IPB

( | )

> Human Warlock (infernal pact), Нужны советы
V
Solmira
May 24 2009, 23:46

Гость
*

Пользователи
10
22.5.2009
Украина, Киев

В четверке я новичок (прошла только одна сессия), плюс привыкла оперировать в основном русскими терминами 3шки и 2шки (последние 4 года играю в основном по двушке, изредка по трешке), поэтому советы желательно в удобоваримом формате и на русском языке ) Заранее благодарю.
Нужна оптимизация развития Человека Чернокнижника. Создавался он с помощью программки Character Builder. Вот что имеет.

Раса: Человек
Класс: Чернокнижник
Сверхъестественный договор: Демонический
Основные характеристики:
Сила: 9
Телосложение: 18 (16+2 за расу)
Ловкость: 12
Интеллект: 14
Мудрость: 10
Обаяние: 14
Черты (Feats):
Безрассудное проклятье: +1 к броскам атаки против существ, на которых висит мое Проклятье, плюс они так же имеют против меня +1 к атаке.
Прикосновение жнеца: Заклинание "Сверхъестественный луч" может быть использовано в ближнем бою вместо базовой ближней атаки.
Тренированные навыки (Skills):
Обман, История, Проницательность, Запугивание, Воровство
Дарования:
Неограниченные: Сверхъестественный луч (варлок), Адский упрек (демонический договор), Ужасное сияние.
На сцену: Объятия вампира
На день: Огни Флегетоса.

Партия: воин-дварф, эладрин-волшебник, эльф-шаман и я.
Что нужно: