![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 131 20.2.2009 ![]() |
По мнению западного сообщества, в пантеоне Худших RPG Вселенной главное место занимают F.A.T.A.L и The World of Synnibarr. О первом мне не удалось найти ничего путного, а о втором - удалось.
Ревью на сайте RPG.net создают такую картину: * Плохой язык. * Жутко намешанный мир, однако идея неплоха: Солнце (наше, земное) готово взорваться, но некий бог решает спасти человечество и делает из Марса гигантский космический корабль (полый внутри). Вроде он и называется Синнибарр. Корабль летит к отдалённой системе, до которой десятки тысяч световых лет, и за это время человечество успевает пережить множество бедствий и радикально измениться. Действие происходит на корабле, где-то в середине пути. * Опции создания персонажей также сильно намешаны, зато нет стереотипов фэнтези. Всё, что всё-таки взято из фэнтези, переработано до неузнаваемости. * Классов множество, максимальнй уровень персонажа 600, и правила сильно запутаны в худших традициях D&D. Однако игра представляет интерес для оптимизации. * Наконец, игра сильно ограничивает власть мастера: например, в конце игры он должен показывать свои мастерские записки, которые вести обязан, и если игроки найдут и докажут ошибку - их экспа за весь модуль удваивается. А также многие вещи в игровом мире регламентируются не сюжетными нуждами, а бросками вероятности: "шанс 70%, что здесь будет лодка; 40%, что она будет безопасной, 30%, что в следующий раз её здесь не будет...". Последнее меня особенно заинтересовало. Что касается большой модели, меня радуют все три её ветви, и такая чёткость происходящего, ограничение мастеского произвола, имеет свои плюсы. Мысли? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 6th July 2025 - 00:45 | ![]() |