IPB

( | )

> Castlevania Roleplaying System (CRPS/КРИС), ОЦЕНКА
V
Lober
Oct 4 2004, 22:49
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
581
7.7.2004
Москва




CRPS это ролевая система.

Я - любитель Кастлевании; одновременно - ролеплеер. Почему бы и нет?..

Предпосылкой для работы явилась сама по себе идея системы. Начал я работать, в действительности, над Diablo RPS. Удосужился качнуть Diablo II D20 от Визардов, увидел, что настоящий хэк-энд-слэш мертв в настолках и решил собрать людей и сделать настоящее настольное веселье.

«ХнС не для нас!» кричат ханжи. Поиграйте в игры от Конами. Поиграйте в Diablo I... и так далее. ХнС в вашем представлении не существует (с чего вы взяли, что другие ролевики играют в то, что вам должно оказаться заведомо скучно?). Но это тема для отдельной беседы...

Что особенного в будущей системе:
1. Она ориентирована на чистый комбат. Социальная сторона не затрагивается; я вообще считаю, что хороший ГМ может и сам позаботиться о...
1.1 Мне очень важен флейвор, атмосфера. Именно из за отсутствия его многие современные игры скоро надоедают и загнивают. Кастлевания же, с массой великолепных артворков для игр, представляет собой бгатейшую атмосферную базу. Невозможно любить Кастлеванию, не почувствовав ее дух.
2. Комбат должен быть приятен, увлекателен, не должен быть занудлив. Ведь сама по себе игра заключается в комбате.
Следовательно:
2.1 Я старался как можно уменьшить количество бросков. В данный момент все дэмэджи статичны, атака и защита монстров статична; только игрок кидает одну кость на защиту (всю в ход) и одну кость - на атаку. Быстрые альфа-плейтесты-пятиминутки показывают, что битвы будут действительно массовые (как в самой игре).
2.2 Должно быть развитие персонажей; при том, генерация цифр при создании персонажа сведена к минимуму. Создавать надо личность персонажа, придумывать его облик, любимое оружие, повод отправиться в Замок и так далее; цифры можно выбрать меньше чем за минуту.
Но развитие внутри игры быть должно. Я не думаю использовать experience. Есть вариант с усилением при победе над сильными врагами. Стоит обдумать.
3. Однако, система должна быть не только системой боя. Кастлевания должна быть едина. Я мечтаю, что CRPS будет также конструктором для ГМов, из которого они смогут собрать свой замок хаоса.
4. Сеттиг - чужой трейдмарк. Никаких денег получить не удастся, разве мы станем так круты, что наймемся к Конами... (Как бы то ни было, РПГ по кастлевании до сих пор не существует. Так что, чем черт не шутит.)
Но меня долго мучал (и все еще мучает) вопрос: может, не Кастлевания? Может сделать свой собственный Замок? Или Город? Проклятый город Вельтхауссен, похожий на немецкий замок Бургхауссен по планировке (Бургхауссен занимает километр - это самый большой в мире замок) - тоже неплохо.
Это - важная тема. Но на системе это начнет сказываться очень нескоро. Сама CRPS может пойти хоть под Diablo, хоть под StarCraft-zergbattle хоть под вашу Войну Гоблинов и Гаргулий.

Ну, это, естественно, вкратце...
...уже есть определенные наработки, даже удалось потестить недавно.
Энтузиазма - еще больше, чем наработок. Глядишь, сделаем оригинальную систему? Нужны творческие ролевистские головы. Приглашаю всех.


--------------------
Никто не обнимет необъятного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Lober   Castlevania Roleplaying System (CRPS/КРИС)   Oct 4 2004, 22:49
- - Azalin Rex   Идея сама по себе не нова Однако могу предупредить...   Oct 4 2004, 23:13
- - Lober   ЦитатаБолее или менее взрослым людям надоест твоя ...   Oct 5 2004, 07:54
- - Ордос   Хорошо, а каковы матемтические предпосылки по этим...   Oct 5 2004, 12:33
- - Lober   Математические предпосылки таковы. Минимум броско...   Oct 5 2004, 16:35
- - Lober   Пример простейшего комбата. Охотник на вампиров, ...   Oct 5 2004, 16:55
- - Mr.Garret   Лучники, в Castlevania? Это что-то новое. Нигде не...   Oct 6 2004, 08:18
- - Lober   "Лучники, в Castlevania? Это что-то новое....   Oct 6 2004, 09:02
- - Mr.Garret   А с магией как быть. Ее то ведь быстро не иницииру...   Oct 6 2004, 12:48
- - Lober   Нет. Ее покамест нет. Это не решенный ни на йоту в...   Oct 6 2004, 12:54
- - Mr.Garret   А может быть из монстров будут выпадать девайсы (о...   Oct 6 2004, 14:43
- - Lober   Ну, такие вещи тоже могут быть. Но это не дает ощу...   Oct 6 2004, 14:47
- - Ордос   ЦитатаНо работа началась всего пару месяцев назад....   Oct 6 2004, 22:29
- - Ордос   По поводу магии - а чем диабольская плоха? Стандар...   Oct 6 2004, 22:32
- - Azalin Rex   Я понял что тебе нужно Есть такая карточная игра -...   Oct 7 2004, 00:45
- - Amantel   А он уже прошел все, кроме как на PSX 2 [[IMG]]"h...   Oct 7 2004, 10:11
- - Lober   2 Azalin Rex Неправильно понял [[IMG]]"http://fo...   Oct 7 2004, 11:44
- - Lober   Я настучал документик с самыми основами. Фактическ...   Oct 7 2004, 16:10
- - Lober   Кстати, Азалин Рекс говорил, что "Нужно в пре...   Oct 8 2004, 11:51
- - Mr.Garret   Не думаю, что есть хоть кто-то кто прошел вообще в...   Oct 9 2004, 10:52
- - Lober   Хо-хо, по Ресуррекшну у меня есть: его музыка, его...   Oct 9 2004, 11:45
- - Mr.Garret   Я в LOI играл. Довольно забавно, и вот там как раз...   Oct 9 2004, 12:06
- - Lober   Ну, в целом, Алукард тоже был вампир, а за него да...   Oct 9 2004, 12:46
- - Ордос   Цитата"Бельмонт" (с кнутом); "вампи...   Oct 9 2004, 13:38
- - Lober   ЦитатаДумаю, чего точно не следует придерживатся в...   Oct 9 2004, 13:54
- - Azalin Rex   Последний видимо мой коментарий в этой теме. Если ...   Oct 10 2004, 01:24
- - Lober   2 Azalin Rex Очень возможно, что сеттинг для реал...   Oct 10 2004, 11:40


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 09:59Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav