. И всё ради какой-то тайны, лежащей в основе незримого мира. Этот мир – оккультный андеграунд. Найди его раньше, чем он тебя. Обзор - здесь. Текст перевода доступен по ссылке http://streets.phb-games.ru/unknown.armies/index К сожалению из-за некоторых вопросов с почтой и легальностью (много сижу с домена на англ. сайтах) пришлось перевести вики с открытой на требующую регистрации. Впрочем, в этом нет ничего сложного, не сочтите излишним занудой. Что мне нужно - выявить людей заинтересованных в переводе второй книги ("Мир Наших Страстей"), вычитке первой книги ("Улицы с Тайными Именами"). Вычитка - орфография, пунктуация, стилистика. ПЕРЕВОД ПЕРВОЙ ЧАСТИ КНИГИ ОКОНЧЕН. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
Jul 23 2007, 17:33
|
|
Hush Hush Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Спасибо за предложение, буду надеяться, но не особо рассчитывать. Естественно это было бы очень полезно для общественности. И многие были бы благодарны. Сам ход перевода можно наблюдать на вики по ссылке в первом посте темы. Обычно идёт рассинхронизация с реальным положением на 3-4 подглавы (части).
В принципе, на блоге streets.eail.ru/desires/ в разделе unknown_armies часто бывают записи посвящённые текущему разделению текста, помимо обсуждения словаря и публикации переведённых слухов с форумов rpg.net под заголовком What You Hear. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
Jul 26 2007, 20:30
|
|
Архивариус Пользователи 355 3.8.2005 Санкт-Петербург |
Результаты трудов собственно здесь http://www.eail.ru/unknown.armies/index как было сказано в первом посте. Если выдаст ошибку. (такое иногда бывает.)
Заходишь на http://streets.eail.ru/ регистрируешься и идёшь в раздел «Неизвестные Армии». За помощь будем очень признательны. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) -------------------- Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум. |
|
|
Jul 27 2007, 15:03
|
|
Hush Hush Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Это сообщение прочтёшь только ты. Все остальные увидят другое сообщение, невидимое тебе. Оно инструктирует их смеяться над тобой, если ты спросишь о его содержимом.
Фильмы, Музыка, Телевидение... Сейчас это просто кусок дерьма, не то что раньше. Нет, я говорю это не из-за ностальгии, это правда. Тестовый взрыв первой атомной бомбы пропорол небольшую прореху в ткани нашего коллективного Места Идей, месте откуда происходит всё наше творчество. И прореха становиться всё больше с каждым годом. Вскоре она станет настолько велика, что весь наш мир упадёт через неё в состояние полного без-воображения. Неплохое будущее, не так ли? Единственный наш способ залатать эту прореху - это смеяться над ней... ((с) RPGnet, перевод .eail) -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
Apr 24 2008, 20:29
|
|
Частый гость Пользователи 236 7.11.2006 |
Вопрос: перевод ещё идёт?
Что-то давно обновлений не было... Или я их пропустил. |
|
|
Jul 15 2008, 16:50
|
|
Hush Hush Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
(источник) Да, перевод немного продвигается... когда делать нечего) -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
Jul 24 2008, 06:42
|
|
Гость Пользователи 41 19.7.2008 Москва |
Благодарю)
-------------------- |
|
|
Sep 16 2008, 09:17
|
|
Завсегдатай Модераторы 668 28.4.2006 |
Когда качество приноситься в жертву качеству, то определено получается что то грандиозное.
|
|
|
Sep 16 2008, 12:36
|
|
Завсегдатай Пользователи 315 5.3.2006 Воронеж |
Rove yflj - njn gjyzk
-------------------- Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
|
|
|
Sep 17 2008, 13:56
|
|
Частый гость Пользователи 236 7.11.2006 |
Кровавая жертва качества вызвала древнее Интернет-зло и оно накрыло сервер?
Или это только я не могу на сайт зайти? Что там было-то? |
|
|
: 23rd May 2024 - 18:59 |