IPB

( | )

> Skill-based система в настоках, ТЕОРИЯ
V
Freiksenet
Jun 10 2004, 15:27
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Всем понятно, что скилл-базед система реалистичнее и (имхо) интереснее левельной системы. Но вопрос, как реализовать ее в настолке не перегружая ни мастера ни игрока чрезмерными вычислениями или писаниной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   Skill-based система в настоках   Jun 10 2004, 15:27
- - MasterSet   Да. Малая Фантазия [[IMG]]"http://forums.rpg-worl...   Jun 10 2004, 15:47
- - Freiksenet   В статье которую ты повесил, ничего про умения нет...   Jun 10 2004, 16:32
- - Ордос   ЦитатаВсем понятно, что скилл-базед система реалис...   Jun 11 2004, 10:57
- - MasterSet   2 Freiksenet Это в плане шутки. МФ - не скилл-ба...   Jun 11 2004, 12:04
- - Freiksenet   Что значит в моем понимание skill-based система? 1...   Jun 11 2004, 13:06
- - HCMan   2 Freiksenet аллоды-подобная система, проще говор...   Jun 11 2004, 13:09
- - Juda   2 Freiksenet Имеешь в виду систему подобную Morro...   Jun 11 2004, 13:35
- - middotGin   По-моему все очень просто.... Skill-Based - пожал...   Jun 11 2004, 13:59
- - Juda   В принципе все верно, только я не понял зачем дела...   Jun 11 2004, 14:15
- - Freiksenet   ЦитатаВ принципе все верно, только я не понял заче...   Jun 11 2004, 14:40
- - MasterSet   ЦитатаНо вот проблема как раз в том, что когда ски...   Jun 11 2004, 15:15
- - Freiksenet   У меня еще такая идея. Что если сделать увеличение...   Jun 11 2004, 15:20
- - HCMan   2 Freiksenet не так резко. 1 стат на 10-20 пункто...   Jun 11 2004, 15:26
- - Freiksenet   2 НСMan Это к примеру..... Главное - как вам сама ...   Jun 11 2004, 15:28
- - MasterSet   Все зависит от системы. В БФ, например, для расска...   Jun 11 2004, 15:28
- - Freiksenet   Еще идея. Система повышения навыков. Для того, что...   Jun 11 2004, 15:43
- - middotGin   Цитата(Juda @ 11.06.2004 - 14:15)В принципе в...   Jun 11 2004, 15:51
- - middotGin   Цитата(Freiksenet @ 11.06.2004 - 15:43)Еще ид...   Jun 11 2004, 15:59
- - Freiksenet   2 middotGin Нужно только держать все цифры в тайне...   Jun 11 2004, 16:02
- - Freiksenet   Цитата1. Я не вижу разницы между смешанной прокачк...   Jun 11 2004, 16:05
- - middotGin   Цитата(Freiksenet @ 11.06.2004 - 14:39)Цитата...   Jun 11 2004, 16:24
- - middotGin   Цитата(Freiksenet @ 11.06.2004 - 16:02)2 midd...   Jun 11 2004, 17:04
- - Ордос   ЦитатаНу а теперь все совсем просто... Чуваки кача...   Jun 11 2004, 17:08
- - Freiksenet   2 middotGin В характеристиках нет интеллекта. Уда...   Jun 11 2004, 17:38
- - Juda   Цитата1. Ролевизм основывается на бросании кубиков...   Jun 11 2004, 18:12
- - Freiksenet   ЦитатаЗЗЫ 2 Freiksenet О прокачке базовых характер...   Jun 11 2004, 20:53
- - Juda   ЦитатаТвоя правда. Наверно это не следует делать. ...   Jun 11 2004, 21:31
- - Freiksenet   ЦитатаЗЫ если интересно посмотри как это реализова...   Jun 12 2004, 09:35
- - Juda   Так я о том и говорю, чтобы с развитием, но без л...   Jun 12 2004, 10:03
