Кубики Бросаются всегда 2d6. Проверка производится аналогично ГУРПСУ (надо выбросить меньше определенного числа). Чарлист 1) Имя. 2) Возраст. 3) Алаймент (ЭВ) Или количество совершенного зла. Стартовое значение от 1 до 20. Растетна один пункт от каждого злого поступка (кража, мошенничество, лжесвидетельство и т. п.). На 2 за убийство. На 3 за предательство (неоказание помощи). Проведенная без злых поступков ночь снижает ЭВ на 1. При алайменте 21 наступает кара (критическое снижение атрибутов). 4) Атрибуты Сила/жизнь/кровь (СТ), ловкость/быстрота (ДКс), ум/чувства/воля (ИКу). Начальные значения от 1 до 6. Норма -- 3. Одно очко атрибута = 1 ОП. На раскачку при создании дается 8 + ЭВ очков персонажа (ОП). За каждую прожитую ночь (длина ночи -- 8 часов) дается одно очко. У вампиров каждые 4 часа отнимается 1 CT. 5) Навыки. Умение что-то делать. Уровень навыка прибавляется к нужному атрибуту. Цена в за уровень. 0,5 за обычные узкие навыки (использование отмычек, удар ногой...) 1 за обычные широкие (карате, кулинария...) 2 за экзотичные узкие (секретная стойка на ушах...) 4 за экзотичные широкие (секретный стиль нин-дзюцу) Качаются за те же ОП, что и атрибуты. Уровень по умолчанию -- 0 = посредственно, если не указано обратное. Бой Дамаг холодного оружия = СТ*ДКс*Дамаг оружия Дамаг огнестрела = ДКс^2*Дамаг оружия Дамаг оружия = 0,01 до 1 Защита = ДКс + Защита доспехов Защита доспехов = 1 -- 6 Бой -- череда раундов состоящих из проверок умения бить (по умолчанию равного СТ) и умения стрелять (по умолчанию равного ДКс) и следующих за ними проверок защиты. Сеттинг Темное будующее. Земля. В городе посреди разоренной страны сосуществуют люди и вампиры. Последниие поддерживают общественный порядок, охотясь тех, кто его нарушает. А те пытаются выжить. === Критика и советы ожидаются и приветствуются.
|