RPG World
Правила форума
Игровой Форум
Награды
(
|
)
Форумы Мира Ролевых Игр
»
Создание Миров и Игровых Систем
»
Теория НРИ и Игростроения
Skill-based система в настоках
, ТЕОРИЯ
Freiksenet
Jun 10 2004, 15:27
#1
музЫкант
Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия
Всем понятно, что скилл-базед система реалистичнее и (имхо) интереснее левельной системы. Но вопрос, как реализовать ее в настолке не перегружая ни мастера ни игрока чрезмерными вычислениями или писаниной?
Freiksenet
Skill-based система в настоках
Jun 10 2004, 15:27
MasterSet
Да. Малая Фантазия [[IMG]]"http://forums.rpg-worl...
Jun 10 2004, 15:47
Freiksenet
В статье которую ты повесил, ничего про умения нет...
Jun 10 2004, 16:32
Ордос
ЦитатаВсем понятно, что скилл-базед система реалис...
Jun 11 2004, 10:57
MasterSet
2 Freiksenet Это в плане шутки. МФ - не скилл-ба...
Jun 11 2004, 12:04
Freiksenet
Что значит в моем понимание skill-based система? 1...
Jun 11 2004, 13:06
HCMan
2 Freiksenet аллоды-подобная система, проще говор...
Jun 11 2004, 13:09
Juda
2 Freiksenet Имеешь в виду систему подобную Morro...
Jun 11 2004, 13:35
middotGin
По-моему все очень просто.... Skill-Based - пожал...
Jun 11 2004, 13:59
Juda
В принципе все верно, только я не понял зачем дела...
Jun 11 2004, 14:15
Freiksenet
ЦитатаВ принципе все верно, только я не понял заче...
Jun 11 2004, 14:40
MasterSet
ЦитатаНо вот проблема как раз в том, что когда ски...
Jun 11 2004, 15:15
Freiksenet
У меня еще такая идея. Что если сделать увеличение...
Jun 11 2004, 15:20
HCMan
2 Freiksenet не так резко. 1 стат на 10-20 пункто...
Jun 11 2004, 15:26
Freiksenet
2 НСMan Это к примеру..... Главное - как вам сама ...
Jun 11 2004, 15:28
MasterSet
Все зависит от системы. В БФ, например, для расска...
Jun 11 2004, 15:28
Freiksenet
Еще идея. Система повышения навыков. Для того, что...
Jun 11 2004, 15:43
middotGin
Цитата(Juda @ 11.06.2004 - 14:15)В принципе в...
Jun 11 2004, 15:51
middotGin
Цитата(Freiksenet @ 11.06.2004 - 15:43)Еще ид...
Jun 11 2004, 15:59
Freiksenet
2 middotGin Нужно только держать все цифры в тайне...
Jun 11 2004, 16:02
Freiksenet
Цитата1. Я не вижу разницы между смешанной прокачк...
Jun 11 2004, 16:05
middotGin
Цитата(Freiksenet @ 11.06.2004 - 14:39)Цитата...
Jun 11 2004, 16:24
middotGin
Цитата(Freiksenet @ 11.06.2004 - 16:02)2 midd...
Jun 11 2004, 17:04
Ордос
ЦитатаНу а теперь все совсем просто... Чуваки кача...
Jun 11 2004, 17:08
Freiksenet
2 middotGin В характеристиках нет интеллекта. Уда...
Jun 11 2004, 17:38
Juda
Цитата1. Ролевизм основывается на бросании кубиков...
Jun 11 2004, 18:12
Freiksenet
ЦитатаЗЗЫ 2 Freiksenet О прокачке базовых характер...
Jun 11 2004, 20:53
Juda
ЦитатаТвоя правда. Наверно это не следует делать. ...
Jun 11 2004, 21:31
Freiksenet
ЦитатаЗЫ если интересно посмотри как это реализова...
Jun 12 2004, 09:35
Juda
Так я о том и говорю, чтобы с развитием, но без л...
Jun 12 2004, 10:03
Freiksenet
ЦитатаТак я о том и говорю, чтобы с развитием, но ...
Jun 12 2004, 10:08
Juda
Извини, АДнД не читал [[IMG]]"http://forums.rpg-wo...
Jun 12 2004, 11:11
Freiksenet
2 Juda [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_...
Jun 12 2004, 11:14
Freiksenet
Да и еще. Нету метательного оружие, такого как гр...
Jun 12 2004, 11:16
Juda
ЦитатаНету метательного оружие, такого как гранаты...
Jun 12 2004, 14:18
middotGin
2 Freiksene 1. Нужен ли нам интелект, Нужна ли на...
Jun 12 2004, 14:30
Juda
2 middotGin ЦитатаСкил Knowlage- пожалуйста, скил...
Jun 12 2004, 14:38
middotGin
2 Juda Цитатахорошо, тогда получается, что тебе т...
Jun 12 2004, 14:43
Freiksenet
Много тезисов, разберем по очереди. ЦитатаТеперь ...
Jun 12 2004, 14:47
middotGin
2 Juda ЦитатаСкиллы должны на чем-то основываться...
Jun 12 2004, 14:51
middotGin
2 Freiksenet ЦитатаПро удачу. Я думаю как-раз инт...
Jun 12 2004, 14:56
Freiksenet
ЦитатаВпростой пример-возражение. Кузнец золотые р...
Jun 12 2004, 14:58
middotGin
2 Freiksenet ЦитатаТогда талант будет основным ск...
Jun 12 2004, 15:01
Freiksenet
Предложение такое. Сделать талант скрытой характер...
Jun 12 2004, 15:04
middotGin
2 Freiksenet Цитатаскрытым скиллом Талант- не ски...
Jun 12 2004, 15:07
Freiksenet
А нужно просто сделать, чтобы игрок ничего не знал...
Jun 12 2004, 15:09
middotGin
2 Freiksenet ЦитатаПредложение такое. Сделать тал...
Jun 12 2004, 15:15
Freiksenet
Просто не говорить игрокам, что у них за талант. Ч...
Jun 12 2004, 15:17
middotGin
2 Freiksenet Как ты будешь определять что у одног...
Jun 12 2004, 15:17
middotGin
2 Freiksenet Это нечестно.... Совсем нечестно.......
Jun 12 2004, 15:18
Freiksenet
Кубик бросать. Зато играть будет интересно.
Jun 12 2004, 15:19
middotGin
2 Freiksenet Хорошо, я тебя понял. Итак, система...
Jun 12 2004, 15:24
Freiksenet
2 middotGin Не согласен только с одним. Игроки наб...
Jun 12 2004, 15:27
middotGin
2 Freiksenet Тебе не кажеться что слишком много б...
Jun 12 2004, 15:31
Freiksenet
Мне не нравится идея, что игрок заявляет, что он н...
Jun 12 2004, 15:33
middotGin
Понятно. Акак ты будешь определять кинуть тебе куб...
Jun 12 2004, 15:37
Freiksenet
Черт... я же говорю. Есть скилл к примеру "ме...
Jun 12 2004, 18:17
Juda
Полностью согласен, теперя осталось только систему...
Jun 12 2004, 18:35
Ордос
ЦитатаДа и вообще интелект- это слово, присуще чел...
Jun 12 2004, 19:09
Juda
В GURPS тоже...
Jun 12 2004, 19:48
Freiksenet
ЦитатаПолностью согласен, теперя осталось только с...
Jun 12 2004, 19:57
Juda
С талантом тоже загвоздка получается, он ведь може...
Jun 13 2004, 08:03
Freiksenet
ЦитатаС талантом тоже загвоздка получается, он вед...
Jun 13 2004, 13:44
Juda
Дело в том, что middotGin предлагает ввести талант...
Jun 13 2004, 15:00
Freiksenet
2 Juda Что-то типа этого. ИМХО, Интеллект и харизм...
Jun 13 2004, 19:05
Juda
Отлично, только не увидел такого оружия, как касте...
Jun 13 2004, 20:06
Freiksenet
Цитатакак кастет, энерго кулак(Fallout) и т.п. и, ...
Jun 13 2004, 21:10
zelder
ЦитатаХорошая идея. только название надо придумать...
Jun 13 2004, 21:21
Juda
Вот скиллы техники. Жду возражений и дополнений. С...
Jun 13 2004, 21:54
zelder
1) Landdrive - (легковушки, грузовики, гусеничная ...
Jun 13 2004, 22:12
Juda
ЦитатаРемонт - берётся на какой-то скилл. Например...
Jun 13 2004, 22:20
zelder
Цитатаесли поломка в его области. Автомаханик навр...
Jun 13 2004, 22:33
Juda
О том, почему так много умений вождения: Раз разви...
Jun 13 2004, 22:36
zelder
2 Juda Ничего не понял...
Jun 13 2004, 22:38
Juda
ЦитатаЯ как игрок должен брать скилл "кинжал...
Jun 13 2004, 22:51
zelder
Цитатаправда непонятно, зачем было делить кинжалы,...
Jun 13 2004, 23:05
Freiksenet
Знаешь возможно владения короткими мечами и кинжал...
Jun 13 2004, 23:53
zelder
2 Freiksenet А какая разница (в математике) в уда...
Jun 14 2004, 12:32
Freiksenet
ЦитатаА какая разница (в математике) в ударе рукой...
Jun 14 2004, 12:41
zelder
2 Freiksenet Сначала бы поинтересовался - что это...
Jun 14 2004, 13:37
Juda
ЦитатаКапуэрро - стиль боя такой Значит будет дост...
Jun 14 2004, 15:18
Freiksenet
Пришли мне оценку его эффективности, тога будет. П...
Jun 14 2004, 17:40
Juda
Так ребята, не увлекайтесь востоком. Если мы имеем...
Jun 14 2004, 18:23
Freiksenet
2 Judа Хорошая идея.
Jun 14 2004, 18:36
zelder
2 Juda Можно сделать так: действительно, разделит...
Jun 15 2004, 00:49
Juda
А если так: Простой ремонт (дерево, металл, пластм...
Jun 16 2004, 08:53
Juda
Вопросец по магии. Есть какие-то идеи как организо...
Jun 16 2004, 09:11
герцог
Можно сделать математическую шкалу, в которой можн...
Jun 16 2004, 11:51
Freiksenet
Мне очень не нравится система "заклинания за ...
Jun 16 2004, 12:40
Juda
2 Freiksenet я, в принципе stamina и имел в виду....
Jun 16 2004, 15:16
zelder
Есть и такой вариант: 1) Раз у нас внеуровневая си...
Jun 16 2004, 15:28
Juda
3- Интересно, а как при этом будет происходить обу...
Jun 16 2004, 15:40
Freiksenet
2 Zelder У нас нет понятия XP points.
Jun 16 2004, 19:24
Juda
ЦитатаУ нас нет понятия XP points. Поэтому я и пре...
Jun 16 2004, 19:30
zelder
2 Freiksenet А как происходит прокачка?
Jun 16 2004, 21:18
Juda
2 zelder Прокачка происходит по количеству удач...
Jun 16 2004, 21:26
Juda
Так. Ну чего мы получили: Сила Ловкость Телосложен...
Jun 16 2004, 21:50
zelder
ЦитатаПрокачка происходит по количеству удачных пр...
Jun 16 2004, 21:56
Juda
ЦитатаБольшая дырка в системе, на мой взгляд. Дык ...
Jun 16 2004, 22:11
zelder
ЦитатаДык в этом же весь смысл. Совсем не понял......
Jun 16 2004, 23:25
2
1
2
>
«
·
Теория НРИ и Игростроения
·
»
Новости
|-- Новости Мира Ролевых Игр
|---- Ролевая Волна
|-- Новости Проектов
Настольные Ролевые Игры
|-- RPGT - Общий форум
|-- RPGT - Основные Течения
|---- Dungeons & Dragons 3/3.5
|------ Оптимизация персонажей
|------ Eberron
|------ Planescape
|------ d20 Cистемы
|------ Pathfinder RPG
|---- Dungeons & Dragons 4th Edition
|------ Оптимизация в 4 Ed.
|---- GURPS
|---- Storyteller/Storytelling
|------ Старый World of Darkness
|---- Warhammer FRP/40kRP
|---- Savage Worlds
|------ Сеттинги SW
|------ SW Homerules
|-- RPGT - Основные Течения: Небольшие Издатели и Закрытые Игры
|---- D&D - Старые Редакции
|---- Roll and Keep: 7th Sea
|---- Deadlands Classic
|-- RPGT - Инди-Игры
|---- PDQ/PDQ#
|---- GUMSHOE
Создание Миров и Игровых Систем
|-- Теория НРИ и Игростроения
|-- Проекты пользователей RPG World
|---- Отчёты об Отыгранных Тестах
|-- Готовые Проекты
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты
|-- Равенлофт - Домены Ужаса
|-- Dungeons.ru - D&D на русском языке
|-- Lands of Forgotten Realms - Земли Забытых Царств
|---- Мир Забытых Царств
|---- Дриззт До'Урден, Лириэль Бэнр и другие дроу
|---- Компьютерные игры в мире Забытых Царств
|---- Художественная Литература по миру ФР
|-- Dark Sun - Мир Тёмного Солнца
|-- Студия Фэнтези "PHantom"
|-- PHB Games
Разное
|-- RW-Рынок
|---- Рекламные объявления
|-- Описание ролевых партий
|-- RPG-Мероприятия
|-- Поиск игроков и мастеров
|---- Набор игроков на Игровой МРИ
|-- Игровой Мир Ролевых Игр
|-- RPGplay
Другие Игры
|-- Настольные Игры
|-- Миниатюры и Варгеймы
|-- Карточные Игры
|-- PC / Console
|-- Ролевые Игры Живого Действия
Смежные Темы
|-- Жизнь
|---- Юмор
|-- Литература, Музыка и Кино
|---- Творчество
|-- История
|-- Эзотерика, Философия, Религия
|-- Кунсткамера
Партнеры
|-- Интернет-Магазин Warmage.ru
Технический Раздел
|-- Технический форум
|-- Архив Форума
|---- Клуб "Башня Мага"
|------ Работа Клуба "Башня Мага"
|------ Новости Клуба "Башня Мага"
|------ Online Магазин Клуба "Башня Мага"
|---- Архив раздела "Творчество"
|---- Проект Подземный мир
|---- Форумы Ведуньего Круга
:
·
·
·
·
·
: 9th September 2025 - 10:35
Русская версия
IP.Board
© 2025
IPS, Inc
.