Тут такой вопрос. Странный возможно на первый взгляд, но создатели систем - балансеры меня поймут надеюсь.
В почти каждой системе есть боевые характеристики - атака, повреждения, хиты и т.п. хАтака = уХиты = zБроня... - это демонстративное равенство указывает, что, например +2 к атаке примерно равно +20 хитов или 4 съедения повреждений.
Теперь по теме: чего стоит скорость передвижения? чего стоит дальность атаки? чего стоит выигрышная инициатива? ответить строго
Я - то и сам понимаю, что при высоком передвижении и наличии ор. дальнего боя можно отбегать от не-стрелка и безнаказанно атаковать, а при высокой инициативе прибить противника до того как он будет действовать, но нужно вывести алгоритм, который позволит мне (и Вам) оценить эти хар-ки в плюшках (очках опыта... др), что позволит держать баланс при создании умений, магий, оружий и многого другого.
Делитесь пожалуйста мыслями. Правильно поймите вопрос.
|