- - Freiksenet   ЦитатаТак я о том и говорю, чтобы с развитием, но ...   Jun 12 2004, 10:08
- - Juda   Извини, АДнД не читал [[IMG]]"http://forums.rpg-wo...   Jun 12 2004, 11:11
- - Freiksenet   2 Juda [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_...   Jun 12 2004, 11:14
- - Freiksenet   Да и еще. Нету метательного оружие, такого как гр...   Jun 12 2004, 11:16
- - Juda   ЦитатаНету метательного оружие, такого как гранаты...   Jun 12 2004, 14:18
- - middotGin   2 Freiksene 1. Нужен ли нам интелект, Нужна ли на...   Jun 12 2004, 14:30
- - Juda   2 middotGin ЦитатаСкил Knowlage- пожалуйста, скил...   Jun 12 2004, 14:38
- - middotGin   2 Juda Цитатахорошо, тогда получается, что тебе т...   Jun 12 2004, 14:43
- - Freiksenet   Много тезисов, разберем по очереди. ЦитатаТеперь ...   Jun 12 2004, 14:47
- - middotGin   2 Juda ЦитатаСкиллы должны на чем-то основываться...   Jun 12 2004, 14:51
- - middotGin   2 Freiksenet ЦитатаПро удачу. Я думаю как-раз инт...   Jun 12 2004, 14:56
- - Freiksenet   ЦитатаВпростой пример-возражение. Кузнец золотые р...   Jun 12 2004, 14:58
- - middotGin   2 Freiksenet ЦитатаТогда талант будет основным ск...   Jun 12 2004, 15:01
- - Freiksenet   Предложение такое. Сделать талант скрытой характер...   Jun 12 2004, 15:04
- - middotGin   2 Freiksenet Цитатаскрытым скиллом Талант- не ски...   Jun 12 2004, 15:07
- - Freiksenet   А нужно просто сделать, чтобы игрок ничего не знал...   Jun 12 2004, 15:09
- - middotGin   2 Freiksenet ЦитатаПредложение такое. Сделать тал...   Jun 12 2004, 15:15
- - Freiksenet   Просто не говорить игрокам, что у них за талант. Ч...   Jun 12 2004, 15:17
- - middotGin   2 Freiksenet Как ты будешь определять что у одног...   Jun 12 2004, 15:17
- - middotGin   2 Freiksenet Это нечестно.... Совсем нечестно.......   Jun 12 2004, 15:18
- - Freiksenet   Кубик бросать. Зато играть будет интересно.   Jun 12 2004, 15:19
- - middotGin   2 Freiksenet Хорошо, я тебя понял. Итак, система...   Jun 12 2004, 15:24
- - Freiksenet   2 middotGin Не согласен только с одним. Игроки наб...   Jun 12 2004, 15:27
- - middotGin   2 Freiksenet Тебе не кажеться что слишком много б...   Jun 12 2004, 15:31
- - Freiksenet   Мне не нравится идея, что игрок заявляет, что он н...   Jun 12 2004, 15:33
- - middotGin   Понятно. Акак ты будешь определять кинуть тебе куб...   Jun 12 2004, 15:37
- - Freiksenet   Черт... я же говорю. Есть скилл к примеру "ме...   Jun 12 2004, 18:17
- - Juda   Полностью согласен, теперя осталось только систему...   Jun 12 2004, 18:35
- - Ордос   ЦитатаДа и вообще интелект- это слово, присуще чел...   Jun 12 2004, 19:09
- - Juda   В GURPS тоже...   Jun 12 2004, 19:48
- - Freiksenet   ЦитатаПолностью согласен, теперя осталось только с...   Jun 12 2004, 19:57
- - Juda   С талантом тоже загвоздка получается, он ведь може...   Jun 13 2004, 08:03
- - Freiksenet   ЦитатаС талантом тоже загвоздка получается, он вед...   Jun 13 2004, 13:44
- - Juda   Дело в том, что middotGin предлагает ввести талант...   Jun 13 2004, 15:00
- - Freiksenet   2 Juda Что-то типа этого. ИМХО, Интеллект и харизм...   Jun 13 2004, 19:05
