IPB

( | )

> "Динамическое" создание персонажа, ТЕОРИЯ/ПОМОЩЬ/ОЦЕНКА
V
Freiksenet
Feb 8 2005, 19:41
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Хоумрул собираюсь сделать для GURPS.

Поиграв в наверно все таки лучшую компьютерную РПГ (ЫМХО) Darklands, я понял, что тамошняя система генережки самая интересная и реалистичная. Игра основана на средневековой Германии.

В чем она там заключаеться
1. Вы выбираете имя, фамилию
2. Вы выбираете себе происхождение (крестьянин, знать, горожанин, торговец, ремесленник (ну из какой семьи)). Они определяют начальные значения характеристик (сила, ловкость и все такое) и уменяи (совсем немного)
3. Персонажу 15 лет. Он выбирает, какое "занятие" он выбирает на следущие пять лет. От бандита до рекрута. От студента до крестьянина. Выбор проффесии понижает/повышает аттрибуты (к примеру рекрут дает +1 к силе и, например, -1 к инте), дает "первоначальный" бонус к скиллам. Опять же рекрут получает + к владению оружием. К тому же проффесия дает какое то количество "опыта", которые можно расставить по умениям произвольно. При этом "сильно" произвольно нельзя. Тот же рекрут конечно может повысить лечение или религию на один. (Вдруг нахватался где-то =)), но не более.
4. И так до того момента, пока игрок не решит начать "путешествовать".

Мой взгляд на наложение на GURPS.
1. Вы выбираете имя, фамилию.
2. Вы выбираете происхождение. Оно даёт вам "начальный" статус и какое-то количество очков в скиллы. Кроме того, оно даёт вам свободные очки (естественно, чем меньше очков ушло на обязательно - тем меньше будет свободных). Будем считать "полной" ценой 15 летнего перса - 30 очков. Вы на это покупаете характеристики, адвантаги, берете дизы и тд.
3. Вы выбираете проффесию на следущий год. Она вкладывает очки в соответсвующие скиллы (по правилам из Basic Set-а) и дает какое-то количество свободных очков. Вы их тратите, опять же с лимитом сколько очков вы можете потратить. Можно так же будет повысить характеристики.
4. Когда вы доходите до начала "старения" - вы начинаете терять хар-ки по всем правилам из Basic-а.
5. Когда считаете что готово - персонаж "выходит" в игру.


Чем мне это нравится.
Создание ОЧЕНЬ реалистичных персонажей с МАССОЙ умений в-общем то быстро и просто. Интерактивный процесс создания.




Я хочу сделать такую "штуку" пока для "реалистичного" средневековья. (Скажем век XII)

Итак, что нужно.
1. Перечислить все умения, которые существовали в средневековье.
2. Сделать "дерево" профессий (преквезативы к каждой, что дают, какой потенциал для развития навыков).
3. Протестить.



Если кто хочет - можете попробывать помочь. Я щас пишу выборку умений, которые могу понадобится. Был бы рад помощи по истории, в смысле что за проффесии были...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   "Динамическое" создание персонажа   Feb 8 2005, 19:41
- - Woozrael   Можно сделать значительно проще, по-моему... Взять...   Feb 8 2005, 19:49
- - Freiksenet   Цитатасоздания исторически адекватных персонажей. ...   Feb 8 2005, 19:51
- - Бобик   Помочь можно, но зачем такое чудо, и в чем тут хоу...   Feb 8 2005, 19:52
- - Freiksenet   В смысле "система для создания симов"? ...   Feb 8 2005, 19:55
- - Бобик   Не, я в общем задумку понял... Но, так сказать, ви...   Feb 8 2005, 20:56
- - Freiksenet   Почти. Ты выбираещь "шаблон" каждый, к п...   Feb 8 2005, 21:00
- - Бобик   Еще добавить элемент случайности - включить в алго...   Feb 8 2005, 21:03
- - Freiksenet   Да, можно. Так тоже интересно. Можно даже включить...   Feb 8 2005, 21:08
- - Бобик   Шорт лайфспавн можно, от хреновой медицины... Еще ...   Feb 8 2005, 21:13
- - Freiksenet   Да, согласен. Кстати, рекомендую поиграть в Darkl...   Feb 8 2005, 21:15
- - MasterSet   Идея интересна и безусловно хороша для реалистично...   Feb 8 2005, 23:58
- - Freiksenet   ЦитатаОднако вижу в ней большое и серезное но - по...   Feb 9 2005, 00:00
- - Freiksenet   Так, различной инфы я нарыл, буду читать... [[IMG...   Feb 9 2005, 14:11
- - -^DarK PhoEniX^-   Одно могу сказать - замучаетесь. Слишком долго буд...   Feb 9 2005, 16:03
- - Бобик   Манчкинизации как раз избежать элементарно - этот ...   Feb 9 2005, 16:46
- - Ордос   ЦитатаВы выбираете происхождение. Оно даёт вам ...   Feb 9 2005, 17:03
- - Freiksenet   ЦитатаОднако, понтовое происхождение и денежные пр...   Feb 9 2005, 17:06
- - Ордос   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Feb 10 2005, 13:44
- - vsh   Эта идея уже реализована в системе/сеттинге Burnin...   Feb 10 2005, 21:00
- - Freiksenet   Посмотрю. (Ты скачал? Не сбросишь на мыло (в личку...   Feb 10 2005, 21:37
- - Woozrael   Можно просто сразу уже давать какое-то кол-во очко...   Feb 11 2005, 14:20
- - Бобик   А нормально, когда наоборот, т.е. крестьяне бедные...   Feb 11 2005, 14:27
- - Woozrael   2 Бобик Давай не забывать, что история нам доказыв...   Feb 17 2005, 17:25
- - Ордос   ЦитатаТот же Ричард Львиное Сердце - хотя и был ко...   Feb 17 2005, 18:42
- - Woozrael   ЦитатаЛично не знаком, однако судя по образу, созд...   Feb 17 2005, 19:19
- - Бобик   Не люблю я дифференцации по происхождению, но в Ср...   Feb 17 2005, 23:19
- - Woozrael   Ну, ладно, и правда согласен. Просто тогда что пом...   Feb 18 2005, 01:39
- - Бобик   Мы ж в ролевы игры играем, да? У королевичей и про...   Feb 18 2005, 17:14
- - Ордос   ЦитатаНо мы оффтопим Пока что не критично, так чт...   Feb 18 2005, 19:45
- - Woozrael   ЦитатаДа, но в ГУРПСе, насколько я его помню, ника...   Feb 18 2005, 20:07
- - Бобик   Ура, мы решили проблему мирового зла-дисбаланса...   Feb 19 2005, 01:58
- - Ордос   ЦитатаСын аристократа может пойти или в рыцари, ил...   Feb 20 2005, 21:33
- - Freiksenet   Он просто будет а) получать столько же всего, но ...   Feb 23 2005, 02:42


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 22:25Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav