В нашей днд-компании возник вопрос, по поводу которого хочется услышать авторитетное мнение местного сообщества. Вопрос в следующем. Существует для воинов, а в более общем смысле, для «не-касетров» 3,5 редакции альтернатива двуручному и/или «ричевому» оружию? Есть или возможность «собрать» бойца в районе 3 уровня, который бы мог эффективно противостоять не слишком оптимизированному противнику, использующему связку могучей атаки и двуручного оружия? При чем желательно, сражающегося от ловкости. Я предлагаю три варианта, но думаю, что кто-то из местных оптимизаторов наверняка сможет придумать что-то получше. И еще. Прошу прощения у тех, кто не любит переводы английских терминов днд, текст писался для моих товарищей, предпочитающих русский язык. Прошу по возможности не комментировать необходимость и качество этих переводов, лучше подскажите, как перевести свошбаклера)) Заранее благодарен.
Боец с двумя клинками Человек, рейнджер 2, скаут 1; CR 3. Сила 13, Ловкость 15, Конституция 14, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 8 . Средний гуманоид; HD 1к6+2 (Скаут) + 2к8+4 (рейнджер), 22 хита. Инициатива +3 (+2 за ловкость, +1 за боевую стойкость). Важные умения: Акробатика: с ее помощью необходимо двигаться каждый раунд не менее чем на 10 футов для получения выгоды от стычки, кроме того, она позволяет безопасно приближаться к врагам с длинным оружием. Важное снаряжение: Превосходные короткие мечи. Волшебная кольчужная рубаха. Важные навыки и свойства: 1 уровень/рейнджер: фехтование, концентрация на коротких мечах, излюбленный враг – человек. 2 уровень/рейнджер: бой двумя руками. 3 уровень/скаут: быстрый охотник (объединение уровней рейнджера и скаута для получения выгод от излюбленного врага и стычки), стычка (+1к6 урона и +1 к КЗ, если в течение раунда двигался на 10 футов). Выхлоп: при постоянном движении урон от каждой атаки увеличивается на 1к6 (в дальнейшем рост урона продолжится), при сражении с излюбленным врагом получаем еще +2 и защита увеличивается на 1.
Хитрый боец Человек, плут 3; CR 3. Сила 14, Ловкость 15, Конституция 12, Интеллект 13, Мудрость 8, Харизма 10 . Средний гуманоид; HD 3к6+3 (плут), 16 хитов. Инициатива +2 (+2 за ловкость). Важные умения: Акробатика: она позволяет безопасно приближаться к врагам с длинным оружием. Блеф: позволяет получать фланкирование по отношению к врагу без прятанья. Важное снаряжение: Превосходный короткий меч или рапира. Волшебная кольчужная рубаха. Превосходный баклер. Важные навыки: 1 уровень: малодушие (позволяет прибавлять свой уровень плута к коварной атаке), боевой опыт (увеличивает защиту и позволяет получить улучшенный финт на 3 уровне). 3 уровень: улучшенный финт (позволяет проводить финт действием движения, а не атаки). Выхлоп: Можно каждый раунд проводить одновременно и финт, и атаку, лишая противника бонуса ловкости к защите и нанося коварную атаку, это увеличивает и шансы на попадание, и урон.
Умный фехтовальщик Человек, свошбаклер 3; CR 3. Сила 14, Ловкость 15, Конституция 12, Интеллект 13, Мудрость 8, Харизма 10 . Средний гуманоид; HD 3к10+3 (плут), 24 хита. Инициатива +2 (+2 за ловкость). Важные умения: Акробатика: она позволяет безопасно приближаться к врагам с длинным оружием. Важное снаряжение: Превосходный короткий меч или рапира. Волшебная кольчужная рубаха. Превосходный баклер. Важные навыки: 1 уровень: боевой опыт, фехтование (способность свошбаклера), еще один любой навык по выбору. 3 уровень: улучшенная подсечка, умный удар (способность свошбаклера). Выхлоп: Возможность провести безопасную подсечку врага и атаковать его в том же раунде. Необходимость поднимать значение интеллекта частично компенсируется прибавлением бонуса интеллекта к урону. Боевой опыт позволяет существенно увеличивать защиту при необходимости.
|