- - Juda   Отлично, только не увидел такого оружия, как касте...   Jun 13 2004, 20:06
- - Freiksenet   Цитатакак кастет, энерго кулак(Fallout) и т.п. и, ...   Jun 13 2004, 21:10
- - zelder   ЦитатаХорошая идея. только название надо придумать...   Jun 13 2004, 21:21
- - Juda   Вот скиллы техники. Жду возражений и дополнений. С...   Jun 13 2004, 21:54
- - zelder   1) Landdrive - (легковушки, грузовики, гусеничная ...   Jun 13 2004, 22:12
- - Juda   ЦитатаРемонт - берётся на какой-то скилл. Например...   Jun 13 2004, 22:20
- - zelder   Цитатаесли поломка в его области. Автомаханик навр...   Jun 13 2004, 22:33
- - Juda   О том, почему так много умений вождения: Раз разви...   Jun 13 2004, 22:36
- - zelder   2 Juda Ничего не понял...   Jun 13 2004, 22:38
- - Juda   ЦитатаЯ как игрок должен брать скилл "кинжал...   Jun 13 2004, 22:51
- - zelder   Цитатаправда непонятно, зачем было делить кинжалы,...   Jun 13 2004, 23:05
- - Freiksenet   Знаешь возможно владения короткими мечами и кинжал...   Jun 13 2004, 23:53
- - zelder   2 Freiksenet А какая разница (в математике) в уда...   Jun 14 2004, 12:32
- - Freiksenet   ЦитатаА какая разница (в математике) в ударе рукой...   Jun 14 2004, 12:41
- - zelder   2 Freiksenet Сначала бы поинтересовался - что это...   Jun 14 2004, 13:37
- - Juda   ЦитатаКапуэрро - стиль боя такой Значит будет дост...   Jun 14 2004, 15:18
- - Freiksenet   Пришли мне оценку его эффективности, тога будет. П...   Jun 14 2004, 17:40
- - Juda   Так ребята, не увлекайтесь востоком. Если мы имеем...   Jun 14 2004, 18:23
- - Freiksenet   2 Judа Хорошая идея.   Jun 14 2004, 18:36
- - zelder   2 Juda Можно сделать так: действительно, разделит...   Jun 15 2004, 00:49
- - Juda   А если так: Простой ремонт (дерево, металл, пластм...   Jun 16 2004, 08:53
- - Juda   Вопросец по магии. Есть какие-то идеи как организо...   Jun 16 2004, 09:11
- - герцог   Можно сделать математическую шкалу, в которой можн...   Jun 16 2004, 11:51
- - Freiksenet   Мне очень не нравится система "заклинания за ...   Jun 16 2004, 12:40
- - Juda   2 Freiksenet я, в принципе stamina и имел в виду....   Jun 16 2004, 15:16
- - zelder   Есть и такой вариант: 1) Раз у нас внеуровневая си...   Jun 16 2004, 15:28
- - Juda   3- Интересно, а как при этом будет происходить обу...   Jun 16 2004, 15:40
- - Freiksenet   2 Zelder У нас нет понятия XP points.   Jun 16 2004, 19:24
- - Juda   ЦитатаУ нас нет понятия XP points. Поэтому я и пре...   Jun 16 2004, 19:30
- - zelder   2 Freiksenet А как происходит прокачка?   Jun 16 2004, 21:18
- - Juda   2 zelder Прокачка происходит по количеству удач...   Jun 16 2004, 21:26
- - Juda   Так. Ну чего мы получили: Сила Ловкость Телосложен...   Jun 16 2004, 21:50
- - zelder   ЦитатаПрокачка происходит по количеству удачных пр...   Jun 16 2004, 21:56
- - Juda   ЦитатаБольшая дырка в системе, на мой взгляд. Дык ...   Jun 16 2004, 22:11
- - zelder   ЦитатаДык в этом же весь смысл. Совсем не понял......   Jun 16 2004, 23:25
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 10:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav